Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 июля 2020 в 08:14
Ну и второй вопрос. Хотелось бы ПУБЛИЧНО услышать ответ, по факту хищения моих денежных средств мошенниками при помощи сотрудников вашего банка. По этой теме вы обещали ответить еще 10 числа этого месяца.
Ответить

15 июля 2020 в 08:35
Ну и третий вопрос. Из материалов уголовного дела следует, что ВАШ сотрудник помог злоумышленнику получить доступ к МОЕМУ МБ, посредством которого злоумышленник вывел мои кредитные средства на свою карту. То, что ваша ФРОД защита по этой теме не возбудилась, и то что ваш якобы банк не выполнил требования ЦБ вопрос в принципе второй.
Но мне не понятно, почему вы нарушили требования закона, вы помогли злоумышленнику, то есть фактически стали соучастником преступление, как это не звучит парадоксально, дважды, вы мне сейчас отказываете в рамках до судебного урегулирования в компенсации?
Вам, что, реально нужен суд, который я как два пальца выиграю, и разглашу публично, что вы мошенники и преступники, покажу что вы не гарантируете, сохранность средств своих клиентов, а на оборот способствуете их хищению?
Ответить

15 июля 2020 в 09:00
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Вопрос к представителю не уважаемого банка. Не могли бы вы как-то, ПУБЛИЧНО прокомментировать почти часовое издевательство на до мной вашими сотрудниками первой линии почти в течени часа.

----------

Сейчас все проверим и предоставим подробный комментарий по каждому пункту.
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 11:24
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Вам, что, реально нужен суд, который я как два пальца выиграю

----------
Человек, хоть немного на практике знакомый с нашей судебной системой, никогда не будет на 100% уверен в выигрыше даже самого очевидного дела... :D
Ответить

15 июля 2020 в 11:31
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
мне не понятно, почему вы нарушили требования закона

----------

Обычно отвечают, что "нарушение закона" возникает только после соответствующего приговора суда. Но суд не выносит решения просто "о нарушении закона".
Поэтому нарушений закона не существует. Существуют санкции за его нарушение. Если в данном пункте закона нет санкций, то установление "нарушения" данного пункта не возможно в принципе.
Поэтому и нарушают. Когда можно, всегда и нарушают
Ответить

15 июля 2020 в 21:56
----------
Цитата

Zap277 пишет:
не будут же они каждую отдельную функцию писать под минимальную версию...

----------

А вот одна социальная сеть уже задумала отдельные LoFi версии выпускать как раз потому что есть заметный спрос на доступ с маломощных устройств.
Ответить

16 июля 2020 в 13:39
Добрый день!
Вопрос по услуге "Отображать покупки". Пункт 4.18 УКБО.

Данная услуга была включена в приложении автоматически и соответственно, таким образом банк от моего имени получил согласие на получение содержания чеков от третьих лиц.

Услуга мне не нужна и я хочу отозвать разрешение.

Последнее предложение Пункта 4.18 УКБО говорит что я должен сделать:
"При этом Клиент в любой момент вправе отозвать настоящее согласие и поручение, обратившись в Банк через Дистанционное обслуживание."

В чате мобильного приложения прошу отозвать данное разрешение, на что сотрудник "Анастасия" через час ожидания ответила, что ".. услуга предоставляется на основании УКБО п.4.18. Отозвать данный пункт нет возможности"

как это так?
Ответить

16 июля 2020 в 13:48
Добрый день.
Подскажите, какой "потолок" возврата банком средств по спецпредложениям повышенный кэшбэк?
Какую максимальную сумму может вернуть на мой счет банк.
Ответить

16 июля 2020 в 14:09
----------
Цитата

Ilari пишет:
Добрый день.
Подскажите, какой "потолок" возврата банком средств по спецпредложениям повышенный кэшбэк?
Какую максимальную сумму может вернуть на мой счет банк X

----------

Здравствуйте!
Кэшбэк по спецпредложениям регулируется Программой лояльности Тинькофф Таргет.
Если коротко, то "потолка" нет, просто крупные выплаты кэшбэка будут растянуты по времени на несколько расчетных периодов.
PS
Пусть уважаемый ПБ поправит меня, если я ошибаюсь.
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2020 в 14:23
----------
Цитата

Hemp пишет:
Добрый день!
Вопрос по услуге "Отображать покупки". Пункт 4.18 УКБО.

Данная услуга была включена в приложении автоматически и соответственно, таким образом банк от моего имени получил согласие на получение содержания чеков от третьих лиц.

Услуга мне не нужна и я хочу отозвать разрешение.

Последнее предложение Пункта 4.18 УКБО говорит что я должен сделать:
"При этом Клиент в любой момент вправе отозвать настоящее согласие и поручение, обратившись в Банк через Дистанционное обслуживание."

В чате мобильного приложения прошу отозвать данное разрешение, на что сотрудник "Анастасия" через час ожидания ответила, что ".. услуга предоставляется на основании УКБО п.4.18. Отозвать данный пункт нет возможности"

как это так?

----------
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения со ссылкой на сообщение - проверим.
Ответить

16 июля 2020 в 14:29
----------
Цитата

Ilari пишет:
Добрый день.
Подскажите, какой "потолок" возврата банком средств по спецпредложениям повышенный кэшбэк?
Какую максимальную сумму может вернуть на мой счет банк.

----------
Добрый день.
serg-gav верно отметил. Например, для карты Tinkoff Black за расчетный период по спецпредложениям можем начислить не более 6000 рублей. Если вознаграждение больше, переносим на следующий расчетный период.
Ответить

16 июля 2020 в 14:58
----------
Цитата

Hemp пишет:
прошу отозвать данное разрешение, на что сотрудник "Анастасия" через час ожидания ответила, что ".. услуга предоставляется на основании УКБО п.4.18. Отозвать данный пункт нет возможности"

----------
У меня есть официальный письменный ответ банка Тинькофф в адрес моего Роскомнадзора, что услуга ОТЗЫВАЕТСЯ. Представитель банка, который из ваших сотрудников лжёт?


И на основании чего банк получает мои чеки от третьих лиц, если я в ваш банк ранее неоднократно направлял заявления, что ОТКАЗЫВАЮСЬ от акцепта оферты в части НОВЫХ пунктов, добавленных банком после ПИСЬМЕННОГО ПОДПИСАННОГО договора.
Ваш УКБО 4.18 был добавлен ПОСЛЕ получения банком моего НЕСОГЛАСИЯ и соответственно этот пункт мной НЕ акцептирован. Предоставьте юридическое основание для получения конфиденциальных данных обо мне, если у вас НЕТ ПРЯМОГО и ЯВНЫМ ПИСЬМЕННЫМ образом выраженного мной согласия на это в соответствии с возражениями.
Ответить

16 июля 2020 в 16:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У меня есть официальный письменный ответ банка Тинькофф в адрес моего Роскомнадзора, что услуга ОТЗЫВАЕТСЯ. Представитель банка, который из ваших сотрудников лжёт?


И на основании чего банк получает мои чеки от третьих лиц, если я в ваш банк ранее неоднократно направлял заявления, что ОТКАЗЫВАЮСЬ от акцепта оферты в части НОВЫХ пунктов, добавленных банком после ПИСЬМЕННОГО ПОДПИСАННОГО договора.
Ваш УКБО 4.18 был добавлен ПОСЛЕ получения банком моего НЕСОГЛАСИЯ и соответственно этот пункт мной НЕ акцептирован. Предоставьте юридическое основание для получения конфиденциальных данных обо мне, если у вас НЕТ ПРЯМОГО и ЯВНЫМ ПИСЬМЕННЫМ образом выраженного мной согласия на это в соответствии с возражениями.

----------
Проверим и вернемся с ответом позже.
Ответить

16 июля 2020 в 16:31
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
банк получает мои чеки от третьих лиц

----------

я так понимаю, чеки обезличенные.. и банк их будет получать, хотите вы этого или нет.. а сделать корелляцию с тратами из банка - дело техники (дающей иногда сбои).. ..просто сказал
Ответить

16 июля 2020 в 16:42
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ОТКАЗЫВАЮСЬ от акцепта оферты в части НОВЫХ пунктов, добавленных банком после ПИСЬМЕННОГО ПОДПИСАННОГО договора

----------

Скорее всего это невозможно, т.к. при подписании было такое условие
----------
Цитата

При несогласии с изменениями и дополнениями Условий, Общих условий и/или Тарифов Клиент имеет право расторгнуть Универсальный договор, отдельные Договоры в одностороннем порядке путем направления соответствующего заявления в Банк и погашения всей имеющейся Задолженности, а также истребования всех денежных средств и закрытия всех Картсчетов (Счетов), Накопительных счетов и Счетов вклада. Непредставление в Банк указанного заявления, совершение расходных операций, а также наличие Накопительного счета, Счета вклада или остатка на Картсчете (Счете) после вступления в силу изменений и дополнений Условий, Общих
условий и/или Тарифов является согласием Клиента с такими изменениями и дополнениями

----------

С этими пресловутыми чеками нужно смириться.
Да, нарушает правила обращения с ПД, де-факто невозможно отказаться.
Можно продолжать бодаться, но бодание ничего не даст кроме смерти некоторого количества нервных клеток клиента. Проверено не раз и не одним форумчанином
Ответить

16 июля 2020 в 16:43
----------
Цитата

Hemp пишет:
таким образом банк от моего имени получил согласие на получение содержания чеков от третьих лиц

----------
делает ли банк отдельный запрос на содержание чека ?
Возможно, содержание чека поступает в комплекте с данными о платеже - соответственно, получение этих данных не является инициативой банка...
???
Ответить

16 июля 2020 в 16:45
----------
Цитата

hjackr пишет:
я так понимаю, чеки обезличенные

----------

Что значит "обезличенные"? Они привязаны к конкретной карте и выдаются данному клиенту.
Кому они еще выдаются и в какой связи - все на совести ТБ. Но никакой совести у ТБ нет, т.к. это банк
Ответить

16 июля 2020 в 16:47
----------
Цитата

Друg пишет:
С этими пресловутыми чеками нужно смириться.
Да, нарушает правила обращения с ПД

----------
ПД, это персональные данные ?
Как к ним относится содержимое чека ?
Ответить

16 июля 2020 в 16:48
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Возможно, содержание чека поступает в комплекте с данными о платеже - соответственно, получение этих данных не является инициативой банка...

----------

Вся эта система может работать с соблюдением закона о ПД, если получено разрешение клиента на оборот ПД, связанных с чеками.
Но в России нет ни одного лица, который хоть как-то соблюдал этот закон.
Такой уж уникальный закон написали, который никто никогда не соблюдал
Ответить

16 июля 2020 в 16:49
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Как к ним относится содержимое чека ? X

----------

Вы вообще читали закон о ПД, в котором в первых строках дано определение ПД?
Если нет, то почитайте - зачем у меня спрашивать?
В этом законе много всего понаписано. Можете прикинуть - может ли хоть кто-нибудь добится соблюдения своих законных прав в случае их нарушения?
По этому закону фактически не предполагается никаких мер принуждения кроме прямого обращения в суд. Обращайтесь, если что не так
Можно еще написать в РКН. По эффективности не больше, чем написать зайцам деда Мазая
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть