Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 марта 2020 в 11:02
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
из Альфы

----------
Отправляла сегодня из Альфы в другой банк - всё ОК.
Ответить

30 марта 2020 в 11:04
----------
Цитата

walker2 пишет:
Что-то былой уверенности и задора не сквозит уже в этом дежурном ответе.

----------

ЦБ ограничил до октября размер комиссии за эквайринг до 1% По мнению аналитиков, ТБ может потерять на этом до 15% дохода, так что, вероятно, ставка 5% кэшбэка уйдет в прошлое
Ответить

30 марта 2020 в 11:17
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
У меня точно так же в обратную сторону перевод завис, из Альфы в Тинькофф. Тоже обычно в районе 09-10 утра по Мск всё приходило, а сегодня ещё нет.

----------
видимо пока ваши не зайдут, мои не отправят. Гдето я уже это встречал :crazy:
Ответить

30 марта 2020 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправляем переводы каждые 30 минут в рабочие дни с 01:20

----------
почему тогда мой платеж до сих пор «в обработке»?
Ответить

30 марта 2020 в 11:36
----------
Цитата

Засосов пишет:
почему тогда мой платеж до сих пор «в обработке»?

----------

Направьте в лс сумму и дату перевода. Сейчас разберемся.
Ответить

30 марта 2020 в 11:55
----------
Цитата

plover пишет:
При оплате внутрибанком или через ИБ/МП Тинькова участвует счёт, при оплате на сторонних ресурсах и в магазинах - карта

----------

Просто Тинькофф уже запутался в своих "понятиях".
Апофеоз был когда объясняли, что при мульти-пульти действуют договора по моно картам-счетам.
Как они действуют, на что эти договора, каков их текст. Раньше было ясно - договор действовал на СЧЕТ, к нему выпускалась карта. Тариф был на счет (смарт-счет) и действовал независимо от числа выпущенных карт. Причем первая считалась "главной", эквивалентой счету. Ее даже при межбанке подставляли.
Т.е. был чистый эквивалент - смарт-счет - главная карта.
Потом с какого-то бодуна сделали тариф на карту. И сразу стало не понятно - а как с допками?
После объявления мульти-пульти вообще все перепутали.
ЗАЧЕМ ВСЕ ПЕРЕПУТАЛИ?
Ответить

30 марта 2020 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте в лс сумму и дату перевода. Сейчас разберемся.

----------
10т₽ в субботу
Ответить

30 марта 2020 в 12:12
----------
Цитата

Засосов пишет:
10т₽ в субботу

----------

Мы успешно провели перевод.
Ответить

30 марта 2020 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод отправим в ближайший рабочий день, то есть сегодня.

----------

А у юр.лиц переводы наружу будут происходить с 30.03 по 03.04 ?
Ответить

30 марта 2020 в 12:23
----------
Цитата

Tokar пишет:
А у юр.лиц переводы наружу будут происходить с 30.03 по 03.04 ?

----------

Все условия совершения переводов остаются без изменений в указанный период.
Ответить

Аватар
30 марта 2020 в 13:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Просто Тинькофф уже запутался в своих "понятиях".
Апофеоз был когда объясняли, что при мульти-пульти действуют договора по моно картам-счетам.
Как они действуют, на что эти договора, каков их текст. Раньше было ясно - договор действовал на СЧЕТ, к нему выпускалась карта. Тариф был на счет (смарт-счет) и действовал независимо от числа выпущенных карт. Причем первая считалась "главной", эквивалентой счету. Ее даже при межбанке подставляли.
Т.е. был чистый эквивалент - смарт-счет - главная карта.
Потом с какого-то бодуна сделали тариф на карту. И сразу стало не понятно - а как с допками?
После объявления мульти-пульти вообще все перепутали.
ЗАЧЕМ ВСЕ ПЕРЕПУТАЛИ?

----------

Все в норме у клиентов ТБ.
Только НЕклиенты продолжают эту песню.... про какую-то путаницу в их головах.
Вы уже клиент ТБ или все еще раздумываете? :D
Ответить

30 марта 2020 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скиньте, пожалуйста, скриншот с платежом или шаблоном, по которому можно выбрать дополнительную карту, проверим X

----------


Приношу извинения, в выпадающем меню первая строчка (выбранная позиция) была воспринята как ещё одна строчка выбора в списке, соответственно, показалось, что этих позиций две.
Ответить

30 марта 2020 в 16:31
----------
Цитата

Засосов пишет:
почему тогда мой платеж до сих пор «в обработке»?

----------
Информация в ИБ не блещет оперативностью. Иногда перевод уже зачислен, а в ИБ все "в обработке". То есть это не показатель.
Ответить

30 марта 2020 в 16:52
Впервые открыл накопительный счет в ИБ. Раньше в нем не было никакого смысла, поскольку ПНО был ниже, чем по карте. Теперь смысл есть.
Ответить

30 марта 2020 в 22:58
Вопрос к ПБ.
24.03 мне понадобилось перевести средства с моей карты ТинькоффБлэк на мою же в Открытии. Я решил воспользоваться переводом через СБП ибо быстро и бесплатно. При вводе номера телефона в ИБ Тинькофф отобразились несколько банков, в которых у меня открыты карты, в том числе и Открытие. Но Имя и первая буква фамилии у открытия были указаны не мои. Я кинул тестовые 10 руб. и они на мою открывашку не свалились (что ожидаемо, ведь если инициалы другие, то и реквизиты будут не мои). Представитель вашего банка в чате меня тогда отфутболил к банку получателю. Я активно с пообщался с Открытием (обращение в народный рейтинг творит чудеса) и выяснил, что мой номер когда то в открытии был закреплен за другим физлицом, но они все давно поправили и в реестры СБП номер отправлен как мой. То есть проблема со стороны Тинькова с обновлением информации. Ответ я этот получил 25 марта, и начал общение с вашими представителями в чате, которые меня активно кормят завтраками. Переводы из других банков через СБП на Открытие прошли (МКБ и ВТБ). Как ускорить процесс исправления вашей ошибки??
Ответить

30 марта 2020 в 23:11
----------
Цитата

classig пишет:
Вопрос к ПБ.
24.03 мне понадобилось перевести средства с моей карты ТинькоффБлэк на мою же в Открытии. Я решил воспользоваться переводом через СБП ибо быстро и бесплатно. При вводе номера телефона в ИБ Тинькофф отобразились несколько банков, в которых у меня открыты карты, в том числе и Открытие. Но Имя и первая буква фамилии у открытия были указаны не мои. Я кинул тестовые 10 руб. и они на мою открывашку не свалились (что ожиадаемо, ведь если инициалы другие, то и реквизиты будут не мои). Представитель вашего банка в чате меня тогда отфутболил к банку получателю. Я активно с пообщался с Открытием (обращение в народный рейтинг творит чудеса) и выяснил, что мой номер когда то в открытии был закреплен за другим физлицом, но они все давно поправили и в реестры СБП номер отправлен как мой. Ответ я этот получил 25 марта, и начал общение с вашими представителями в чате, которые меня активно кормят завтраками. Как ускорить процесс исправления вашей ошибки??

----------

Здравствуйте! Попросили коллег заняться ситуацией в приоритете, по результату Вас обязательно проинформируют в течение дня.
Ответить

31 марта 2020 в 00:06
Добрый вечер!
Подскажите, как можно подать заявку на чарджбэк и какие для этого необходимы документы?
Ответить

31 марта 2020 в 01:05
----------
Цитата

Margg пишет:
Добрый вечер!
Подскажите, как можно подать заявку на чарджбэк и какие для этого необходимы документы?

----------


Добрый! Уточните, пожалуйста, в ЛС подробности по ситуации, с указанием даты и суммы операции.
Ответить

31 марта 2020 в 09:01
Здравствуйте. Появился выбор 3 категории, написано только на апрель. Теперь каждый месяц будет представляться выбор категорий? Если так хорошо, а то на апрель плюшки игрушки, цветы и развлечения.
Ответить

31 марта 2020 в 09:11
А у меня салоны красоты. Было бы здорово в другое время, но в апреле они все закрыты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть