Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2023 в 15:57
----------
Цитата

user-688814748458 пишет:
Где взять бланк на расторжение договора о банковском обслуживании?
И бланк отказа от передачи биометрии?

----------

У нас нет шаблонов таких заявлений. Достаточно связаться с нами и сообщить об этом решении. Если вам нужны будут подтверждающие документы, то отправим их.
Ответить

10 октября 2023 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет шаблонов таких заявлений. Достаточно связаться с нами и сообщить об этом решении. Если вам нужны будут подтверждающие документы, то отправим их.

----------


Отлично. Значить заявление в свободной форме на официальный почтовый адрес? Кстати, какой он сейчас?
Ответить

10 октября 2023 в 16:10
----------
Цитата

user-688814748458 пишет:
Вы уж определитесь какую лапшу на ухи предпочитаете!
А в моем случае вы как у меня спрашивали? Доступ закрыт на сайт и мобильное приложение, карта закрыта мной.

----------

В п. 2.24 условий обслуживания предусмотрено ваше согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано соглашаются на передачу и обработку биометрических данных, то мы дополнительно запрашиваем согласие. Если не получим его от вас, то ничего обрабатывать и передавать не будем. Можем это делать по дистанционным каналам или на встрече с представителем.

Если вы хотите зафиксировать отказ, чтобы мы прислали об этом документ, вы можете отправить ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также вы можете связаться с нами любым удобным способом, например, по телефону 8 800 333-33-33.
Ответить

10 октября 2023 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также вы можете связаться с нами любым удобным способом, например, по телефону 8 800 333-33-33.

----------


Чтобы вы записали мой голос для биометрии? Нет уж увольте! Только Почта России. Может всё же вы сообщите официальный почтовый адрес банка?
Ответить

10 октября 2023 в 16:18
----------
Цитата

user-688814748458 пишет:
Чтобы вы записали мой голос для биометрии? Нет уж увольте! Только Почта России. Может всё же вы сообщите официальный почтовый адрес банка?

----------

----------
Цитата

user-688814748458 пишет:
Отлично. Значить заявление в свободной форме на официальный почтовый адрес? Кстати, какой он сейчас?

----------

Рекомендуем отправить информацию по каналам дистанционного обслуживания. Например, по электронной почте — deposit@tinkoff.ru. Так будет быстрее. При этом вы можете сделать это и письмом по Почте России на наш адрес — ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия.
Ответить

10 октября 2023 в 16:24
За адрес спасибо. Надеюсь, что после официального ответа о прекращении банковского обслуживания никогда больше не услышу о вашем банке.
Ответить

10 октября 2023 в 17:18
----------
Цитата

skoser пишет:
Тема стала не "обсуждение банка Тинькофф", а "перепись шизофреников"

----------

Ну почему же? Зная как у нас прекрасно умеют хранить персональные данные, нежелание людей более чем оправдано.
потом обязательно будут утечки, протечки и прочее...
Ответить

10 октября 2023 в 18:19
----------
Цитата

user-688814748458 пишет:
За адрес спасибо. Надеюсь, что после официального ответа о прекращении банковского обслуживания никогда больше не услышу о вашем банке.

----------

Если вы столкнулись с какими-то трудностями в обслуживании, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробности, ваши ФИО и дату рождения. Разберемся в ситуации.
Ответить

10 октября 2023 в 22:48
Здравствуйте. В этом месяце по повышенному кэшбеку 7% купил два товара. Кэшбек превысил лимит 3000 р. Мне нужно сделать еще одну покупку. Подскажите пожалуйста кэшбек сверхлимита сгорит ли как то будет учтен?
Ответить

10 октября 2023 в 23:27
----------
Цитата

dorivans пишет:
Здравствуйте. В этом месяце по повышенному кэшбеку 7% купил два товара. Кэшбек превысил лимит 3000 р. Мне нужно сделать еще одну покупку. Подскажите пожалуйста кэшбек сверхлимита сгорит ли как то будет учтен?

----------

Здравствуйте.

Кэшбэк сверх лимита сгорит. Вы можете подключить подписку Tinkoff Pro, тогда вы сможете получать до 5 000 руб. кэшбэка за расчетный период по программе лояльности карты.
Ответить

Аватар
11 октября 2023 в 06:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем зафиксировать ваш отказ и прислать об этом документ. Согласны на это?

----------
Спасибо, согласен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть