Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
8 сентября 2022 в 15:13
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Это у них разве не акция?

----------
Раньше было постоянно, потом отменили, сейчас ввели в виде акции. Будем посмотреть.

Тинькофф Банк, а как можно переводить - по номеру карты, телефона, счёта?
Ответить

8 сентября 2022 в 15:20
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как можно переводить - по номеру карты, телефона, счёта?

----------

Переводить можно по номеру карты и телефона.
Ответить

8 сентября 2022 в 16:09
----------
Цитата

trallivali пишет:
т к документы предоставлять никакие не хочу, лучше обойдусь без этого банка...

----------

Решать Вам, но если реально все чисто и все можете обосновать, то я бы лучше предоставил документы. Во всяком случае мне удалось отбиться и счет не заблокировали. Просто блокировка по 115 такое себе, непонятно как это аукнется потом в других банках. Не следил за практикой по физикам, но по юрикам знаю ситуации, когда потом и в других банках прилетают блокировки, либо отказы в открытии счета.
Ответить

8 сентября 2022 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Внутри банка Swift не применяется. Перевод можно выполнить по номеру телефона, договора или карты. Главное, чтобы у получателя был счет в той же валюте и рублевый, как и у вас.
2. Комиссии не будет.
3. Моментально.
4. Валютного контроля нет, перевод идет по типу СБП.
5. Перевод выполняете через раздел "платежи", выбрав удобные реквизиты.
6. Документы не нужны.

----------


Вы можете объяснить, о чем тогда эта жалоба, если комиссии при внутрибанковском валютном переводе быть не должно по вашим словам?
Ответить

8 сентября 2022 в 19:06
----------
Цитата

candela пишет:
Вы можете объяснить, о чем тогда эта жалоба, если комиссии при внутрибанковском валютном переводе быть не должно по вашим словам?

----------

В отзыве речь про конвертацию, а не комиссию.

В 2018 году наш ответ был актуален, сейчас такой конвертации при переводу внутри банка нет.
Ответить

8 сентября 2022 в 20:02
Тинькофф Банк, не совсем понял, разве есть иной способ осуществить перевод валюты, без конвертации?
Ответить

8 сентября 2022 в 20:18
candela,

Сейчас конвертация только техническая, при этом получатель получает ровно ту же сумму, что вы перевели, поэтому потерь на такой конвертации нет.
Ответить

9 сентября 2022 в 04:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В ближайшее время обновим всю информацию.

----------


А почему не наоборот?

Сначала обновляем все документы, а потом публикуем новость?

Если банк в разных документах выдаёт разную информацию, то значит, он как минимум в одном из них обманывает клиентов.

Да, а на кредитки S7 этот аттракцион щедрости распространяется?
Ответить

9 сентября 2022 в 04:31
Samx2,

Новые условия действуют на все кредитки, кроме кредитных линий, которые мы даем для карт других банков.
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 05:39
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Тинькофф запускает беспроцентные переводы с кредитных карт.

----------
На кредитный лимит к карте Кукуруза это распространяется?
PS
Извиняюсь, не дочитал ветку.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
кроме кредитных линий, которые мы даем для карт других банков.

----------
:oops:
Ответить

9 сентября 2022 в 11:09
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Добрый день
вопрос такой. Были сделаны подряд две покупки в одной торговой точке. В результате в приложении они отображаются объединенно как одна операция, при таком объединении покупок исчезает возможность отсканировать qr код с чека для покупки. Может я где-то это пропустил и все же как-то его можно туда отсканировать?
проблема в том, что хотел бы кешбек получить, для этого по одной из покупок надо qr код
в чат приложения написал, там ничего толком не сказали, утверждают, что магазин сам чек пришлет и можно ничего и не сканировать, типо если через 15 дней не будет кешбека то обратиться к ним снова. Но что-то я сомневаюсь что чек сам подтянется...

в общем вопрос - есть ли возможность отсканировать qr код с чека для одной из покупок в такой "сдвоенной" операции?

----------


Расчет бонусов по акции действительно происходит в течении 15 дней после совершения покупки. Чтобы вы не ждали, мы начислили денежный бонус заранее, а так же вернулся бонус по чеку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть