Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 сентября 2022 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тем не менее, при продаже валюты вы не понесли финансовые потери, а даже оказались в плюсе на конвертации.

----------


Сколько, девять тысяч рублей прибыли я поимел?
Так вычтите их из двухсот тысяч что вы обманом забрали у меня.
Не вопрос!
Ответить

14 сентября 2022 в 12:00
Да, Тинькофф, у меня к вам один вопрос - вы в принципе не можете перестать врать, это такое кредо?

Я-то свои слова могу подтвердить чем угодно, хоть цифрами, выписками, скриншотами....
Ответить

14 сентября 2022 в 14:08
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Подскажите, в чем может быть причина. Не могу снять деньги с банкомата, карта мир виртуальная. Снятие наличных включено. прикладываю телефон, запрашивает пин, потом банкомат пишет - операция отклонена банком. Платежи в магазинах проходят нормально.
Поддержка сказала что не может помочь.

----------


Добрый день.

Мы пытались с вами связаться по звонку, но не дозвонились до вас и поэтому отправили информацию в чат.

Вы не могли снять деньги, потому что у вас не было пин-кода. После его установки, операции по карте прошли.
Ответить

14 сентября 2022 в 16:36
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ вы бредите или читать разучились? Когда я попытался пополнить картсчёт со страницы www.tinkoff.ru/cardtocard/ ваши сотрудники несколько недель меня мурыжили, якобы для диагностики устранения проблемы, со скриншотами, комментариями и кучей попыток.

А затем просто сообщили, что не авторизовавшись в интернет-банке пополнения невозможны. И предложили мне решение: просто-напросто залогиниться в ИБ, перейти на эту же страницу и пополнить картсчёт. На что я им предложил расписать мне пошагово, как я это смогу сделать с учётом того, что они с марта 2022 НЕ устранилиневозможность моего входа в ИБ. Таким образом я не могу не то что входить в ИБ, но и пополнять картсчёт и пользоваться сервисами банка.

А вы и они мне предлагаете "просто-напросто зайти в ИБ и всё решится". Вы под какими веществами там сидите??? Лично вас снова носом потыкать во все скриншоты, которые ЗДЕСЬ ЖЕ В ЭТОЙ ВЕТКЕ ФОРУМА выложены специально для вас? Или вам букварь подарить, чтобы читать научились, по буквам?!

----------


Здравствуйте.

Мы не получили от вас информации для рассмотрения вопросов.

Чтобы помочь в вашей ситуации со входом, пришлите, пожалуйста, актуальный полноэкранный скриншот экрана с ошибкой с отображением времени. Без скриншота мы не сможем рассмотреть вашу ситуацию.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:01
----------
Цитата

Mitya78 пишет:
Так вычтите их из двухсот тысяч что вы обманом забрали у меня.

----------
Это как они у вас 200 тыс. забрали?
Ответить

14 сентября 2022 в 17:09
----------
Цитата

azav пишет:
Это как они у вас 200 тыс. забрали?

----------


В виде брокерских комиссий, сперва за покупку евро.
Потом, когда выяснилось, что, вопреки их первоначальным словам, никуда Тинькофф эти деньги переводить не собирается, за продажу евро.

И это не говоря о комиссии за хранение валюты.

А то что врут, так это "ой, сотрудник ошибся".
Ответить

14 сентября 2022 в 17:28
----------
Цитата

Mitya78 пишет:


В виде брокерских комиссий, сперва за покупку евро.
Потом, когда выяснилось, что, вопреки их первоначальным словам, никуда Тинькофф эти деньги переводить не собирается, за продажу евро.

И это не говоря о комиссии за хранение валюты.

А то что врут, так это "ой, сотрудник ошибся".

----------

Ну покупать валюту на более чем 30млн руб доверяя слову специалистов в чате...такое себе занятие...
Ответить

14 сентября 2022 в 17:28
Mitya78, понятно.
К сожалению они действительно не врут. Сотрудники у них искренне ни чего не знают и ни чего не понимают, да еще и ни за что не отвечают, как видим.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:32
----------
Цитата

azav пишет:
Mitya78, понятно.
К сожалению они действительно не врут. Сотрудники у них искренне ни чего не знают и ни чего не понимают, да еще и ни за что не отвечают, как видим.

----------


Так сотрудники размер компенсации уже посчитали, со мной согласовали.
Это позиция банка, что выплату зарубили. Сколько ни забрали, всё их.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:41
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Проверьте, пожалуйста, я пригласил друга в Тинькофф Мобайл по своей реферальной ссылке 9 сентября, но приглашение не отображается в моих приглашениях "В процессе" в банковском приложении. Новый клиент уже оформил симку, кстати.

----------

Здравствуйте.
Простите, что приглашенный друг не отображается. Это связано с техническими причинами. Отобразим его через сутки после того, как начислим вознаграждение.
Чтобы получить бонус, другу осталось пополнить счет Мобайл на 200 рублей или больше. После этого мы начисляем бонус в течение пары дней. Если он все же не поступит в этот срок, дайте нам знать, пожалуйста.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
14.08.2022 13:38
X
X
X
X
X
X
X

Добрый день.

Да, по системе быстрых платежей можно переводить не более 1 000 000 рублей за одну операцию, не более 20 переводов сутки и не более 5 000 000 рублей в месяц — без комиссии.

https://www.tinkoff.ru/help/payments/t...ne-number/

----------


22.8.22. Закинула. Перевела.
Вчера 13.9 запрет на все операции. Сегодня потребовали подверждение легальности доходов и выписки, куда и зачем ушли финансы. Все предоставила.
Но, все заблокировали окончательно без пояснений с рекомендацией перестать быиь клиетом Тинькова.
Вот так....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть