Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 июля 2022 в 21:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Понравилась такая игра? изображение

----------

Можно развёрнуто?
Ответить

24 июля 2022 в 23:14
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, и еще, я правильно понял, что счет списания за подписку Тинькофф Про принудительно перевели на дебетовую карту?

----------


:scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 июля 2022 в 05:19
----------
Цитата

user-55958695072 пишет:
Можно развёрнуто?

----------
"Только бледнолицый может наступить на одни грабли дважды".(с) анекдот
Ответить

25 июля 2022 в 08:02
Vadim-Ko, обновите приложение и счет списания исчезнет из настроек.
Ответить

25 июля 2022 в 08:30
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, расскажу вам одну историю.

Моя дочь обратилась ко мне с просьбой посоветовать ей кредитную карту. На что я, недолго думая, порекомендовал ей воспользоваться кредитной картой Тинькофф банка.
Дочь благополучно оформила заявку и на днях получила КК. Но вот неувязка - при выпуске карты была допущена ошибка с вашей стороны, и карту пришлось перевыпустить.
Ну ОК, не проблема. Сегодня дочери должны были привезти с 14 до 16 перевыпущенную КК. Но вот снова неувязка - ей позвонил курьер и сказал, что сегодня доставки карты не будет, т.к. она только что отправлена из Москвы.
Дочь начала уже напрягаться, т.к. это нарушало ее финансовые планы. Позвонила в колл-центр Тинькофф банка и объяснила ситуацию, что оформленная ею карта все никак не может до нее доехать. На что сотрудник банка предложил ей выпустить неименную карту. Дочь согласилась. Но вот опять неувязка - через несколько минут после звонка в банк она получила сообщение о блокировке ее дебетовой карты, блин.
Дочь уже в истерике (потому что осталась совсем тупо без денег) звонит в банк с вопросом wtf вообще происходит и почему блокируется ее дебетовая карта, когда речь шла о срывах сроков по доставке КК. В итоге вопрос решился тем, что только завтра ей доставят обе переперевыпущенные карты.
Т.е., благодаря кривым действиям ваших сотрудников ваш клиент остался вообще без денег на срок более чем сутки.
Вы не беспокойтесь, я дочь без денег не оставлю, с ней все ОК.
Я не буду задавать ставшие уже риторическими вопросы касательно того как было допущено такое скатывание в бесконечное дно и т.д. и т.п.
У меня один вопрос. Не риторический.
У вашего банка по регламенту существует какая-то система компенсаций в случае когда с вашей стороны был допущен тройной факап???
Жду вашего ответа.

----------


Здравствуйте.

Мы действительно допустили ряд ошибок, как на встрече, так и в консультациях, простите нас. Мы обязательно проработаем все ситуации, чтобы улучшить качество.

Карты перевыпустили и доставили, а также зачислили компенсацию за неудобства.
Ответить

25 июля 2022 в 13:29
----------
Цитата

THelgo пишет:

Увидел, что JPM отправил перевод в следующий банк ещё 14.06
Где гуляют деньги х.з.
При этом Тиньков пообещал перевод вернуть...

----------


----------
Цитата

user-14478134202 пишет:
Хотел бы немного успокоить тех, у кого застряли или потерялись исходящие свифт переводы. ... Всякие манипуляции с поиском - уточнение реквизитов, розыск, возврат - абсолютно бесполезны и пустая трата денег на комиссии. Похоже, после остановки переводов для физиков произошла расшивка воронки платежей. Так, что деньги не потерялись где то в недрах банков корреспондентов, это главное.

----------


Прошло более месяца и переводы дошли в банк, отключенный от swift. )
Правда по дороге от каждого откусили по 15$ (
Ответить

25 июля 2022 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Посмотрим, что можем сделать, и вернемся к вам X

----------

Вернитесь уж ко мне.
Все возможные документы предоставлены.
В каком состоянии перевод? Чего ожидать дальше? И КОГДА?
Ответить

25 июля 2022 в 17:14
----------
Цитата

l777 пишет:
Вернитесь уж ко мне.
Все возможные документы предоставлены.
В каком состоянии перевод? Чего ожидать дальше? И КОГДА?

----------


Информацию, которую вы предоставляли, мы передали. Ответ направили банку корреспонденту. Повлиять на внутреннюю политику и сроки зачисления перевода банком-корреспондентом мы не можем. Если захотите направить запрос на возврат перевода, то может обратиться к нам.
Ответить

25 июля 2022 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию, которую вы предоставляли, мы передали. Ответ направили банку корреспонденту. Повлиять на внутреннюю политику и сроки зачисления перевода банком-корреспондентом мы не можем. Если захотите направить запрос на возврат перевода, то может обратиться к нам X

----------

Да, хочу направить запрос. Написал в чат. Предупреждают о комиссиях. Сколько останется от перевода в 20200 USD?
Ответить

25 июля 2022 в 17:42
----------
Цитата

l777 пишет:
Да, хочу направить запрос. Написал в чат. Предупреждают о комиссиях. Сколько останется от перевода в 20200 USD?

----------


Уточним этот момент и позже ответим.
Ответить

25 июля 2022 в 18:51
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
Добрый день.
16.06 я отправил SWIFT перевод (сумма меньше 20000$). 17.06 перевод вернулся с объяснением что сумма не соответствует условиям банка. Понимая, что банк изменил условия задним числом, я обращаюсь в банк с просьбой выполнить свои обязательства. На мое обращение, сотрудники пообещали рассмотреть перевод в индивидуальном порядке, и кормили меня завтраками неделю. За это время условия моего договора с получателем перевода (юр.лицо) были нарушены. Получается как-бы по моей вине. После моего понимания, что перевод не будет совершен, я инициирую изменение в договоре под лимит 20000$ и 24.06 перевожу эту сумму, прикладывая новый договор. На сайте Тинькофф указано следующее - "Исходящие переводы в валюте могут идти до получателя до 8 календарных дней." Но статус моего перевода до сих пор "Авторизация ожидает поступления", то есть он даже не поступил на валютный контроль. Сотрудники на мои вопросы только активно "пушат" где-то в свое системе мой перевод, но ничего не происходит. У меня появляются следующие опасения: 1) Я не выполню условия договора с получателем денежных средств и попаду на пенальти. 2) Банк намеренно оттягивает срок моего перевода, чтобы 01.07 отменить его по причине того, что опять новые условия (комиссия 1%)
Прошу представителей банка уточнить статус моего платежа, и совершить его незамедлительно, чтобы он "дошел до получателя в течении 8 дней" согласно вашим же условиям.

----------

Здравствуйте.
Нам пришлось отменить ваш SWIFT-перевод от 16 июня, потому что мы не успели его отправить до изменения условий.
Когда вы обратились к нам по этой ситуации, мы рассказали вам о возможных решениях. Так как вам они не подошли, вопрос передали в профильное подразделение, в связи с высокой нагрузкой не которое мы ответили не сразу. С решением вы не согласились и вопрос передали на пересмотр.

На срок проверки перевода повлияли высокая нагрузка на профильный отдел и дополнительный запрос документов. Со своей стороны перевод мы уже отправили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть