Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 июня 2020 в 12:36
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Напомните плиз, если покупка сделана сегодня (в июне) а проведена будет в июле - кешбек будет по категории июня?
Спасибо.

----------

Учитываем по дате авторизации. Совершили в июне, значит повышенную категорию учтем за июнь.
Ответить

27 июня 2020 в 17:18
Представитель банка, в рамках обращения TB1AA8C08EEF70136 ваш сотрудник дал официальный ответ, что 17, 18 и 19 июня 2020 по договору моего картсчёта совершались операции по шаблону, которые не отражены в истории операций. Как такое может быть и с чем это связано?

Мне начать волноваться, что ваши сотрудники банка, имеющие доступ к картсчётам, злоупотребляют своим служебным положением? Прошу предоставить заверенную выписку за этот период и продублировать ответ TB1AA8C08EEF70136 письменно для обращения в органы МВД с целью возбуждения расследования.

Также прошу сообщить в службу безопасности банка о несанкционированных клиентом операциях, имевших место по официальной версии сотрудника банка.
Ответить

27 июня 2020 в 17:26
здравствуйте. планирую оформить две карты "Tinkoff Black" себе и жене. посоветуйте как пополнить online обе по 50 тысяч со сбербанковской "МИР" без комиссии (в том числе и сбера)? знаю об акции "ПОЛУЧИТЬ 1000 РУБ. ЗА TINKOFF BLACK". возможно, есть ещё способы получить бонус? спасибо.
Ответить

27 июня 2020 в 18:21
pankow,
Берёте и пополняете. Или в интернет-банке, мобильном приложении.
Ответить

27 июня 2020 в 19:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, в рамках обращения TB1AA8C08EEF70136 ваш сотрудник дал официальный ответ, что 17, 18 и 19 июня 2020 по договору моего картсчёта совершались операции по шаблону, которые не отражены в истории операций. Как такое может быть и с чем это связано?

Мне начать волноваться, что ваши сотрудники банка, имеющие доступ к картсчётам, злоупотребляют своим служебным положением? Прошу предоставить заверенную выписку за этот период и продублировать ответ TB1AA8C08EEF70136 письменно для обращения в органы МВД с целью возбуждения расследования.

Также прошу сообщить в службу безопасности банка о несанкционированных клиентом операциях, имевших место по официальной версии сотрудника банка.

----------

Не стоит начинать волноваться, так как без следа произвести какие-то действия в системе нельзя, сотрудники просто не могут как-то злоупотреблять, помимо этого круглосуточно работает мониторинг и служба безопасности.
Позвольте мы сначала все проверим, при необходимости с привлечением службы безопасности, затем вернемся с ответом. Возможно, что после пояснений вам не потребуется официальный документ. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

27 июня 2020 в 19:49
----------
Цитата

pankow пишет:
здравствуйте. планирую оформить две карты "Tinkoff Black" себе и жене. посоветуйте как пополнить online обе по 50 тысяч со сбербанковской "МИР" без комиссии (в том числе и сбера)? знаю об акции "ПОЛУЧИТЬ 1000 РУБ. ЗА TINKOFF BLACK". возможно, есть ещё способы получить бонус? спасибо.

----------

Здравствуйте.
Уважаемый Behc уже дал вам ссылку на пополнение через наш сервис с карты на карту. Можете им воспользоваться. С нашей стороны комиссии нет. Как правило, Сбербанк ее тоже не взимает.
Для участия в акции вы оформляете карту по специальной ссылке, поэтому вряд ли получится еще где-то поучаствовать)
Ответить

28 июня 2020 в 12:44
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, в рамках обращения TB1AA8C08EEF70136 ваш сотрудник дал официальный ответ, что 17, 18 и 19 июня 2020 по договору моего картсчёта совершались операции по шаблону, которые не отражены в истории операций. Как такое может быть и с чем это связано?

Мне начать волноваться, что ваши сотрудники банка, имеющие доступ к картсчётам, злоупотребляют своим служебным положением? Прошу предоставить заверенную выписку за этот период и продублировать ответ TB1AA8C08EEF70136 письменно для обращения в органы МВД с целью возбуждения расследования.

Также прошу сообщить в службу безопасности банка о несанкционированных клиентом операциях, имевших место по официальной версии сотрудника банка.

----------

В письме сотрудник не говорил, что есть совершенные операции, которые не отражены в истории операции. Он сказал, что нельзя отключить автоматическое создание шаблонов по переводам, которые вы сделали самостоятельно.

Хотим более детально разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения даты и суммы операций, которые вы не совершали, если это действительно так, то также потребуется заблокировать доступ в ЛК, так как сами операции совершены через личный кабинет. Если возникло лишь недопонимание и вас беспокоит то, что автоматически создаются шаблоны на основе совершенных вами переводов, то дайте знать, пожалуйста.
Ответить

28 июня 2020 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В письме сотрудник не говорил, что есть совершенные операции

----------
Я сотруднику среди прочего писал, цитирую:
[...]«никаких операций переводов и по шаблонам не совершалось»

было такое?

ваш сотрудник среди прочего мне на это ответил, цитирую:
[...]«Последние операции по шаблону были 17, 18 и 19 июня 2020 г.»

было такое?

В истории операций подобных операций НЕТ и не было, скриншоты в адрес банка направлены. Запросы на заверенную выписку, подтверждающую ответ сотрудника, направлены. Чего теперь отрицаете? Он не говорил, он не то писал, он не то имел в виду. Какие такие операции по шаблону совершались? С моей стороны - никаких. Был ВХОДЯЩИЙ перевод, который к НЕ созданному мной шаблону никакого отношения не имеет. В другие дни вообще не было операций с банком-контрагентом. Так какие именно операции по шаблону были 17, 18 и19 июня???

Было такое письмо? Или я его придумал?
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2020 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нельзя отключить автоматическое создание шаблонов по переводам, которые вы сделали самостоятельно.

----------
А зачем мне шаблон на операцию, которая мне нужна только один раз? Тинькофф опять всё за меня решил. Сначала нужна ли мне СБП, сейчас шаблоны. Припоминаю, даже входящие операции, инициированные из других банков, приводили к созданию шаблона.

Эти шаблоны ни удалить, ни воспользоваться. Зачем они?

изображение

изображение

изображение
Ответить

28 июня 2020 в 14:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Я сотруднику среди прочего писал, цитирую:
[...]«никаких операций переводов и по шаблонам не совершалось»

было такое?

ваш сотрудник среди прочего мне на это ответил, цитирую:
[...]«Последние операции по шаблону были 17, 18 и 19 июня 2020 г.»

было такое?

В истории операций подобных операций НЕТ и не было, скриншоты в адрес банка направлены. Запросы на заверенную выписку, подтверждающую ответ сотрудника, направлены. Чего теперь отрицаете? Он не говорил, он не то писал, он не то имел в виду. Какие такие операции по шаблону совершались? С моей стороны - никаких. Был ВХОДЯЩИЙ перевод, который к НЕ созданному мной шаблону никакого отношения не имеет. В другие дни вообще не было операций с банком-контрагентом. Так какие именно операции по шаблону были 17, 18 и19 июня???

Было такое письмо? Или я его придумал?

----------


Разбираемся, вернемся с ответом.
Ответить

28 июня 2020 в 20:12
Предыстория.
Виртуальная карта подключена и оплата по ней происходит с пом. NFC. На самой карте держу мелочь и только перед покупкой смотрю сколько там осталось и изменяю лимит на нужную мне в данный момент величину. Все операции выполняются на смартфоне через приложение.
Уже 3-4 недели никто из техподдержки не может внятно ответить почему мне по моей дебетовой карте перестали одобрять изменение лимита с первого раза и постоянно приходится звонить.
Тем более, что сумма запрашиваемого лимита всегда меньше на несколько порядков. Что такое порядок-знаю. :D
Например, сегодня при оставшихся 1000 рублей, задаю изменение лимита 5000р. Все как положено: приходит СМС, подтверждаю, пишет, что лимит изменен, однако доступная сумма так и остается 1000р.
Хотя я не только выходил-заходил в программу на смарте, но даже перезагружал телефон.
Звоню в техподдержку, там отвечают, что у них в программе лимит 5000р. И предлагают заняться танцами с бубном, подергать экран, очистить кэш и т.п. Это что за приколы ?
Не стал больше ничего делать. И через 20 минут решая проверить, вижу, что лимит чудесным образом изменился.
Или как недавно, мне объясняли, что лимит не изменился т.к. я его уже выбрал за месяц и надо сначала в программе узнать сколько я в теч. месяца потратил, прибавить нужную сумму и именно ее вбить в параметры лимита.
Месяц назад ведь все работало. А теперь представьте, что я меняю лимит, подхожу к кассе, за мной приличная очередь, я в полной уверенности, что денег достаточно, пытаюсь оплатить. Но средств недостаточно. Вся очередь ждет пока я тычу пальцем в приложение Тинькова.
Скорее всего написал сумбурно, запутанно, но думаю, что руководство может ознакомиться с аудиозаписями.
Ответить

28 июня 2020 в 20:15
Вдогонку.
Плохое покрытие сотовой связи, но смарт подключен к интернету через Wi-Fi.
Как мне объяснили, для входа в приложение достаточно такого подключения.
Тогда почему вот прямо в данный момент я уже минут 15 не могу зайти ?
Ответить

28 июня 2020 в 22:26
----------
Цитата

dark70 пишет:
Например, сегодня при оставшихся 1000 рублей, задаю изменение лимита 5000р. Все как положено: приходит СМС, подтверждаю, пишет, что лимит изменен, однако доступная сумма так и остается 1000р.

----------
Ничего не понял. Если на счету есть только тыща, то как лимит может остаток увеличить? :scratch:
Ответить

28 июня 2020 в 22:36
Интересует,
чем у кого закончился опыт возврата авиабилетов, купленных через Тинькофф-путешествия, по карантинным отменам полетов?
При попытке возврата денег:
- Тинькофф отправляет в Аэрофлот (объяснение весьма убедительно),
- Аэрофлот отправляет в Тинькофф (объяснение тоже весьма убедительно)
Это безнадежно ? Надо ли суетиться ?
Или проще поберечь нервы - подписаться на ваучеры Аэрофлота, и смириться с тем, что через год-два их реальная стоимость окажется исчезающе малой (по сути - списать в убытки и забыть)
???
Ответить

28 июня 2020 в 22:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если на счету есть только тыща, то как лимит может остаток увеличить?

----------
речь не про остаток на счете, а про изменение лимита по доп.карте.
Тоже замечал, что он реагирует очень не сразу...
Ответить

28 июня 2020 в 22:48
----------
Цитата

Zap277 пишет:
- Тинькофф отправляет в Аэрофлот (объяснение весьма убедительно),
- Аэрофлот отправляет в Тинькофф (объяснение тоже весьма убедительно)
Это безнадежно ? Надо ли суетиться ?
Или проще поберечь нервы - подписаться на ваучеры Аэрофлота, и смириться с тем, что через год-два их реальная стоимость окажется исчезающе малой (по сути - списать в убытки и забыть)
???

----------


Думаю да, вариантов нет... Плюс ко всему на будущее - никогда не пользоваться услугами посредников без реальной необходимости (Она бывает. Но редко).
Без посредника как минимум пинг-понга бы не было (а он возникает при любой нестандартной ситуации, даже без вирусов)..
Но деньги аэрофлот тоже не возвращает, даже при покупке напрямую у них.
Ответить

28 июня 2020 в 23:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ничего не понял. Если на счету есть только тыща, то как лимит может остаток увеличить?

----------

На счету больше двухсот тысяч. К счету привязаны карты, в т.ч. и виртуальная.
Когда заходишь в приложение, то указываешь лимит для конкретной карты.
Ответить

29 июня 2020 в 00:03
Оставил отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10391825/
Хотелось бы услышать публичный комментарий представителя этого, якобы банка, чьи сотрудники довели человека до больницы.
Хорошо, врачи молодцы, хотя в платных клиниках других и не бывает, всего за два дня откачали, и вернули работоспособность.
Ответить

29 июня 2020 в 00:11
----------
Цитата

dark70 пишет:На счету больше двухсот тысяч.
----------
Я бы очень подумал, а стоит ли держать такие деньги в банке, у которого абсолютно не работоспособная ФРОД защита и дырявая система безопасности. Хотя, если это ваша дневная зарплата, то почему нет.
Ответить

29 июня 2020 в 01:20
----------
Цитата

dark70 пишет:
Предыстория.
Виртуальная карта подключена и оплата по ней происходит с пом. NFC. На самой карте держу мелочь и только перед покупкой смотрю сколько там осталось и изменяю лимит на нужную мне в данный момент величину. Все операции выполняются на смартфоне через приложение.
Уже 3-4 недели никто из техподдержки не может внятно ответить почему мне по моей дебетовой карте перестали одобрять изменение лимита с первого раза и постоянно приходится звонить.
Тем более, что сумма запрашиваемого лимита всегда меньше на несколько порядков. Что такое порядок-знаю. изображение

Например, сегодня при оставшихся 1000 рублей, задаю изменение лимита 5000р. Все как положено: приходит СМС, подтверждаю, пишет, что лимит изменен, однако доступная сумма так и остается 1000р.
Хотя я не только выходил-заходил в программу на смарте, но даже перезагружал телефон.
Звоню в техподдержку, там отвечают, что у них в программе лимит 5000р. И предлагают заняться танцами с бубном, подергать экран, очистить кэш и т.п. Это что за приколы ?
Не стал больше ничего делать. И через 20 минут решая проверить, вижу, что лимит чудесным образом изменился.
Или как недавно, мне объясняли, что лимит не изменился т.к. я его уже выбрал за месяц и надо сначала в программе узнать сколько я в теч. месяца потратил, прибавить нужную сумму и именно ее вбить в параметры лимита.
Месяц назад ведь все работало. А теперь представьте, что я меняю лимит, подхожу к кассе, за мной приличная очередь, я в полной уверенности, что денег достаточно, пытаюсь оплатить. Но средств недостаточно. Вся очередь ждет пока я тычу пальцем в приложение Тинькова.
Скорее всего написал сумбурно, запутанно, но думаю, что руководство может ознакомиться с аудиозаписями.

----------


----------
Цитата

dark70 пишет:
Вдогонку.
Плохое покрытие сотовой связи, но смарт подключен к интернету через Wi-Fi.
Как мне объяснили, для входа в приложение достаточно такого подключения.
Тогда почему вот прямо в данный момент я уже минут 15 не могу зайти ?

----------


Разберемся в ситуациях и позже вернемся с ответом.

----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Оставил отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/response.. ./10391825/
Хотелось бы услышать публичный комментарий представителя этого, якобы банка, чьи сотрудники довели человека до больницы.
Хорошо, врачи молодцы, хотя в платных клиниках других и не бывает, всего за два дня откачали, и вернули работоспособность.

----------


Отзыв уже разбираем, ожидайте ответ в ближайшее время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть