Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
7 декабря 2023 в 23:20
----------
Цитата

maque пишет:
Заказываешь в день акции, сумма на карте блокируется, доставки в день акции нет, на следующий день начинают собирать - что-нибудь не могут найти или меняется сумма чека из-за весового товара типа мяса в упаковке: происходит отмена платежа, затем новое списание - и уже не в день акции, без кэшбэка.

----------
у меня всегда все корректировки производятся без отмены первой и единственной авторизации. Вы ничего не путаете?
Ответить

7 декабря 2023 в 23:21
----------
Цитата

plover пишет:
Вот это как раз и не удивляет, я даже, наоборот, это поддерживаю: галка об отказе - это 100% доказательство воли клиента о нежелании пользоваться услугой. А если ставить галку «Хочу подключить», то многие нечитающие также просто отдадут курьеру пустые анкеты, а уж курьер сам там эти галочки проставит

----------


Курьер представитель в присутствии клиента делает фото бланков и отправляет их в банк... :omg:
Ответить

Аватар
8 декабря 2023 в 08:13
Vadim-Ko, в меру ушлый представитель легко проставит галки в момент проставления своей подписи на заявлении. И многие клиенты этого даже не заметят.
Ответить

8 декабря 2023 в 09:53
----------
Цитата

plover пишет:
Даже в 2017 году давал, я так вернул списанные за СМС деньги по баксовой карте.

----------
В 2012 году не давали, что, все же, не помешало мне вернуть деньги за незаконно подключенное СМС информирование.
Ответить

Аватар
8 декабря 2023 в 12:22
----------
Цитата

azav пишет: А что, Тинькофф стал давать второй экземпляр с галочками на руки?
----------
да
но девка рвалась в мобильное приложение, так говорит быстрей
т.е. без бумаг
электронное оформление или подтверждение говорила она
:-X
----------
Цитата

Золотые горы пишет: сегодня подписывали 3 квадратика все три отметить, это отказы
1 про получение отчёта Тинькофф страхование
2 оповещения
3 услуги связи с оператором, вероятно Тинькофф Мобайл

----------

:uncap:
Ответить

8 декабря 2023 в 15:07
08.11.23 во время совершения перевода ДС через мобильное приложение, выскакивает сообщение о некорректности кода, тут же без моего запроса приходит новый код (который снова ввожу) и ситуация повторяется 4 раза, подтверждений списания не приходит ни разу. В итоге имеем три совершенных перевода (на 4-й не хватило ДС на карте), в чате списываемся с сотрудником банка, он подтверждает, что уведомления о списании не направлялись клиенту ( нарушение ФЗ 161, ч 4 ст 9), что сотрудник банка "подкорректировал систему и отправка подтверждений теперь будет осуществляться" и, что сумма списалась три раза (на четвертый не хватило денег), тут же в течение 3 минут выясняется, что деньги переведены мошенникам. И ладно бы если бы один платеж ушел, сами бы виноваты были, но тут два лишних списания это явные косяки банка и банк идет в отказ на возврат, мотивируя тем, что коды были введены, значит операция проведена с нашего согласия. Короче, некоторым мошенникам до тинькова далеко...
Ответить

8 декабря 2023 в 15:24
Получал карты несколько месяцев назад, Блэк и Голд. На Блэке бесконтактный датчик изначально не работал, на Голде вот сейчас накрылся. Видимо, серия чипов неудачная.
Вопрос в чём, если закажу новую карту, какие то "подводные камни" есть? Или лучше заказать стикер и просто наклеить на ту же карту?
Ответить

8 декабря 2023 в 17:08
----------
Цитата

user-76887565549 пишет:
Видимо, серия чипов неудачная.
Вопрос в чём, если закажу новую карту, какие то "подводные камни" есть? Или лучше заказать стикер

----------
думаете в стикере чип будет заведомо лучше ? С чего бы ? :|

Я уже давно на Тинькофф-пэй переключился.
Да, иногда глючит... но если с открытым окошком/приложением, то почти уверенно работает.
И да, после обновлений приложения иногда привязка отваливается, но повторная в один клик...
:oops:
Ответить

8 декабря 2023 в 17:19
----------
Цитата

user-436216139398 пишет:
мотивируя тем, что коды были введены, значит операция проведена с нашего согласия.

----------
я так и не понял...
запросы кода подтверждения (и ответ, что неверный) кто присылал : банк или мошенники ?

А подтверждения операций, да, у Тинькоффа очень плохо ходят... то пуш, то смс, иногда через полчаса :(
на них рассчитывать не стоит...
Ответить

8 декабря 2023 в 17:20
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Я уже давно на Тинькофф-пэй переключился.
Да, иногда глючит...

----------
А зачем? Да, слышал о таком, но в толк пока не возьму зачем его используют. :scratch:
Ответить

8 декабря 2023 в 17:51
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А зачем? Да, слышал о таком, но в толк пока не возьму зачем его используют.

----------
приложился телефоном - оплачено.
Модуль NFC, куда надежнее карточного чипа... :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть