Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 мая 2020 в 17:08
----------
Цитата

Андрей 313 пишет:
И какая комиссия может быть, если снимать валюту в любом банкомате, например Альфа-банка.

----------
Альфа снять по чужой российской карте не даст. Многие другие теперь тоже.
Ответить

2 мая 2020 в 18:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Альфа снять по чужой российской карте не даст

----------

Даже с комиссией?
Ответить

2 мая 2020 в 18:47
----------
Цитата

Андрей 313 пишет:
Даже с комиссией?

----------

Просто не даст. С банкоматом не торгуются о комиссии, да и банкоматы ее не берут в РФ
Ответить

2 мая 2020 в 19:17
----------
Цитата

probkovorot пишет:
да и банкоматы ее не берут в РФ

----------
Виза в какой-то момент разрешила её брать. Помнится в Сити снимал доллары с "забугорной" без комиссии, а потом их банкоматы стали брать $2 за снятие. Но это давно было. Как сейчас - не в курсе.
Ответить

2 мая 2020 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока еще проверяем ситуацию. По результатам обязательно сообщим дополнительно.

----------

Тинькофф Банк, прошу вас, уймите своих коллег, которые пишут мне на емейл.
Я уже 7 раз получил ответ в стиле "информация не подтвердилась.".
И это не смотря на то, что я написал им, что сам звонил на горячую линию и оператор подтвердила факт звонков.
раньше они отвечали категорически, звонков не было, теперь уже пишут что "звонок ВСЁ ТАКИ как бы был, но его как бы не было". Сейчас, некий "Александр" мне написал:
----------
Цитата

Как я вижу, коллеги повторно проверили ваше обращение и информация не подтвердилась. Проверили факт исходящего звонка на номер с последними 3-мя цифрами *** за 29.4.2020. Итог: найден один исходящий звонок 29.04.2020 15:53:32. Интервал звонка: 29.04.2020 15:53:32 - 29.04.2020 15:53:53, сотрудник не дозвонился. Звонки на предоставленных скриншотах раньше, чем попытка сотрудника дозвонится. До этого звонка не найдено.
----------

Во первых, как это "информация не подтвердилась", как да тут же он пишет, что звонки 29 апреля были?! Ну что за глупость?!
Во вторых, касательно времени звонков, на скриншотах время польское!!!
Я сообщил об этом и в чате и по телефону оператору!
Ваши сотрудники не умеют считать разницу во времени между разными часовыми поясами?!
Ок, пусть не умеют. :wall: Но почему их даже не насторожил тот факт, что на скриншоте время 14.53, а они в своей системе видят время звонка 15.53, ничего странного они в этом не заметили?!
Ну как можно быть такими упертыми - "информация не подтвердилась".
Тинькофф Банк, Повторно прошу вас, пусть они прекратят мне писать это хамство.
Не могут работать профессионально, лучше пусть вообще ничего не пишут. 7 разных человек и все одна и та же глупость. Надоело. Хотел поступить по человечески, не писать сразу негативные отзывы, разобраться, понять зачем звонили, может быть какаято проблема с оформлением карты, в результате получаю какойто детсад в стиле "Кто это сделал? Нет, это не мы".
Ответить

2 мая 2020 в 20:37
MisHel64, на самом деле, в Тинькофф поддержка меня устраивает больше чем в других банках. Были ситуации, решались в мою пользу, я отвечал со своей стороны лояльностью, приводил новых клиентов, даже без рефа и т.п. НО, раз в год или два, что называется находит коса на камень, когда поддержка просто "тупит", упирается рогами, несмотря на то что она на 100% неправа. Банк должен о таких фактах знать. Чтобы девиз "Спасибо, что помогаете нам стать лучше" был не простыми словами. У меня больше 5 лет банковского стажа, причем в разных странах, но наверное действительно, есть разница, дистанционный банк и банк который общается с клиентом в живую.
Ответить

2 мая 2020 в 21:16
KDenisV, как уже сообщали, мы со своей стороны инициировали дополнительную проверку, и отдельно проинформируем о результате.
Ответить

2 мая 2020 в 21:22
Тинькофф Банк, я лишь попросил вас, чтобы ваши сотрудники больше мне не писали. У меня нет ни желания ни времени читать и отвечать ту ерунду. Жду результата от вас. Спасибо.
Ответить

2 мая 2020 в 22:15
----------
Цитата

KDenisV пишет: Тинькофф Банк, я лишь попросил вас, чтобы ваши сотрудники больше мне не писали.
----------
У тебя почта на нормальном сервере? Жмякаешь на паре писем "это спам" и наслаждаешься тишиной. Или ручками в черный список.
Ответить

2 мая 2020 в 23:36
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Тоже поражаюсь - почему не прислать СМС? Указать в нем краткое разъяснение в чем вопрос

----------


потому что надо что-то впарить. Впарить лично проще.
Ответить

2 мая 2020 в 23:39
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Зачем все это?

----------


чтобы что-то впарить. вновых версиях куча левого функционала в расчете вас на него привлечь.
Ответить

2 мая 2020 в 23:40
----------
Цитата

KDenisV пишет:
оворить вам, что звонки клиенту ПО ЛЮБОЙ причине это моветон бесполезно.

----------


Действительно бесполезно. Напишите здесь же в народный рейтинг, поставьте кол, банк быстрее разбереться уверяю вас.
Ответить

2 мая 2020 в 23:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас не взимается сейчас комиссия при переводе с дебетовой карты.

----------


Так давайте поподробнее. при переводе с дебетовой карты клиенту любого банка РФ по номеру телефона у вас не береться комиссия? До какой суммы?
Ответить

3 мая 2020 в 10:46
----------
Цитата

konst2003 пишет:


Так давайте поподробнее. при переводе с дебетовой карты клиенту любого банка РФ по номеру телефона у вас не береться комиссия? До какой суммы?

----------


Уважаемый представитель банка, я задал вам свой вопрос по вашим тарифам. потрудитесь ответить на него. Если же вы по каким-то причинам будете медлить с ответом (что с вами в мой адрес бывает частенько) я, как и в прошлые разы, буду вам регулярно напоминать о моем вопросе как здесь так и в народном рейтинге. Попутно (раз уж все равно приходится проверять форум) помогать своими советами вашим клиентам. Вам это надо или все-таки проще быстро ответить?
Ответить

3 мая 2020 в 11:03
konst2003, нет, не любого.
Все зависит от того, через какую систему перевод и в какой банк.
Если обычный перевод по номеру телефона (в том числе Сбербанк), а также через систему Visa Alias, то до 20 000 рублей за расчетный период бесплатно, как переводы по номеру карты.

Если по номеру телефона в рамках СБП (Система Быстрых Платежей), то комиссию за такие переводы не берем. Максимальная сумма перевода за раз 150 000 рублей. Список банков, которые участвуют в этой системе есть на сайте НСПК.
Ответить

3 мая 2020 в 12:31
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Так давайте поподробнее. при переводе с дебетовой карты клиенту любого банка РФ по номеру телефона у вас не береться комиссия?

----------

Если вы еще не слышали про систему СБП, то рекомендую сначала ознакомиться что это такое. Это будет более эффективно чем строчить бессмысленные вопросы на форуме, как из пулемета.
Ответить

3 мая 2020 в 12:46
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Если вы еще не слышали про систему СБП, то рекомендую сначала ознакомиться что это такое. Это будет более эффективно чем строчить бессмысленные вопросы на форуме, как из пулемета.

----------


Я слышал об этой системе и вопрос задал только один, повторив его второй раз после отсутствия ответа на первый
Ответить

3 мая 2020 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если по номеру телефона в рамках СБП (Система Быстрых Платежей), то комиссию за такие переводы не берем. Максимальная сумма перевода за раз 150 000 рублей. Список банков, которые участвуют в этой системе есть на сайте НСПК.

----------


где в приложении перевод именно через эту систему?
Ответить

3 мая 2020 в 12:57
konst2003,

https://help.tinkoff.ru/transfers/transfer-by-phone-number/fast-payment-system/
Ответить

3 мая 2020 в 13:02
----------
Цитата

konst2003 пишет:
где в приложении перевод именно через эту систему?

----------

Отдельной вкладки нет, необходимо зайти в раздел переводов по номеру телефона. Он находится в разделе "Платежи" прямо под избранным. Выбираете контакт, либо вводите нужный номер нажав "По номеру телефона". Система подгрузит банки, в которых у получателя есть карта. Если будет банк, который участвует в СБП, то комисси не будет. В любом случае, достаточно ввести сумму перевода и мы покажем, будет комиссия или нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть