Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 апреля 2020 в 14:18
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Большая их часть заканчивается тем, что "не можем ввиду внутренних процедур банка". Обычно задаешь вопросо десять. Минут через 10 отвечают "не понял". После - см. что написано ранее. Причина - никакая квалификация.

----------


Мне кажется, причина в содержании Ваших вопросов. Или Вы пытаетесь вытащить внутреннюю информацию, или уговариваете банк сделать так, как Вы хотите (и это не предусмотрено банком), или Вы пытаетесь изменить банк и указать, как ему правильно работать. Как, например, в этой теме делаете постоянно.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Никогда в жизни не возникало даже желание проводить оборот валюты через банкомат в частности и оборот валюты через Тинькоффа в принципе.

----------


А у меня ровно наоборот. Валютные карты Тинькова очень удобны за границей. И?

----------
Цитата


Митрандил пишет:
В переписке по электронке начинают понимать о чем речь не раньше пятого письма. Переписка по ПРОСТЕЙШЕМУ вопросу может длиться месяцами - с постоянным вывливанием в "почту России". Пару раз писал и по почте. Присывают обычную отписку, только с подписью. Отписки, отписки и НИЧЕГО кроме отписок.

----------

У меня всегда все решается.. Похоже таки Вы учите банк жить. Другой причины не вижу..

----------
Цитата

Митрандил пишет:
А что? Жалкий лимон кого-то интересует? Не смешите

----------


В Москве может и нет..

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Далеко не все банки позволяют вначале открыть счет вклада, а потом на него переводить. Поэтому все равно нужно нести котлету.

----------


А вот в сад такие банки. Я лично с ними дел иметь не буду. Дале если там на полпроцента больше дают. А с Тиньковым буду. Ибо там не надо нести котлету и в очередях стоять. Время дороже этой разницы.


----------
Цитата

Митрандил пишет:
Просто замечательно!
"Жри что дали, а иначе канай пока цел"
Так что ли? Тоскуете по советским временам? изображение

----------


Совсем не в тему. В советские времена выбора не было. А у Вас есть - идите в другие банки, их сотни, зачем ныть, что что-то не так? Ничего от этого не изменится, уверяю. Нет, Вы учите банк, как ему вести бизнес вместо того, чтоб прийти в банк, который работает так, как Вы считаете нужным. Их же полно.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Все же в ЛЮБОМ случае наличие отделений - ЛУЧШЕ их отсутствия.
Вот это уже точно на все 5000%.

----------


Нет, и еще раз НЕТ.
Если есть сеть отделений, банк по каждому чиху отправляется туда. Карту закрыть, вклад закрыть - все в отделение! Отлично придумано, ага. Как мое время потратить на поездки и очереди..
А у банка, у которого нет отделений в принципе, все решается без ненужных поездок, ибо других вариантов нет.
Ответить

12 апреля 2020 в 14:58
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Далеко не все банки позволяют вначале открыть счет вклада, а потом на него переводить. Поэтому все равно нужно нести котлету.

----------


Во-первых, какие это банки не позволяют открыть обычный до востребования и пополнить межбанком его, а уже потом открывать вклад?
Во-вторых, даже если такое убожество всё еще есть - это что, преимущество модели с отделениями???

Про РС я писал в качестве примера ситуации, когда наличие офиса ничем не поможет. А вы начинаете рассказывать, как вам банк нравится.

Всё остальное в этом же духе. Не проблема подождать неделю, а потом сходить ножками в отделение, посидеть в очереди и получить карту? Прекрасно, рад за вас. В чем только преимущество в сравнении с получением у себя дома/на работе/где самому удобно?

Мог бы продолжить, но смысла нет - всё равно каждый останется при своём мнении.
Да и спорим мы, похоже, о разном, сравнивая тёплое с мягким. Я пытаюсь сказать, что полностью дистанционная модель (как таковая, а не обязательно в исполнении Тинькофф) вполне работоспособна и удобна для клиента, а вы приводите примеры конкретных косяков конкретного банка, убеждая нас, что виновата как раз модель сама по себе.
Ответить

12 апреля 2020 в 18:42
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Мне кажется, причина в содержании Ваших вопросов

----------

Вы правильно поняли. Из моих постов поняли, что я постоянно поправляю ПБ, который о многом не в курсе, а по каким-то вопросам баннально обманывает.
Естественно, простых вопросов не задаю. Чат рассчитан на рядовых пользователей.
Я же в основном задаю вопросы/выдвигаю требования, связанные с невыполнением банком законодательства и своих документов.
Сотрудники, ЕСТЕСТВЕННО, и в требованиях законодательства РФ и в содержании документов Тинькоффа полный ноль. Подозреваю, что и те, кто у него пишет документы, не понимает что у них получается де-тексто.
----------
Цитата

Валютные карты Тинькова очень удобны за границей. И?
----------

Грешен - не добавил слово "наличная" применительно к валюте. Нужно было понять из контекста, т.к. речь шла про кассы и банкоматы применительно к валюте.
С этой коррекцией со мной согласитесь?
----------
Цитата

Похоже таки Вы учите банк жить
----------

Нет. Ответил выше
----------
Цитата

В Москве может и нет
----------

Может и да. Не читал ни одного сообщения о целенаправлненном грабеже выносящих из банков таких сумм. Естественно, нужно соблюдать минимальные разумные предосторожности, не АФИШИРОВАТЬ их транспортировку и не таскать без необходимости по темным подворотням.
----------
Цитата

Я лично с ними дел иметь не буду. Дале если там на полпроцента больше дают.
----------

Почему не иметь? Ничего личного. Полпроцента с лимона это красненькая.
Красиво живете, если без сожаления красненькую на пол бросаете :vnature:
----------
Цитата

Вы учите банк, как ему вести бизнес вместо того, чтоб прийти в банк, который работает так, как Вы считаете нужным
----------

Упаси бог чему-то учить Тинькоффа. Он без зазрения совести постоянно и демонстративно нарущает законодательство РФ, что ему мои посты.
Просто призываю клиентов задуматься и понять с кем имеете дело.
Это с одной стороны.
С другой слушаю, что мне возразят. Может что-то не так понимаю? Пока возражения блеклые и только ПОДТВЕРЖДАЮТ мои выводы
----------
Цитата

У банка, у которого нет отделений в принципе, все решается без ненужных поездок, ибо других вариантов нет
----------

Нет и еще раз нет. Как раз и НЕ решается.
Может в каком-то другом банке, а не у Тинькоффа, который взял себе право произвольно ограничивать ДБО при отсутствии другого обслуживания.
Тинькофф влез в законодательную дыру. В России банковская система построена так , что ДБО считается чем-то НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
Все требования к банкам об обязательном обеспечении услуг относятся именно к контактному взаимодействию в отделении с паспортом. Предполагается - если что-то нельзя сделать посредством ДБО, то можно сделать в отделении.
----------
Цитата

Банки с моделью, придуманной Тинькоффым понятно для чего должны быть в России

либо законодательно запрещены,

либо законодательно должно быть запрещено ограничение ими ДБО
.

----------
Ответить

12 апреля 2020 в 18:46
----------
Цитата

mike_450 пишет:
убеждая нас, что виновата как раз модель сама по себе

----------

Все же не модель сама по себе, а как ее реализовал Тинькофф
Множество примеров, когда его сотрудники внаглую затрудняют жизнь клиентов своим пресловутым "Ограничением ДБО"
Если это запретить МОЖЕТ БЫТЬ модель будет приемлемой.
Пока же "модель Тинькоффа" является только ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ над клиентами Больше ничем
Ответить

12 апреля 2020 в 19:09
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Грешен - не добавил слово "наличная" применительно к валюте. Нужно было понять из контекста, т.к. речь шла про кассы и банкоматы применительно к валюте.
С этой коррекцией со мной согласитесь?

----------


Если мне нужен долларовый нал, я его снимаю с карты Тинькова. Ибо курс продажи там хороший (днем). Правда диких котлет я не гоняю налом, обычно подстраховка для поездки куда-либо на несколько сот долларов. Ну или несколько тысяч, если еду в страны, где карты сильно не любят..

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Почему не иметь? Ничего личного. Полпроцента с лимона это красненькая.
Красиво живете, если без сожаления красненькую на пол бросаете изображение

----------

Это в год.. Ни о чем.. Еще сколько-то денег уйдет на такси до отделения и обратно.. Плюс еще эти деньги потом надо будет забрать, т.е., опять ехать. И время.. Да ну. Я лучше три кнопки нажму.


----------
Цитата

Митрандил пишет:
не у Тинькоффа, который взял себе право произвольно ограничивать ДБО при отсутствии другого обслуживания.

----------


Ни разу не сталкивался. А можно подробности, за что? Или как это банк объясняет? Не просто так же..
Просто хочу понять вероятность попадания лично меня в такую ситуацию.. Если она равна нулю, меня Тиньков полностью устраивает.
Ответить

12 апреля 2020 в 19:36
Не думаю, что кто-то из обычных клиентов банка когда-либо столкнется с отключением ДБО у ТБ.
Это привилегия шибко умных и особо вредных.
Ответить

12 апреля 2020 в 19:49
До Москвы тоже докатились проблемы с валютой. В Перми (миллионный город, между прочим) валюты нет в банкоматах минимум с 15 марта. От слова совсем. То есть валюта пропала еще до карантина.

Ее и раньше-то было негусто: пара банкоматов валютных на всю Пермь, из них евры были только в одном. Но туда обычно не больше 5000 долларов или евро заряжали.

Я вот одного не понимаю: если у банка нет никаких проблем с валютой, то почему не засунуть в банкомат 100, 200, 300 тысяч баксов, чтобы люди могли снять и не было ажиотажа?

Лично я считаю, что это указывает на проблемы с банком, и сколь бы ни был он удобен и технологичен -- а это факт -- приходится свою работу с ним ограничить, по крайней мере, на время.

Валюту я вывел через SWIFT -- проблем никаких не возникло. Странно, что не могут засунуть в банкоматы нужное количество купюр.
Ответить

12 апреля 2020 в 20:40
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Естественно, простых вопросов не задаю. Чат рассчитан на рядовых пользователей.
Я же в основном задаю вопросы/выдвигаю требования, связанные с невыполнением банком законодательства и своих документов.
Сотрудники, ЕСТЕСТВЕННО, и в требованиях законодательства РФ и в содержании документов Тинькоффа полный ноль.

----------
Серьёзно что-ли? Задаёте вопросы про законодательство техподдержке? С тем же результатом можно и с "сотрудниками" Росгвардии пункты Конституции пообсуждать. :)
Ответить

12 апреля 2020 в 20:43
----------
Цитата

aerolog пишет:
До Москвы тоже докатились проблемы с валютой. В Перми (миллионный город, между прочим) валюты нет в банкоматах минимум с 15 марта. От слова совсем. То есть валюта пропала еще до карантина.

Ее и раньше-то было негусто: пара банкоматов валютных на всю Пермь, из них евры были только в одном. Но туда обычно не больше 5000 долларов или евро заряжали.

Я вот одного не понимаю: если у банка нет никаких проблем с валютой, то почему не засунуть в банкомат 100, 200, 300 тысяч баксов, чтобы люди могли снять и не было ажиотажа?

Лично я считаю, что это указывает на проблемы с банком, и сколь бы ни был он удобен и технологичен -- а это факт -- приходится свою работу с ним ограничить, по крайней мере, на время.

Валюту я вывел через SWIFT -- проблем никаких не возникло. Странно, что не могут засунуть в банкоматы нужное количество купюр.

----------


Проблем с валютой нет, пополнения банкоматов делаем всегда по мере необходимости. Проверить актуальную информацию по наличию валют можно на сайте банка, выставив необходимые фильтры для валюты.
Ответить

12 апреля 2020 в 20:59
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста - если на карте банкомат отмечен "временно на ремонте", значит ли это, что он не работает, даже если доступ к нему открыт? Глянул сейчас карту - 5 из 6 в моем городе имеют такой статус, все расположены в продуктовых гипермаркетах, доступ к ним точно есть.
Ответить

12 апреля 2020 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем с валютой нет, пополнения банкоматов делаем всегда по мере необходимости. Проверить актуальную информацию по наличию валют можно на сайте банка, выставив необходимые фильтры для валюты.

----------


Ну посмотрите в Перми: валюты нет. Причем ее нет уже с начала марта. Причем не то что какие-то там перебои были -- ее не было вообще. 0 евро и 0 долларов.

Впрочем, это мне уже не важно. Очень жаль, что из-за вашей безалаберности и лени по пополнению банкоматов пришлось все деньги из вашего банка забрать и отказаться от премиума.
Ответить

Аватар
12 апреля 2020 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем с валютой нет

----------

Нет валюты - вот и нет проблем с валютой, так получается?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверить актуальную информацию по наличию валют можно на сайте банка, выставив необходимые фильтры для валюты.

----------

Именно так я и поступил, чтобы прикрепить картинку к своему сообщению #12202.
Что ещё нужно сделать, чтобы вы убедились в правоте моей и уважаемого aerolog: в Перми валюты нет? Каждый день делать скриншоты? Ну вот, пожалуйста, сегодняшняя картинка.
Может быть, дело в этом: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пополнения банкоматов делаем всегда по мере необходимости.

----------
- вы просто не видите необходимости?
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2020 в 23:00
Банк отключил 80% банкоматов в моем городе, оставив всего один. Не то что валюты, боюсь, там и рублей то не будет :cry: . После этого очень сложно поверить, что у банка нет никаких проблем…
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2020 в 23:05
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Это в год.. Ни о чем.. Еще сколько-то денег уйдет на такси до отделения и обратно

----------

Зачем на такси? На метро боитесь?
----------
Цитата

Или как это банк объясняет? Не просто так же.
----------

Не объясняет никак. Обычно происходит тогда, когда нарушает законодательстви или свои договора, но не хочет признаться.
А делает он такое ПОСТОЯННО
Крайнее - насильный перевод ни мутную "мультивалютность". Так и не предоставил НИ ОДНОГО документа - что это вообще такое?
Предкрайний - насильное подключение к СБП
Еще раньше - нисильное подключение к "сервису чеков".
Ответить

12 апреля 2020 в 23:34
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста - если на карте банкомат отмечен "временно на ремонте", значит ли это, что он не работает, даже если доступ к нему открыт? Глянул сейчас карту - 5 из 6 в моем городе имеют такой статус, все расположены в продуктовых гипермаркетах, доступ к ним точно есть.

----------

Если на карте указано, что банкомат не работает, значит так оно и есть.

----------
Цитата

terapevt пишет:
Именно так я и поступил, чтобы прикрепить картинку к своему сообщению #12202.
Что ещё нужно сделать, чтобы вы убедились в правоте моей и уважаемого aerolog: в Перми валюты нет? Каждый день делать скриншоты? Ну вот, пожалуйста, сегодняшняя картинка.
Может быть, дело в этом:

----------


Сейчас большой спрос на валюту, вероятно в указанных банкоматах валюту быстро разбирают.

----------
Цитата

mike_450 пишет:
Не то что валюты, боюсь, там и рублей то не будет

----------


Сейчас в этом банкомате более 300 000 ₽
Ответить

12 апреля 2020 в 23:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на карте указано, что банкомат не работает, значит так оно и есть.

----------

Пару дней назад вы писали, что таким образом отметили на карте закрытые из-за карантина торговые центры. В данном случае все банкоматы расположены в продуктовом ретейле, доступ к ним есть. Жаль, что говорите неправду. В наше непростое время это только добавляет нервозности.
Ответить

13 апреля 2020 в 00:02
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем на такси? На метро боитесь?

----------


У нас метро две ветки. И идти до ближайшей станции минут 20.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
А делает он такое ПОСТОЯННО

----------


Ни разу не отключали от дбо. Можно подробности вашего случая?
Ответить

13 апреля 2020 в 00:21
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Пару дней назад вы писали, что таким образом отметили на карте закрытые из-за карантина торговые центры. В данном случае все банкоматы расположены в продуктовом ретейле, доступ к ним есть. Жаль, что говорите неправду. В наше непростое время это только добавляет нервозности.

----------


Приносим извинения, если доставили неудобства. Стараемся всегда отражать на карте актуальную информацию.
Ответить

13 апреля 2020 в 09:01
----------
Цитата

aerolog пишет:
До Москвы тоже докатились проблемы с валютой.

----------


не защищаю сейчас Тинькофф, так как в последнее время его больше ругаю (и есть за что), но в Екатеринбурге с самого появления банкоматов Тинькофф только один был с валютой долгое время (и это на 1.5 млн город против 1 млн в Перми). И только недавно начали заправлять валютой второй банкомат, и и валюта более менее есть постоянно - либо в обоих банкоматах, либо в одном из них. Сегодня с утра есть в одном из двух и доллары и евро.

Так что если бы у банка были проблемы с наличной валютой - они были бы везде, а не выборочно. Скорее всего просто в Перми активнее выгребают ее, поэтому постоянно и нет
Ответить

13 апреля 2020 в 09:16
Frozen-boy,

На самом деле не из-за этого. В Перми попросту перестали банкоматы валютой заправлять в принципе. Я не знаю, почему — может, экономят на инкассации.

Но в банкомате до 15 марта, когда валюта еще была, никогда не было больше 5-6 тысяч долларов или евро.

У банка валюта есть, поскольку я значительные суммы без проблем вывел SWIFTом в другой банк. Почему не заправить в банкомат пару сотен тысяч баксов, чтобы народ не дергался, — не понимаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть