Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июня 2020 в 08:43
----------
Цитата

sanator пишет:
В вашем приложении выбираю Перевод по номеру телефона, ввожу свой номер, в выпадающем списке выбираю себя. Оператор Тинькофф сегодня подтвердил, что в таком случае комиссии быть не должно, если Сбер подключил мне СБП. То, что СБП в Сбере подключена, видно на скриншоте выше.

----------

Если Вы вводите номер телефона, сначала необходимо выбрать "Другой банк", а после этого уже сам банк и никакой комиссии быть не должно.

Мы дополнительно уточним возможные причины.
Ответить

1 июня 2020 в 08:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если Вы вводите номер телефона, сначала необходимо выбрать "Другой банк", а после этого уже сам банк и никакой комиссии быть не должно.

----------

Теперь я это знаю, если бы мне утром оператор сказал про "другой банк" я бы не задавал вопросов здесь. Вместо этого, он мне зачем-то начал рассказывать как подключить СБП в мобильном приложении Сбера.
Ответить

1 июня 2020 в 08:46
----------
Цитата

sanator пишет:
Так это получается на Сбер теперь можно 120 тыр без комиссии перевести? 20 через их систему и 100 через СБП?

----------

Да. Первый лимит по СБП, второй по номеру карты.
Попробуйте, пожалуйста сейчас еще раз совершить перевод именно через "Другой банк" и сообщите о результатах.
Ответить

1 июня 2020 в 08:48
sanator,
Ну да, глубоко закопали, я только методом тыка нашёл.
Ответить

1 июня 2020 в 09:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста сейчас еще раз совершить перевод именно через "Другой банк" и сообщите о результатах.

----------

Через "другой банк" всё работает исправно.
Ответить

1 июня 2020 в 09:18
----------
Цитата

redblood пишет:
Ссылки по почте и по смс не приходили, потом позвонил сотрудник, через него оплатили, надеюсь в следующем месяц почините изображение
Как раз есть ровно месяц, надеюсь успеете изображение
изображение
изображение

----------


Да, уже проверяем в чем дело.
Ответить

1 июня 2020 в 11:39
Звонят людям не имеющим отношения к задолжникам :evil:
Ответить

1 июня 2020 в 11:49
----------
Цитата

g*******@1337.wtf пишет:
Звонят людям не имеющим отношения к задолжникам изображение

----------

Банк может совершать звонки окружению клиента с целью донести информацию. Уточните в личные сообщения номера, на которые поступали звонки.
Ответить

1 июня 2020 в 13:44
Добрый день! Вопрос по начислению кэшбэка. 3 марта 2020 года я совершил покупку в интернет магазине Ugears-russia на сумму 4480 рублей. Покупку оплатил онлайн картой Тинькофф на сайте продавца. За эту покупку мне начислили стандартный кэшбэк 1% (44 рубля), а также, т.к. в этот момент у Тинькофф было спецпредложение на покупку в этом магазине (Ugears-russia), мне начислили кэшбэк 10% (448 рублей). Т.е. всего за покупку 4480 рулей я получил кэшбэк 492 рубля (1% + 10% от суммы покупки). Еще одну покупку я совершил 26.05.2020 в интернет-магазине Goods.ru на сумму 8701 рублей, покупку оплатил картой Тинькофф на сайте Goods.ru. На момент покупки в этом магазине (goods.ru) у Тинькофф также было спецпредложение – 10% кэшбэк, и этот кэшбэк мне начислили (870.1 р.). А вот обычный кэшбэк 1% (87 рублей) мне за эту покупку не начислили! По крайней мере, в личном кабинете этот кэшбэк не отображается! В чём причина? Теперь при покупках по спецпредложениям обычный кэшбэк не начисляется? Спасибо.
Ответить

1 июня 2020 в 13:51
----------
Цитата

roy388 пишет:
Добрый день! Вопрос по начислению кэшбэка. 3 марта 2020 года я совершил покупку в интернет магазине Ugears-russia на сумму 4480 рублей. Покупку оплатил онлайн картой Тинькофф на сайте продавца. За эту покупку мне начислили стандартный кэшбэк 1% (44 рубля), а также, т.к. в этот момент у Тинькофф было спецпредложение на покупку в этом магазине (Ugears-russia), мне начислили кэшбэк 10% (448 рублей). Т.е. всего за покупку 4480 рулей я получил кэшбэк 492 рубля (1% + 10% от суммы покупки). Еще одну покупку я совершил 26.05.2020 в интернет-магазине Goods.ru на сумму 8701 рублей, покупку оплатил картой Тинькофф на сайте Goods.ru. На момент покупки в этом магазине (goods.ru) у Тинькофф также было спецпредложение – 10% кэшбэк, и этот кэшбэк мне начислили (870.1 р.). А вот обычный кэшбэк 1% (87 рублей) мне за эту покупку не начислили! По крайней мере, в личном кабинете этот кэшбэк не отображается! В чём причина? Теперь при покупках по спецпредложениям обычный кэшбэк не начисляется? Спасибо.

----------

Здравствуйте. Да, 18.3.2020 было изменение по начислению кэшбека. Более не совмещаем кэшбек, а начисляем больший.
Ответить

1 июня 2020 в 14:36
----------
Цитата

sanator пишет:
ак это получается на Сбер теперь можно 120 тыр без комиссии перевести?

----------

А межбанком гораздо больше можно, и без комиссии. Какой смысл мудрить с этими странными СБП в будний день?
Ответить

2 июня 2020 в 09:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А межбанком гораздо больше можно, и без комиссии. Какой смысл мудрить с этими странными СБП в будний день?

----------

Вы исходите что переводы делают только себе (часто по шаблону) и без спешки. А СБП, как раз, планировалась как переводы другим людям и организациям. Не все хотят давать реквизиты для межбанка, не все даже знают что это и где взять. А телефон продиктовать все умеют.
Какой смысл мудрить с межбанком если проще и быстрее с СБП?
Ответить

2 июня 2020 в 12:47
----------
Цитата

azav пишет:
Вы исходите что переводы делают только себе

----------

Я отвечал на вполне конкретное сообщение, автор которого явно имеет доступ к личному кабинету Сбера, куда он делал перевод.
Ответить

2 июня 2020 в 16:34
открыла брокерский счет, купила доллары, могу сразу перевести на карту? без комиссии? потом сразу снять в банкомате? опять без комиссии? читала, что должна быть отлежка? сколько дней? сколько можно снять в сутки в терминале?
Ответить

2 июня 2020 в 17:10
----------
Цитата

anna_sila пишет:
открыла брокерский счет, купила доллары, могу сразу перевести на карту? без комиссии? потом сразу снять в банкомате?

----------

Да, можно сразу перевести доллары с брокерского счета на карту и снять их в банкомате.
----------
Цитата

опять без комиссии? читала, что должна быть отлежка? сколько дней?
----------


Без комиссии можно снять до 5 000 USD за расчетный период.

----------
Цитата

сколько можно снять в сутки в терминале?
----------


В терминале Тинькофф нельзя снимать наличные, только в банкомате.
Ответить

2 июня 2020 в 17:21
Без комиссии можно снять до 5 000 USD за расчетный период.

Расчетный период - это день, месяц, сколько?
Ответить

2 июня 2020 в 17:26
----------
Цитата

anna_sila пишет:
Без комиссии можно снять до 5 000 USD за расчетный период.

Расчетный период - это день, месяц, сколько?

----------
Расчетный период - период между датами формирования выписок. Остаток льготных лимитов и дату выписки можно посмотреть в мобильном приложении в разделах "Тарифные лимиты" и "Выписки".
Ответить

Аватар
2 июня 2020 в 18:12
Тинькофф Банк, вопрос по существу новостей
1. «Тинькофф» запустил полностью виртуальные карты Tinkoff Black для новых клиентов (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10925938)
2. "Банки намерены предложить клиентам анонимные кошельки" (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10925827)

Судя из текста, не клиентам банка нужно
1. Подать заявку на лендинге (вбить ФИО, тел, адрес) для открытия счета
2. Скачать приложение, авторизоваться по номеру телефона.
3. Подключить счет карты, который уже открыт к какому-то Pay для покупок, а пополнить счет можно через СБП или переводом с другой карты.

В связи с этим, представляется, что проводится первичная идентификация клиента и открывается счет на клиента. К этому счёту оформляется карта. До подписания документов "карта Tinkoff Black будет работать по принципу виртуального кошелька", но это ведь вообще не виртуальный кошелек и не виртуальная карта, в том смысле, как это понимают опытные пользователи карт.

В той же альфе это давно уже есть - заказал карту, можно даже не получать, вязать к пэям сразу. Ок, это для действующих клиентов.

Но у вас не виртуальная карта, не виртуальный кошелёк, а просто ограниченная по своему смыслу обычная карта до момента подписания документов, не так ли?
Ответить

2 июня 2020 в 18:38
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по существу новостей
1. «Тинькофф» запустил полностью виртуальные карты Tinkoff Black для новых клиентов (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10925938)
2. "Банки намерены предложить клиентам анонимные кошельки" (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10925827)

Судя из текста, не клиентам банка нужно
1. Подать заявку на лендинге (вбить ФИО, тел, адрес) для открытия счета
2. Скачать приложение, авторизоваться по номеру телефона.
3. Подключить счет карты, который уже открыт к какому-то Pay для покупок, а пополнить счет можно через СБП или переводом с другой карты.

В связи с этим, представляется, что проводится первичная идентификация клиента и открывается счет на клиента. К этому счёту оформляется карта. До подписания документов "карта Tinkoff Black будет работать по принципу виртуального кошелька", но это ведь вообще не виртуальный кошелек и не виртуальная карта, в том смысле, как это понимают опытные пользователи карт.

В той же альфе это давно уже есть - заказал карту, можно даже не получать, вязать к пэям сразу. Ок, это для действующих клиентов.

Но у вас не виртуальная карта, не виртуальный кошелёк, а просто ограниченная по своему смыслу обычная карта до момента подписания документов, не так ли?

----------
Здравствуйте. Все верно, это дебетовая карта, которой можно начать пользоваться до ее фактического получения. Подробнее тут.
Ответить

3 июня 2020 в 10:33
А может кто-то из форумчан делал какую-нибудь таблицу, где сравнивается Тинькофф Драйв (дебетовка) с обычной Тинькофф Блэк?
С июня я буду покупать топливо уже за свои денежки (раньше по корпорат.карте), а тут еще и рекламная кампания...
Не могу понять, в чем подвох - тот же кэшбэк 1% на всё, плюс постоянный 10% на АЗС. Из того, что понял: нет выборных категорий 5% кб, повыше нужен неснижаемый остаток, чтобы не платить абонентку. Еще что?

Тинькофф Банк,
Где найти тарифный план на Драйв в евро? Открывается ли отдельный счет при заказе карты Драйв или привязывается к тому же счету, что и Блэк? В хелпе на сайте Банка написано, что "Еще вы можете сменить программу лояльности." - это можно будет сделать, не меняя и не перевыпуская карту физически (т.е. оставить блэк)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть