Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 августа 2020 в 17:51
----------
Цитата

dark70 пишет:
Может и не вброс. Находится на Кипре, а недавно сначала отказывались от соглашений с Кипром, потом договорились и Кипр увеличит налоги. В общем, перекрывают поток туда.
ЗЫ.А я только решился еще и вклад открыть

----------


Наши показатели никак не намекают на то, что нам необходима санация от ЦБ РФ :)
Ответить

13 августа 2020 в 20:59
Здравствуйте!

Пытаюсь зарегестироваться в продукте "Тинькофф Инвестиции" по ререфаральной ссылке.
Я уже пользователь продукта "Тинькофф Блек".
Мне в поддержке подтвердили, что при таких условиях я и на вознаграждение могу претендовать, и мне не требуется встреча с курьером.
В итоге после заполнения всей формы заявки по ссылке получаю ошибку "Доставка отменена".

Можете подсказать, как мне получить желаемое?
А желаемое - это регистрацию в продукте "Тинькофф Инвестиции" без встречи с курьером и с возможностью в дальнейшем (при выполнении остальных условий) претендовать на вознаграждение.

Заранее благодарен!
Ответить

13 августа 2020 в 21:45
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!

Пытаюсь зарегестироваться в продукте "Тинькофф Инвестиции" по ререфаральной ссылке.
Я уже пользователь продукта "Тинькофф Блек".
Мне в поддержке подтвердили, что при таких условиях я и на вознаграждение могу претендовать, и мне не требуется встреча с курьером.
В итоге после заполнения всей формы заявки по ссылке получаю ошибку "Доставка отменена".

Можете подсказать, как мне получить желаемое?
А желаемое - это регистрацию в продукте "Тинькофф Инвестиции" без встречи с курьером и с возможностью в дальнейшем (при выполнении остальных условий) претендовать на вознаграждение.

Заранее благодарен!

----------


Приветствуем! Если оформили заявку по акции, то данная ошибка корректна, так как встреча с представителем не нужна. Сейчас нужно дождаться открытия счета. Можем проверить детальнее, если укажите в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

15 августа 2020 в 12:34
В первый раз оплатил коммунальные услуги через Тинькофф. В отличие от Сбербанка - бесплатно, но не подсвечивается необходимая сумма оплаты. Это нельзя исправить?
Ответить

15 августа 2020 в 12:40
----------
Цитата

Лёпа Лебезинский пишет:
В первый раз оплатил коммунальные услуги через Тинькофф. В отличие от Сбербанка - бесплатно, но не подсвечивается необходимая сумма оплаты. Это нельзя исправить?

----------

Увы, далеко не по всем контрагентам сейчас есть возможность проверки необходимой суммы для оплаты, но мы непрерывно совершенствуем сервис.
Ответить

15 августа 2020 в 13:51
Тинькофф Банк, Обнаружил в ИБ такую картину. Стрелкой не пользовался никогда, на карте стоит запрет на CNP-операции, снимаю его только при покупках и сразу же ставлю снова. Что это было? Просьба прокомментировать.
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2020 в 14:01
----------
Цитата

boris_m пишет:
Тинькофф Банк, Обнаружил в ИБ такую картину. Стрелкой не пользовался никогда, на карте стоит запрет на CNP-операции, снимаю его только при покупках и сразу же ставлю снова. Что это было? Просьба прокомментировать.

----------

Это значит, что на стороннем сервисе использовали для оплаты вашу банковскую карту, но оплата не прошла по указанной в тексте ошибки причине. Рекомендуем проверить, нет ли у вас автоплатежей в личном кабинете/приложении Стрелки. Если нет, необходимо написать в чат для блокировки и перевыпуска карты.
Ответить

15 августа 2020 в 14:05
Добрый день уважаемый ТБ, подскажите есть ли сейчас какие либо плюшки за приглашение друга.....и если есть,какие?Ну и как пригласить его подскажите....
Ответить

15 августа 2020 в 14:14
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Добрый день уважаемый ТБ, подскажите есть ли сейчас какие либо плюшки за приглашение друга.....и если есть,какие?Ну и как пригласить его подскажите....

----------

Добрый день!
Есть. Зайдите, пожалуйста, в приложение Тинькофф, затем Еще - Бонусы - Пригласить друзей. Нажмите Рекомендовать продукт и выберите нужный. Под самим продуктом покажем ваши индивидуальные бонусы для приглашения друга. Ниже будет кнопка Поделиться ссылкой)
Ответить

15 августа 2020 в 21:04
Уважаемый ПБ, нынче вышел баг в ИБ. Невозможно пополнить Мобайл. Со страницы пополнения перебрасывает на вкладку "События".
Позвонила. Первый, или второй оператор(шьорт, вылетело из головы, было ли переключение) мило и подробно беседовал, подключался к экрану, видел баг. Резюме - требуется помощь другого специалиста, переключаю.
И тут что-то пошло не так...
Другой "специалист" меня послал жмякать другие кнопки!!!
А зачем мне чесать правой пяткой левое ухо в вашей экосистеме?
Прошу зафиксировать обращение о сбое в ИБ.
-Хорошо, фиксирую.
Щас зашла в МП. Красота!!!
"Проблема с переводом клиенту Тинькофф"
Какой перевод, что за бред? :evil:
Ответить

15 августа 2020 в 22:00
Вопрос к Тинькофф. Каким образом изменился МСС код магазина за несколько минут?
Много месяцев магазин "Твой дом" (Москва) проходил по расходам как "дом-ремонт". В этом месяце категория повышенного кешбэка - "дом-ремонт". И вот внезапно он стал "различные товары". Но только на большую сумму. А на маленькую остался "дом-ремонт". Было совершено 2 покупки в одном магазине, с разницей в несколько минут. Как такое возможно? Вопрос конечно небольшой, около 400 рублей кешбека. Но мне кажется, что это неспроста.
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2020 в 22:09
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, нынче вышел баг в ИБ. Невозможно пополнить Мобайл. Со страницы пополнения перебрасывает на вкладку "События".
Позвонила. Первый, или второй оператор(шьорт, вылетело из головы, было ли переключение) мило и подробно беседовал, подключался к экрану, видел баг. Резюме - требуется помощь другого специалиста, переключаю.
И тут что-то пошло не так...
Другой "специалист" меня послал жмякать другие кнопки!!!
А зачем мне чесать правой пяткой левое ухо в вашей экосистеме?
Прошу зафиксировать обращение о сбое в ИБ.
-Хорошо, фиксирую.
Щас зашла в МП. Красота!!!
"Проблема с переводом клиенту Тинькофф"
Какой перевод, что за бред? изображение

----------


Здравствуйте.
Как видим, коллега передал обращение по проблеме при внутреннем переводе, а не клиенту Тинькофф конкретно. Можете прислать, пожалуйста, скриншот как отображается обращение?
Консультации проверим, результат сообщим по СМС.
Ответить

15 августа 2020 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
После переводы операции некоторое время находятся в обработке, поэтому не сразу доступны для погашения.

----------

Сделайте, тогда пожалуйста, человекочитабельную ошибку о том, что средства все еще находятся в обработке. А то это немного подозрительно, что единственное место где у вас в почти идеальном приложении появляются странные непонятные ошибки это меню досрочного погашения кредита.
Ответить

15 августа 2020 в 22:51
----------
Цитата

alexfmos пишет:
Вопрос к Тинькофф. Каким образом изменился МСС код магазина за несколько минут?
Много месяцев магазин "Твой дом" (Москва) проходил по расходам как "дом-ремонт". В этом месяце категория повышенного кешбэка - "дом-ремонт". И вот внезапно он стал "различные товары". Но только на большую сумму. А на маленькую остался "дом-ремонт". Было совершено 2 покупки в одном магазине, с разницей в несколько минут. Как такое возможно? Вопрос конечно небольшой, около 400 рублей кешбека. Но мне кажется, что это неспроста.

----------


Здравствуйте!
Уточните в личку ФИО и дату рождения со ссылкой на сообщение на форуме, пожалуйста, посмотрим в чем дело.
Ответить

15 августа 2020 в 22:52
----------
Цитата

SXX пишет:

Сделайте, тогда пожалуйста, человекочитабельную ошибку о том, что средства все еще находятся в обработке. А то это немного подозрительно, что единственное место где у вас в почти идеальном приложении появляются странные непонятные ошибки это меню досрочного погашения кредита X
X
X




----------


Передадим коллегам замечание. Спасибо за обратную связь.
Ответить

15 августа 2020 в 22:57
№5-4791927821443
Из ИБ.
Отображения заголовка претензии идентичны.
Проблема с переводом клиенту Тинькофф"
То же самое в МП.
Ответить

15 августа 2020 в 23:00
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
№5-4791927821443
Из ИБ.
Отображения заголовка претензии идентичны.
Проблема с переводом клиенту Тинькофф"
То же самое в МП.

----------


Спасибо, проясним этот момент дополнительно.
Ответить

16 августа 2020 в 07:59
----------
Цитата

alexfmos пишет:
Вопрос к Тинькофф. Каким образом изменился МСС код магазина за несколько минут?
Много месяцев магазин "Твой дом" (Москва) проходил по расходам как "дом-ремонт". В этом месяце категория повышенного кешбэка - "дом-ремонт". И вот внезапно он стал "различные товары". Но только на большую сумму. А на маленькую остался "дом-ремонт". Было совершено 2 покупки в одном магазине, с разницей в несколько минут. Как такое возможно? Вопрос конечно небольшой, около 400 рублей кешбека. Но мне кажется, что это неспроста.

----------

В магазине точно один терминал? Встречал магазины где несколько терминалов и подсовывают разные в зависимости от суммы или банка или платежной системы.
Ответить

16 августа 2020 в 16:35
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
№5-4791927821443
Из ИБ.
Отображения заголовка претензии идентичны.
Проблема с переводом клиенту Тинькофф"
То же самое в МП.

----------


Коллеги сообщили, что ошибки в этом нет, это стандартное отображение.
Ответить

17 августа 2020 в 08:43
Даже не знаю, обращение это у меня будет, положительный ответ, ремарка или просто рассказ о забавном... Пусть представитель сам решает :)

Короче, когда получали ковидные детские деньги, жена (тоже клиент ТБ) указала в реквизитах счёт в Тинькоффе, к которому привязана старая добрая Блэк МастерКард. Сбербанк же очень хотел МИР, на что ТБ среагировал очень клиенто-ориентировано: молча создал виртуалку МИР, получил на неё деньги и так же молча перевёл их на Блэк. После чего виртуалку через некоторое время удалил.

А тут пришло мне время оформлять детские пособия через бухгалтерию нашей конторы (жена безработная, так что на меня делаем). Ну и там мне говорят: родной, нам нужна карта МИР. И предлагают прогуляться до Сбера :D
Ща, ага. Я не для того на удалёнку уходил, чтоб зад от дивана отрывать. Открываю приложение ТБ, говорю: а выпусти мне виртуалку вдобавок к моей Блэк. Окей, говорит мне приложение, но пройдя все этапы выпуска виртуалки я нигде не обнаружил выбор системы платежей. Возвращаюсь назад, из интереса проверяю то же на пластике - там выбор есть!
Ладно, мало ли, программисты тупят (сам такой) - иду в чятик. Пишу туда всю проблему целиком, тут как чёрт из табакерки выскакивает Олег (дай ему бог здоровья) и спрашивает: а вам какой системы виртуалку сделать, МастерКард или Визу? На что я ему дерзко отвечаю: "Мир!" И вдруг Олег ничего больше не спрашивая говорит: "Всё готово, через несколько минут проверяйте".
И реально, сделали виртуалку МИР.

Из интереса проверил в веб-версии ЛК, там то же самое: для виртуалки нет выбора системы платежей, только если пластик просишь выдать.

Уважаемый представитель, это так и задумано, чтоб МИР могли получить только упорные, или это программисты тупят с обновлением?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть