Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2023 в 09:43
Не работает ничерта уже неделю. Может объясните в чем дело?
Ваша "вежливость" и дежурные фоазочки уже достали, сдается что особо работать то банк не умеет.
Вечные перезвоны с непонимающим сотрудниками неизвестно для чего. Раньше по обычному голосовому звонку все делали в течение 10 лет- а зато теперь у них видеозвонки, через какие то супергнутые ссылки, все круто. Только только ноль.
Ответить

21 сентября 2023 в 09:51
Почему с меня требуют видеозвонки? Раньше с обычными звонками все прекрасно работало.
У вас там что хотят убедится что это я, я не сдохла??
Или просто стандартный идиотизм начинает переть при любой мелкой неполадке?

Все по видеозвонки с банком общаются?
Может вы ждёте что вам стриптиз исполнят? Без этого сознание у сотрудников не торкнет?
Ответить

21 сентября 2023 в 09:53
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Не работает ничерта уже неделю. Может объясните в чем дело?
Ваша "вежливость" и дежурные фоазочки уже достали, сдается что особо работать то банк не умеет

----------


Проверим дополнительно и вернемся.
Ответить

21 сентября 2023 в 09:54
Да, проверите. Что вы проверите?
Стриптиз надо?
Или с немытой башкой и в очках сойдёт?
Ответить

21 сентября 2023 в 09:55
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Почему с меня требуют видеозвонки? Раньше с обычными звонками все прекрасно работало.
У вас там что хотят убедится что это я, я не сдохла??
Или просто стандартный идиотизм начинает переть при любой мелкой неполадке?

Все по видеозвонки с банком общаются?
Может вы ждёте что вам стриптиз исполнят? Без этого сознание у сотрудников не торкнет?

----------


Видеозвонок нужен, чтобы мы смогли провести идентификацию вас, как клиента. Без этого выполнить перевод не можем.
Ответить

21 сентября 2023 в 09:58
Так раньше по звуку голоса проводили!
Поясню для зрителей что речь идёт о сумме в 12000 рублей.
Ответить

21 сентября 2023 в 10:01
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Так раньше по звуку голоса проводили!
Поясню для зрителей что речь идёт о сумме в 12000 рублей.

----------


Как и сказали, без видеозвонка сделать перевод не можем.
Ответить

21 сентября 2023 в 10:04
Так видеозвонок-то был!!! Мы же разговаривали с вашим оператором!
Но после этого перестало работать приложение вообще уже неделю теперь оно не работает.

Ещё раз говорю что видеозвонок был чего вам ещё нужно?
Ответить

21 сентября 2023 в 10:06
Причём приложения других банков и сами банки прекрасно работают без долбаных видеозвонков насколько я знаю не так ли?
Ответить

Аватар
21 сентября 2023 в 10:10
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Причём приложения других банков и сами банки прекрасно работают без долбаных видеозвонков насколько я знаю не так ли?

----------
а что вас держит в Тинькофф, если не секрет?
Ответить

21 сентября 2023 в 10:23
Это верный вопрос. После 13 лет пора и честь знать - банк надо бы поменять.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть