Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июля 2023 в 04:35
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф Банк, по акции 10% на оплату услуг ЖКХ, можно оплатить одну квартиру или несколько (все свои в собственности)?

----------


Здравствуйте.

Акция распространяется на один платеж, но не больше 500 рублей.
Ответить

Аватар
20 июля 2023 в 05:21
----------
Цитата

Malish88 пишет:
вряд ли мошенники смогут подделать голос Олега

----------
А записать и воспроизвести тоже не смогут? Да и многие ли отличат настоящий голос от поддельного?
Ответить

20 июля 2023 в 09:01
Недавно решил почистить память телефона, удалил несколько приложений, которые занимали много места, и установил заново.
В их числе было приложение банка.
Сначала рустор, потом на маркете.
В обоих случаях приложение было установлено, но иконки на рабочем столе не было.
Сегодня позвонил в поддержку, проблема решилась за минуту, хотя на часах было 5 утра)
Хочу выразить благодарность банку за помощь в решении проблемы и лично сотрудника, который подсказал что нужно сделать.
Ответить

20 июля 2023 в 09:44
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Недавно решил почистить память телефона, удалил несколько приложений, которые занимали много места, и установил заново.
В их числе было приложение банка.
Сначала рустор, потом на маркете.
В обоих случаях приложение было установлено, но иконки на рабочем столе не было.
Сегодня позвонил в поддержку, проблема решилась за минуту, хотя на часах было 5 утра)
Хочу выразить благодарность банку за помощь в решении проблемы и лично сотрудника, который подсказал что нужно сделать.

----------

Не оставим без внимания работу коллег и донесем слова благодарности ;)
Ответить

20 июля 2023 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция распространяется на один платеж, но не больше 500 рублей X

----------

Понятно.
Мало)
Ответить

20 июля 2023 в 12:24
Уважаемый представитель Тинькофф Банка. Прошу дать адекватный ответ, когда я смогу получить информацию о своей заявке на кредит наличными? Заявку отправил 15.07. Запрашивал 60 тыс. В результате заявка почему то ушла на сумму 750 тыс и до сих пор висит в статусе рассмотрения. Оформил еще одну заявку на сумму 160 тыс и опять результата нет. Звонил в банк 2 раза, там мне внятно объяснить эту ситуацию не смогли, сказали ждать пока рассмотрят. До этого брал кредит наличными 2 раза, перезванивали в течении 1-2 часов, сейчас почему-то всё у вас сломалось. Уже хотелось бы отменить заявку, за вас всё сделал другой банк. Так же хотелось бы понимания, что происходит? Сезон отпусков, работает 2 сотрудника на всю страну или у вас всё настолько плохо, что пора закрывать счета и менять банк?
Ответить

20 июля 2023 в 12:44
----------
Цитата

FenderVRN пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банка. Прошу дать адекватный ответ, когда я смогу получить информацию о своей заявке на кредит наличными? Заявку отправил 15.07. Запрашивал 60 тыс. В результате заявка почему то ушла на сумму 750 тыс и до сих пор висит в статусе рассмотрения. Оформил еще одну заявку на сумму 160 тыс и опять результата нет. Звонил в банк 2 раза, там мне внятно объяснить эту ситуацию не смогли, сказали ждать пока рассмотрят. До этого брал кредит наличными 2 раза, перезванивали в течении 1-2 часов, сейчас почему-то всё у вас сломалось. Уже хотелось бы отменить заявку, за вас всё сделал другой банк. Так же хотелось бы понимания, что происходит? Сезон отпусков, работает 2 сотрудника на всю страну или у вас всё настолько плохо, что пора закрывать счета и менять банк?

----------

Здравствуйте. По первой заявке предварительно приняли положительное решение и вам нужно дождаться звонка для согласования условий. Ожидание звонка может быть связано с большим количеством заявок.

По второй заявке отказали, потому что есть одобренная заявка.

Сейчас хотите отменить заявку, которую одобрили?
Ответить

Аватар
20 июля 2023 в 12:48
Elena.SPb, 500 р. - это макс. размер кэшбэка по акции, а сам платёж - до 5000 р.
Ответить

20 июля 2023 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас хотите отменить заявку, которую одобрили?

----------

Да, хочу отменить. Уже не актуально. Так долго я ни разу ещё не ждал рассмотрения😏
Ответить

20 июля 2023 в 13:07
----------
Цитата

FenderVRN пишет:
Да, хочу отменить. Уже не актуально. Так долго я ни разу ещё не ждал рассмотрения😏

----------

Заявку рассмотрели оперативно, но своевременно не связались для согласования условий. Извините, пожалуйста.

Заявку отменим в ближайшее время.
Ответить

20 июля 2023 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ" бонус предоставляем участникам, совершившим оплату впервые. Как мы видим, вы регулярно оплачиваете ЖКХ через приложение Тинькофф, поэтому включить в акцию не можем.

----------


Только почему то других вы включаете, у вас в условиях было прописано, что нужно обратиться в банк для включения я обратился, а если вы условия переписываете постоянно это уже вам большой минус
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть