Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2022 в 17:46
----------
Цитата

user-829510300951 пишет:

Все разблокировали, спасибо изображение

----------


Рады были помочь :)
Ответить

8 октября 2022 в 21:05
Здравствуйте. Друг открыл карту Tinkoff Black по рефералке, и мне начислили 500 р. А как вы определяете размер бонуса: неделей раньше было начислено за другого друга 1000 р, сейчас тоже вижу, что даётся за Black 1000 р.

В итоге какой подарок другу: 10% на остаток или 2 месяца подписки Про?

Становится сложно уже рекомендовать ваши продукты друзьям: при получении карты последнему другу банк без его явного согласия открыл брокерский счет. Теперь уже брокерский счет не порекомендовать. :D
Ответить

8 октября 2022 в 21:53
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. Друг открыл карту Tinkoff Black по рефералке, и мне начислили 500 р. А как вы определяете размер бонуса: неделей раньше было начислено за другого друга 1000 р, сейчас тоже вижу, что даётся за Black 1000 р.

В итоге какой подарок другу: 10% на остаток или 2 месяца подписки Про?

Становится сложно уже рекомендовать ваши продукты друзьям: при получении карты последнему другу банк без его явного согласия открыл брокерский счет. Теперь уже брокерский счет не порекомендовать.

----------

Здравствуйте.

Мы предоставили другу 2 месяца льготы по подписке Tinkoff Pro. Рекомендуйте ему подключить подписку в личном кабинете или мобильном приложении. Мы устанавливаем тип и размер бонуса по своему усмотрению по условиям акции и можем поменять их со временем. Для каждого друга фиксируем бонус в момент заявки. Вы можете посмотреть актуальный бонус в мобильном приложении или в личном кабинете в момент формировании ссылки.

Мы не оформляем продукты без согласия клиентов. В заявлении-анкете по дебетовой карте есть чек-бокс, в котором нужно проставить отметку, тогда брокерский счет не откроем.
Ответить

9 октября 2022 в 07:30
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
06 октября 2022 снова звоню в банк в связи с этой претензией и мне сообщают, что личность сотрудника НЕ установлена, куда смотрел в это время его начальник тоже НЕ знают (или начальник такой же как те, кто над фамилиями клиентов в банке ржёт?). Мер к неадеквату НЕ предпринято, письменный ответ НЕ предоставлен. Вобщем в банке все вытворяют что хотят, но только НЕ работают и издеваются над клиентами. Шоу там устроили?!

Представитель банка, вы и ваши коллеги не охамели?! Почему я вместо банковского обслуживания получаю от вас и вашего персонала издевательства, ложь, наезды и претензии в неисполнении ВАШИХ обязанностей?!

----------


Добрый день.

Мы не сообщали вам, что не установили личность сотрудника. Установили и приняли меры, но какие именно - озвучить не можем из-за внутренних регламентов.

Еще раз просим прощения за эту ситуацию.
Ответить

9 октября 2022 в 07:57
----------
Цитата

user-829510300951 пишет:
Сегодня утром мне заблокировали оперции по счету и карту т.к. было подозрение на мошенничество. Я позвонил в тп тинькова. Чтобы меня индефицировать нужен был видеозвонок, но т.к. связь у меня плохая я отказался от видео звонка, оператор настойчиво требовал от меня его. изображение
Я бросил трубку.
Почему меня не могут индефицировать по кодовому слову которое знаю толька я, по паспорту? Что теперь будет со счетом и картой?

----------


Здравствуйте.

Вы сообщили нам, что у вас списали деньги за операции, которые вы не делали. В целях безопасности, мы заблокировали карту и пообещали перезвонить для решения вопроса.

Чтобы убедиться, что общаемся именно с вами - нужен видеозвонок.

По итогу карту разблокировали.
Ответить

9 октября 2022 в 13:17
Пытался читать ветку, но пока не удалось разобраться по интересующему меня вопросу. Через ГЛ и чат Тинькофф банка (общался 4 раза), каждый раз получаю противоположную информацию. Вопрос следующий -- действительно ли перевод до 50 тыс. из кредитного лимита в отчетный период в грейс? Два разных человека на ГЛ линии сказали что нет, в грейс (аж 120 дней) будет только в случае перевода кредитного лимита в счет оплаты кредитной задолженности в сторонних банках, один раз в год. Что логично. Ну а двое подтвердили, что да, все верно, в грейс. Неужели действительно можно каждый месяц переводить 50 тыс, и это будет без комиссии и в грейс (без процентов)? Какой смысл банку это делать, по сути дарить по 375 руб. в месяц каждому держателю КК ежемесячно? Если бы такое было возможно, никто бы покупки по этой карте не делал, все бы переводами занимались этих 50 тыс. (пусть сумма выхлопа не очень большая, но лишней не будет), а для покупок использовали бы КК других банков. В чем подвох?
Ответить

9 октября 2022 в 13:25
----------
Цитата

Артем Б пишет:
Пытался читать ветку, но пока не удалось разобраться по интересующему меня вопросу. Через ГЛ и чат Тинькофф банка (общался 4 раза), каждый раз получаю противоположную информацию. Вопрос следующий -- действительно ли перевод до 50 тыс. из кредитного лимита в отчетный период в грейс? Два разных человека на ГЛ линии сказали что нет, в грейс (аж 120 дней) будет только в случае перевода кредитного лимита в счет оплаты кредитной задолженности в сторонних банках, один раз в год. Что логично. Ну а двое подтвердили, что да, все верно, в грейс. Неужели действительно можно каждый месяц переводить 50 тыс, и это будет без комиссии и в грейс (без процентов)? Какой смысл банку это делать, по сути дарить по 375 руб. в месяц каждому держателю КК ежемесячно? Если бы такое было возможно, никто бы покупки по этой карте не делал, все бы переводами занимались этих 50 тыс. (пусть сумма выхлопа не очень большая, но лишней не будет), а для покупок использовали бы КК других банков. В чем подвох?

----------


Добрый день.

Подвоха нет, все прозрачно.

120 дней без процентов - услуга "Перевод баланса", когда мы погашаем вашу задолженность в другом банке (доступно один раз в год по одному договору кредита/кредитной карты). Мы работаем в интересах наших клиентов, поэтому предлагаем им такую услугу.

До 50 000 рублей бесплатных переводов по кредитной карте каждый расчетный период в грейс и без комиссии.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Проверим наши консультации.
Ответить

9 октября 2022 в 13:41
Подскажите: вход в ИБ по паролю закончился? Раньше был выбор, телефон или пароль, теперь - только телефон. Это у всех так?
Ответить

9 октября 2022 в 13:54
----------
Цитата

62bps пишет:
Подскажите: вход в ИБ по паролю закончился? Раньше был выбор, телефон или пароль, теперь - только телефон. Это у всех так?

----------


Добрый день.

Пароль есть, у вас не так?
Ответить

9 октября 2022 в 14:15
62bps, потом и пароль спросит. После чего запомнит Вас на этом компьютере и пока не почистите куки, сразу будет спрашивать пароль.
Ответить

9 октября 2022 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Пароль есть, у вас не так?

----------


Пароль то ладно, любой браузер его запомнить и каждый раз не нужно вручную вбивать. А вот необходимость каждый раз вбивать код с телефона в веб версии ИБ немного утомляет. Есть возможность отключить вход по коду (во многих других банках входить можно только по логину и паролю)? На безопасность это никак не влияет, а даже наоборот, создает доп. риски
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть