Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 июля 2022 в 00:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Стабильность работы сервисов - одно из важнейших направлений, которым мы уделяем максимум внимания. Если что-то идет не так, всегда оперативно устраняем причины недочета.
Поддержка должна быть качественной и оперативной. Мы понимаем это и постоянно повышаем скиллы сотрудников, отслеживаем и оцениваем качество их работы. Если вы готовы рассказать о конкретных случаях, будем рады помочь X

----------

Шаблон на шаблоне и им же погоняет.
Тема. по инвестициям, но вы же экосистема, получайте оплеухи.
Полгода! :wall: :wall: вы не можете отобразить ни на сайте, ни в приложении цену активов, перенесённых с ИИС на внутренний портфель.
Поддержка лепечет про шорт.
Ткнула носом, ой, ошиблись.
Не виноватые мы. Система так посчитала..
Кто виноват? Брокер, не умеющий считать или сотрудники, ориентирующиеся на первичную информцию?
И вААще, доколе?
Я хочу видеть стоимость приобретения актива, его отклонения от котировок, а не тупой 0.
Ответить

13 июля 2022 в 00:55
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
То есть Вы не можете ответить на вопрос: является ли соответствующим действительности Ваше же утверждение, что "в настоящее время SWIFT переводы занимают срок до 1 месяца". Если обострить, то это значит что : "говоря про сроки исполнения SWIFTмы не исключаем, что прямо сейчас врем клиентам" причем это относится не к будущим действиям , а к уже произошедшим. изображение

Ну раз представитель не знает, или не хочет сообщать о реальном состоянии дел со SWIFT спросим у клиентов банка.
Если ли те, чей перевод был направлен в банк 12 июня или раньше и не исполнен (и не возвращен) до сих пор?

----------


Средний срок проведения SWIFT-переводов уже достигает нескольких недель и продолжит увеличиваться из-за ужесточения комплаенс-процедур западных партнеров.
Ответить

13 июля 2022 в 00:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что в чате коллега описал вам общий алгоритм прохождения валютных переводов, который включает в себя валютный контроль и последующую отправку платежа в банк-корреспондент.

----------


тогда вы также видите, что ваши коллеги каждый день выдают практически не согласованную и противоречащую друг другу информацию :wall: какая из них для меня достоверная? вам не кажется, что ваши клиенты не все медиумы и гадалки? почему сразу не давать правдивую информацию во избежание конфликта и недоверия? я и вам сейчас не верю, пока не увижу изменение статуса перевода, уж простите, ваши ответы как мертвому припарка... каждый раз только единолично увеличиваете сроки :achtung:
Ответить

Аватар
13 июля 2022 в 03:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте. С 17 мая больше не доставляем карты почтой РФ. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей тети, хотим проверить ее ситуацию..
----------
а смысл проверять если НЕ доставляете?
:painful:
да, совсем банк после продажи испортился
:uncap:
Ответить

13 июля 2022 в 05:03
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а смысл проверять если НЕ доставляете?
изображение

да, совсем банк после продажи испортился

----------


Мы хотим проверить консультации сотрудников, а также ситуацию в целом.
Ответить

13 июля 2022 в 07:49
Если кому вдруг интересно будет.
Дошел мой долларовый перевод от 24.06. в США.
Поддержку особо не мучал.
Ответить

13 июля 2022 в 08:12
Все добрый день!
Мой перевод от 22.06.22 в Райф тоже дошел вчера вечером
Ответить

13 июля 2022 в 08:14
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Шаблон на шаблоне и им же погоняет.
Тема. по инвестициям, но вы же экосистема, получайте оплеухи.
Полгода! изображение
изображение
вы не можете отобразить ни на сайте, ни в приложении цену активов, перенесённых с ИИС на внутренний портфель.
Поддержка лепечет про шорт.
Ткнула носом, ой, ошиблись.
Не виноватые мы. Система так посчитала..
Кто виноват? Брокер, не умеющий считать или сотрудники, ориентирующиеся на первичную информцию?
И вААще, доколе?
Я хочу видеть стоимость приобретения актива, его отклонения от котировок, а не тупой 0.

----------

Поддерживаю!
Ответить

13 июля 2022 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Средний срок проведения SWIFT-переводов уже достигает нескольких недель и продолжит увеличиваться из-за ужесточения комплаенс-процедур западных партнеров.

----------

1. ТО есть никакой обработки поставленных "В ОЧЕРЕДЬ ПЛАТЕЖЕЙ" (как об этом писали ранее) нет-потому что для очереди нет "средних сроков". Средние могут быть только в случае избирательного исполнения.
2. Писали про введение лимита на сумму принимаемых банками-корреспондентами от Тинькова платежек по SWIFT, а теперь вдруг появились слова про УЖЕСТОЧЕНИЕ КОМПЛАЕНСА. С лимитом бороться можно только увеличением банков корреспондентов ( что в настоящее время тяжело), а вот "ужесточение комплаенса" решается без особых проблем- либо набором доп персонала, либо оплатой за сверхурочку существующему. Тем более, что деньги есть- просто вместо пустопорожних заявлений о передаче на благотворительность доп комиссий взятых у клиентов за всякие околовалютные выкрутасы банка нужно направить их на то, для чего они и предназначаются по своей правовой сути.
----------
Цитата

Sap_all пишет:
Дошел мой долларовый перевод от 24.06. в США.

----------

А интересующий меня перевод между счетами одного лица до рос Юникредита от 23.06.2022 так пока и не дошел (если точнее, то пока и не вышел), наверно проблемы с получателем. :D
P/s/ Планирует ли Тиньков начать работать через СПФС например в бел рублях или еще каких-то мягких валютах?
Ответить

13 июля 2022 в 11:51
Расскажу вам свою историю о том, как Тинькофф отказал мне в возврате денег, которые были списаны непонятно как, речь о сумме 20 255 рублей. Произошло это все 11 июля. Время в рассказе будет указано Омское, в скобочках Московское.
12 июля ночью в 00:50(21:50) я заметил, что у меня было странное списание в размере 20 255 рублей, я сразу же написал в поддержку, мне заблокировали ЛК и карту, и началось разбирательство, списание было 11 июля в 05:42(02:42), никаких уведомлений мне не приходило, код для подтверждения транзакции также не приходил, но сумма была списана. Телефон всегда при мне, карта также при мне, ни на каких сомнительных сайтах я не указывал реквизиты своей карты, также встает вопрос, куда пришло смс с кодом, если телефон был у меня. Спустя 2 дня, 13 июля мне приходит ответ, что мне отказано в возврате средств, так как якобы этот перевод совершил лично - я. С этим решением я не согласен.
Ответить

13 июля 2022 в 12:00
----------
Цитата

user-66768619548 пишет:
Расскажу вам свою историю о том, как Тинькофф отказал мне в возврате денег, которые были списаны непонятно как, речь о сумме 20 255 рублей. Произошло это все 11 июля. Время в рассказе будет указано Омское, в скобочках Московское.
12 июля ночью в 00:50(21:50) я заметил, что у меня было странное списание в размере 20 255 рублей, я сразу же написал в поддержку, мне заблокировали ЛК и карту, и началось разбирательство, списание было 11 июля в 05:42(02:42), никаких уведомлений мне не приходило, код для подтверждения транзакции также не приходил, но сумма была списана. Телефон всегда при мне, карта также при мне, ни на каких сомнительных сайтах я не указывал реквизиты своей карты, также встает вопрос, куда пришло смс с кодом, если телефон был у меня. Спустя 2 дня, 13 июля мне приходит ответ, что мне отказано в возврате средств, так как якобы этот перевод совершил лично - я. С этим решением я не согласен.

----------


Добрый день.

Хотим помочь разобраться в ситуации - напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть