Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 августа 2020 в 20:43
----------
Цитата

Alex133 пишет:
удивляет здоровающийся кассир в супермаркете, когда за спиной очередь.

----------

Странно, что Вас удивляет обычная вежливость.
А вот меня раздражает, что лица, являющиеся официальными представителями банка в чате, при общении с клиентом не соблюдают элементарные правила этикета. Уходят по-английски...
Даже сейчас общаюсь, поскольку есть несколько накопившихся вопросов. На один отвечали 2 оператора, задаю следующий и...опять сижу, жду первого освободившегося уже 12 минут. О, ответили. Задаю следующий и жду опять...
Почему нельзя отладить работу оператора по клиенту от первого вопроса до последнего?
Иначе, какое-то общение с ботами в людском обличье. Ни приветствий, ни прощаний, сухо ответил и тут же слинял. Лишь один умудрился ответить на несколько вопросов и то маленько накосячил, поторопившись с действиями.
ПБ, сильно его не бейте :D , в моем случае данный косяк не имеет принципиального значения, но другой клиент мог бы влететь на комиссию из-за спешки.
Сделали из операторов каких-то роботов. В погоне за массой потеряли своё хваленое качество обслуживания.
Ответить

22 августа 2020 в 21:37
Одно дело когда звонишь сам и ждешь оператора, это ожидаемо. Но когда звонят тебе и ты слушаешь музыку 15 минут (потом сбросил), это, что-то новое. :D
Ответить

22 августа 2020 в 22:11
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый вечер. Для вашей СБ, новый телефончик +74950695151 в базу. Разговор с ними закончил всего пару часов назад. Поставил сегодня с ними свой личный рекорд 1 час 09 минут удержания на линии (прошлый был 47 минут) можете меня поздравить. Работает тут уже группа лиц, как минимум три человека (два молодых парня и на последнем этапе подключается девушка). Работают по классической схеме, сначала идет хорошая обработка т.н. социальная инженерия, вывод клиента из психологического равновесия, ну а далее по накатанной. Акцент обработки шел в основном на Ваш банк Тинькофф и Сбербанк, ну в принципе и все другие банки в меньшей степени их то же интересовали, поэтому список от себя дал им внушительный для интриги.
Займитесь ими плотненько, неподготовленный люд разведут на раз, просто жалко людей.

Ну, а так же на прошедшей неделе были звонки и с этих телефонов +74950695343 +74993000900 +79254910665, ну с ними я продержался чуть меньше в районе 30 минут, до полного моего разоблачения, так как был менее подготовлен и заряжен в основном Сбер, ВТБ и Тинькофф их интересовал. Так что работайте, на правоохранителей к сожалению надежды нет не какой, что очень печально. изображение

----------


Добрый! Передали в службу безопасности, спасибо за бдительность!

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Странно, что Вас удивляет обычная вежливость.
А вот меня раздражает, что лица, являющиеся официальными представителями банка в чате, при общении с клиентом не соблюдают элементарные правила этикета. Уходят по-английски...
Даже сейчас общаюсь, поскольку есть несколько накопившихся вопросов. На один отвечали 2 оператора, задаю следующий и...опять сижу, жду первого освободившегося уже 12 минут. О, ответили. Задаю следующий и жду опять...
Почему нельзя отладить работу оператора по клиенту от первого вопроса до последнего?
Иначе, какое-то общение с ботами в людском обличье. Ни приветствий, ни прощаний, сухо ответил и тут же слинял. Лишь один умудрился ответить на несколько вопросов и то маленько накосячил, поторопившись с действиями.
ПБ, сильно его не бейте изображение
, в моем случае данный косяк не имеет принципиального значения, но другой клиент мог бы влететь на комиссию из-за спешки.
Сделали из операторов каких-то роботов. В погоне за массой потеряли своё хваленое качество обслуживания.

----------


Сотрудники должны отвечать на все вопросы, которые в их компетенции, если они дождались от вас ответа. Работу коллег проверим и оценим, извините за неудобства.

----------
Цитата

p*******@ya.ru пишет:
Одно дело когда звонишь сам и ждешь оператора, это ожидаемо. Но когда звонят тебе и ты слушаешь музыку 15 минут (потом сбросил), это, что-то новое. изображение

----------


Странно. Такого не должно быть, уточните номер на который вам звонили в ЛС - проверим ситуацию.
Ответить

22 августа 2020 в 23:42
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Странно, что Вас удивляет обычная вежливость.

----------


:uncap: Не всем так же, как нам с Вами, повезло жить в культурной столице :pardon:
Ответить

23 августа 2020 в 12:19
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Странно, что Вас удивляет обычная вежливость.

----------

Для меня обычна вежливость в свободное от работы время. Во время работы нужна только фукциональность.
После более 40 лет жизни в СССР не так просто привыкнуть к новым порядкам.
Ответить

23 августа 2020 в 12:43
Сейчас при оплате покупки на Авито картой Transferwise Тинькофф не смог провести оплату. "Не удалось оплатить". К чему бы.
Ответить

23 августа 2020 в 12:59
----------
Цитата

Rosewell пишет:
Сейчас при оплате покупки на Авито картой Transferwise Тинькофф не смог провести оплату. "Не удалось оплатить". К чему бы.

----------

Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Сейчас проверим возможные причины.
Ответить

23 августа 2020 в 13:06
Эта информация не нужна для провода платежа. Спрошу у Transferwise.
Ответить

23 августа 2020 в 15:09
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
на сайте тиньков оформляю осаго, почему перекинуло на сравни ру дооформлять? это так задумано?

----------

Обычно так задумано, когда страховая компания не хочет продавать вам полис, по каким либо причинам, но так как официально отказать не имеет право, то начинаются странные переадресации и сбои в работе сайта.
Ответить

23 августа 2020 в 15:16
Тинькофф не хочет процессить иностранные, вне СНГ, карты. В какую международную организацию можно сообщить? Visa?
Ответить

23 августа 2020 в 15:24
----------
Цитата

Rosewell пишет:
Тинькофф не хочет процессить иностранные, вне СНГ, карты. В какую международную организацию можно сообщить? Visa?

----------

Будем признательны за подробности ситуации, с которой столкнулись.
Ответить

23 августа 2020 в 19:44
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Странно, что Вас удивляет обычная вежливость.
А вот меня раздражает, что лица, являющиеся официальными представителями банка в чате, при общении с клиентом не соблюдают элементарные правила этикета. Уходят по-английски...
Даже сейчас общаюсь, поскольку есть несколько накопившихся вопросов. На один отвечали 2 оператора, задаю следующий и...опять сижу, жду первого освободившегося уже 12 минут. О, ответили. Задаю следующий и жду опять...
Почему нельзя отладить работу оператора по клиенту от первого вопроса до последнего?
Иначе, какое-то общение с ботами в людском обличье. Ни приветствий, ни прощаний, сухо ответил и тут же слинял. Лишь один умудрился ответить на несколько вопросов и то маленько накосячил, поторопившись с действиями.
ПБ, сильно его не бейте изображение
, в моем случае данный косяк не имеет принципиального значения, но другой клиент мог бы влететь на комиссию из-за спешки.
Сделали из операторов каких-то роботов. В погоне за массой потеряли своё хваленое качество обслуживания.

----------

Приветствуем. В плане ожидания ответов и переключений, ошибок коллег нет.
Сотрудники не приветствуют клиента, если диалог продолжается, иначе в чате было бы очень много приветствий)

Коллеги могут не прощаться, если диалог закрывают по истечению определенного времени без обратной связи от клиента. К сожалению, ожидать длительное время дополнительные вопросы нет возможности. Тем не менее после вопроса коллеги всегда стараются оперативно включится в разговор и дать правильный ответ.

Один из сотрудников действительно допустил ошибку в силу человеческого фактора, он сообщил не верную информацию и поспешил в действиях. Но видим, что в целом ситуацию удалось урегулировать. Извините за неудобства. Обещаем исправиться и не повторять ошибок)
Ответить

23 августа 2020 в 20:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги могут не прощаться, если диалог закрывают по истечению определенного времени без обратной связи от клиента. К сожалению, ожидать длительное время дополнительные вопросы нет возможности.

----------

Добрый вечер. А Ваши коллеги видят, что клиент печатает текст? Если да, то почему они уходят и приходится ждать следующего? За сколько секунд надо добежать до канадской границы дать обратную связь, чтобы один оператор оставался в диалоге? :scratch:
Ответить

23 августа 2020 в 20:17
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Во время работы нужна только фукциональность.

----------

Это к роботам. А сфера обслуживания - это общение с людьми. И правила этикета актуальны в любые времена. Вдвойне странно слышать подобные слова от Вас, человека старшего поколения. Конечно, это уже офф-топ, но все-таки я остаюсь при своём мнении. :pardon:
Ответить

23 августа 2020 в 20:54
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Добрый вечер. А Ваши коллеги видят, что клиент печатает текст? Если да, то почему они уходят и приходится ждать следующего? За сколько секунд надо добежать до канадской границы дать обратную связь, чтобы один оператор оставался в диалоге? изображение

----------

Приветствуем! Постараемся уточнить, и позднее вернемся комментарием.
Ответить

24 августа 2020 в 00:09
Здравствуйте!
Может ли банк предоставить мне какую то выписку, за все время нашего сотрудничества, сколько я брал денег у банка и сколько отдал? С 2012 или чуть позднее.. не помню. Было два кредита, кредитная карта. Сейчас это все вместе под одним счетом как рефинансирование. Старые выписки посмотреть нельзя уже, не открываются.
Ответить

24 августа 2020 в 01:23
----------
Цитата

nukaleks пишет:
Здравствуйте!
Может ли банк предоставить мне какую то выписку, за все время нашего сотрудничества, сколько я брал денег у банка и сколько отдал? С 2012 или чуть позднее.. не помню. Было два кредита, кредитная карта. Сейчас это все вместе под одним счетом как рефинансирование. Старые выписки посмотреть нельзя уже, не открываются.

----------

Здравствуйте! Для консультации по получению выписок за все периоды рекомендуем обратиться в нашу поддержку, коллеги сориентируют. Если возникнут сложности, пожалуйста, напишите нам в ЛС.
Ответить

24 августа 2020 в 12:32
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Странно, что Вас удивляет обычная вежливость

----------
это не вежливость.
У кассира - заученная фраза, механически произнесенная в заученный момент... никакого смысла не вижу.
У оператора в чате - "вежливая фраза", вбрасываемая по горячей клавише... аналогично.
Да, все по переводному учебнику...
Но лучше бы это время/усилие потратили на что-то полезное и осмысленное.
Ответить

24 августа 2020 в 13:17
Здравствуйте!

Подскажите, был вклад на год. Год закончился, сегодня он автоматически был пролонгирован еще на год. Если я сейчас сделаю "полностью изъять средства", потеряю ли я %, начисленные мне за все предыдущие 12 месяцев??

Спасибо.
Ответить

24 августа 2020 в 13:20
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, был вклад на год. Год закончился, сегодня он автоматически был пролонгирован еще на год. Если я сейчас сделаю "полностью изъять средства", потеряю ли я %, начисленные мне за все предыдущие 12 месяцев??

Спасибо.

----------
Приветствуем. Нет, проценты, которые вы получили до пролонгации вы не потеряете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть