Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 сентября 2022 в 12:03
----------
Цитата

Серёшка пишет:
Добрый день, я относительно Saving-challenge.tinkoff.ru.
Пополнил копилку в понедельник, сегодня среда - на сайте посвященном акции показывает, что пополнения нет. Почините пожалуйста

----------

Видим, что вы сделали нужное пополнение. Сейчас информация о прогрессе в рамках акции у вас может быть не совсем верной. Постараемся исправить все как можно скорее.
Ответить

28 сентября 2022 в 12:25
----------
Цитата

plover пишет:
Вариант 1:
1) ПБ пишет «уточним и вернёмся с ответом» и пропадает.
2) Пользователи форума дают правильный и развёрнутый ответ.
3) Спустя долгое время ПБ возвращается и даёт такой же ответ, только менее полный.

Вариант 2:
1) ПБ даёт неправильный или неполный ответ.
2) Пользователи форума его поправляют, выдав правильный и развёрнутый ответ.
3) ПБ извиняется за неправильный ответ, подтверждая ответ пользователя.

----------


Вариант 2 - это вариант 1, но ПБ не дождался ответа от пользователей, пришлось выдумывать самому.
Ответить

28 сентября 2022 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Мы двигаемся в сторону...

----------

Российско-Грузинской границы. Или Российско-Армянской?
Ответить

28 сентября 2022 в 12:44
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Или Российско-Армянской?

----------

Да, это точно про Тинькофф (двигаться в несуществующем направлении) :crazy: .
Ответить

28 сентября 2022 в 12:53
Всё, пересекли. И вот результат, так теперь выглядит новый личный кабинет :D
«Файл недоступен»
Ответить

28 сентября 2022 в 12:56
----------
Цитата

plover пишет:
Но вы можете добавить соответствующую связку MCC+merchant_name в свою бонусную программу. Но не хотите. Ну что ж, это право банка, никто не спорит.

----------


Да вроде уже добавили. Как минимум, у меня с 23 сентября поездки с MCC3990 снова проходят как "Такси". Да и отображение названия ТСП заодно с иконкой вернули.
До этого последний раз пользовался ЯндексТакси 19го. На тот момент название и иконку уже вернули, а категорию - ещё нет.
Ответить

28 сентября 2022 в 12:58
Не понял, что произошло с логином. Это сообщение - моё.
Ответить

28 сентября 2022 в 13:04
----------
Цитата

azav пишет:
И чем здесь провинился банк Тинькофф?

----------


В том, что Яндекс MCC поменял, банк не виноват. А вот в том, что крайне медленно реагировал на эти изменения - тут 100% "заслуга" банка. Да и вместо того, чтобы прямо ответить, мол, "починим, подождите, пожалуйста", только стандартные "мы не влияем"...
Ответить

28 сентября 2022 в 13:15
----------
Цитата

user-78237489324 пишет:
Добрый день. Мой вопрос с блокировкой счета по фин мониторингу решился благополучно , предоставлением необходимых документов. Грамотная и быстрая поддержка в лице Кирилл Ш. (id 6801727) помогла в решении данной неувязки, банк поторопился .

----------


Здравствуйте.

Кирилл - молодец, обязательно передадим ему ваши слова. Спасибо, что поделились своим опытом.
Ответить

28 сентября 2022 в 13:30
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Всё, пересекли. И вот результат, так теперь выглядит новый личный кабинет изображение

----------


Здравствуйте.

Так быть не должно. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотим разобраться в ситуации.
Ответить

28 сентября 2022 в 16:00
user-78237489324, мы занимаемся учетом расходов и вопросом с налогами. Чтобы продолжить, нам нужно от вас 2 электронных документа на предварительную проверку:
1. Анкета инвестиционного счета;
2. Отчет по сделкам и операциям за период.

Пожалуйста, пришлите их на почту, которую написали вам в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть