Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 сентября 2020 в 13:53
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

Разве в сообщении не должно быть указано, что именно можно подтвердить этим кодом??? изображение

----------


Указывается. "Ваш код электронной подписи - ****. Назовите его представителю, чтобы подписать договор с Тинькофф". Я получал допкарту и рассудил, что этот код нужен как раз для подтверждения получения карты. В результате всё получилось :) . Курьер действительно предлагал сим-карту, но я отказывался. В результате он забрал её с собой, а представитель банка (уже здесь) подтвердил, что "по предложению СИМ-карты корректно проставлен отказ". Это, конечно, здесь оффтоп, то я, может, и подумал бы о Тинькофф мобайл, но у них нет семейных тарифов :( .
Ответить

15 сентября 2020 в 16:04
Сменил IP адрес, и удалось, наконец, войти в ИБ.
файл хостс не проверял: не знаю, что это.
И что теперь: расслабиться и получать удовольствие?
Ответить

15 сентября 2020 в 17:44
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
сисадмины Тинькофф банка по собственной инициативе систематически перекрывают доступ к ИБ с диапазонов IP-адресов, которые как им кажется не относятся к провайдерам РФ. Позднее стали оправдывать это защитой от DoS-атак. Я лично проверял доступ, выставляя себе внешние адреса приграничных провайдеров или ближнего зарубежья – трафик сразу рубился на серверах банка

----------

Ни разу не замечал, чтобы какой-то банк не пускал в ИБ с заведомо зарубежных IP.
Меняйте IP во время сессии - нет проблем
Изредка бывают проблемы с окном 3DS - не приходит.
Но с самим ИБ - не помню такого. То что бывают проблемы со входом с конкретного браузера независимо от IP - это пожалуйста.
Ответить

15 сентября 2020 в 18:12
КИТС: поиском по теме можно найти.
Ответить

15 сентября 2020 в 22:01
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, предложения о кэшбеке за первую покупку через Apple pay носят индивидуальный характер? В новостях нет ничего. Или потенциально любой клиент банка, у которого есть iphone, может воспользоваться этим?
Ответить

15 сентября 2020 в 22:03
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, предложения о кэшбеке за первую покупку через Apple pay носят индивидуальный характер? В новостях нет ничего. Или потенциально любой клиент банка, у которого есть iphone, может воспользоваться этим?

----------


Приветствуем.
Должно поступить предложение от банка, также его надо будет активировать в разделе "бонусы".
Ответить

15 сентября 2020 в 23:19
----------
Цитата

КИТС пишет:
Ни разу не замечал, чтобы какой-то банк не пускал в ИБ с заведомо зарубежных IP.

----------

В Сбер не смог попасть с мобильной Оперы с включенным прокси "ускорителем".
Ответить

16 сентября 2020 в 14:58
Странная история с отменой платежа:
Как известно, Тинькофф на своем портале допускает оплату различных счетов и сервисов не только с собственных карт, но и с привязанных карт других банков. Однако, даже в сохраненных шаблонах, при попытке инициализировать платеж в очередной раз, всегда в качестве источника средств портал подставляет собственную карту. Что и послужило причиной исходной ошибки - при совершении одного из платежей деньги были списаны с карты Тинькова, а не с той, с которой хотел плательщик. Заметив это, платеж был произведен повторно, но уже с нужной карты, а в службу поддержки Тинькова был совершен звонок с просьбой отменить ошибочный платеж с карты Тинькова. Сделано это было в первые 10 минут после ошибочного платежа.
Далее последовал первый диалог с оператором, который сказал, что всё понимает, но т.к. платеж еще не прошел, он не может запросить его возврат и в связи с этим просит перезвонить чуть позже.
Через 15 минут был сделан еще один звонок. На этот раз оператор сказал, что видит оба идентичных платежа, уточнил какой именно нужно отменить и сказал, что сделал все необходимые распоряжения и в течении 1-2 дней деньги будут возвращены.
Однако, по прошествии 2 недель ровным счетом ничего не произошло. Был совершен 3 звонок, с вопросом, что случилоь и где деньги? В ответ было сказано, что, да, мы видим ваши платежи и ваше обращение об отмене, однако пока ничего не можем сказать по ситуации. Зарегистрировали очередное обращение. И вот сегодня пришел ответ следующего содержания:

"Мы отправили платеж по полным реквизитам организации (БИК и номер счета). Вы всегда можете сверить реквизиты в личном кабинете на сайте или в приложении. Деньги не возвращались, значит платеж поступил в организацию.
Чтобы отменить этот платеж, обратитесь в организацию с платежным поручением и напишите там заявление."

Хотелось бы услышать представителя банка, насколько это нормально, так реагировать на практически немедленную просьбу клиента об отмене платежа? Да, в данном случае и сумма небольшая и клиент деньги не потерял, они действительно дошли куда отправлялись. Но они там не нужны! А что если бы это был ошибочный платеж мошенникам и на крупную сумму? Как можно так вести дела, что через 10 минут отменить "еще рано", а через 15 "уже поздно" и вместо решения вопроса выдать вот такую вот отписку?
Ответить

16 сентября 2020 в 15:27
----------
Цитата

Eu2 пишет:
Странная история с отменой платежа:
Как известно, Тинькофф на своем портале допускает оплату различных счетов и сервисов не только с собственных карт, но и с привязанных карт других банков. Однако, даже в сохраненных шаблонах, при попытке инициализировать платеж в очередной раз, всегда в качестве источника средств портал подставляет собственную карту. Что и послужило причиной исходной ошибки - при совершении одного из платежей деньги были списаны с карты Тинькова, а не с той, с которой хотел плательщик. Заметив это, платеж был произведен повторно, но уже с нужной карты, а в службу поддержки Тинькова был совершен звонок с просьбой отменить ошибочный платеж с карты Тинькова. Сделано это было в первые 10 минут после ошибочного платежа.
Далее последовал первый диалог с оператором, который сказал, что всё понимает, но т.к. платеж еще не прошел, он не может запросить его возврат и в связи с этим просит перезвонить чуть позже.
Через 15 минут был сделан еще один звонок. На этот раз оператор сказал, что видит оба идентичных платежа, уточнил какой именно нужно отменить и сказал, что сделал все необходимые распоряжения и в течении 1-2 дней деньги будут возвращены.
Однако, по прошествии 2 недель ровным счетом ничего не произошло. Был совершен 3 звонок, с вопросом, что случилоь и где деньги? В ответ было сказано, что, да, мы видим ваши платежи и ваше обращение об отмене, однако пока ничего не можем сказать по ситуации. Зарегистрировали очередное обращение. И вот сегодня пришел ответ следующего содержания:

"Мы отправили платеж по полным реквизитам организации (БИК и номер счета). Вы всегда можете сверить реквизиты в личном кабинете на сайте или в приложении. Деньги не возвращались, значит платеж поступил в организацию.
Чтобы отменить этот платеж, обратитесь в организацию с платежным поручением и напишите там заявление."

Хотелось бы услышать представителя банка, насколько это нормально, так реагировать на практически немедленную просьбу клиента об отмене платежа? Да, в данном случае и сумма небольшая и клиент деньги не потерял, они действительно дошли куда отправлялись. Но они там не нужны! А что если бы это был ошибочный платеж мошенникам и на крупную сумму? Как можно так вести дела, что через 10 минут отменить "еще рано", а через 15 "уже поздно" и вместо решения вопроса выдать вот такую вот отписку?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим ситуацию.
Ответить

16 сентября 2020 в 16:22
----------
Цитата

Eu2 пишет:
Как можно так вести дела, что через 10 минут отменить "еще рано", а через 15 "уже поздно"

----------

Если это не перевод по реквизитам, а платеж с карты, то его в принципе невозможно отменить, ни до ни после.
Ответить

16 сентября 2020 в 17:01
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Если это не перевод по реквизитам, а платеж с карты, то его в принципе невозможно отменить, ни до ни после X

----------


Насколько я понимаю, это внутренняя кухня банка, но в качестве квитанции за такую операцию на портале они рисуют обычную платежку, хотя по внешним признакам это выглядит как оплата услуги картой.
Ответить

16 сентября 2020 в 22:30
Уважаемый ПБ, добрый вечер.
Объясните, плиз, что означает баннер, периодически выскакивающий в МП - За последние 3 месяца вы перевели на карты сторонних банков ххххх рублей? При этом сумма всегда ниже ежемесячных, бескомиссионных 20-ти т.р.
Это какое-то "китайское" предупреждение? :scratch:
Зы. Скрин не дам. Утром было, сейчас такого нет.
Ответить

16 сентября 2020 в 23:22
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер.
Объясните, плиз, что означает баннер, периодически выскакивающий в МП - За последние 3 месяца вы перевели на карты сторонних банков ххххх рублей? При этом сумма всегда ниже ежемесячных, бескомиссионных 20-ти т.р.
Это какое-то "китайское" предупреждение? изображение

Зы. Скрин не дам. Утром было, сейчас такого нет.

----------


Добрый вечер!

Это не предупреждение, просто информация по карте, которая может оказаться полезной :)
Вы сравнивали сумму переводов с той, что отображается и информация не сошлась?
Ответить

16 сентября 2020 в 23:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Если это не перевод по реквизитам, а платеж с карты, то его в принципе невозможно отменить

----------


А какие условия отмены перевода по реквизитам?
Ответить

17 сентября 2020 в 00:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы сравнивали сумму переводов с той, что отображается и информация не сошлась?

----------

Хм...не проверяла...Поскольку баланс карты, за редким исключением, равен 0. Всё валяется в накопилках.
Утечки средств не замечено. :)
Ответить

17 сентября 2020 в 00:29
----------
Цитата

Eu2 пишет:
в качестве квитанции за такую операцию на портале они рисуют обычную платежку,

----------

Тут более важно, что рисует банк-эмитент вашей карты, а не ТБ.
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А какие условия отмены перевода по реквизитам?

----------

Пока он не ушел из банка, его технически можно вернуть. Ведь принимающему банку еще ничего не обещано.
В отличие от карточной операции, проходящей через МПС, которая гарантирует, что авторизованные деньги будут отправлены в любом случае.
Ответить

17 сентября 2020 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно, достаточно заблокировать карту в личном кабинете по вашей инициативе, если карту полностью погасили. Как захотите воспользоваться картой, нужно будет обратиться в чат или на горячую линию X

----------

В прошлую субботу заблокировал карту, правда не в личном кабинете (я там вообще не нашел такой возможности), а через горячую линию. Причем мне там сказали что если я захочу разблокировать, то могу вновь позвонить и мне ее разблокируют. Сегодня передумал - карта вновь понадобилась. Позвонил на горячую линию и был послан - сказали что если карта заблокирована, то уже всё. Только новый перевыпуск. Может и к лучшему. Такие противоречивые рекомендации от сотрудников банка настораживают.
Ответить

17 сентября 2020 в 10:02
----------
Цитата

Shurkec пишет:
В прошлую субботу заблокировал карту, правда не в личном кабинете (я там вообще не нашел такой возможности), а через горячую линию. Причем мне там сказали что если я захочу разблокировать, то могу вновь позвонить и мне ее разблокируют. Сегодня передумал - карта вновь понадобилась. Позвонил на горячую линию и был послан - сказали что если карта заблокирована, то уже всё. Только новый перевыпуск. Может и к лучшему. Такие противоречивые рекомендации от сотрудников банка настораживают.

----------

Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся.
Ответить

17 сентября 2020 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно разберемся

----------

Большое спасибо! Оперативно )) Подскажите только - расчетный период останется старым или с момента разблокировки?
Ответить

17 сентября 2020 в 12:32
----------
Цитата

Shurkec пишет:

Большое спасибо! Оперативно )) Подскажите только - расчетный период останется старым или с момента разблокировки?

----------


Останется старым.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть