Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 мая 2023 в 15:18
----------
Цитата

skoser пишет:
как вам удалось включить переключатель запроса ПИН-а?

----------

Да я и не старался особо и не знал, что такая проблема имеется.
А попробуйте сменить приоритет не в МП а в ИБ.
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 15:38
----------
Цитата

Хорёк пишет:
А попробуйте сменить приоритет не в МП а в ИБ.

----------
то же самое

Забавно с этой подписью, конечно. Мне кажется, мы все последний раз расписывались на чеке, когда банка Тинькофф еще не существовало.
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2023 в 15:43
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Это точно? Но ведь у стикера такой же набор настроек, как и у обычной карты (задать/изменить пин и вкл/выкл его запрос при оплате):

----------


Настройки отдельно для стикеров не меняли, поэтому на скриншоте все верно. Изменить приоритет никак нельзя, потому что для изменения нужно совершать 2 контактные операции в банкомате (вставить карту в банкомат), а со стикером это сделать невозможно. Добавим, что установить ПИН по стикеру можно, так как те настройки, которые у нас есть (речь про приоритет авторизации) - это желаемые настройки. Запрашивать ПИН или нет зависит от терминала и его настроек.

Мы всегда улучшаем наши продукты, стикер - не исключение. Обо всех изменениях расскажем в официальных источниках.
Ответить

4 мая 2023 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
те настройки, которые у нас есть (речь про приоритет авторизации) - это желаемые настройки

----------

Понял вас и возможно ошибаюсь, но у меня запрос пина именно "Активно" , а не "Запрошено" как на промежуточном этапе смены приоритета запроса пина.
Но скорее всего вы правы.
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2023 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы обрабатываем операции в полном соответствии с правилами платежной системы «Мир»: поддерживаем все разрешенные типы операций и обеспечиваем их безопасность.
Данный тип операций не соответствует правилам.

----------


Уточните пожалуйста, что это за тип операций, и каким конкретно правилам этот тип не соответствует. С сылками пожалуйста, а то окажется, что это какие-то ваши внутренние выдуманые правила.
Ответить

4 мая 2023 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим прокомментировать момент с нашими стикерами. Дело в том, стикеры - это пока новый продукт на рынке, поэтому ещё не все терминалы под них настроены. При этом мы постоянно проводим обновление информации в разных организациях, чтобы стикер работал везде. Со своей стороны, делаем все возможное, чтобы обеспечить работу стикеров во всех терминалах как можно быстрее, при этом сроки также зависят от других организаций.

----------

Да признайтесь уже, что первый блин комом. Ну не работают ваши стикеры. При чем тут ПО терминалов? Вы собираетесь обновить терминалы во всех точках вплоть до задрипаных сельпо и салонов красоты в мухосранске из-за того, что у вас слабый чип в стикере?
Почему же тогда мтс стикеры прекрасно работают ровно в тех же точках, где ваши стикеры не работают вообще?
Вместо того, чтобы гнобить конкурентов и подставлять своих клиентов, отключив им карты в мтс стикере - вы бы лучше сделали сначала что-то своё нормальное, а потом дали пользователю право выбора - чей продукт он хочет использовать. А сейчас вы как собака на сене - и свой продукт не работает, и в чужом ваши карты работать перестали благодаря вашим усилиям.
Объективно говоря, потеряв возможность платить картой ткс в мтс стикере - я сегодня заказал альфовскую карту мир - там 5 процентов на рестораны, продукты и тд - и добавил ее в стикер мтс. Теперь ткс карту буду использовать намного реже. Молодцы, всё для клиента!
Ответить

4 мая 2023 в 16:41
----------
Цитата

t*******@me.com пишет:

Да признайтесь уже, что первый блин комом. Ну не работают ваши стикеры. При чем тут ПО терминалов? Вы собираетесь обновить терминалы во всех точках вплоть до задрипаных сельпо и салонов красоты в мухосранске из-за того, что у вас слабый чип в стикере?
Почему же тогда мтс стикеры прекрасно работают ровно в тех же точках, где ваши стикеры не работают вообще?
Вместо того, чтобы гнобить конкурентов и подставлять своих клиентов, отключив им карты в мтс стикере - вы бы лучше сделали сначала что-то своё нормальное, а потом дали пользователю право выбора - чей продукт он хочет использовать. А сейчас вы как собака на сене - и свой продукт не работает, и в чужом ваши карты работать перестали благодаря вашим усилиям.
Объективно говоря, потеряв возможность платить картой ткс в мтс стикере - я сегодня заказал альфовскую карту мир - там 5 процентов на рестораны, продукты и тд - и добавил ее в стикер мтс. Теперь ткс карту буду использовать намного реже. Молодцы, всё для клиента!

----------


Подсказать насчет работы других стикеров мы не можем. Спасибо за вашу обратную связь. Делаем все возможное, чтобы проблем при оплате не возникало.

Если будут какие-то новости по МТС Pay Tag, мы обязательно сообщим в официальных источниках.
Ответить

4 мая 2023 в 16:59
Просим для ИНН 7422022990 подтягивать в платежные формы наименование, соответствующее карточке в государственной информационной системе ( https://bus.gov.ru/agency/122338 ), а то платежи от ваших клиентов в казначействе массово валятся в невыясненные.
Ответить

4 мая 2023 в 17:13
----------
Цитата

t*******@me.com пишет:
Ну не работают ваши стикеры.

----------
Сдались Вам эти стикеры. Ну не работают и ладно. Сколько раз об этом тут поведывать надо? :omg:
Ответить

4 мая 2023 в 17:17
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
Просим для ИНН 7422022990 подтягивать в платежные формы наименование, соответствующее карточке в государственной информационной системе ( https://bus.gov.ru/agency/122338 ), а то платежи от ваших клиентов в казначействе массово валятся в невыясненные

----------


Информацию передали в нужные руки. Спасибо.
Ответить

4 мая 2023 в 17:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Сдались Вам эти стикеры

----------
прошу пардону за чайницкий вопрос...
В чем смысл этого предмета ?
Если обычную карту подсунуть за обложку телефона, это не будет то же самое ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть