Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2023 в 21:29
----------
Цитата

Malish88 пишет:
А она Вам нужна была? Лично мне нет, и хорошо что убрали изображение

----------

Я жкх с нее плачу.
Тинькофф Банк,
Как думаете что скажет центробанк о том что вы прячете от клиента его счета?
Думаете стоит известить о данной проблеме цб?
Мало того, что отдельным клиентам ваш банк не отдает деньги,
Так теперь ваш банк прячет от клиентов их деньги в массовом сегменте.
Ваш банк уже переходит все грани абсурда. :D
Ответить

18 марта 2023 в 21:58
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я жкх с нее плачу.
Тинькофф Банк,
Как думаете что скажет центробанк о том что вы прячете от клиента его счета?
Думаете стоит известить о данной проблеме цб?
Мало того, что отдельным клиентам ваш банк не отдает деньги,
Так теперь ваш банк прячет от клиентов их деньги в массовом сегменте.
Ваш банк уже переходит все грани абсурда. изображение

----------


Здравствуйте.

Счет перестали отображать только в мобильном приложении. В личном кабинете по прежнему его отображаем.
Ответить

19 марта 2023 в 00:21
Народ! Кто нибудь писал в Тинькофф требование об отзыве и прекращении обработки, передачи и хранения персональных данных и тр. и пыр? Поделитесь текстовкой.
Ни чего положительного о Тинькофф сказать не могу, а отрицательного накопилось очень много.
Ответить

19 марта 2023 в 00:44
----------
Цитата

sivuch* пишет:
Народ! Кто нибудь писал в Тинькофф требование об отзыве и прекращении обработки, передачи и хранения персональных данных и тр. и пыр? Поделитесь текстовкой.
Ни чего положительного о Тинькофф сказать не могу, а отрицательного накопилось очень много.

----------


Тинькофф Банк,
Вы вроде обещали предоставить текст, в случае изьявления клиентом такого желания.
Ответить

19 марта 2023 в 01:15
----------
Цитата

sivuch* пишет:
Народ! Кто нибудь писал в Тинькофф требование об отзыве и прекращении обработки, передачи и хранения персональных данных и тр. и пыр? Поделитесь текстовкой.
Ни чего положительного о Тинькофф сказать не могу, а отрицательного накопилось очень много.

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, поподробнее, что у вас произошло. Хотим разобраться в вашей ситуации.

Вы можете отозвать согласие на обработку персональных данных после закрытия всех счетов. Чтобы отозвать согласие, достаточно обратиться к нам в чате приложения или по номеру 8 800 555-77-78 и сообщить об этом. Специальной текстовки для этого нет.
Ответить

19 марта 2023 в 01:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы отозвать согласие, достаточно обратиться к нам в чате приложения или по номеру 8 800 555-77-78 и сообщить об этом. Специальной текстовки для этого нет.

----------

Закон обязывает оператора обработки персональных данных уведомить гражданина (заявителя) об исполнении требования о прекращении хранения, обработки и распространения.

Вопрос был к участникам форума, возможно кто то уже прошел стадию формирования полновесного требования и может любезно поделиться своими наработками.
Ответить

20 марта 2023 в 14:06
----------
Цитата

6*******@gmail.com пишет:
Уважаемый Тиньк,
Пишу сюда, потому что переписка с поддержкой ничего не дала.
Мне ваших денег не надо, а тем более не нужен внезапный тех овердрафт.

8 марта сделал заказ во вкусвиле, получил ошибку, сделал с другого телефона еще один похожий, снова ошибка. Жал обновить пока из магазина не позвонили, что чего-то там не хватает.

В итоге получил один заказ, второй отменил, а вот денег вы с меня не взяли.
Как разберетесь - не забудьте начислить кешбек изображение

----------


8 марта на стороне партнера были технические трудности, из-за чего и произошла такая ситуация.

Чтобы оплата прошла, партнер рекомендовал оформить фиктивный заказ и написать в комментариях, чтобы его не передавали в доставку. Это всего лишь рекомендация, так делать не обязательно. Просто так деньги с вас не спишем :)

Простите за неудобства.
Ответить

21 марта 2023 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы изменили дизайн приложения, счет Мообайл теперь не отображаем.

----------
я правильно понимаю, что теперь пополнить счет ТМ со счета Блэк не получится ?
Можно только "оплатить" мобильную связь, да ?
Ответить

21 марта 2023 в 10:44
----------
Цитата

Zap277 пишет:
я правильно понимаю, что теперь пополнить счет ТМ со счета Блэк не получится ?
Можно только "оплатить" мобильную связь, да ?

----------


В мобильном приложении оплачиваете через "Платежи" - "Мобильная связь".

В приложении Мобайла через кнопку "Пополнить".
Ответить

21 марта 2023 в 10:47
----------
Цитата

xandpa пишет:
Это справедливо для обоих вариантов: снятие наличных в банкомате и конвертация на счет в МП? После конвертации в мобильном приложении мне точно возвратят разницу между курсом проведенным по конвертации и курсом ЦБ РФ на день операции? К сожалению, курс банка с разницей всего в каких-то 7 рублей от реальности заставляет уточнять трижды, т.к. даёт серьёзную потерю в деньгах даже при операции в несколько сотен у.е. Не то, что было когда-то...

----------


Здравствуйте.

Рекомендации ЦБ относятся только к снятию наличных. То есть курс пересчитаем только при снятии наличных в банкомате.
Ответить

Аватар
21 марта 2023 в 12:55
----------
Цитата

Malish88 пишет: А она Вам нужна была? Лично мне нет, и хорошо что убрали
----------
а разве её нельзя было самому скрыть как остальные счета и карты?
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть