Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 августа 2020 в 08:08
----------
Цитата

С73 пишет:
а если у меня 6,2 зачем мне присылать письмо о платности карты с 1 сентября?

----------

Если у вас тариф 6.2, письмо поступило ошибочно.

----------
Цитата

С73 пишет:
да действительно - был у нас прецендент - тинькоф не стал делать чарджбек по оплате отеля в волгограде (в короноворрусные даты) - сказал возьмите ваучер и сидите дальше . хотя отель редисон, могли бы пободаться а не хата у бабы мани. но нет.

----------

Не во всех случаях применим chargeback, клиенту дали детальные пояснения и рекомендации для дальнейших действий.
Ответить

21 августа 2020 в 08:45
рекомендация была одна - получите ваучер.
Ответить

21 августа 2020 в 11:20
----------
Цитата

Stnv пишет:
А есть альтернатива?
Дебитовки
Желательно ссылки, где можно почитать "мелкий шрифт".... А то попадаются красивые картинки, а как начинаешь вчитываться так уже и сбер кажется белым и пушистым....
PS Сбер не предлагать...

----------

У меня есть. Не фонтан конечно, но получше. И нет без конца повторяющихся категорий повышенного кэшбека как фотоуслуги, салоны красоты и книги. Достало уже, честное слово. Спецом предлагается то чем не пользуюсь. За 8 месяцев обслуживания 1 раз были 3 месяца на транспорт, а когда перешли на ежемесячное обновление категорий, то 1 раз выпала Пятерочка на 3%. И на этом всё.
Ответить

Аватар
21 августа 2020 в 12:04
----------
Цитата

Stnv пишет:
А есть альтернатива?

----------
Как правило, есть. Я живу в провинции, но даже у нас есть вполне достойные альтернативы. В частности, последние полтора года основная карта в семье - это Скоба с её 3% (а в 2019 г. - со всеми 5%) на супермаркеты и с 1% на остальное (с 2020 года), при этом без округлений. Не реклама!
И карты ТБ у меня обычно имеют два состояния: использование в повышенных категориях или лежание на полке. А всё из-за округлений. Если бы ТБ их убрал, то я охотно бы пользовался чёрной дебетовкой в качестве основной карты. Но увы, это фантастика (с).
Ответить

21 августа 2020 в 19:41
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Спецом предлагается то чем не пользуюсь.

----------

Категории предлагаются всем разные, что ли ? Вдруг я активный покупатель в категории фотоуслуг ?
Ответить

21 августа 2020 в 19:45
----------
Цитата

dark70 пишет:
Категории предлагаются всем разные, что ли ? Вдруг я активный покупатель в категории фотоуслуг ?

----------

Да, категории у клиентов могут различаться.
Ответить

21 августа 2020 в 20:04
Тогда получается, что банк Тинькофф просто насмехается над клиентами. Программа отслеживает в каких категориях у меня больше покупок и в след. раз убирает эту категорию из предлагаемого списка.
Ответить

21 августа 2020 в 20:07
----------
Цитата

dark70 пишет:
Категории предлагаются всем разные, что ли ?

----------

Разных наборов категорий - много. Вот до декабря 2015 года у всех были одинаковые.
Ответить

21 августа 2020 в 20:10
----------
Цитата

dark70 пишет:

Тогда получается, что банк Тинькофф просто насмехается над клиентами. Программа отслеживает в каких категориях у меня больше покупок и в след. раз убирает эту категорию из предлагаемого списка X
X
X




----------


Система иногда предлагает новые категории, чтобы стимулировать покупки в них, это нормально. Именно цели "убрать используемые категории" не преследуем.
Ответить

21 августа 2020 в 20:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чтобы стимулировать покупки в них

----------

Не могу себе представить, чтобы меня что-то могло простимулировать купить что-то ненужное.
А нужное я куплю независимо от наличия скидок и кешбэков, выбор будет только чем платить.
Кстати, вообще не понимаю, что такое фотоуслуги. Какие могут быть услуги в эпоху цифровой фотографии? Это ж не фотопленку проявлять цветную.
Ответить

21 августа 2020 в 20:50
----------
Цитата

Alex133 пишет:
в эпоху цифровой фотографии

----------

Вы не поверите, но некоторые ещё и распечатывают фотографии на бумагу, дабы поделиться с пожилыми родственниками, или собрать фотоальбом. И не у всех есть принтер для этого. :shuffle:
Ответить

21 августа 2020 в 20:59
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Кстати, вообще не понимаю, что такое фотоуслуги. Какие могут быть услуги в эпоху цифровой фотографии?

----------
фотография, это отпечатать в приличной лаборатории форматом, хотя бы, 30х45, оформить и на стену повесить :)
Все остальное достойно клавиши "delete" :|
Ответить

21 августа 2020 в 22:20
Вежливость банка зашкаливает. Нынче даже бот не удосужился поздороваться, об операторах уже промолчу. Ни здрасьти, ни до свиданья. Меняются молча. При выходе за скрипт стандартных действий предлагают некорректные решения. Исчезают моментально, не спросив - остались ли ещё вопросы?, а они остались. Но уже лень биться и ждать, пока ответит первый освободившийся оператор... :(
Ответить

21 августа 2020 в 22:21
Кэшбек только на то, что мне не нужно.
Проценты сравнялись с процентами Сбербанка, разница в 0.5% несущественна при той сумме которая учитывается при начислении процентов, т.е. до 300 тр.
Офисов банка нет нигде кроме Москвы, а с офисами оно как-то понадежнее будет, на мой взгляд.
И что в сухом остатке ?
Ответить

21 августа 2020 в 22:33
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вежливость банка зашкаливает. Нынче даже бот не удосужился поздороваться, об операторах уже промолчу. Ни здрасьти, ни до свиданья. Меняются молча. При выходе за скрипт стандартных действий предлагают некорректные решения. Исчезают моментально, не спросив - остались ли ещё вопросы?, а они остались. Но уже лень биться и ждать, пока ответит первый освободившийся оператор... изображение

----------


Здравствуйте.
Детально все проверим и позднее прокомментируем ситуацию.
Ответить

21 августа 2020 в 22:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально все проверим

----------
Заодно грамотность им подтяните.
Ответить

21 августа 2020 в 22:55
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Заодно грамотность им подтяните

----------


Проверим и проработаем дополнительно.
Ответить

21 августа 2020 в 23:38
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
бот не удосужился поздороваться, об операторах уже промолчу

----------


Тоже был поражен, что операторы чата не здороваются :o
Ответить

22 августа 2020 в 00:13
5-10 секунд уважения клиенту принесены в жертвенный огонь количества. Им некогда здороваться-прощаться.
Ответить

22 августа 2020 в 01:28
Народ вы угораете? Я наоборот рада, что сразу без церемоний к делу. к чему это тупые официальности?! я хочу быстрее вопрос решить, а не расшаркиваться! зануды)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть