Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 июля 2020 в 15:35
Добрый день.
Столкнулась с такой проблемой.
Заказала карту кредитную и дебетовую.
Все привезли, быстро, четко, спасибо. Вопросов нет.
После активации карты я попыталась сделать перевод на Киви-кошелек.
Перевод был с кредитной карты в рамках кредитного лимита. (да, знаю, операция не льготная, операция с комиссиями, ну ситуация такая, срочно нужны деньги, заканчиваем ремонт, готовимся к переезду)
Во время операции банк отклонил операцию, после чего заблокировал все карты. Пополнение было через личный кабинет киви (сумма 50000).
Сотрудники говорят, что якобы проверяют данную операцию (хотя это моя операция, я сразу ее подвердила). Ожидайте, правда не понятно чего.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? И что нужно сделать для ее решения?
Ответить

13 июля 2020 в 15:39
----------
Цитата

Anastasia192 пишет:
срочно нужны деньги, заканчиваем ремонт, готовимся к переезду)

----------

а причем тут киви?
Ответить

13 июля 2020 в 15:48
----------
Цитата

hjackr пишет:

а причем тут киви?

----------


Это обычное пополнение киви-кошелька. Он не причем совсем.
Вопрос почему блокируют карты?
Ответить

13 июля 2020 в 15:53
----------
Цитата

Anastasia192 пишет:
Добрый день.
Столкнулась с такой проблемой.
Заказала карту кредитную и дебетовую.
Все привезли, быстро, четко, спасибо. Вопросов нет.
После активации карты я попыталась сделать перевод на Киви-кошелек.
Перевод был с кредитной карты в рамках кредитного лимита. (да, знаю, операция не льготная, операция с комиссиями, ну ситуация такая, срочно нужны деньги, заканчиваем ремонт, готовимся к переезду)
Во время операции банк отклонил операцию, после чего заблокировал все карты. Пополнение было через личный кабинет киви (сумма 50000).
Сотрудники говорят, что якобы проверяют данную операцию (хотя это моя операция, я сразу ее подвердила). Ожидайте, правда не понятно чего.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? И что нужно сделать для ее решения?

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим причины блокировки и постараемся разблокировать карту как можно быстрее.
Ответить

13 июля 2020 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим причины блокировки и постараемся разблокировать карту как можно быстрее.

----------


Добрый день.
Отправила.
Спасибо
Ответить

13 июля 2020 в 18:43
----------
Цитата

Anastasia192 пишет:
Вопрос почему блокируют карты?

----------

полагаю потому что это крайне нетривиальная операция для обычного клиента.
Ответить

13 июля 2020 в 20:51
Просто наличными снять нельзя было?
Киви - это действительно очень стремное место. Кроме любителей всяких махинаций я не знаю, кто им пользуется.
Ответить

14 июля 2020 в 00:32
Бог Тинькофф дал - Бог Тинькофф взял - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10397269/

----------
Цитата

В конце 2019 года я приобрела авиабилеты в Прагу.

16 марта 2020 года Чехия закрывает границы и нам приходит сообщение от ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии», что нас не пустят на рейс 18 марта 2020 года.

26 марта 2020 года я обратилась в банк с требование оспорить транзакцию.

Банк обещал вернуть денежные средства в течение 2-3 рабочих дней.

Затем срок был продлен до 25.04.2020 года, после до 15.05.2020.

29 апреля 2020 года я направила официальную Претензию в адрес ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии". 7 мая 2020 года авиакомпания ее получила и буквально через пару часов на мою карту вернулись денежные средства в полном объеме.

15 мая 2020 года я написала в банк с просьбой отменить мое обращение и сообщила, что мне вернулись деньги по претензии. В ответ была тишина.

4 июня 2020 года я вновь сообщила банку, что денежные средства мной получены в полном объеме и я не нуждаюсь в отмене транзакции.

23 июня 2020 года, банк соизволил ответить на мои сообщения и спустя полтора месяца после возврата денежных средств сообщает мне следующее: "Ранее вы сообщали, что возврат поступил, вы имели ввиду зачисление на сумму 27 284.00 рубля 07.05.2020, или вам произведен возврат инным способом? Если эту операцию, то мы зачислили оспариваемую сумму досрочно, не дожидаясь ответа от обслуживающего банка в рамках лояльности. Если оспорить операцию не удастся, вынуждены будем данную сумму списать...".

Спустя полтора месяц банк мне сообщает, что деньги вернулись не от авиакомпании, а это оказывается банк их мне досрочно зачислил. На вопрос в рамках какой программы лояльности были зачислены денежные средства банк ответить не смог, так же как и предоставить документ, подтверждающий, что я соглашаюсь с правилами данной программы лояльности.

Затем оставшуюся часть месяца они узнавали у меня информацию, я предоставляла им дополнительные документы. 04 июля 2020 года (странно, не правда ли, что именно накануне принятия Постановления Правительства РФ от 06.07.2020 года № 991 о праве авиакомпаний не выплачивать пассажирам денежные средства и заменить их ваучерами) мне отказали в отмене транзакции.

08.07.2020 года баланс моей карты стал - 26 613 (минус двадцать шесть тысяч шестьсот тринадцать рублей).

В этот же день я снова подала жалобу в банк. Естественно, что мне отвечают шаблонными фразами. Я так и не получила вразумительного ответа, почему меня не проинформировали о возврате денежных средств самим банком (кстати эта операция отображалась ранее как возврат от авиакомпании и была датирована 07.05.2020, потом они это исправили...), почему не сообщили условия этого возврата. Я писала им о том, что мне вернулись денежные средства два раза на протяжении полутора месяцев. Почему меня не проинформировали об условиях такого возврата для меня остается загадкой. Также я не получила документ, в котором описаны условия этой фантастической программы лояльности, а также документ, который подтверждает, что я ознакомлена с ними и давала согласие на участие в ней.

Считаю, что сотрудники данного банка абсолютно некомпетентны, отвечают шаблонными фразами, вводят потребителя в заблуждение. С таким непрофессионализмом в банковской сфере я еще ни разу не сталкивалась.

После этой ситуации мое сотрудничество, сотрудничество моих знакомых с этим банком прекращается. Это не единственный их минус, очень много обмана и недоговорок с их стороны.

----------
Ответить

14 июля 2020 в 21:28
ПБ добрый вечер.
Скажите, тем кто пользуется ещё старым, добрым Windows XP и соответственно браузерами под эту операционку, теперь в вашем новом ИБ нельзя подключить повышенный КБ выбрав его в бонусах...? Нам динозаврам ПК, надо теперь новый комп покупать, что бы нормально пользоваться вашим ИБ. Например не Оперой 36.0.2130.80 (это крайняя версия для ХР), не Хромом, не Лисой этого сделать не удалось. Нас старичков совсем в утиль списали и выкинули на обочину дороги и нам с нашей пенсией теперь новый ПК надо покупать под ваши новомодные "игрушки"? :scratch:
Ответить

14 июля 2020 в 21:36
----------
Цитата

kiramiD пишет:
тем кто пользуется ещё старым, добрым Windows XP

----------
на мой взгляд, самая правильная операционка у мелкомягких - NT4.0
Вот она действительно "добрая" ;)
Ответить

14 июля 2020 в 22:08
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый вечер.
Скажите, тем кто пользуется ещё старым, добрым Windows XP и соответственно браузерами под эту операционку, теперь в вашем новом ИБ нельзя подключить повышенный КБ выбрав его в бонусах...? Нам динозаврам ПК, надо теперь новый комп покупать, что бы нормально пользоваться вашим ИБ. Например не Оперой 36.0.2130.80 (это крайняя версия для ХР), не Хромом, не Лисой этого сделать не удалось. Нас старичков совсем в утиль списали и выкинули на обочину дороги и нам с нашей пенсией теперь новый ПК надо покупать под ваши новомодные "игрушки"? изображение

----------


Здравствуйте.
К сожалению, с такой версией браузера наш сайт может работать неправильно, поэтому и может отсутствовать возможность выбора повышенных категорий.
Ответить

14 июля 2020 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
К сожалению, с такой версией браузера наш сайт может работать неправильно, поэтому и может отсутствовать возможность выбора повышенных категорий X
X
X

----------

ПБ, но это то я и без Вас знаю, делать, то что будем. Вы лично можете мне подключить "Супермаркеты" и "Аптеки", которые у меня есть в этом месяце, ну или ещё как вариант подарите новый ПК с 10 Виндой, я как бы то же против не буду, тогда я это буду всё сам делать, без вашего участия, как делал успешно много лет, считай с самого основания вашего банка. :oops: :shuffle:
Ответить

14 июля 2020 в 22:14
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Нас старичков совсем в утиль списали и выкинули на обочину дороги и нам с нашей пенсией теперь новый ПК надо покупать под ваши новомодные "игрушки"?

----------
смартфон с Андроидом за пару тысяч... нет ?
Ответить

14 июля 2020 в 22:21
----------
Цитата

Zap277 пишет:
смартфон с Андроидом за пару тысяч... нет ?

----------

Нет, только кнопочный телефон за 400 рублей всегда был, и мне его вполне хватало для своих потребностей и большего не надо было до сегодняшнего дня не разу, вот пока КБ не смог подключить в новомодном ИБ. :)
Ответить

14 июля 2020 в 22:23
----------
Цитата

Zap277 пишет:
смартфон с Андроидом за пару тысяч... нет ?

----------
Да не в этом дело. Простейшую функцию выбора категорий пишут так, как будто для этого какой-то изыск последних версий php требуется. Не удивлюсь, что эти разработчики времена XP уже не застали. :)
Ответить

14 июля 2020 в 22:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Простейшую функцию выбора категорий пишут так, как будто

----------
не будут же они каждую отдельную функцию писать под минимальную версию...
Ставят в среде разработки версию с достаточными удобствами, и пишут не задумываясь, как оно реализуется
Ответить

14 июля 2020 в 22:34
Я тоже считаю совершенно неправильным использовать в ИБ самые новые версии языков.
Хоть у меня уж давно не ХР, а семерка, но на десятку я точно не перейду никогда. Мне и так уже пришлось сделать браузером по умолчанию очень нелюбимый Хром, вместо моментально запускающегося ИЕ11.
Я за упрощение ИБ и очень советую подумать на эту тему.
Ответить

14 июля 2020 в 22:37
----------
Цитата

kiramiD пишет:
браузерами под эту операционку,

----------


А Хром там тоже не работает?
Ответить

14 июля 2020 в 22:37
----------
Цитата

kiramiD пишет:

ПБ, но это то я и без Вас знаю, делать, то что будем. Вы лично можете мне подключить "Супермаркеты" и "Аптеки", которые у меня есть в этом месяце, ну или ещё как вариант подарите новый ПК с 10 Виндой, я как бы то же против не буду, тогда я это буду всё сам делать, без вашего участия, как делал успешно много лет, считай с самого основания вашего банка. изображение
изображение

----------


Подключили Супермаркеты и Аптеки.
Ответить

14 июля 2020 в 22:44
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Я за упрощение ИБ и очень советую подумать на эту тему

----------


Спасибо за обратную связь, возьмем на заметку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть