Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 сентября 2020 в 08:33
О, надо же ,,форума сила,, боле менее внятный ответ! А ранее я платежи вносил минуя ссылку на кредит, объясните мне для чего вы на этот раз эту ссылку коварно мне подсунули??? А теперь ещё пишете, что я сам так захотел. Я совершенно не хочу кредитные продукты, особенно вашего банка, поэтому и хотел погасить досрочно. Получается вы мне подложили кредитную ссылку, а потом начали названивать и хамить. А что за текущая сумма? И, пожалуйста, не разговаривайте со мной в снисходительном тоне. Вы должны были внятно разъяснить как работают счета, привязанные к кредиткам, про подводные камни в виде ссылок, приоретета кредита, заявки какой то, я не подписывал, ещё раз! Вы не можете вот так навязывать свои услуги. Я считаю, что подложив мне ссылку на кредитный счет вы меня обманули, вынудили активировать, а потом начали запугивать и хамить. Рассказывайте про платёж процент комиссию текущую сумму подробно. И благодарю за честность на этот раз.
Ответить

2 сентября 2020 в 08:38
----------
Цитата

Ыжва пишет:
https://www.banki.ru/services/response.. ./?bank=tcs

----------


Сюда изложение истории?
Благодарю.
Ответить

2 сентября 2020 в 11:41
----------
Цитата

Щербаков Д. пишет:
О, надо же ,,форума сила,, боле менее внятный ответ! А ранее я платежи вносил минуя ссылку на кредит, объясните мне для чего вы на этот раз эту ссылку коварно мне подсунули??? А теперь ещё пишете, что я сам так захотел. Я совершенно не хочу кредитные продукты, особенно вашего банка, поэтому и хотел погасить досрочно. Получается вы мне подложили кредитную ссылку, а потом начали названивать и хамить. А что за текущая сумма? И, пожалуйста, не разговаривайте со мной в снисходительном тоне. Вы должны были внятно разъяснить как работают счета, привязанные к кредиткам, про подводные камни в виде ссылок, приоретета кредита, заявки какой то, я не подписывал, ещё раз! Вы не можете вот так навязывать свои услуги. Я считаю, что подложив мне ссылку на кредитный счет вы меня обманули, вынудили активировать, а потом начали запугивать и хамить. Рассказывайте про платёж процент комиссию текущую сумму подробно. И благодарю за честность на этот раз.

----------

Никакого обмана нет, выше дали детальные пояснения по каждому моменту. Хамство и запугивание в общении с клиентами не используем, безусловно.
Ответить

Очень странный банк...Подал заявку на открытие брокерского счета, банк принял заявку, прислал представителя с дебетовкой, подвязанной к открываемому счету. Потратили кучу времени на оформление, через день этот банк присылает смс "МЫ ОТМЕНИЛИ ЗАЯВКУ НА СЧЕТ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ". Я удивился, что за ерунда: у меня не было ни конфликтов с каким-либо банков, ни проблемных кредитов, ни еще чего-либо подобного, в чем же дело? Смотрю - в смс написано далее: "подробнее: 88007552756". Отлично, думаю, сейчас всё узнаю. Звоню, оператор отвечает, так и так, заявку отменили, да, а почему - не скажем, имеем полное право. Ну не абсурд ли??? :D :D ))

Если банк так чудит в самом начале, то даже хорошо, что наше с ним сотрудничество не складывается)). А то я представляю себе что он запоёт, когда у него на счетах окажутся мои деньги) :nightmare: .
Ответить

2 сентября 2020 в 12:02
Я прошу сейчас предоставить мне сумму, которая ушла по вашему подлогу на кредитный счёт, аннулировать все остальные обслуживания счёта, штрафы и т.п., закрыть этот счёт. И прослушайте аудиозвонки ваших сотрудников, сложилось мнение, что ваш сотрудник тренируется в вымогательстве и безусловно не имеет понятия о том, что является представителем банка, а не коллекторской конторы. И письма на мою почту ,,я надеюсь мы больше не будем возвращаться к теме анкеты-заявки...,, а кто этот ,,я,,? Требовать научили, общению забыли. Благодарю Бога за эту историю, как раз планировал инвестировать с августа с Вашим банком, а оказывается к вам лучше близко не подходить. Жду подтверждение прекращения сотрудничества на свою почту и порядок моих действий, оплатить я согласен только то, что был изначально должен по потребкредиту. Комиссии и штрафы и обслуживание не понятно за что не надо мне вменять.
Ответить

2 сентября 2020 в 13:21
----------
Цитата

1*******@ukr.net пишет:
Очень странный банк...Подал заявку на открытие брокерского счета, банк принял заявку, прислал представителя с дебетовкой, подвязанной к открываемому счету. Потратили кучу времени на оформление, через день этот банк присылает смс "МЫ ОТМЕНИЛИ ЗАЯВКУ НА СЧЕТ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ". Я удивился, что за ерунда: у меня не было ни конфликтов с каким-либо банков, ни проблемных кредитов, ни еще чего-либо подобного, в чем же дело? Смотрю - в смс написано далее: "подробнее: 88007552756". Отлично, думаю, сейчас всё узнаю. Звоню, оператор отвечает, так и так, заявку отменили, да, а почему - не скажем, имеем полное право. Ну не абсурд ли??? изображение
изображение
))

Если банк так чудит в самом начале, то даже хорошо, что наше с ним сотрудничество не складывается)). А то я представляю себе что он запоёт, когда у него на счетах окажутся мои деньги) изображение
.

----------

Будем благодарны, если отправите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Ответить

2 сентября 2020 в 13:24
----------
Цитата

Щербаков Д. пишет:
Я прошу сейчас предоставить мне сумму, которая ушла по вашему подлогу на кредитный счёт, аннулировать все остальные обслуживания счёта, штрафы и т.п., закрыть этот счёт. И прослушайте аудиозвонки ваших сотрудников, сложилось мнение, что ваш сотрудник тренируется в вымогательстве и безусловно не имеет понятия о том, что является представителем банка, а не коллекторской конторы. И письма на мою почту ,,я надеюсь мы больше не будем возвращаться к теме анкеты-заявки...,, а кто этот ,,я,,? Требовать научили, общению забыли. Благодарю Бога за эту историю, как раз планировал инвестировать с августа с Вашим банком, а оказывается к вам лучше близко не подходить. Жду подтверждение прекращения сотрудничества на свою почту и порядок моих действий, оплатить я согласен только то, что был изначально должен по потребкредиту. Комиссии и штрафы и обслуживание не понятно за что не надо мне вменять.

----------

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

2 сентября 2020 в 14:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
К счастью, я НЕ занимаюсь тренингом ваших сотрудников, у вас есть получающие за это зарплату люди. Отмечу, что ваши сотрудники уже обращались ко мне для проведения тренингов. Ничего, что я – клиент банка, а не ваш работник, и зарплату мне у вас не платят.

Обращаю ваше внимание, что в отличие от ваших коллег, у меня хранится переписка с банком за последние ~7 лет и я умею пользоваться поиском по архиву.

Если описанные моменты исключены, то откуда у меня:
- утверждения ваших сотрудников о якобы совершённых мной операциях, которые при тщательном расследовании другими вашими сотрудниками НЕ подтверждаются?
- почему при затребовании мной документов, завизированных уполномоченным сотрудником банка и оригинальной печатью банка, банк сразу меняет позицию на прямо противоположную?
- почему у меня неоднократные утверждения сотрудников банка, свидетельствующие о низкой технической / компьютерной грамотности? Например, скриншот текущего окна, создаваемый по Alt-PrintScreen или в операционных системах, отличных от Windows, ваши сотрудники называют неполным или обрезанным? Они не знают о существовании других ОС или никогда не нажимали F1 для чтения справки по Windows?
- почему в ходе активной переписки по одной и той же проблеме сотрудник «вдруг» отвечает, что не имеет понятия, о каких скриншотах идёт речь? Он не пользуется CRM-системой принципиально или по религиозным причинам?
- ваших представителей на данном форуме неоднократно ловили на прямой лжи клиентам и аудитории с предоставлением документальных подтверждений, вы продолжаете утверждать, что «в Багдаде всё спокойно» и у вас все сотрудники обученные и профессиональные? Напомнить, как в прямом эфире во время телефонного консультирования группа ваших консультантов ржала над фамилией обратившегося клиента? У вас систематически появляются такие же «профессионалы».


В л/с я перестал писать о подобных случаях после того, как банк перестал быть лояльным к постоянным и добросовестным клиентам. Так что отсутствие конфиденциальности в отношении ваших грешков – в ответ на нарушение лояльности и наплевательское отношение к клиентам. Потому будете получать публично.

----------

В ряде ситуаций на протяжении сотрудничества действительно были ошибки сотрудников, которые мы не скрываем, но каждый случай прорабатываем и не оставляем без внимания. Извините, пожалуйста.
Нам важно предоставлять высокое качество обслуживания.

1. Была ошибка. Шаблоны можем создавать автоматически, на основании совершенных ранее действий или иных данных. В будущем планируем добавить возможность ограничивать их создание.
2. Результат ошибки, о которой написали выше, а не из-за требования предоставить официальный документ.
3. Сотруднику требовался полный скриншот, чтобы было видно всю картину, в том числе нижнюю панель операционной системы.
4. В этот момент было несколько писем и сотрудник запутался, это досадная ошибка.
5. Обманом клиентов не занимаемся, безусловно. Мы всегда заинтересованы в предоставлении правильной информации клиентам. Некоторые моменты мы также уточняем у ответственных, при этом от человеческого фактора никто не застрахован. Будем благодарны, если пришлете информацию по поводу сотрудников, которые смеялись над фамилией клиента.
Ответить

2 сентября 2020 в 20:39
----------
Цитата

1*******@ukr.net пишет:
Очень странный банк...Подал заявку на открытие брокерского счета, банк принял заявку, прислал представителя с дебетовкой, подвязанной к открываемому счету. Потратили кучу времени на оформление, через день этот банк присылает смс "МЫ ОТМЕНИЛИ ЗАЯВКУ НА СЧЕТ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ". Я удивился, что за ерунда: у меня не было ни конфликтов с каким-либо банков, ни проблемных кредитов, ни еще чего-либо подобного, в чем же дело? Смотрю - в смс написано далее: "подробнее: 88007552756". Отлично, думаю, сейчас всё узнаю. Звоню, оператор отвечает, так и так, заявку отменили, да, а почему - не скажем, имеем полное право. Ну не абсурд ли??? изображение
изображение
))

Если банк так чудит в самом начале, то даже хорошо, что наше с ним сотрудничество не складывается)). А то я представляю себе что он запоёт, когда у него на счетах окажутся мои деньги) изображение
.

----------

Вы оставили заявку на брокерский счет 30.08.2020, мы ее одобрили и выпустили дебетовую карту, которую вы получили и подписали договор. Сегодня вы оставили еще одну заявку на брокерский счет, которую мы по понятным причинам отклонили.
Единственное, сотруднику стоило пояснить эту причину, а не говорить, что причин не разглашаем. Извините, пожалуйста.

Ответственный уже связался с вами для пояснений и урегулирования ситуации. Не оставляйте, пожалуйста, больше заявки на брокерский счет, мы его уже одобрили ранее.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответственный уже связался с вами для пояснений и урегулирования ситуации.

----------


Вопрос решен, спасибо.
Ответить

3 сентября 2020 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ряде ситуаций на протяжении сотрудничества действительно были ошибки сотрудников, которые мы не скрываем, но каждый случай прорабатываем и не оставляем без внимания. Извините, пожалуйста.
Нам важно предоставлять высокое качество обслуживания.

----------
Вы снова удалились от темы. Речь здесь, на форуме, зашла о НИЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ и НЕАДЕКВАТНОЙ РЕАКЦИИ ваших сотрудников => вы стали опровергать это => в ответ вам предоставили указания на конкретные факты некомпетенции => вы перевели стрелки на технарей.

Сейчас вы зачем-то решили "объясниться", что у вас там что-то недоустранено. Речь не о ваших технарях из числа студентов-недоучек, которых по онлайн-тестам набирают без фактического опыта работы.
Речь о сотрудниках бэк-офиса, которые ДО НАЧАЛА работы с клиентами должны уметь работать с CRM-базой клиентских обращений, изучить переписку, суть проблемы и давать ответы ПО СУЩЕСТВУ, а не отписки типа "у вас обрезанный скриншот" или "понятия не имеем о каких скриншотах идёт речь".

Не переводите стрелки на ваши недоавтоматизированные тех. процессы, а направьте на обучение всех некомпетентных и, прямо скажем, компьютерно безграмотных работников бэк-офиса.


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотруднику требовался полный скриншот, чтобы было видно всю картину, в том числе нижнюю панель операционной системы.

----------
Скриншот изначально был ПОЛНЫЙ, с самой нижней панелью. Средствами операционной системы, из-под которой он делался, он был изначально создан в таком виде, в каком прислан.
Ответить

3 сентября 2020 в 12:54
На прошлой неделе писала вопрос в чат в личном кабинете в онлайн-банке, но до сих пор ответа не получила. Более того, в разделе "Заявки" вообще написано, что якобы я ни с каким запросом не обращалась О_о

Ну ок, спрошу тогда здесь.
Где именно в личном кабинете на сайте (не в мобильном приложении) нужно принять доступ к счёту, которым поделился другой человек? У меня сейчас в онлайн банке светится оповещение, что есть 1 новое событие в разделе "Совместный доступ к счетам", однако когда я захожу в этот раздел, я не вижу там счёта, доступ к которому нужно принять. Сам счёт также нигде не отображается.

Подскажите, где я могу это увидеть?
Спасибо.
Ответить

3 сентября 2020 в 13:45
----------
Цитата

Marta29 пишет:
На прошлой неделе писала вопрос в чат в личном кабинете в онлайн-банке, но до сих пор ответа не получила. Более того, в разделе "Заявки" вообще написано, что якобы я ни с каким запросом не обращалась О_о

Ну ок, спрошу тогда здесь.
Где именно в личном кабинете на сайте (не в мобильном приложении) нужно принять доступ к счёту, которым поделился другой человек? У меня сейчас в онлайн банке светится оповещение, что есть 1 новое событие в разделе "Совместный доступ к счетам", однако когда я захожу в этот раздел, я не вижу там счёта, доступ к которому нужно принять. Сам счёт также нигде не отображается.

Подскажите, где я могу это увидеть?
Спасибо.

----------


Уточним детали и позже вернемся с ответом.
Ответить

3 сентября 2020 в 20:44
Ошибка персонала или огромная дыра для мошенничества? - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10414456/

----------
Цитата

Буквально неделю назад в компании друзей высмеивал пользователей Зеленых и синих банков - раз есть Тинькофф, зачем искать другие финансовые институты и инструменты?
Но тут обухом по голове - 2 дня назад при подключении инвесткопилки позвонили из колл-центра с непонятной просьбой об идентификации - якобы какие то 2 аккаунта они видят. Идентифицировал себя - и оп! Аккаун брата удаляется, а я становлюсь владельцем всех его карт, счетов и всей сохраненной в аккаунте информацией.
Пришлось трижды объяснять проблему, после чего пошло уже стандартное - срок обработки обращения увеличен.

Ладно карта брата, он может пользоваться. Но если они могут без ведома одного из клиентов сливать аккаунты с однофамильцами - Ваши деньги могут в один прекрасный день оказаться уже не вашими, причем без уведомлений, смс и регистрации. Просто при попытке логина выдадут сообщение - "Аккаунт не найден, оставьте заявку на получение своей карты Тинькофф".

И тут толи бежать, что более вероятно, толи вывести все деньги и ждать, что тебя объединят с кем-то более богатым.

Ошибка это или злой умысел потом будет не разобрать.
Очень удобная технология - в мастер-системе объединяешь невзначай пару клиентов, получаешь откатик и увольняешься. Весело, правда?

----------
Ответить

3 сентября 2020 в 22:39
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Ошибка персонала или огромная дыра для мошенничества? - https://www.banki.ru/services/response.. ./10414456/

----------


Дадим ответ на отзыв по факту разбора ситуации.
Ответить

4 сентября 2020 в 06:04
Тинькофф Банк
Доброе утро.
Оставил вам ЛС
Ответить

4 сентября 2020 в 06:18
----------
Цитата

ArturKR пишет:
Тинькофф Банк
Доброе утро.
Оставил вам ЛС

----------


Доброе! Отвечаем.
Ответить

Аватар
4 сентября 2020 в 08:18
Тинькофф Банк

Доброе утро!
Оставил Вам ЛС
Ответить

4 сентября 2020 в 09:00
Тинькофф Банк, доброе утро.
Подскажите:
1) при выпуске виртуальной карты я смогу выбрать платёжную систему?
2) при использовании виртуальной карты кэшбэк и спецпредложения по ней действуют идентично пластику?
Ответить

4 сентября 2020 в 09:14
Проверка как то затянулась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть