Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 февраля 2023 в 10:28
----------
Цитата

plover пишет:
С телефона открывается, с планшета - нет, 404, даже через мобильный инет. Сафари и там, и здесь X

----------

Лишнее подтверждение, что давно забили на ИБ. Вон, сколько лет проблеме с обновлением главной страницы после операций?
А таки да, интересное предложение - оставь заявку незнамо на что. Никаких условий. Одно понятно, раз вывод только в будний день, значит, что-то связанное с биржей.
Оставила. Надеюсь, можно будет закрыть, если не устроит, безо всяких санкций. :D
Ответить

7 февраля 2023 в 10:31
----------
Цитата

cipds пишет:
А я не понимаю этой акции. Каждый может оставить заявку на повышенный процент по накопительному счёту. Почему бы просто не повысить процент по этому счёту? Или банк считает, что не все пожелают иметь повышенный доход? Сам заявку пока не стал оставлять, жду какого-нибудь подвоха.

----------


Здравствуйте! Необходимую информацию можете уточнить на сайте, а мы готовы ответить на ваши дополнительные вопросы :)
Ответить

7 февраля 2023 в 10:52
----------
Цитата

plover пишет:
С телефона открывается, с планшета - нет, 404, даже через мобильный инет. Сафари и там, и здесь.

----------


Спасибо за обратную связь. Постараемся быстро разобраться и найти решение.
Ответить

7 февраля 2023 в 10:54
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Не знаю у многих ли так, но у меня металлическую карту "отказывались видеть" примерно четверть терминалов оплаты. Пришлось выпускать допку пластиковую и ей пользоваться. P.S. Как понимаете, до этого пользовался пластиком - нет проблем, потом метталом- есть проблемы, потом пластиком - нет проблем. Места пользования +/- во всех случаях теже .

----------


Здравствуйте.

Мы получили от вас информацию, что вопрос более не актуален. Рады, что все решилось.
Ответить

7 февраля 2023 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы получили от вас информацию, что вопрос более не актуален. Рады, что все решилось.

----------

Давайте, чтобы не вводить в заблуждение форумчан, я поясню.
Я свой пост писал не для того, чтобы создать заявку (Вы зачем то её создали), а для того, чтобы заказывающий металлическую карту понимал, что может быть и такая проблема. И оно ему надо?)))
P.S. Зачем Вы создали заявку, мне совсем непонятно. Если часть терминалов "не видит" карту по NFC, то ничего Вы удаленно не сделаете. Это просто надо принять как данность. P.P.S. Но, так давно не общался с вашей службой поддержки, то решил пообщаться. Посмотреть ...может что изменилось...)) Спойлер - служба поддержки, как и раньше, живёт своей, только ей понятной, логикой))). Пояснил им, что терминалы НЕ ВИДЯТ карту при оплате БЕСКОНТАКТНО, по технологии NFC. НЕ ВИДЯТ карту. НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ - просто НЕ ВИДЯТ карту (пластик Тинькофф видят, металл Тинькофф нет). Но даже после этого ваши "спецы" попросили прислать ЦИТИРУЮ: " пришлите пример неуспешной операции с информацией, которую запросили ранее". Ранее запросили ЦИТИРУЮ - " 1. Дату и время совершения операции; 2. Адрес магазина/сервиса; 3. Сумму покупки; 4. Обслуживающий банк; 5. Какая ошибка возникла на терминале (если она была). Посмеялся я конечно от души и со словами - Забудьте- вышел из чата).
Ответить

7 февраля 2023 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Чтобы вы могли поучаствовать в этой акции, у вашего друга не должно быть открытого брокерского счета или ИИС у нас. При этом, если ваша жена открыла брокерский счет по вашей ссылке-приглашению больше года назад, то вы сможете принять участие в этой акции.

----------


бонусные акции не начислили, что нужно сделать? Вроде все условия выполнили
Ответить

7 февраля 2023 в 11:54
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ну например со сбербанком при тех же оборотах что и в тинькове пока проблем не было за более чем 19 лет сотрудничества.
И по накопительному начисляет 4.8% в отличии от 3% по тинькову.

----------


Насколько помню, в Сбербанке 4,8% по Накопительному счету начисляется на минимальный остаток на сумму до 1 млн руб. Все что выше - по ставке 0,01%.
У Тинькофф по Накопительному счету проценты начисляются на ежедневный остаток на любую сумму. Процентная ставка 3 - 7% (зависит от вашего тарифа).
Ответить

7 февраля 2023 в 11:54
----------
Цитата

plover пишет:
К слову, я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то жаловался на то, что Тинь забанил его за самые обычные повседневные операции - покупки и переводы.

----------

Я раньше часто встречал отзывы о блоке по 115фз в тинькове и всегда думал кто эти люди, а вот теперь я в их числе.
Что для вас повседневные покупки и переводы? Я вот активно пользуюсь вкладами от фин.услуг. Я решил открать там 2 вклада на небольшие суммы по 60тр, а вот тинькофф считает что 120тр это огромнейшие деньги, а фин.услуги они записали в террористы и обнальщики. Никто же мне не говорил, что внося деньги в тинькофф.банк я перестаю быть хозяином своих денег.
И ведь самое интересное, что банк заявляет что не видит экономического смысла в открытии вкладов! Теперь я вообще не понимаю кто же работает в тинькоф.банке.
Ответить

7 февраля 2023 в 11:56
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Давайте, чтобы не вводить в заблуждение форумчан, я поясню.
Я свой пост писал не для того, чтобы создать заявку (Вы зачем то её создали), а для того, чтобы заказывающий металлическую карту понимал, что может быть и такая проблема. И оно ему надо?)))
P.S. Зачем Вы создали заявку, мне совсем непонятно. Если часть терминалов "не видит" карту по NFC, то ничего Вы удаленно не сделаете. Это просто надо принять как данность. P.P.S. Но, так давно не общался с вашей службой поддержки, то решил пообщаться. Посмотреть ...может что изменилось...)) Спойлер - служба поддержки, как и раньше, живёт своей, только ей понятной, логикой))). Пояснил им, что терминалы НЕ ВИДЯТ карту при оплате БЕСКОНТАКТНО, по технологии NFC. НЕ ВИДЯТ карту. НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ - просто НЕ ВИДЯТ карту (пластик Тинькофф видят, металл Тинькофф нет). Но даже после этого ваши "спецы" попросили прислать ЦИТИРУЮ: " пришлите пример неуспешной операции с информацией, которую запросили ранее". Ранее запросили ЦИТИРУЮ - " 1. Дату и время совершения операции; 2. Адрес магазина/сервиса; 3. Сумму покупки; 4. Обслуживающий банк; 5. Какая ошибка возникла на терминале (если она была). Посмеялся я конечно от души и со словами - Забудьте- вышел из чата).

----------


Мы обязательно проверим нашу предыдущую работу. Спасибо, что подробно делитесь. Вы помогаете нам совершенствоваться.
Ответить

7 февраля 2023 в 12:06
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Банк разве скрывает отсутствие офисов?

----------

Банк всегда заявляет, что любые проблемы может решить дистанционно, а оказывается что далеко не любые.
Это как минимум недобросовестная реклама.
Ответить

7 февраля 2023 в 12:07
----------
Цитата

U2. пишет:
Насколько помню, в Сбербанке 4,8% по Накопительному счету начисляется на минимальный остаток на сумму до 1 млн руб. Все что выше - по ставке 0,01%.
У Тинькофф по Накопительному счету проценты начисляются на ежедневный остаток на любую сумму. Процентная ставка 3 - 7% (зависит от вашего тарифа).

----------


Проценты рассчитываем в конце дня, а начисляем раз в месяц :) Можно получить ставку с подпиской Tinkoff Pro — 6% годовых, а с Tinkoff Premium — 7% годовых.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть