Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 сентября 2022 в 19:49
----------
Цитата

trallivali пишет:
прошу представителя банка прокомментировать, т к документы предоставлять никакие не хочу, лучше обойдусь без этого банка...
будут заблокированы все открытые счета в т ч валютные? или только счет, вызвавший сомнение?
каков порядок возврата клиенту средств на заблокированных счетах?

----------


Мы можем ограничить дистанционное обслуживание всего счета, включая валютные.
Ответить

7 сентября 2022 в 19:50
----------
Цитата

trallivali пишет:
у меня на крупные суммы движения исключительно между своими счетами в разных банках

----------

если не секрет, на сколько крупные суммы?
Ответить

8 сентября 2022 в 08:47
----------
Цитата

e-b пишет:

Например, на сайте поставщика услуг. Налоги платить на сайте налоговой, к примеру.

----------
Сайты поставщиков услуг вроде как сторонними сервисами и не называют.
Ответить

8 сентября 2022 в 09:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Сайты поставщиков услуг вроде как сторонними сервисами и не называют.

----------
Какая разница, квартплата.ру точно сторонний сервис но дает тот-же МСС 4900. Это в грейс или нет по тиньковскому? Они пыли напустили в правила, сами месяц внятно ответить не могут.
Ответить

8 сентября 2022 в 11:55
Добрый день.

----------
Цитата

user-52009775800 пишет:
Купил ОСАГО по подписке Тинькофф ПРО. Повышенный кэшбэк там предусмотрен был за покупку полисов. Так вот чтобы получить повышенный кэшбэк я напоминал сотрудникам банка 3 раза. В итоге по истечению все споков кэшбэк не выплатили, и только после очередного обращения выплатили кэшбэк с извенениями.

----------


Простите, что допустили такую ситуацию. Бонус зачислили в дату выписки.

----------
Цитата

user-52009775800 пишет:
Так же по подписке тинькофф про продлил полис КАСКО. И теперь сотрудники банка говорят что кэшбэк не распространяется в первом случае на пролонгированные страховки, хотя в условиях акции ни слова об этом нет. Сейчас вообще другое пишут.

----------


Кэшбэк не начислили из-за того, что полис партнерский. С пролонгацией эта ситуация не связана. Более подробно это описали в полных условиях акции. В качестве извинений также начислили бонус. Он поступит в дату ближайшей выписки.

В консультациях мы, действительно, допускали недочеты. Приняли меры для того, чтобы в будущем это не повторялось.

Простите, что доставили неудобства.
Ответить

8 сентября 2022 в 12:11
Наверное нет смысла писать этот пост, сам дурак и всё такое...

История очень проста, необходимо было купить евро и отправить заграницу.

Выгодной показалась мне покупка через брокера Тинькофф.

Спрашиваю в банке - Переводите евро, заграницу или в другой российский банк?
Отвечают - Переводим.

Покупаю евро, вывожу на счёт в банке.

Я- Переводите.
Тинькофф - Не переведём.

Я-Только что обещали же.
Т-Давайте подключим Премиум и тогда переведём.

Подключают, прошу перевести в Райффайзен.
Что-то делают (изображают) и отвечают - Не переведём.

Спрашиваю, а куда перевести-то можете?
-Ну вы нам реквизиты скажите, мы попробуем.

Говорю реквизиты другого банка в России - опять отказ.
Потом всё таки говорят - Мы можем перевести заграницу.

Ок, не без приключений открываю счёт в Райффайзен Венгрия.
Опять изображают что что-то делают и снова отказ.

Очень долгая переписка с Тинькофф, врут и переобуваются на лету, то одна причина, то другая.
То им иностранцы ограничили, то они сами только по гуманитарным причинам переводят, то ещё что.

В итоге устав и поняв бесплодность, меняю евро назад на рубли, перевожу тут же в российский Райф, покупаю там евро (комиссия 3 процента-то !!!) и отправляю зарубеж.
Назавтра деньги уже в Европе.

А Тинькофф продолжает врать и обманывать, то они вернут комиссии за обмен и хранение, то не вернут, то говорят что у меня прибыль получилась.
Им в морду выписку из Райфа, что я тем же днём евро купил, а рубли мне были и не нужны вовсе.
Я - Да вы же на переписку нашу посмотрите, я постоянно только про евро писал, как его вывести.

В итоге сперва четыре тысячи рублей предложили "компенсировать", типа за хранение на счету, что взымали.
А про то что лгали и не собирались даже переводить мои деньги - молчок.
Все эти брокерские комиссии - за покупку и последующую продажу - на ветер.

И больше меня постоянная ложь возмущает, знали ведь что не переведут, просто пользовались.

Вот такой банк. Может стал таким, а может и был.
Ответить

8 сентября 2022 в 12:23
----------
Цитата

Mitya78 пишет:
Наверное нет смысла писать этот пост, сам дурак и всё такое...

История очень проста, необходимо было купить евро и отправить заграницу.

Выгодной показалась мне покупка через брокера Тинькофф.

Спрашиваю в банке - Переводите евро, заграницу или в другой российский банк?
Отвечают - Переводим.

Покупаю евро, вывожу на счёт в банке.

Я- Переводите.
Тинькофф - Не переведём.

Я-Только что обещали же.
Т-Давайте подключим Премиум и тогда переведём.

Подключают, прошу перевести в Райффайзен.
Что-то делают (изображают) и отвечают - Не переведём.

Спрашиваю, а куда перевести-то можете?
-Ну вы нам реквизиты скажите, мы попробуем.

Говорю реквизиты другого банка в России - опять отказ.
Потом всё таки говорят - Мы можем перевести заграницу.

Ок, не без приключений открываю счёт в Райффайзен Венгрия.
Опять изображают что что-то делают и снова отказ.

Очень долгая переписка с Тинькофф, врут и переобуваются на лету, то одна причина, то другая.
То им иностранцы ограничили, то они сами только по гуманитарным причинам переводят, то ещё что.

В итоге устав и поняв бесплодность, меняю евро назад на рубли, перевожу тут же в российский Райф, покупаю там евро (комиссия 3 процента-то !!!) и отправляю зарубеж.
Назавтра деньги уже в Европе.

А Тинькофф продолжает врать и обманывать, то они вернут комиссии за обмен и хранение, то не вернут, то говорят что у меня прибыль получилась.
Им в морду выписку из Райфа, что я тем же днём евро купил, а рубли мне были и не нужны вовсе.
Я - Да вы же на переписку нашу посмотрите, я постоянно только про евро писал, как его вывести.

В итоге сперва четыре тысячи рублей предложили "компенсировать", типа за хранение на счету, что взымали.
А про то что лгали и не собирались даже переводить мои деньги - молчок.
Все эти брокерские комиссии - за покупку и последующую продажу - на ветер.

И больше меня постоянная ложь возмущает, знали ведь что не переведут, просто пользовались.

Вот такой банк. Может стал таким, а может и был.

----------

Здравствуйте. Со SWIFT-переводам сейчас и правда далеко не самая простая ситуация. При этом мы не обманываем клиентов, это исключено. Хотели бы все детально проверить.

Подскажите, пожалуйста, в лс контактный номер.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Такое может произойти, если системе потребуется дополнительное время для обновления информации.
Мы проследим за вашей ситуацией внимательнее и позже вернемся к вам с ответом.

----------

Здравствуйте.
Не вернулись здесь с ответом.
Отображение кредита не изменилось: к исходному сумме 740 000 так и не вернулось.
В чате мне написали, что на общую сумму выплат это не влияет.
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:12
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Здравствуйте.
Не вернулись здесь с ответом.
Отображение кредита не изменилось: к исходному сумме 740 000 так и не вернулось.
В чате мне написали, что на общую сумму выплат это не влияет.
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.

----------

Здравствуйте. Мы еще уточняем все детали. По готовности вернемся с подробным комментарием.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:30
ПБ, объясните:
в смс банк мне присылает, цитирую:
«Чтобы мы смогли помочь, нам нужна дополнительная информация. Подробности отправили вам на email.»

На почте 2 письма с разницей в один день с текстами, цитирую:
(1) «Простите за задержку с ответом.
К сожалению, не могу идентифицировать обращение, в рамках которого было письмо. Уточните, пожалуйста, номер обращения, если есть.
»

(2) «К сожалению, не нашла обращения, о котором идет речь? Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения в банк? Может быть у вас есть номер обращения?»


Правильно ли я понимаю, что тот сотрудник, которого вы не можете установить, пишет мне неадекватности и дикости. Другие сотрудники не знают, кто это, не предпринимают никаких мер, чтобы по уникальным идентификаторам писем в логах серверов банка найти, и предлагают мне за них устанавливать личность того среди вас, кто издевается над клиентами вместо банковской деятельности?

Как расценивать ТАКИЕ ВАШИ запросы?! Это следствие той информации на сайте вашего банка, что у вас якобы 70% офиса – IT-специалисты? В чём они специализируются? Уж точно НЕ в IT.
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2022 в 13:47
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, объясните:
в смс банк мне присылает, цитирую:
«Чтобы мы смогли помочь, нам нужна дополнительная информация. Подробности отправили вам на email.»

На почте 2 письма с разницей в один день с текстами, цитирую:
(1) «Простите за задержку с ответом.
К сожалению, не могу идентифицировать обращение, в рамках которого было письмо. Уточните, пожалуйста, номер обращения, если есть.
»

(2) «К сожалению, не нашла обращения, о котором идет речь? Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения в банк? Может быть у вас есть номер обращения?»


Правильно ли я понимаю, что тот сотрудник, которого вы не можете установить, пишет мне неадекватности и дикости. Другие сотрудники не знают, кто это, не предпринимают никаких мер, чтобы по уникальным идентификаторам писем в логах серверов банка найти, и предлагают мне за них устанавливать личность того среди вас, кто издевается над клиентами вместо банковской деятельности?

Как расценивать ТАКИЕ ВАШИ запросы?! Это следствие той информации на сайте вашего банка, что у вас якобы 70% офиса – IT-специалисты? В чём они специализируются? Уж точно НЕ в IT.

----------

Здравствуйте. В ситуации уже разбираемся. По готовности вернемся с подробным комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть