Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 апреля 2020 в 16:30
Здравствуйте, уважаемый ПБ ТБ. Заметил, что в мобильном приложении (со смартфона) пропало отображение категорий повышенного кэшбека (ежемесячных) и их выбор в новом месяце. В интернет банке (с компьютера) выбор категорий и их отображение присутствует.
Подскажите, это временный баг или это очередное улучшение функционала мобильного банка по просьбе клиентов? :)
Ответить

30 апреля 2020 в 16:35
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ ТБ. Заметил, что в мобильном приложении (со смартфона) пропало отображение категорий повышенного кэшбека (ежемесячных) и их выбор в новом месяце. В интернет банке (с компьютера) выбор категорий и их отображение присутствует.
Подскажите, это временный баг или это очередное улучшение функционала мобильного банка по просьбе клиентов? изображение

----------

Добрый день. Подскажите, пожалуйста версию приложения.
Ответить

30 апреля 2020 в 16:37
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
пропало отображение категорий повышенного кэшбека (ежемесячных) и их выбор в новом месяце

----------

У меня отображение не пропало, есть и на текущий и на следующий месяц.
Выбор проверить не могу - уже выбрал в ИБ.
Ответить

30 апреля 2020 в 16:58
----------
Цитата

Alex133 пишет:
У меня отображение не пропало, есть и на текущий и на следующий месяц.
Выбор проверить не могу - уже выбрал в ИБ.

----------

и у меня, и у супруги, все работает (оба смартфона Андроиды, причем один весьма древний)...

Мне опять предложили Пятерочку...
ТБ, чем она вас так привлекла ?
Я уже в апреле понял, что ничего хорошего в ней нет : в магазине помойка, с ценниками хитрят, с карты лояльности деньги воруют, на запросы не отвечают... да и цены задрали до уровня Перекрестка.
3% кэшбека не стоят того, чтобы туда ходить :(
Ответить

30 апреля 2020 в 17:26
Интернет банком пользуюсь крайне редко, наверняка уже обсуждалось. Закрыл вклад, решил вывести часть суммы межбанком на свой счет в другом банке и неожиданно на финальном этапе ИБ задает мне контрольный вопрос, ответ на который я банку никогда не давал соответственно и отвечать мне нечего. И все, дальше никак не продвинуться, только звонить по телефону. Оператор смог отключить мне этот вопрос, но перевод пришлось создавать заново. Это и дальше так будет? Чем обычная двухфакторная аутентификация по СМС банк не устраивает?
Ответить

30 апреля 2020 в 17:31
----------
Цитата

Skeptik пишет:
Интернет банком пользуюсь крайне редко, наверняка уже обсуждалось. Закрыл вклад, решил вывести часть суммы межбанком на свой счет в другом банке и неожиданно на финальном этапе ИБ задает мне контрольный вопрос, ответ на который я банку никогда не давал соответственно и отвечать мне нечего. И все, дальше никак не продвинуться, только звонить по телефону. Оператор смог отключить мне этот вопрос, но перевод пришлось создавать заново. Это и дальше так будет? Чем обычная двухфакторная аутентификация по СМС банк не устраивает?

----------

Контрольные вопросы необходимы исключительно для повышения безопасности.
Дополнительно проверим информацию по установке контрольного вопроса.
Ответить

30 апреля 2020 в 17:38
Это крайне неудобно каждый раз звонить или помнить ответы на эти бестолковые вопросы. Через месяц заканчивается последний вклад, видимо перестану пользоваться вашими услугами...
Ответить

30 апреля 2020 в 18:12
----------
Цитата

Skeptik пишет:
помнить ответы на эти бестолковые вопросы

----------

Помнить логины и сложные пароли разве проще?
Записывать все есть смысл в менеджер паролей.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:13
Получил от банка такой ответ в мобильном приложении:
----------
Цитата

Банк не задает ответы на контрольные вопросы. Ответы на контрольные вопросы можно установить только самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении.
----------


Т.е. получается, что ответ на контрольный вопрос не был установлен, но при проведении платежа банк его спрашивает и выполнить платеж не дает...
Ответить

30 апреля 2020 в 18:18
Вчера я положила в банкомат Тинькофф наличными крупную сумму денег, чтобы воспользоваться лучшим, как я считала, интернет-банком. После двух транзакций с утра дебетовая карта была заблокирована и банк сам создал перевыпуск карты. Последовал звонок из службы безопасности с ложной информацией, что я перевожу деньги на счет физлица и моя карта блокируется (хотя деньги ушли туда, куда я их переводила и я видела в интернет-банке их на появление на счете). Я пополнила кредитную карту, сделала перевод с нее по тем же реквизитам, деньги ушли, я получила уведомление о поступлении их на счет организации, куда переводила, но комиссия с кредитки мне не понравилась.
Я завела виртуальную дебетовую карту, сделала еще один перевод, вновь пообщалась со службой безопасности, объяснив, что я в полной мере осознаю риски и иду на них сознательно. После пятой транзакции ВСЕ мои карты оказались заблокированы. С 10 утра меня кормят обещаниями, что карты во-вот будут разблокированы, но ситуация не меняется.Деньги мне необходимы сегодня!!! Завтра начинаются майские праздники... Я - верный клиент банка более 10 лет, по моей рекомендации к вам пришли друзья и знакомые, но сейчас желание одно - разорвать отношения...
Ответить

30 апреля 2020 в 18:21
----------
Цитата

Skeptik пишет:
Т.е. получается, что ответ на контрольный вопрос не был установлен, но при проведении платежа банк его спрашивает и выполнить платеж не дает..

----------

Да, коллеги предоставили верную информацию. Банк не устанавливает ответы на контрольные вопросы за клиентов, это невозможно сделать. Ответы могут устанавливать исключительно клиенты.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:24
----------
Цитата

nk2305 пишет:
Вчера я положила в банкомат Тинькофф наличными крупную сумму денег, чтобы воспользоваться лучшим, как я считала, интернет-банком. После двух транзакций с утра дебетовая карта была заблокирована и банк сам создал перевыпуск карты. Последовал звонок из службы безопасности с ложной информацией, что я перевожу деньги на счет физлица и моя карта блокируется (хотя деньги ушли туда, куда я их переводила и я видела в интернет-банке их на появление на счете). Я пополнила кредитную карту, сделала перевод с нее по тем же реквизитам, деньги ушли, я получила уведомление о поступлении их на счет организации, куда переводила, но комиссия с кредитки мне не понравилась.
Я завела виртуальную дебетовую карту, сделала еще один перевод, вновь пообщалась со службой безопасности, объяснив, что я в полной мере осознаю риски и иду на них сознательно. После пятой транзакции ВСЕ мои карты оказались заблокированы. С 10 утра меня кормят обещаниями, что карты во-вот будут разблокированы, но ситуация не меняется.Деньги мне необходимы сегодня!!! Завтра начинаются майские праздники... Я - верный клиент банка более 10 лет, по моей рекомендации к вам пришли друзья и знакомые, но сейчас желание одно - разорвать отношения...

----------

Направьте, пожалуйста в личные сообщения ФИО и дату рождения. Сейчас все проверим и разберемся в ситуации.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:32
Тинькофф Банк,
появляется надпись "Вы не можете отправить еще одно личное сообщение сегодня"
Ответить

30 апреля 2020 в 18:40
----------
Цитата

nk2305 пишет:
Тинькофф Банк,
появляется надпись "Вы не можете отправить еще одно личное сообщение сегодня"

----------

В таком случае Вы можете направить информацию на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:43
----------
Цитата

nk2305 пишет:
появляется надпись "Вы не можете отправить еще одно личное сообщение сегодня"

----------
Теперь должно получиться, попробуйте.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
connect@tinkoff.ru

----------
Отправила через сообщение модератору, сейчас сдублирую на почту
Ответить

30 апреля 2020 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста версию приложения.

----------


4.9.6. у жены 4.9.3
На прошлой неделе категории были видны, а сейчас отсутствуют. зачем ломать то? старая версия устраивала.
У жены Huawei P40 (отсутствует доступ к google сервисам), и где ей скачать новую версию? Блин, слов не хватает, как же задолбали ваши улучшения, которые по факту только ухудшают все!
Ответить

30 апреля 2020 в 18:59
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
4.9.6. у жены 4.9.3
На прошлой неделе категории были видны, а сейчас отсутствуют. зачем ломать то? старая версия устраивала.
У жены Huawei P40 (отсутствует доступ к google сервисам), и где ей скачать новую версию? Блин, слов не хватает, как же задолбали ваши улучшения, которые по факту только ухудшают все!

----------

В версиях до 5.2 категории не будут отображаться.
Направьте в личные сообщения версию ОС супруги, посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

30 апреля 2020 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В версиях до 5.2 категории не будут отображаться.

----------
А всё же, для чего вы принудительно "выжимаете" клиентов на ваши, не пришедшиеся по душе многим, новые версии при отсутствии проблем со старыми?
Ответить

30 апреля 2020 в 21:02
----------
Цитата

walker2 пишет:
А всё же, для чего вы принудительно "выжимаете" клиентов на ваши, не пришедшиеся по душе многим, новые версии при отсутствии проблем со старыми?

----------

Мы постоянно дорабатываем и улучшаем приложение, за счет этого определенный функционал может работать только в актуальной версии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть