Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 июля 2022 в 18:07
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
И снова здравствуйте!
И еще раз отсрочили решение вопроса. (В который? )
Вы сейчас пользуетесь МОИМИ деньгами. Перевод пришел МНЕ на незакрытый вами, но заблокированный долларовый счет. Я сейчас не вижу МОИ деньги. Вы нагло пользуетесь МОИМИ ДЕНЬГАМИ (ах, да, я повторяюсь).
Меня не устраивают никакие отсрочки. Я хочу получить МОИ деньги, с незаконно удержанными с них комиссиями, иначе я просто пойду дальше. У меня есть все скрины и записи ваших обещаний. И мне глубоко фиолетово от чьего лица действовали сотрудники, дававшие эти обещания. Верните мне деньги. СЕГОДНЯ.
Писать здесь в теме и в ТП я больше не буду. Мы пойдем другим путем(с) время до 23:59 у вас есть.

----------


Здравствуйте.

Ваш счет закрыт, переводы на него больше поступать не будут. Комиссию, которую списали при входящем переводе 01.07.2022, — вернули на счет.

В консультации нашли некоторые недочеты — это исправим, с сотрудниками поработаем и больше подобного не допустим.

Простите, пожалуйста, за негативные эмоции и неудобства.
Ответить

13 июля 2022 в 18:40
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
Добрый день.
Пытаясь самостоятельно разобраться в своей ситуации, я получаю каждый день от сотрудников поддержки разные сведения.
Три сотрудника за последнее время сказали что мой перевод прошел валютный контроль и ожидает отправки.
Сегодня сотрудник "Полина" удивила меня сообщением что мой перевод еще не прошел валютный контроль. На мою просьбу прокомментировать сообщения предыдущих сотрудников, резко сменила свое "мнение" и сообщила что мой перевод прошел валютный контроль и отправлен 01.06... На мои замечания, что у меня до сих пор светятся "часики" и я не получал никаких сообщений об отправке, Полина утверждает следующее - "Сейчас таким образом отображаются валютные переводы."
Всю длинную переписку прикладывать тут не буду, думаю Вы имеете к ней доступ.
Прошу сообщить мне, действительно ли мой перевод прошел валютный контроль и отправлен 01.06 ?

----------


Здравствуйте.

Нам очень жаль, что мы не смогли сразу помочь и ответить вам по поводу статуса SWIFT-перевода. Мы сделаем все возможное, чтобы больше подобной ситуации не повторилось.

Если мы правильно понимаем, вы говорите о SWIFT-переводе, который отправили 24 июня?
Если да, то мы, действительно, ошиблись в консультации, когда сказали вам, что перевод был отправлен 1 июля. Простите нас, пожалуйста.

Перевод находится в очереди на проверку. Сейчас срок выполнения перевода может составлять до 1 месяца. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Мы всегда и во всем стараемся помогать нашим клиентам, но ускорить зачисление денег не получится. Нужно подождать.
Ответить

13 июля 2022 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, при этом действуем исключительно в рамках законодательства, требований законодательства и условий договора.

----------

Вы, что традиционно для Тинькова, передёргиваете. Банк может ограничивать обслуживание (следуя 115-ФЗ) на срок до 5 рабочих дней.
До 30 суток обслуживание может ограничиваться только на основании постановления Росфинмониторинга.
Вы же мало того, что навсегда отключили ДБО, которое является не просто существенным условием договора банковского счёта, а единственным способом его осуществления. Отказавшись при этом мотивировать причину.
После чего всячески уклоняетесь от исполнения прямого распоряжения клиента о закрытии счёта.
Ответить

13 июля 2022 в 19:22
----------
Цитата

user-71658619860 пишет:
Вы, что традиционно для Тинькова, передёргиваете. Банк может ограничивать обслуживание (следуя 115-ФЗ) на срок до 5 рабочих дней.
До 30 суток обслуживание может ограничиваться только на основании постановления Росфинмониторинга.
Вы же мало того, что навсегда отключили ДБО, которое является не просто существенным условием договора банковского счёта, а единственным способом его осуществления. Отказавшись при этом мотивировать причину.
После чего всячески уклоняетесь от исполнения прямого распоряжения клиента о закрытии счёта.

----------


Дистанционное обслуживание - не единственный способ проведение операций. Вы можете приехать в офис и подать документы для совершения перевода. Мы рассмотрим их и примем решение.

Чтобы детально проверить ситуацию напишите нам, пожалуйста, в личку ваш ИНН.
Ответить

14 июля 2022 в 08:15
----------
Цитата

chatter пишет:
Тинькофф,
Уточните минимальный порог для SWIFT переводов в 20 000 USD применяется в том числя для переводов самому себе внутри РФ, или только к переводам за рубеж?

----------


Здравствуйте.

Считался и внутри РФ.
Ответить

14 июля 2022 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дистанционное обслуживание - не единственный способ проведение операций. Вы можете приехать в офис и подать документы для совершения перевода. Мы рассмотрим их и примем решение.

Чтобы детально проверить ситуацию напишите нам, пожалуйста, в личку ваш ИНН.

----------


Очевидно, что Ваша задача - уворачиваться от конкретных претензий и вводить в заблуждение население. Попробуйте публично прямо ответить на 2 заданных вопроса:
- на каком основании Ваш "банк" ограничивает навсегда ДБО?
- на каком основании перечисление средств при закрытии счёта затягивается сверх предусмотренного законодательством.
Разъясните населению, что такое "приехать в офис" для "онлайн-экосистемы" и где на сайте перечислены адреса этих офисов.
Вы можете не призывать к переводу общения "в личку", Ваша барышня уже звонила и уговаривала "решить вопрос внутри банка". Поэтому Вы в курсе, так что извольте общаться публично.
Ответить

14 июля 2022 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод находится в очереди на проверку.

----------


О какой проверке идет речь?
ВСЕ сотрудники утверждали что валютный контроль пройден.
Ответить

14 июля 2022 в 10:22
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:

О какой проверке идет речь?
ВСЕ сотрудники утверждали что валютный контроль пройден.

----------


Добрый день.

Мы ошибочно сообщили, что валютный контроль пройден, простите.

Перевод на стадии проверки.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 11:20
----------
Цитата

user-71658619860 пишет:
где на сайте перечислены адреса этих офисов.

----------

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/where-is-your-bank-located/
----------
Цитата

Юридический адрес банка: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26
----------

Это пусть и единственное, но всё же физическое отделение банка.
Ответить

14 июля 2022 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы ошибочно сообщили, что валютный контроль пройден, простите.

Перевод на стадии проверки.

----------


Сейчас пересчитал в чате, 5 разных сотрудников, в разные дни, написали что валютный контроль пройден 01.07. :omg:
Кому верить???
Судя по запросу на дополнительные документы, валютный контроль занимался моим переводом.
Складывается впечатление, что компетентные сотрудники отсутствуют. И в чате и тут.
Ответить

14 июля 2022 в 11:27
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Тинькофф, если вы до сих пор планируете закрыть накопительные счета, я прошу вас объяснить основание на котором вы это делаете. Выше были переведены выдержки из ГК РФ. Среди них я не вижу тех которые могут распространятся на клиентов в данной ситуации.
Я уже задавал этот вопрос вам и вы сказали что вернётесь с ответом но так этого и не сделали.

----------


Добрый день.

Накопительные счета мы закрыли на основании пункта 2.12 УКБО. Заранее мы уведомили наших клиентов об этом, опубликовали 9 июня новость на нашем сайте.

Закрытие накопительные счетов не нарушает положений действующего законодательства. А именно статьи 451 и 452 Гражданского кодекса РФ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть