Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 сентября 2023 в 10:06
----------
Цитата

MSN87 пишет:
в 20:50 в субботу

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы позвонили вам 23.09.2023 в 20:49

----------

Я думал у вас какое то альтернативное законодательство. А то что вы привели вы, как раз, нарушаете.
----------
Цитата

При этом есть условие: звонить можно только с 08:00 до 22:00 часов в будни и с 09:00 до 20:00 часов в субботу и воскресенье, а также в праздничные дни.
----------
Ответить

26 сентября 2023 в 10:17
----------
Цитата

azav пишет:
Я думал у вас какое то альтернативное законодательство. А то что вы привели вы, как раз, нарушаете.

----------


Мы звонили не в рамках 230-ФЗ. Не нарушаем действующее законодательство РФ.
Ответить

26 сентября 2023 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не нарушаем действующее законодательство РФ.

----------
Я у вас и просил ссылку на это законодательство, вы мне прислали на 230-ФЗ.
Так можно все же ссылку на то законодательство, которое вы не нарушаете?
Ответить

26 сентября 2023 в 13:54
----------
Цитата

azav пишет:
Цитировать

----------


Извините, что сразу не поняли вас правильно, рекомендуем посмотреть информацию самостоятельно в интернете.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
рекомендуем посмотреть информацию самостоятельно в интернете.

----------
Рекомендую не ссылаться на законодательство, которого не существует.
Ответить

26 сентября 2023 в 21:56
Здравствуйте! Каким то чудом вы смогли решить мою проблему, дорогой банк.
Кроме того если мне не померещилось вы увеличили лимит карты почти вдвое )))) за что вам отдельное спасибище, не зря я танцевала вам видимо

:D :D :D :D
Ответить

26 сентября 2023 в 22:37
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Здравствуйте! Каким то чудом вы смогли решить мою проблему, дорогой банк.
Кроме того если мне не померещилось вы увеличили лимит карты почти вдвое )))) за что вам отдельное спасибище, не зря я танцевала вам видимо

----------

Здравствуйте! Рады были помочь :)
Ответить

26 сентября 2023 в 22:42
----------
Цитата

azav пишет:
Рекомендую не ссылаться на законодательство, которого не существует

----------

А что это уважаемый ПБ сначала цифры из законодательства рекомендует, а потом вдруг "самим" поискать просит. Может поясните? Ну или как там "понять и простить"...
Ответить

26 сентября 2023 в 23:14
----------
Цитата

EHFaber пишет:
А что это уважаемый ПБ сначала цифры из законодательства рекомендует, а потом вдруг "самим" поискать просит. Может поясните? Ну или как там "понять и простить"...

----------

Здравствуйте! Мы лишь имели в виду, что информация есть в открытых источниках.
Ответить

27 сентября 2023 в 00:21
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вы по-хорошему не понимаете? ЗАЧЕМ вы ОПЯТЬ подали заявку на открытие инвестиционного счёта? Пошёл писать жалобу в НР и в ЦБ, раз так.

----------


Простите, если побеспокоили и доставили неудобства. Хотели предложить узнать подробнее об одном из наших продуктов.

Заявку на открытие брокерского счета сформировали 7-го сентября в рамках акции. Если ее не подписывать, то она отменяется автоматически. Заявка от 7-го отменилась 11-го сентября. Новых с тех пор не было. В смс, которое получили, только предложили оформить брокерский счет по ссылке.
Ответить

27 сентября 2023 в 06:25
Пришло только что уведомление: "Ответ от поддержки: пока сохранили Ваш старый тариф. Если что-то произойдет, мы вас проинформируем". Запрос никакой не делал.

Это как? Тариф 3.0 сейчас
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть