Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 июня 2020 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для приема переводов через СБП на карту Сбербанка нужно включить эту функцию в мобильном приложении Сбербанка,

----------

Что интересно, разговаривал с оператором Сбербанка по этому поводу, он не в курсе такой особенности. Могли бы вы как-то повлиять на них?
Ответить

25 июня 2020 в 21:01
----------
Цитата

silalex_l пишет:
Могли бы вы как-то повлиять на них?

----------

Тинькофф на оператора Сбербанка? Вы шутите?
Ответить

25 июня 2020 в 21:04
----------
Цитата

silalex_l пишет:
Могли бы вы как-то повлиять на них?

----------


На них даже ЦБ не в силах нормально повлиять. :-)

По инету ходит инструкция, как включить в сбере СБП. Там запрятано надежно, но оно есть.
Ответить

25 июня 2020 в 21:29
----------
Цитата

dvaldov пишет:
ходит инструкция, как включить в сбере СБП.

----------

Это точно относится к входящим на Сбербанк?
Ответить

25 июня 2020 в 21:30
----------
Цитата

silalex_l пишет:

Это точно относится к входящим на Сбербанк? X

----------


Абсолютно точно.
По умолчанию выключены и входящие, и исходящие.
Ответить

25 июня 2020 в 21:51
----------
Цитата

silalex_l пишет:
Это точно относится к входящим на Сбербанк?

----------

А вы сами-то зайдите в Сбербанке-онлайн (есть только в приложении). Или посмотрите инструкцию с картинками, коих уже немерено в Сети с 27 мая появилось. В том числе и на сайтах других банков!
Ответить

25 июня 2020 в 23:13
----------
Цитата

Lordwind пишет:
Я конечно рад наградам, но я уже неделю не могу дозвониться до поддержки. С банальной проблемой, второй месяц не работают календарные автоплатежи по всем шаблонам. В чате какая-то клоунада, "специалисты" меняются каждые несколько минут, переспрашивают, извиняются и обещают что такого не повторится. Уважаемый представитель, если мои персональные данные вам видны, посмотрите историю переписки от 26 мая. Если непрофессионализм еще можно терпеть, то прямую ложь - нет. Я опять получил кучу просрочек по платежам из-за вас. изображение

----------

Все проверим и вернемся с обратной связью.
Ответить

26 июня 2020 в 08:32
Уважаемый Тинькофф Банк, 23.06.2020 я оформил заявку на кредитку тинькофф-магнит на tinkoff.ru , сегодня назначили получать.
Прошу Вас уточнить:
На какой странице я оформил заявку?: публичной, непубличной? - будут 3000 бонусов магнита или нет?
Ответить

26 июня 2020 в 09:14
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, 23.06.2020 я оформил заявку на кредитку тинькофф-магнит на tinkoff.ru , сегодня назначили получать.
Прошу Вас уточнить:
На какой странице я оформил заявку?: публичной, непубличной? - будут 3000 бонусов магнита или нет?

----------


Бонус будет, карту вы оформили на странице с акцией.
Ответить

26 июня 2020 в 09:31
а карты с программой лояльности Пятерочки нет в планах ? :shuffle:
Ответить

26 июня 2020 в 10:37
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
а карты с программой лояльности Пятерочки нет в планах ? изображение

----------
Пока не планировали :)
Ответить

26 июня 2020 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не планировали

----------
примите обратную связь: "НАДО запланировать!". население нищает.
Ответить

26 июня 2020 в 14:12
----------
Цитата

otzhig пишет:
примите обратную связь: "НАДО запланировать!". население нищает.

----------
Пожелание уже передали ответственным :uncap:
Ответить

26 июня 2020 в 16:50
Хотела сегодня посмотреть выписку по карте за прошлые месяцы и не нашла где можно это сделать. Обратилась в чате к оператору. Через 1,5 часа общения оператор "забыл" про меня... :o Так и не узнала что мне нужно :(
«Файл недоступен»
Ответить

26 июня 2020 в 17:35
----------
Цитата

larik64 пишет:
Хотела сегодня посмотреть выписку по карте за прошлые месяцы и не нашла где можно это сделать. Обратилась в чате к оператору. Через 1,5 часа общения оператор "забыл" про меня... изображение
Так и не узнала что мне нужно изображение

----------
Как видим из скриншота, сотрудник не забыл. Время ожидания ответа в чате может быть увеличено из-за большого количества обращений, извините.
Для просмотра выписок выберите в приложении счет, далее настройки (значок шестеренки), там будет пункт "Выписки" :uncap:
Ответить

26 июня 2020 в 19:07
Вот зачем Тинькофф Банк врёт? Невозможно пользоваться никакими картами, пока не закажешь доставку! :evil:
Ответить

26 июня 2020 в 19:26
----------
Цитата

AntBor пишет:
Вот зачем Тинькофф Банк врёт? Невозможно пользоваться никакими картами, пока не закажешь доставку!

----------


Можно пользоваться картой Tinkoff Black без встречи, но с ограничениями, подробнее написали об этом на сайте.
Ответить

26 июня 2020 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно пользоваться картой Tinkoff Black без встречи, но с ограничениями, подробнее написали об этом на сайте.

----------

Именно. Можно пользоваться, но только если закажешь ДОСТАВКУ. Пока не закажешь - карта и счёт не активны. А это профанация! Никакой виртуальной карты по факту нет.
Ответить

26 июня 2020 в 21:08
----------
Цитата

Lordwind пишет:
Я конечно рад наградам, но я уже неделю не могу дозвониться до поддержки. С банальной проблемой, второй месяц не работают календарные автоплатежи по всем шаблонам. В чате какая-то клоунада, "специалисты" меняются каждые несколько минут, переспрашивают, извиняются и обещают что такого не повторится. Уважаемый представитель, если мои персональные данные вам видны, посмотрите историю переписки от 26 мая. Если непрофессионализм еще можно терпеть, то прямую ложь - нет. Я опять получил кучу просрочек по платежам из-за вас. изображение

----------
Проверили. Сотрудники консультировали верно, но, к сожалению, ошибки в работе регулярных платежей возникали по техническим причинам. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

27 июня 2020 в 01:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим из скриншота, сотрудник не забыл. Время ожидания ответа в чате может быть увеличено из-за большого количества обращений, извините.

----------

Ничего себе увеличено! Я три раза с сайта вылетала за это время, так как якобы "бездействовала". Тогда уж время пишите через сколько сотрудник вернётся в чат. Можно будет хоть чаю попить отойти во время ожидания)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть