Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 марта 2020 в 14:34
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:

Муж на свою Тиньков карту через с2с стягивает нужную сумму в ИБ Тинькова с карты Сбербанка другого человека, который сообщает ему по телефону смс-пароль для этой операции, тогда будет без комиссии от обоих банков

----------

Он не сможет сам ничего стянуть , у него кнопочная Нокиа без приложений и вообще в этом ничего не алле :wall: Без его участия как? Чтоб он только получил смс об прибытии денег на карту?
Ответить

29 марта 2020 в 14:38
----------
Цитата

nate13 пишет:
Без его участия как? Чтоб он только получил смс об прибытии денег на карту?

----------


Позвоните по номеру 8 800 555-25-50, попросите номер договора и пополните наличными через банкоматы банка/точки партнеров или с карты другого банка.
Ответить

Аватар
29 марта 2020 в 14:48
----------
Цитата

nate13 пишет:

Он не сможет сам ничего стянуть , у него кнопочная Нокиа без приложений и вообще в этом ничего не алле изображение
Без его участия как? Чтоб он только получил смс об прибытии денег на карту?

----------

И карты же тоже у него нет с собой. Она дома тут лежит.
Ответить

Аватар
29 марта 2020 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позвоните по номеру 8 800 555-25-50, попросите номер договора и пополните наличными через банкоматы банка/точки партнеров или с карты другого банка.

----------

Номер договора у меня есть, идти с наличными к партнерам нет возможности( наличных) :cry: .И если сделать перевод с карты другого банка( Сбербанка?) по номеру договора по вашей ссылке--Комиссия будет?
Ответить

Аватар
29 марта 2020 в 15:02
----------
Цитата

nate13 пишет:
Комиссия будет?

----------


Там написано : Комиссия за онлайн-перевод денег будет рассчитана автоматически
Ответить

Аватар
29 марта 2020 в 15:04
----------
Цитата

nate13 пишет:


Там написано : Комиссия за онлайн-перевод денег будет рассчитана автоматически

----------


Надо без комиссии вариант. Он есть? Посоветуйте как ?
Ответить

29 марта 2020 в 15:16
----------
Цитата

nate13 пишет:
Он есть? Посоветуйте как ?

----------
Сообщаете номер договора человеку, у которого карта Сбера. Потом он заходит сюда и переводит по номеру договора. Правда с первого раза его карту могут заблокировать и придётся позвонить в Сбер для разблокировки. Потом повторить ту же операцию стягивания - должно нормально пройти, если сумма не запредельная.
Ответить

29 марта 2020 в 15:51
----------
Цитата

nate13 пишет:
Номер договора у меня есть, идти с наличными к партнерам нет возможности( наличных) изображение
.И если сделать перевод с карты другого банка( Сбербанка?) по номеру договора по вашей ссылке--Комиссия будет?

----------


С нашей стороны не будет.
Ответить

29 марта 2020 в 16:28
----------
Цитата

nate13 пишет:
Там написано : Комиссия за онлайн-перевод денег будет рассчитана автоматически

----------

Если переводить с дебетовой карты Сбера на договор тинькова, по указанной ссылке, комиссии не будет.
Ответить

30 марта 2020 в 05:00
уважаемый представитель банка!
пытаюсь вернуть деньги за неиспользованный из-за коронавируса Полис страхования непредвиденных расходов путешественника. на горячей линии сказали, что заявку нужно сделать в чате банка. вы издеваетесь над клиентами? вчера вечером и сейчас пытаюсь это сделать. между ответами специалиста проходит до полутора часов!! сколько нужно времени на заполнение заявки?
Ответить

30 марта 2020 в 05:18
----------
Цитата

graphite пишет:
уважаемый представитель банка!
пытаюсь вернуть деньги за неиспользованный из-за коронавируса Полис страхования непредвиденных расходов путешественника. на горячей линии сказали, что заявку нужно сделать в чате банка. вы издеваетесь над клиентами? вчера вечером и сейчас пытаюсь это сделать. между ответами специалиста проходит до полутора часов!! сколько нужно времени на заполнение заявки?

----------


Приносим извинения за неудобства, связано с большим количеством обращений. По вопросу дополнительно напишем в ЛС.
Ответить

30 марта 2020 в 07:16
понимаю что щас тазом накроется вся рф видимо, но спрошу напоследок пока электричество работает - а кешбек повыш.категории с апреля уже накрылись?
Ответить

30 марта 2020 в 07:21
----------
Цитата

С73 пишет:
понимаю что щас тазом накроется вся рф видимо, но спрошу напоследок пока электричество работает - а кешбек повыш.категории с апреля уже накрылись?

----------


До 31 числа включительно категории должны будут появиться.
Ответить

30 марта 2020 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 31 числа включительно категории должны будут появиться.

----------
Что-то былой уверенности и задора не сквозит уже в этом дежурном ответе.


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
связано с большим количеством обращений

----------

Про большое количество обращений и время ответа в чате тоже наводит на невеселые мысли.
Понимаю, что не ответите, или так, что лучше б и не спрашивал, но всё же. А примерно какая основная направленность обращений?
Ответить

30 марта 2020 в 07:41
----------
Цитата

walker2 пишет:
Про большое количество обращений и время ответа в чате тоже наводит на невеселые мысли.
Понимаю, что не ответите, или так, что лучше б и не спрашивал, но всё же. А примерно какая основная направленность обращений?

----------


По большей части связано с текущей ситуацией с вирусом.
Ответить

30 марта 2020 в 09:32
Ещё один вопрос продублирую, так как он волнует многих.

При оплате из ЛК ИБ источником списания подставляется карта с нулевым лимитом на расходы, но списание проходит. На ГЛ говорят, что списание проходит со счёта. Но выбирается-то не счёт, а карта. Даже допку к этому же счёту можно выбрать. Не является ли это преднамеренным введением в заблуждение (формулировка из соответствующего нормативного акта)?

Разъясните порядок действий, при котором источником списания будет выбираться именно счёт или действовать лимиты выбираемой карты.
Достаточно ли обращения только в банк для исправления этой детали?
Ответить

30 марта 2020 в 10:27
В запаре отправил межбанк в субботу :crazy: , думаю ладно утром в пнд улетят первым рейсом. До сих пор мой межбанк «в обработке» :crazy: . В чате заверили что отправят «до конца дня» и ждите до 3х рабочих дней зачисление :crazy:
Началось??? :crazy:
Ответить

30 марта 2020 в 10:34
----------
Цитата

Засосов пишет:
В запаре отправил межбанк в субботу изображение
, думаю ладно утром в пнд улетят первым рейсом. До сих пор мой межбанк «в обработке» изображение
. В чате заверили что отправят «до конца дня» и ждите до 3х рабочих дней зачисление изображение

Началось??? изображение

----------

В чате предоставили верную информацию. Перевод отправим в ближайший рабочий день, то есть сегодня.
Ответить

30 марта 2020 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод отправим в ближайший рабочий день, то есть сегодня.

----------
видимо «началось», всегда в это время уже зачислялось в другом банке, а сегодня «скрипт сбербанка»
Ответить

30 марта 2020 в 10:40
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Ещё один вопрос продублирую, так как он волнует многих.

При оплате из ЛК ИБ источником списания подставляется карта с нулевым лимитом на расходы, но списание проходит. На ГЛ говорят, что списание проходит со счёта. Но выбирается-то не счёт, а карта. Даже допку к этому же счёту можно выбрать. Не является ли это преднамеренным введением в заблуждение (формулировка из соответствующего нормативного акта)?

Разъясните порядок действий, при котором источником списания будет выбираться именно счёт или действовать лимиты выбираемой карты.
Достаточно ли обращения только в банк для исправления этой детали?

----------


Мы не пытаемся ввести в заблуждение. Расходные лимиты и лимиты на снятие наличных, которые можно устанавливать в личном кабинете, действуют для операций, которые совершаются с использованием самой карты или ее реквизитов. По поводу формулировок направим обратную связь коллегам на рассмотрение.

Для проведения операции по шаблону или перевода в личном кабинете можно выбрать доступный счет. Скиньте, пожалуйста, скриншот с платежом или шаблоном, по которому можно выбрать дополнительную карту, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть