Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 сентября 2022 в 00:03
----------
Цитата

akutlymuratov пишет:
Здравствуйте!
Я полагаю, за неделю есть уже результаты проверок?

----------


Здравствуйте. Еще работаем по ситуации, вернемся по итогу.
Ответить

13 сентября 2022 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги сообщили, что вы не давали обратную связь на их запросы скриншотов и не предоставили маску карты списания. Если ситуация действительно актуальна, повторите попытку сейчас и направьте нам в ЛС скриншот с маской карты отправителя.

----------
ПБ вы бредите или читать разучились? Когда я попытался пополнить картсчёт со страницы www.tinkoff.ru/cardtocard/ ваши сотрудники несколько недель меня мурыжили, якобы для диагностики устранения проблемы, со скриншотами, комментариями и кучей попыток.

А затем просто сообщили, что не авторизовавшись в интернет-банке пополнения невозможны. И предложили мне решение: просто-напросто залогиниться в ИБ, перейти на эту же страницу и пополнить картсчёт. На что я им предложил расписать мне пошагово, как я это смогу сделать с учётом того, что они с марта 2022 НЕ устранилиневозможность моего входа в ИБ. Таким образом я не могу не то что входить в ИБ, но и пополнять картсчёт и пользоваться сервисами банка.

А вы и они мне предлагаете "просто-напросто зайти в ИБ и всё решится". Вы под какими веществами там сидите??? Лично вас снова носом потыкать во все скриншоты, которые ЗДЕСЬ ЖЕ В ЭТОЙ ВЕТКЕ ФОРУМА выложены специально для вас? Или вам букварь подарить, чтобы читать научились, по буквам?!
Ответить

13 сентября 2022 в 09:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ вы бредите или читать разучились? Когда я попытался пополнить картсчёт со страницы www.tinkoff.ru/cardtocard/ ваши сотрудники несколько недель меня мурыжили, якобы для диагностики устранения проблемы, со скриншотами, комментариями и кучей попыток.

А затем просто сообщили, что не авторизовавшись в интернет-банке пополнения невозможны. И предложили мне решение: просто-напросто залогиниться в ИБ, перейти на эту же страницу и пополнить картсчёт. На что я им предложил расписать мне пошагово, как я это смогу сделать с учётом того, что они с марта 2022 НЕ устранилиневозможность моего входа в ИБ. Таким образом я не могу не то что входить в ИБ, но и пополнять картсчёт и пользоваться сервисами банка.

А вы и они мне предлагаете "просто-напросто зайти в ИБ и всё решится". Вы под какими веществами там сидите??? Лично вас снова носом потыкать во все скриншоты, которые ЗДЕСЬ ЖЕ В ЭТОЙ ВЕТКЕ ФОРУМА выложены специально для вас? Или вам букварь подарить, чтобы читать научились, по буквам?!

----------

Проверим информацию и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

13 сентября 2022 в 13:30
----------
Цитата

dlx0euac пишет:
Пытался оформить е-ОСАГО через мобильное приложение тинькофф, но безуспешно, ошибка "что-то пошло не так".

Без особой надежды написал в поддержку, ответила оператор Юлия, табельный номер 6905036, собрала все необходимые данные и сама отправила запрос в страховую компанию. Через час полис уже был готов, большое спасибо Юлии за содействие и решение моего вопроса. изображение

----------


Приветствуем.
Простите за эту ситуацию. Будем улучшать сервис и устранять баги.
Юлии передадим отдельную благодарность! Рады были помочь вам.
Ответить

13 сентября 2022 в 15:25
Сегодня Комиссия Московского УФАС признала со стороны АО "Тинькофф банк" нарушение ч. 1 ст. 18 "Закона о Рекламе" по делу 077/05/18-9144/2022 по факту незаконной неоднократной рекламной рассылки в мой адрес, а также решила выдать предписание в адрес банка (письменное решение будет изготовлено в течении 10 дней).

Тем временем банк уже месяц рассматривает моё обращение №5-9046632053798 от 17 августа 2022 где я просил банк прокомментировать в том числе почему представитель банка по доверенности в ходе проверки ФАС отрицал, что 15 марта по средствам чата я отозвал согласие на рассылку мне рекламы (это без учета того, что согласие на получение рекламной рассылки со стороны банка в принципе нарушает нормы действующего законодательства т.к. от него на этапе оформления заявки/подписания анкеты невозможно отказаться).

В результате действий банк я понёс убытки в том числе на оформление нотариальных документов для подтверждения отзыва своего согласия, которое под протокол отрицал банк (после получения решения ФАС намерен взыскать их, а также моральный вред в судебном порядке).

Будет ли публичный разбор данной неприятной ситуации или банк действительно стал настолько плох, что уже пряма обманывает государственные органы?

Тинькофф Банк,
Прокоментируете?
Ответить

14 сентября 2022 в 11:09
----------
Цитата

Mitya78 пишет:
Во-вторых, ну тут сперва они мне доказывали, что в рублях я поимел большую прибыль. Когда я ткнул их носом в переписку и в выписку из Райфа, откуда следует, что всю дорогу мне нужны были евро.
Тогда они включили очень сложную арифметику, воровскую, что и в евро у меня прибыли, перекрывающая комиссии. И опять же деньги мои не вернут.
Опять тыкать их носом, что на три копейки разницы в курсе я получил жуткую прибыль в 9000 рублей и она конечно же выше чем украденные у меня брокером Тинькофф (в сговоре с банком) более чем 200 тысяч рублей.
Круто!

Спасибо за ваше щедрое предложение вернуть 4000 рублей, но нет.

----------


Ответа, как понимаю, не будет.

Интересно, а у Тинькофф в Европе есть что арестовать?
А то у меня как раз есть возможность обратиться в суд, не басманный, о взыскании комиссий за псевдооперации псевдобанка.
Ответить

14 сентября 2022 в 11:13
----------
Цитата

Mitya78 пишет:
Наверное нет смысла писать этот пост, сам дурак и всё такое...

История очень проста, необходимо было купить евро и отправить заграницу.

Выгодной показалась мне покупка через брокера Тинькофф.

Спрашиваю в банке - Переводите евро, заграницу или в другой российский банк?
Отвечают - Переводим.

Покупаю евро, вывожу на счёт в банке.

Я- Переводите.
Тинькофф - Не переведём.

Я-Только что обещали же.
Т-Давайте подключим Премиум и тогда переведём.

Подключают, прошу перевести в Райффайзен.
Что-то делают (изображают) и отвечают - Не переведём.

Спрашиваю, а куда перевести-то можете?
-Ну вы нам реквизиты скажите, мы попробуем.

Говорю реквизиты другого банка в России - опять отказ.
Потом всё таки говорят - Мы можем перевести заграницу.

Ок, не без приключений открываю счёт в Райффайзен Венгрия.
Опять изображают что что-то делают и снова отказ.

Очень долгая переписка с Тинькофф, врут и переобуваются на лету, то одна причина, то другая.
То им иностранцы ограничили, то они сами только по гуманитарным причинам переводят, то ещё что.

В итоге устав и поняв бесплодность, меняю евро назад на рубли, перевожу тут же в российский Райф, покупаю там евро (комиссия 3 процента-то !!!) и отправляю зарубеж.
Назавтра деньги уже в Европе.

А Тинькофф продолжает врать и обманывать, то они вернут комиссии за обмен и хранение, то не вернут, то говорят что у меня прибыль получилась.
Им в морду выписку из Райфа, что я тем же днём евро купил, а рубли мне были и не нужны вовсе.
Я - Да вы же на переписку нашу посмотрите, я постоянно только про евро писал, как его вывести.

В итоге сперва четыре тысячи рублей предложили "компенсировать", типа за хранение на счету, что взымали.
А про то что лгали и не собирались даже переводить мои деньги - молчок.
Все эти брокерские комиссии - за покупку и последующую продажу - на ветер.

И больше меня постоянная ложь возмущает, знали ведь что не переведут, просто пользовались.

Вот такой банк. Может стал таким, а может и был.

----------



Здравствуйте.

Мы ошибочно сообщили, что средства можно будет перевести в Райфайзенбанк, что повлекло за собой покупку валюты. Простите за ошибку. Мы обязательно проведем работу над ошибкой.

Тем не менее, при продаже валюты вы не понесли финансовые потери, а даже оказались в плюсе на конвертации.

На условия покупки валюты в стороннем банке мы повлиять не можем.
Ответить

14 сентября 2022 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тем не менее, при продаже валюты вы не понесли финансовые потери, а даже оказались в плюсе на конвертации.

----------


Сколько, девять тысяч рублей прибыли я поимел?
Так вычтите их из двухсот тысяч что вы обманом забрали у меня.
Не вопрос!
Ответить

14 сентября 2022 в 12:00
Да, Тинькофф, у меня к вам один вопрос - вы в принципе не можете перестать врать, это такое кредо?

Я-то свои слова могу подтвердить чем угодно, хоть цифрами, выписками, скриншотами....
Ответить

14 сентября 2022 в 14:08
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Подскажите, в чем может быть причина. Не могу снять деньги с банкомата, карта мир виртуальная. Снятие наличных включено. прикладываю телефон, запрашивает пин, потом банкомат пишет - операция отклонена банком. Платежи в магазинах проходят нормально.
Поддержка сказала что не может помочь.

----------


Добрый день.

Мы пытались с вами связаться по звонку, но не дозвонились до вас и поэтому отправили информацию в чат.

Вы не могли снять деньги, потому что у вас не было пин-кода. После его установки, операции по карте прошли.
Ответить

14 сентября 2022 в 16:36
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ вы бредите или читать разучились? Когда я попытался пополнить картсчёт со страницы www.tinkoff.ru/cardtocard/ ваши сотрудники несколько недель меня мурыжили, якобы для диагностики устранения проблемы, со скриншотами, комментариями и кучей попыток.

А затем просто сообщили, что не авторизовавшись в интернет-банке пополнения невозможны. И предложили мне решение: просто-напросто залогиниться в ИБ, перейти на эту же страницу и пополнить картсчёт. На что я им предложил расписать мне пошагово, как я это смогу сделать с учётом того, что они с марта 2022 НЕ устранилиневозможность моего входа в ИБ. Таким образом я не могу не то что входить в ИБ, но и пополнять картсчёт и пользоваться сервисами банка.

А вы и они мне предлагаете "просто-напросто зайти в ИБ и всё решится". Вы под какими веществами там сидите??? Лично вас снова носом потыкать во все скриншоты, которые ЗДЕСЬ ЖЕ В ЭТОЙ ВЕТКЕ ФОРУМА выложены специально для вас? Или вам букварь подарить, чтобы читать научились, по буквам?!

----------


Здравствуйте.

Мы не получили от вас информации для рассмотрения вопросов.

Чтобы помочь в вашей ситуации со входом, пришлите, пожалуйста, актуальный полноэкранный скриншот экрана с ошибкой с отображением времени. Без скриншота мы не сможем рассмотреть вашу ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть