Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 15:30
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
В мобильном реклама если Вы клиент блек метал то за страховку и Осаго вернём 15% за покупку в Тинькофф страхование …. По факту купил и бублик…. Отказался от премиум . Врут на каждом шагу. Представитель а где мой Кешбек за страховку в Тинькофф страхование ?

----------


Добрый день.

Вы верно выполнили условия акции, ошибки нет.
Кэшбек зачисляется не сразу, в этом случае срок был указан до 30 дней.
Ранее с вами созвонились, взяли ситуацию под контроль. Кэшбэк начислили полностью.
Ответить

14 июля 2022 в 15:58
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Добрый вечер.
Чудесный ПотанинБанк, объясните мне , что пошло не так в моей ситуации.
6 июня я сделал перевод Swift на 30$ (+ 15$ ваша комиссия) на свою карточку в Киргизском банке (чтобы оплачивать ей интернет магазины). Прошел месяц, я даже забыл про этот перевод и что денег так и нет.
И вот в чате приходит сообщение.

Здравствуйте,
6.6.2022 был осуществлен перевод на USD 30. Нам поступил запрос от другого банка. Просьба предоставить ответ.

PLEASE PROVIDE PURPOSE OF PAYMENT AND OFAC REGULATIONS,
AUTHORIZATIONS, AND/OR LICENSES UNDER WHICH THIS
PAYMENT IS AUTHORIZED.

ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА И ПРАВИЛА OFAC, РАЗРЕШЕНИЯ И/ИЛИ ЛИЦЕНЗИИ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ РАЗРЕШЕН ЭТОТ ПЛАТЕЖ.


еще раз напоминаю, что и в Тинькове и в Банке Айыл я владелец счета и день пересылал себе на мелкие нужды. Вопрос что мне нужно предоставить, чтобы платеж с вашего ЧУДЕСНОГО банка поступил на мой счет? А то чувствую, сейчас деньги отфутболят назад и вы их благополучно освоите. И комисии и их .

----------


Добрый день.

В процессе валютного перевода могут принимать участие банки-корреспонденты. Это связано с тем, что банк-отправитель и банк-получатель хранят свои счета в разных банках-корреспондентах.
В вашем случае мы отправили перевод и он поступил в банк-корреспондент. Повлиять на ускорение обработки перевода банком-корреспондентом мы не в силах. Рекомендуем ожидать поступление.
Ответить

14 июля 2022 в 16:20
----------
Цитата

user-14868381256 пишет:
Через Тинькоф банк хотела перевести деньги на свой счет.
Отправила 360 долларов 13.06.2022г. Банк посредник не указывала.
Мне пришла СМС о том, что деньги списаны, и банк посредник JP Morgan. 14.06.2022 пришла СМС о том, что банк JP Morgan не принял мои деньги к переводу.
Звоню сотрудникам банка с вопросом, когда мне возвратят мои деньги, сотрудники говорят деньги держит банк JP Morgan.
Сразу возникает вопрос каким образом банк удерживает деньги не приняв их.
Зашла на этот сайт и у меня складывается впечатление, что банк Тинькофф превратился в обманщика.
Банк знал о проблемах с банком посредником JP Morgan, но намеренно отправил мои деньги, зная, что они не прийдут.
Или никуда не отправлял, а просто удерживает мои деньги не зачисляя мне на счет. При этом свифт на данный перевод мне не представляют.
Банк Тинькоф предоставьте пжл свифт о том, что вообще вы отправили денежные средства.
Банк украл у меня деньги под предлогом удерживания денег банком JP Morgan, который их даже не принял.

----------


Добрый день.

Перевод от 14 июня 2022 вернулся от корреспондента по причине: NEED CORRESPONDENT BANK FOR BENEFICIARY BANK (нужен банк-корреспондент для конечного банка).

22 июня вернули вам деньги на счет.
Ответить

14 июля 2022 в 16:24
----------
Цитата

Charlotte_York пишет:
Не хотела выносить это в публичное поле, но уже нет сил.
Мой супруг (иностранец, есть ВНЖ) уже две недели не может отправить свифт перевод. Все это время нам сначала говорят, что это потому что он резидент недружественной страны, потом оказывается, что все ок и он российский резидент. Потом оказывается, что это техническая ошибка в банке и буквально завтра они ее исправят. Это продолжалось 2 недели, каждый оператор сначала говорил, что вы нерезидент, потом ой вы резидент, потом вы не прислали контракт, ой да, вы присылали контракт, ой это у нас техническая проблема. В общем, конечно , исправили это аккурат 1 июля, после окончания бесплатных свифт переводов. И самостоятельно перевод отправить нельзя все равно. А когда спрашиваешь почему теперь мы должны платить комиссию за ваши технические ошибки несут какую-то чушь про загруженность.
По-моему это какой-то неприкрытый бандитизм уже…

----------


Здравствуйте.

Описанная вами ситуация не соответствует высокому качеству клиентского обслуживания, к которому мы всегда стремимся. Скорость и точность решения вопроса клиента — наши основные задачи.

Простите, что по техническим причинам с нашей стороны, мы не смогли помочь вам со SWIFT-переводом, а также за качество наших консультаций. Техническое затруднение исправили. Сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций и консультаций больше не возникало при работе с нашим банком.

Вопрос по переводу сейчас решается. Постараемся его решить как можно скорее. О результате мы проинформируем вас в разделе «Обращения».
Ответить

14 июля 2022 в 17:05
[QUOTE]Stan Pancakes пишет:
Давайте посмотрим на ситуацию объективно. 16 июня банк публикует "новость" об установлении минимальной суммы SWIFT-перевода, об установлении комиссии за входящие SWIFT-переводы и об установлении с 23 июня комиссии на остаток средств на валютных счетах. Интересные такие даты, 16 и 23, и не менее интересно, что 16 кое-что "день-в-день" (хотя потом тут ПБ вроде как невнятно что-то про перенос срока писал).
А ведь многим известно, что 14 июня ЦБ опубликовал письмо, уже упомянутое в этой ветке, за номером ИН-03-59/82.

Вот выдержки из письма:
[QUOTE]
...ряд кредитных организаций включает в договоры банковского счета с потребителями положения о своем праве в одностороннем порядке (в том числе, путем одностороннего принятия новой редакции тарифов, применения к совершаемым операциям текущей версии тарифов) осуществлять действия по увеличению или установлению комиссионных вознаграждений за проведение операций и в дальнейшем реализует указанную возможность. Кроме того, ряд кредитных организаций использует практику согласования соответствующих изменений, при которой офертой выступает публикация кредитной организацией изменений на своем официальном сайте, а акцептом считается отсутствие выраженных потребителем возражений в отношении измененных условий либо имевшая место после соответствующей публикации реализация потребителем своих прав по договору (например, распоряжение денежными средствами на банковском счете).[/QUOTE]
Как интересно, прямо как те самые пункты УКБО, на которые любят ссылаться ПБ... Далее:
[QUOTE]
Уведомление клиентов кредитной организации об изменении условий путем размещения на ее официальном сайте соответствующей информации не может расцениваться как надлежащее изменение условий договора. В случаях с клиентами - физическими лицами изменение договора банковского обслуживания должно быть совершено в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на новых условиях³.[/QUOTE]
Ну а далее письмо прямым текстом обязывает кредитные организации убрать из договоров хитровыдуманные методы одностороннего установления комиссий и запрещает в одностороннем порядке увеличивать или устанавливать комиссии без получения выраженного клиентом конкретного, информированного и сознательного согласия на применение новых тарифов (коим, как следует из письма, никак не являются выдумки в п.6.3 УКБО ред.39).

Так почему же новости были 16го, и почему изменения с 23го? Да потому, что письмо вступает в силу... 24 чилса, через 10 дней с даты публикации. Аккурат сегодня, на следующий день после изменения условиий и начала взимания комиссий.
Сделали они это именно так, чтобы банк теперь мог заявлять, что изменения введены до вступления в силу письма и бла-бла ничего не знаем. Вот только тут загвоздка. Дело в том, что ничего фактически нового письмо банкам не сообщает. Всё это и так уже давно должно исполняться. Видите сноску №3 в конце второй цитаты? Эта сноска указывает на "Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 11.02.2020 N 78-КГ19-52, 2-1807/2018" (там речь о банке "Авангард", но это значения не имеет). Из которого ясно:
[QUOTE]
Согласно статье 310 Гражданского кодекса Российской Федерации одностороннее изменение условий обязательства не допускается, за исключением случаев, предусмотренных данным кодексом, другими законами или иными правовыми актами. Договором между сторонами можно предусмотреть такую возможность только тогда, когда все его стороны являются лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, либо для той стороны договора, которая не осуществляет предпринимательскую деятельность, за исключением случаев, когда законом такое право может быть предоставлено и другой стороне.

Таким образом, закон не содержит запрета банкам изменять условия банковского обслуживания, и в частности устанавливать иные размеры комиссий, но в случаях с клиентами - физическими лицами изменение договора банковского обслуживания должно быть совершено в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на новых условиях...

...Ссылки суда апелляционной инстанции на то, что банком на сайте была размещена информация о новом размере комиссии и об изменении условий договора банковского счета, сами по себе не свидетельствуют о согласии [физ. лица] на применение новых тарифов.[/QUOTE]
Напомню, это было ещё в 2020г, а рассматривалась там апелляция к решению, принятому в пользу физ. лица, ещё в 2018г. То есть более чем два года назад Верховный Суд ясно определил смысл ст. 310 ГК. В письме ЦБ от 14.06.2022 приведены лишь развёрнутые пояснения и наставления, так сказать для тех, кто в танке.

Так что же, уважаемый представитель банка, какие будут комментарии? Вы любите писать, что банк работает в соответствии с законом. Закон, разжёванный для всех Верховным Судом и повторно разжёванный для кредитных организаций Цетробанком, не позволяет вам без выраженного согласия физ. лиц устанавливать или увеличивать комиссии. То, что у вас написано в п.6.3 УКБО, конкретным, информированным и сознательным согласием быть не может в принципе. Вы не можете за человека решать, согласен он или нет.

Так на каком основании были в одностороннем порядке, без получения конкретного, информированного и сознательного согласия, установлены комиссии, и изменены условия обслуживания? И не надо отвечать "УКБО", выше уже всё про это сказано. Не соответствуют такие пункты УКБО закону. Очень бы хотелось получить ответ.

Тинькофф банк, отменяйте незаконно установленные комиссии, и верните всем тем, у кого уже отняли. Отменяйте незаконно установленные лимиты и проводите переводы в нормальном режиме. Ну а если что-то там действительно происходит не по вашей вине, будьте любезны документально подтвердить причины невозможности или сложности исполнения своих обязательств.
Перестаньте морочить людям голову. Сами насоздавали проблем, а теперь кормите людей "завтраками", попутно списывая незаконно установленную комиссию, тем самым увеличивая количество обращений возмущённых клиентов и, как следствие, ещё сильнее увеличивая рабочую нагрузку, которой ваш представитель и тут, и в отзывах, постоянно "прикрывается".

И да, с нетерпением жду изменений в договоре и УКБО для приведения их в соответствие к требованиям ЦБ. Изменений, с которыми обе стороны должны будут согласиться.[/QUOTE]

Добрый день.

Мы установили комиссию за входящие SWIFT-переводы, согласно п. 2.12 условий договора: Банк вправе изменять настоящие Условия, Общие условия и/или Тарифы (Тарифные планы), направив Клиенту соответствующее уведомление не позднее дня, предшествующего дню изменений Условий, Общих условий и/или Тарифов (Тарифных планов) посредством Дистанционного обслуживания или разместив информацию об этом на сайте Банка в Интернет по адресу tinkoff.ru, если эти изменения не противоречат законодательству Российской Федерации.

Относительно письма из ЦБ - изменение не нарушает положений действующего законодательства, а именно статьи 451 и 452 Гражданского кодекса.

Минимальную сумму перевода ввели, согласно п. 7.3.5 общих условий по дебетовой карте и 4.5 УКБО.

Условия тарифа можем менять заранее, предупредив клиента - это отражено также в УКБО, раздел 6, пункт 2.12.
Ответить

14 июля 2022 в 17:23
----------
Цитата

plover пишет:
Это пусть и единственное, но всё же физическое отделение банка.

----------


Вы сами читаете, что пишите?
- страница со ссылкой находится в глубине информации о платиновых кредитных картах.
- на странице написано: "Тинькофф — это первый в России онлайн-банк без отделений. ...
Юридический адрес банка: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26."

Психически здоровый человек может предположить, что юридический адрес банка без отделений это его физическое отделение, в которое можно явиться?
Ответить

14 июля 2022 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Минимальную сумму перевода ввели, согласно п. 7.3.5 общих условий по дебетовой карте и 4.5 УКБО.

Условия тарифа можем менять заранее, предупредив клиента - это отражено также в УКБО, раздел 6, пункт 2.12.

----------


Тинькофф Банк, вам подсказать, куда вы можете засунуть свое УКБО, если это противоречит федеральным законам и нормативам ЦБ?
Ответить

14 июля 2022 в 17:34
----------
Цитата

user-43357890667 пишет:
Уважаемый ПБ! Может быть Вы сможете мне ответить, у меня на счету вашей дебетовой карты Мир Тиньков Black остались доллары, которые я не могу снять со счета до сентября. Могу ли я, находясь в Турции, использовать эти деньги и оплачивать там товары данной долларовой картой Мир с их конвертацией в лиры или снимать деньги в их банкоматах, работающих с системой Мир, также в лирах?

----------


Здравствуйте.

У нас и у национальной системы платежных карт (НСПК) нет ограничений по снятию валюты и совершением операций в валюте заграницей. Ограничения могут быть со стороны банка, обслуживающего банкомат, где вы пытаетесь снять наличные.

Мы рекомендуем снимать наличные или совершать оплаты в устройствах банков, которые поддерживают карты МИР в Турции. Список банков можно найти на официальном сайте МИР тут.

Если банкомат выдает местную валюту, но не выдает доллары или евро, то, скорее всего, ограничения на выдачу валюты именно со стороны банка, обслуживающего банкомат. Поэтому, для решения вопроса или уточнения дополнительной информации, вам нужно обращаться в их поддержку.
Ответить

14 июля 2022 в 17:36
----------
Цитата

Hempl пишет:
если это противоречит федеральным законам

----------

каким федеральным законам это противоречит? можно поподробнее?
Ответить

14 июля 2022 в 17:52
----------
Цитата

Maggi77 пишет:
Вопрос представителю банка.
Банк заявил, что сроки увеличены до месяца со вчерашнего? дня.
Вчера отменили свифт, оформленный 8 дней назад, чтобы забрать из банка деньги.
При этом для самого свифта завели в банк рубли и купили валюту, заплатив банку его процент. Теперь мы должны эту валюту продать и опять заплатить банку процент, потом забрать рубли и заплатить другому банку процент за покупку валюты, чтобы отправить свифт из другого банка.
Банк ответит за эти издержки? Это первое.
Ну а главное, сегодня нам сказали, что вопрос о разблокировке денег отмененного свифта будет решен в течение пяти!!! дней!!!
Отдайте нам наши деньги!
Вы чего ждете? следующего ограничения тинька, когда невозможно будет у вас и валюту ни забрать ни обменять?
Ну ладно морочите голову со сроками по отправке денег. Но разблокировать деньги это секунда кнопку нажать!!!
Вы там совсем охренели?
Премиум сервис изображение

Прошу вернуть мне оплату за отсутствие премиум сервиса
Пожалуй точно надо групповое обращение в ЦБ писать

----------


Добрый день.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за возникшие неудобства.

У вашего сына мы отменили перевод и зачислили компенсацию.
Ответить

14 июля 2022 в 17:55
----------
Цитата

user-48087413719 пишет:
здравствуйте, ПБ ,почему не появляется в списке открытый вклад , в чате обращение по 1 июля вклчльно,мне сегодня надо, появится он сегодня?

----------

Здравствуйте.
Написали вам сообщение в личку.
Посмотрите, пожалуйста :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть