Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июня 2020 в 18:07
Тончик, вы ещё учтите, что у АА есть нехилые шаги при компенсации, что несколько снижает эффективный КБ. Но среди кредиток ТКС она все равно остаётся практически самой выгодной (за исключением Премиум).
Ответить

22 июня 2020 в 19:19
----------
Цитата

dima771 пишет:
вы ещё учтите, что у АА есть нехилые шаги при компенсации, что несколько снижает эффективный КБ

----------

Да, округление на 3000р - это сильный ход ) Но в целом как не крути - выходит выгоднее АэрофлотБонуса в стандартном варианте...
Ответить

23 июня 2020 в 14:01
Возник еще вопрос. Если решусь таки менять программу лояльности и перевыпускать карту, то правильно ли я понимаю процесс (исходя из общения с поддержкой - так что тут нет 100% уверенности )) ).
У меня дата выписки - 3 июля. Соотв. лучше дождаться выставления выписки и получить текущие набежавшие бонусы. После чего пишу в чат, прошу сменить программу лояльности и жду выпуска новой карты. После чего 3 августа я получу бонусы уже по новой программе.
Все верно?
Ответить

23 июня 2020 в 14:40
----------
Цитата

Тончик пишет:
Возник еще вопрос. Если решусь таки менять программу лояльности и перевыпускать карту, то правильно ли я понимаю процесс (исходя из общения с поддержкой - так что тут нет 100% уверенности )) ).
У меня дата выписки - 3 июля. Соотв. лучше дождаться выставления выписки и получить текущие набежавшие бонусы. После чего пишу в чат, прошу сменить программу лояльности и жду выпуска новой карты. После чего 3 августа я получу бонусы уже по новой программе.
Все верно?

----------

Да, чтобы кэшбэк не сгорел, лучше поменять программу лояльности после выписки. Затем вы получите бонус уже по новой программе.
Ответить

23 июня 2020 в 16:53
----------
Цитата

Тончик пишет:
Все верно?

----------

Раз уж Вы меняете карту, то
Вам еще полезно сменить дату выписки на 1 число))
Грейс "до 50 дней". в Феврале у Вас грейс будет до с 3 по 28е. А можете сделать с 1 по 28)))
Ответить

23 июня 2020 в 18:26
3 часа уже не отвечают в чате.
всех уволили штоле?
Ответить

23 июня 2020 в 18:29
----------
Цитата

bankir812 пишет:
3 часа уже не отвечают в чате.
всех уволили штоле?

----------

Все на месте. Иногда у нас растет нагрузка и нам пишут больше обычного. Вам обязательно ответят. Напишите нам в личку, что случилось. Попробуем помочь.
Ответить

23 июня 2020 в 18:39
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Вам еще полезно сменить дату выписки на 1 число))

----------


Не, я осмысленно выбирал 3 число ) Мне чисто по денежным потокам комфортнее дата платежа - 27/28 число )
Ответить

23 июня 2020 в 20:28
Добрый день! Подскажите почему платеж в ИБ Тинькофф Банк в адрес Орифлейм с карты стороннего банка проходит как покупка с кодом МСС 5977, а платеж с карты Тинькофф Банк - как перевод без МСС кода?
Ответить

23 июня 2020 в 20:48
----------
Цитата

Reg65 пишет:
Добрый день! Подскажите почему платеж в ИБ Тинькофф Банк в адрес Орифлейм с карты стороннего банка проходит как покупка с кодом МСС 5977, а платеж с карты Тинькофф Банк - как перевод без МСС кода?

----------

Добрый! Все операции через личный кабинет уходят через договор карты, следовательно, MCC-код им не присваивается. Если вопрос связан с начислением кэшбэка, то в условиях программы лояльности указано, что за такие операции не предусмотрено его начисление.
Ответить

23 июня 2020 в 21:33
я сегодня так переработался, что потерял навыки арифметики

и мучил техподдержку тинькофф банка по поводу потерянной 1000 руб при пополнении :D

хотя считать самому надо лучше :omg:
Ответить

23 июня 2020 в 22:21
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
я сегодня так переработался, что потерял навыки арифметики

и мучил техподдержку тинькофф банка по поводу потерянной 1000 руб при пополнении изображение


хотя считать самому надо лучше изображение

----------

В итоге помогли решить вопрос? Все в порядке?
Ответить

23 июня 2020 в 22:47
Тинькофф Банк, решать было нечего, все было в порядке

выслушали и пояснили правила арифметики :shuffle:
Ответить

24 июня 2020 в 09:42
В общем то логика не понятна от слова совсем. За сторонний банк есть кэшбэк, за свою карту даже 1 % нет. Обидно. Т.е. получается удобства использования вроде бы родного ИБ приносят на самом деле вред.
Ответить

24 июня 2020 в 11:13
----------
Цитата

Reg65 пишет:
В общем то логика не понятна от слова совсем.

----------

Логика понятна. Кешбэк дается за использование карты (или ее реквизитов) поскольку именно за это платит деньги получатель платежа.
При платежах в ИБ карта не используется, платеж не проходит через МПС.
Ответить

24 июня 2020 в 11:47
При назначении "встречи с представителем", хорошо бы изменить последовательность ввода данных - сначала дату/время, а потом получатель (или допустить редактирование всех данных о встрече)

Жена пыталась выпустить доп.карту на мое имя. Получателем назначила себя, но выбор времени оказался для нее неудобным. Попытки изменить получателя привели к полной путанице - две доп.карты, одна, якобы получена, другая ожидает неактивной встречи, и попытка посмотреть "встречу" приводит к ошибке.
Это усугубилось тем, что ответы в чате приходят через 3-4 часа. И, поначалу, в стиле робота: "мне лень разбираться в вашем вопросе, поэтому вот вам кусочек из инструкции" :(

ЗЫ. только что позвонили и переназначили встречу по одной из карт. В каком состоянии останется вторая, предсказать не берусь...
Ответить

24 июня 2020 в 11:49
----------
Цитата

Zap277 пишет:
При назначении "встречи с представителем", хорошо бы изменить последовательность ввода данных - сначала дату/время, а потом получатель (или допустить редактирование всех данных о встрече)

Жена пыталась выпустить доп.карту на мое имя. Получателем назначила себя, но выбор времени оказался для нее неудобным. Попытки изменить получателя привели к полной путанице - две доп.карты, одна, якобы получена, другая ожидает неактивной встречи, и попытка посмотреть "встречу" приводит к ошибке.
Это усугубилось тем, что ответы в чате приходят через 3-4 часа. И, поначалу, в стиле робота: "мне лень разбираться в вашем вопросе, поэтому вот вам кусочек из инструкции" изображение


ЗЫ. только что позвонили и переназначили встречу по одной из карт. В каком состоянии останется вторая, предсказать не берусь...

----------


Подумаем об этом, спасибо, что поделились. Лишнюю карту можно заблокировать и скрыть, к примеру, по звонку 8 800 555-25-50.
Ответить

24 июня 2020 в 16:17
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста. Правильно понимаю, что со своих счетов в валюте( доллар, евро, фунт) можно отправить на свой счёт за границу валюту за 15 ( евро, доллар, фунт)? Какие у вас лимиты? Спасибо.
Ответить

24 июня 2020 в 16:43
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста. Правильно понимаю, что со своих счетов в валюте( доллар, евро, фунт) можно отправить на свой счёт за границу валюту за 15 ( евро, доллар, фунт)? Какие у вас лимиты? Спасибо.

----------


Верно. Себе можно без ограничений переводить.
Ответить

24 июня 2020 в 22:45
Всем добрый вечер! Владельцы дебетовых карт банка, подскажите пожалуйста, с 01.07.20 изменятся ли условия переводов по номеру карты в другой банк? Спасибо.
PS: В одном из других банков вводится комиссия 1,5% (минимум 50 руб.)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть