Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
1 января 2023 в 07:26
user-900612355130, одноразово переводили 100+ тыр?
Ответить

1 января 2023 в 07:48
----------
Цитата

user-900612355130 пишет:
Всех с Наступившим. ПБ, вопрос о возврате комиссии. с2с со Сбера, возврата не обнаружено

----------

Здравствуйте.

С новым годом! Для участия в акции нужно сделать входящий перевод на сумму от 100 000 рублей с карты Сбера на карту Тинькофф в нашем личном кабинете или приложении. Мы зачисляем бонус в течение 1-го рабочего дня после обработки операции пополнения. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения, а также дату и сумму перевода в ЛС, проверим в чем дело.
Ответить

1 января 2023 в 16:17
С Новым годом, банк Тинькофф!
Вот уже более 12 с вами. Пожелаю процветания банку, и чтобы оставалась-выделялась большая доля прибыли на программу лояльности клиентов, на стабильность и доступность сервисов 24х7.
:uncap: :drink:
Ответить

1 января 2023 в 16:21
----------
Цитата

Compaq пишет:
С Новым годом, банк Тинькофф!
Вот уже более 12 с вами. Пожелаю процветания банку, и чтобы оставалась-выделялась большая доля прибыли на программу лояльности клиентов, на стабильность и доступность сервисов 24х7.

----------


Большое вам спасибо за поздравление. С Новым Годом! :)
Ответить

2 января 2023 в 04:18
А по акционной инвест-копилке когда и куда вознаграждение будет начислено? И когда выводить можно уже?
Ответить

2 января 2023 в 05:20
Разобрался, всем спасибо.
Ответить

2 января 2023 в 05:53
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
А по акционной инвест-копилке когда и куда вознаграждение будет начислено? И когда выводить можно уже?

----------


Здравствуйте. Акцию завершили 01.01.2023 года. Результаты объявим 03.01.2023 на сайте проекта. Бонус начислим до 31.01.23 включительно. Деньги из копилки можно вывести в будние дни во время работы биржи. Рубли можно вывести с 10:00 до 18:39 по московскому времени.
Ответить

2 января 2023 в 14:02
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:

Ув. ПБ, доброе утро!
С наступающим!

Несколько реплик.
Вчера на почту пришло письмо от 2023.Tinkoff, где мне предлагают какие-то кешбэки в Город.Тинькофф (не читал, что именно), т.к. я усомнился в отправителе. Дело в том, что в письме прилагался анализ моих покупок/расходов, где меня поразила строка "... (в таком-то году) вы чаще всего покупали сыр (???), а в 2022 - брынзу". Дело в том, что я брынзу вообще не употребляю и соответственно не покупаю. Вот и "щелкнуло"изображение

Отправитель- Тинькофф или левак?

2. В свое время я обратился к вам с просьбой разобраться: не проходит оплата услуг Мосэнергосбыта при оплате КК с вашего сайта/Коммунальные услуги/Мосэнергосбыт.
Ваши сотрудники провели разбор, извинились, по-моему что-то даже подарили в плане лояльности (здесь вы молодцы), но честно признались, что проблема со стороны партнера, ничего поделать не можем. Ну жалко, конечно, но я информацию принял: платить за свет с КК нельзя.
Вчера пытался оплатить Мосэнергосбыт уже с Блэка. (Ранее проблем не было). И неожиданно теперь проблема и здесь. Ну как-то совсем плохо. Неужели ничего сделать с партнером:-) нельзя? У меня конечно есть другие карты, но... [/I]
----------


Здравствуйте.

Да, это письмо отправили мы в рамках спецпроекта. В письме не упоминали о покупках 2022 года, а написали о том, что в 2020 вы часто выбирали «Сыр», а в 2021 — «Сыр Брынза». Покупки за 2021 год были в эти даты: 2.12.2021, 8.12.2021, 20.12.2021, 27.12.2021. Вы можете посмотреть чеки по этим покупкам в мобильном приложении и личном кабинете.

По ситуации с Мосэнергосбытом. Партнер передал нам, что лицевой счет - неправильный, поэтому у вас не получилось провести оплату. Звонили вам, чтобы пояснить детали и рекомендовали обратиться к поставщику услуг, чтобы уточнить реквизиты.
Ответить

3 января 2023 в 08:33
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Что за дичь? Теперь при каждом входе через браузер требуется номер карты и заново придумывать пароль для входа как при первой регистрации???
Заняться нечем?
Реально бесит!

----------


Здравствуйте. Вам позвонили и дали рекомендации. Если проблема сохранится - сообщите нам, пожалуйста.
Ответить

4 января 2023 в 09:36
Здравствуйте уважаемый ПБ. Подскажите пожалуйста, в какие сроки, после подачи заявки через чат, происходит отключение тарифа Премиум?
P.S. Всё, вопрос снят. Оператор сообщил об автоматическом отключении в день продления. Спасибо.
Ответить

4 января 2023 в 09:50
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Подскажите пожалуйста, в какие сроки, после подачи заявки через чат, происходит отключение тарифа Премиум?

----------


Приветствуем.

Обычно стараемся связаться в течение дня, чтобы все отключить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть