Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2020 в 07:44
здравствуйте. вопрос по акции "Вернем 1000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц".я надеюсь, что имеется ввиду месяц со времени получения(заказа) карты, а не календарный ( я заказал в июне а потрачу в июле)? и учитываются ли траты не подпадающие под кэшбэк, например коммунальные платежи? Спасибо. второе: сразу оговорюсь, проблема не принципиальна, и должна разрешиться с физическим получением карты. поэтому никаких действий предпринимать не собираюсь. суть. оформил заявку на "Tinkoff Black", указал паспортные данные для расширения лимита временных ограничений до получения карты, привязал к "Google Pay" неоднократно обращался в чат поддержки, и получал стандартный ответ от разных операторов - "лимиты изменяться в течении 1-2 часов". но пополнить карту более чем на 15 тыс. руб. так и не могу. в связи с этим: как будет решён вопрос с оплатой за обслуживание карты (первый месяц бесплатно?), так как не могу "поддержать неснижаемый остаток на карте от 30 000 руб".? ещё раз повторюсь - проблема не большая, и жду не решения, а лишь информации. Спасибо.
Ответить

1 июля 2020 в 08:00
----------
Цитата

Lilolu пишет:
Расскажу свою историю, может, она будет полезной.
Банк Тинькофф пишет на своём сайте, что на брокерском счете есть услуга «вывод 24/7»
Так вот эта услуга не для всех работает. Я не могу вывести средства со своего брокерского счета с 23 июня. Частично получилось, но все равно сумма осталась для меня значительная. Да даже если бы и незначительная. Потому что вы можете столкнуться с тем, что возникающую тех ошибку будут «устранять» неделю. И до сих пор не устранят.
И никаких деталей не будут давать, только обещать, что «завтра с ваши свяжутся. Над проблемой работают» и либо молчать, либо снова менять дату.
То есть кроме «извините» никаких действий в ваш адрес не будет. А деньги заморожены.
И как быть- непонятно.
Вернее, мне понятно, буду через пару дней жалобы писать. Разберусь только, куда эффективнее.

----------


Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения - разберемся в ситуации.

----------
Цитата

pankow пишет:
здравствуйте. вопрос по акции "Вернем 1000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц".я надеюсь, что имеется ввиду месяц со времени получения(заказа) карты, а не календарный ( я заказал в июне а потрачу в июле)? и учитываются ли траты не подпадающие под кэшбэк, например коммунальные платежи?

----------


Совершить покупки по карте на сумму не менее 5000 рублей нужно не позднее 30.12.2020. Покупками не считаются переводы денежных средств, снятие наличных, пополнения электронных кошельков, а так же операции, совершенные через Интернет-Банк и Мобильный Банк. Для разбора ситуации с лимитами, пожалуйста, уточните ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

1 июля 2020 в 09:31
А что с переводами в Сбербанк? Вчера отправил по card2card - даже авторизации не пришло. У вас проблема с МПС? Надо сутки-двое-трое ждать как в 1990-е? Номер карты верный, карта своя.
Ответить

1 июля 2020 в 10:47
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
в Сбербанк? Вчера отправил по card2card

----------
сегодня, наверное, "нерабочий" день. Ждите рабочего...
Ответить

1 июля 2020 в 11:10
----------
Цитата

Zap277 пишет:
сегодня, наверное, "нерабочий" день. Ждите рабочего

----------
Отправка вчера ~в полдень. Тоже нерабочий день был? О том и речь, что вот-вот уже сутки будут, как деньги неизвестно где.
Ответить

1 июля 2020 в 12:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А что с переводами в Сбербанк? Вчера отправил по card2card - даже авторизации не пришло. У вас проблема с МПС? Надо сутки-двое-трое ждать как в 1990-е? Номер карты верный, карта своя.

----------

Направьте, пожалуйста, в личные сообщения сумму операции. Проблем быть не должно, с нашей стороны деньги сразу уходят.
Ответить

1 июля 2020 в 13:44
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А что с переводами в Сбербанк? Вчера отправил по card2card

----------

Помнится, на форуме неоднократно раньше писали, что по некоторым картам Сбер входящие с2с проводит только после клиринга, без авторизации, до 5 рабочих дней.
Может опять взялся за такую практику?
Ответить

1 июля 2020 в 17:16
вопрос на момент скорее чуть теоретический как (вероятно) к наиболее компетентному банку в вопросах собственно говоря банковских дел ))
если тсп+эквайер вступив в коварный сговор изменили мсс по платежам в направлении поставщика услуг с корректного (используемого всеми другими платежными агентами для этого поставщика) на крайне еретический, на котором зато interchange fee или как оно там по умному меньше, и на просьбу вернуть адекватный, шлют лесом, банк плательщика (к примеру ваш) может что-то по этому поводу сделать заставлятельное? нспк сказало их это не волнует вообще, мастеркард сказал - "Обратитесь, пожалуйста, в банк, которым выпущена ваша карта."
Ответить

1 июля 2020 в 19:44
Ничего "заставлятельного", естественно, сделать не сможет.
Например, сам ТБ выступая эквайером (т.е. присваивающем МСС операции) при переводах с2с иногда ставит "крайне еретический" МСС от квазикеша 6051, прямо запрещенный для данной операции правилами МПС (вряд ли разрешен НСПК).
ТБ этого "еретичества" не боится и совершенно открыто сообщает тут на форуме, когда спрашивают о МСС с2с. Вполне хватило бы кошерных 6012 и 6538
И что - кто-то заставил ТБ не впадать в ересь?
Ответить

1 июля 2020 в 19:49
----------
Цитата

hjackr пишет:
вопрос на момент скорее чуть теоретический как (вероятно) к наиболее компетентному банку в вопросах собственно говоря банковских дел ))
если тсп+эквайер вступив в коварный сговор изменили мсс по платежам в направлении поставщика услуг с корректного (используемого всеми другими платежными агентами для этого поставщика) на крайне еретический, на котором зато interchange fee или как оно там по умному меньше, и на просьбу вернуть адекватный, шлют лесом, банк плательщика (к примеру ваш) может что-то по этому поводу сделать заставлятельное? нспк сказало их это не волнует вообще, мастеркард сказал - "Обратитесь, пожалуйста, в банк, которым выпущена ваша карта."

----------

В теории, мы можем направить запрос в сторонний банк, но он не обязан нам отвечать и тем более что-то решать. Здесь все-таки лучше попытаться решить вопрос через сам обслуживающий банк, либо настоять через МПС. Это ведь нарушение их правил.
Ответить

1 июля 2020 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
либо настоять через МПС

----------

Это кому совет? Клиенты никакого отношения к МПС не имеют - только эмитенты и эквайеры
----------
Цитата

Это ведь нарушение их правил
----------

А как насчет нарушающего правила МПС МСС 6051 для с2с, который ставит сам ТБ?
"Правила" установления МСС довольно вольготные. К тому же они относятся "к основному бизнесу" продавца и могут не соответствовать данной покупке
Вот нарушают ли правила постоянная игра рестораны-фастфуд (то же рестораны!) и пригородные электрички-дальние поезда? (таких дуальностей можно найти немало)
Но 6051 - это точно не с2с
Ответить

1 июля 2020 в 20:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
настоять через МПС

----------

ну вот я предполагал что вы как банк и сможете с мпс пообщаться. но почему-то у вас лапки ))
Ответить

1 июля 2020 в 20:25
----------
Цитата

hjackr пишет:

ну вот я предполагал что вы как банк и сможете с мпс пообщаться. но почему-то у вас лапки )) X
X
X




----------


Чуть выше как раз описали сам процесс, и то, что мы можем вовсе не получить ответ, ситуация таким образом может дольше гораздо решаться.
Ответить

1 июля 2020 в 20:36
----------
Цитата

Друg пишет:
Это кому совет? Клиенты никакого отношения к МПС не имеют - только эмитенты и эквайеры

----------

Клиенту, может он обратиться в сам магазин и попросит решить этот вопрос, а они уже через свой банк или МПС. Это лишь предположение.
----------
Цитата

Друg пишет:
А как насчет нарушающего правила МПС МСС 6051 для с2с, который ставит сам ТБ?
"Правила" установления МСС довольно вольготные. К тому же они относятся "к основному бизнесу" продавца и могут не соответствовать данной покупке
Вот нарушают ли правила постоянная игра рестораны-фастфуд (то же рестораны!) и пригородные электрички-дальние поезда? (таких дуальностей можно найти немало)
Но 6051 - это точно не с2с

----------

У нас есть документ, в котором описываем операции, приравненные к снятию наличных. MCC в этих случаях также получаем от другого банка. Никаких нарушений.
Ответить

1 июля 2020 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MCC в этих случаях также получаем от другого банка

----------

Отвечали, что сам ТБ как эквайер при инициировании с2с устанавливаете три МСС, включая два кошерных и один абсолютно не касающийся операций с2с (6051). Алгоритм почему-то всегда отказывались разъяснить
Термин про "операции, приравненные к снятию наличных", касается внутрибанковских комиссий за операции. Никакого отношения к типу операции в рамках ПС это чрезвычайно странное "приравнивание" не имеет.
Конечно, замечание про 6051 при с2с прямого отношения к заданному вопросу не имеет - только косвенный - раз много лет все терпят совершенно неправомерный 6051 за с2с, то вероятно совершенно никаких рычагов воздействия на эквайера эмитент в части МСС не имеет
Ответить

1 июля 2020 в 21:53
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Помнится, на форуме неоднократно раньше писали, что по некоторым картам Сбер входящие с2с проводит только после клиринга, без авторизации, до 5 рабочих дней.
Может опять взялся за такую практику?

----------
Оба банка задержали: пришло 1 июля, 21ч со временем авторизации – 30 июня, 21ч: то есть Тинькофф по МПС клиринг провёл на закрытие опер. дня 30 июня, а Сбер провёл по счёту на закрытие опер. дня 1 июля, получив сумму от МПС на открытие дня 1 июля.


ПБ, отбой.
Ответить

2 июля 2020 в 09:54
Тинькофф Банк, опять поддержка накосячила, или софт кривой.
Делал перевод баланса по реквизитам. Все в чате написал, указал назначение платежа (там лицевой счет). Поддержка подтвердила что перевод уйдет с указанным назначением платежа.
Сейчас звонят из банка получателя, говорят, лицевой счет не указан, деньги не зачислены. Нужно ездить, выяснять, писать заявления...
Ну как же так? Вы же с деньгами работаете. :(
Ответить

2 июля 2020 в 10:10
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, опять поддержка накосячила, или софт кривой.
Делал перевод баланса по реквизитам. Все в чате написал, указал назначение платежа (там лицевой счет). Поддержка подтвердила что перевод уйдет с указанным назначением платежа.
Сейчас звонят из банка получателя, говорят, лицевой счет не указан, деньги не зачислены. Нужно ездить, выяснять, писать заявления...
Ну как же так? Вы же с деньгами работаете. изображение

----------


Проверяем.
Ответить

2 июля 2020 в 10:51
Тинькофф Банк,
Вчера выбрала повышенные категории на июль (аптеки, такси и что-то еще до кучи), сегодня с утра выбранных категорий нет и предлагается выбрать все заново. Причем категории другие. Это вообще нормально?
Ответить

2 июля 2020 в 10:57
----------
Цитата

Older пишет:
Сразу оговорюсь, что рассматриваю повышенный кэшбэк как приятный бонус, а не обязанность Банка. Попались нужные - хорошо, попались ненужные - значит просто не повезло и будем ждать следующий период.
Но зачем "сверхинтеллектуальный алгоритм" предлагает категории, который в принципе недоступны? Например моей супруге был предложен Перекресток, которого в нашем городе нет. Список городов присутствия Перекрестка доступен "сверхинтеллектуальному алгоритму", город проживания клиента - тоже. Вот и кажется, что либо "сверхинтеллектуального алгоритма" нет, либо он настроен, мягко говоря, некорректно.
Я не против ненужных категорий - я против недоступных категорий!

----------


"Никогда такого не было, и вот опять..." (С) ЧВС
И снова у жены :)
ИИ в запой ушел? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть