Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 сентября 2020 в 17:19
----------
Цитата

Eu2 пишет:
Ок. Я в принципе не добивался какого-то результата, просто хотел обратить внимание на ситуацию, которая потенциально может обернуться большими неприятностями для клиентов. В данном случае обошлось, но хотелось бы, чтобы процедура отмены ошибочного платежа в банке работала, мало ли при каких обстоятельствах это потребуется... В целом-то банк работает хорошо и к клиентам повернут не задом, как некоторые другие:)

----------


Мы всегда стараемся помочь, если это возможно :)
Ответить

----------
Цитата

Shurkec пишет:
Подскажите плиз по лимитам на переводы в другие банки. Он вроде 20 тыс. Если я буду стягивать деньги с карты Тинькова на карту другого банка и с помощью приложения другого банка - это будет учитываться как перевод и соответственно попадать под эти ограничения?

----------


лучше межбанком, там вроде вообще без ограничений
Ответить

18 сентября 2020 в 18:03
----------
Цитата

Eu2 пишет:
но хотелось бы, чтобы процедура отмены ошибочного платежа в банке работала, мало ли при каких обстоятельствах это потребуется...

----------
"Зри в корень!" (C). На порядок было бы меньше подобных обращений, если бы платежи проводились не "в один клик", а с подтверждением. За это время можно понять ситуацию и оценить правильность перевода. Но, нет! ТБ делает всё для удобства "импульсивных пользователей", которые избегают лишних телодвижений. Ну а подстроить ситуацию подо всех - например, сделать настройку, где можно выбрать дополнительное подтверждение или проводить без него, наверно за гранью их полёта мысли или возможностей. :)
Ответить

18 сентября 2020 в 18:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зри в корень!" ©. На порядок было бы меньше подобных обращений, если бы платежи проводились не "в один клик", а с подтверждением. За это время можно понять ситуацию и оценить правильность перевода. Но, нет! ТБ делает всё для удобства "импульсивных пользователей", которые избегают лишних телодвижений. Ну а подстроить ситуацию подо всех - например, сделать настройку, где можно выбрать дополнительное подтверждение или проводить без него, наверно за гранью их полёта мысли или возможностей.

----------


Чтобы сделать перевод как правило нужно ввести реквизиты, этого достаточно чтобы оценить правильность перевода. Но спасибо за обратную связь. Возьмем на заметку!
Ответить

18 сентября 2020 в 19:32
Уже писала о проблеме в чат оператору в начале августа, но видимо там тотальный игнор.
Напишу сюда:
при переводе денег "по номеру карты", после ввода проверочного кода приложение намертво подвисает , только бесконечно крутится спиннер.
Приходится закрывать приложение и открывать заново, чтобы проверить что перевод осуществлен.
Раньше деньги всегда доходили, списывались с альфы и зачислялись на карту тинькофф, сегодня уже 10 раз попробовала - как обычно зависает, но теперь и деньги не переводятся.
Ответить

18 сентября 2020 в 19:59
----------
Цитата

ogawa пишет:
Уже писала о проблеме в чат оператору в начале августа, но видимо там тотальный игнор.
Напишу сюда:
при переводе денег "по номеру карты", после ввода проверочного кода приложение намертво подвисает , только бесконечно крутится спиннер.
Приходится закрывать приложение и открывать заново, чтобы проверить что перевод осуществлен.
Раньше деньги всегда доходили, списывались с альфы и зачислялись на карту тинькофф, сегодня уже 10 раз попробовала - как обычно зависает, но теперь и деньги не переводятся.

----------

Как видим, в чат действительно уже написали, но в любом случае и нам требуется дополнительная информация для разбирательства.
Вы можете сообщить в чате версию приложения, название и версию операционной системы, либо для начала попробовать переустановить приложение, затем повторить попытку.
Ответить

18 сентября 2020 в 20:22
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Подскажите плиз по лимитам на переводы в другие банки. Он вроде 20 тыс.

----------

Еще есть 2 вида бесплатных переводов
1) по реквизитам счета
2) по СБП по номеру телефона
Ответить

18 сентября 2020 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можно X

----------


А вот что мне ответили в чате: (см. прилагаемый скрин)

Я же вас спрашивал именно про оплату ЖКХ:
----------
Цитата

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8212059#message8212059

Онлайн тоже можно? Например, оплата ЖКХ. И зачтётся как первая покупка для начисления 3000 баллов Магнита? С ЛК Магнита разобрался.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

18 сентября 2020 в 22:24
А не является ли вообще негрейсовой для КК Магнит операция с MCC 4900 (аванс за электроэнергию)? И нигде у вас в ИБ об этом не пишется. Операция проведена уже по счёту.
Ответить

18 сентября 2020 в 23:11
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А вот что мне ответили в чате: (см. прилагаемый скрин)

Я же вас спрашивал именно про оплату ЖКХ:

----------


Уточните, вы имеете в виду оплату ЖКХ в сервисах банка или на сторонних сервисах?
Ответить

18 сентября 2020 в 23:14
----------
Цитата

awpolkut пишет:

А не является ли вообще негрейсовой для КК Магнит операция с MCC 4900 (аванс за электроэнергию)? И нигде у вас в ИБ об этом не пишется. Операция проведена уже по счёту X
X
X




----------


Нет, грейс по таким операциям есть.
Ответить

18 сентября 2020 в 23:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
на сторонних сервисах? X

----------

Ну чего вы выкручиваетсь-то? Сказано: есть MCC 4900. В ваших внутренних сервисах наверняка это будет операция без MCC, эквивалетная снятию наличных. Кто ж в здравом уме на сайте эмитента карты что-то будет оплачивать? Для особо "понятливых" пишу: разумется, на стороннем сервисе МОСЭНЕРГОСБЫТ!!!
Ответить

18 сентября 2020 в 23:23
В общем, верить чьей-то писанине здесь вообще нельзя, по какими бы ярлыками ни писалось. Только тарифы смотреть самому.
Ответить

18 сентября 2020 в 23:23
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Ну чего вы выкручиваетсь-то? Сказано: есть MCC 4900. В ваших внутренних сервисах наверняка это будет операция без MCC, эквивалетная снятию наличных. Кто ж в здравом уме на сайте эмитента карты что-то будет оплачивать? Для особо "понятливых" пишу: разумется, на стороннем сервисе МОСЭНЕРГОСБЫТ!!!

----------


В таком случае, обычно в акциях это учитывается как покупка. Уточним дополнительно и вернемся с результатом.
Ответить

19 сентября 2020 в 00:37
И вы написали, что годовая плата за обслуживание списывается сразу после первой покупки. 10 рублей на сайте МЭС. Покупка была позавчера, вчера по счёту провелось. А 990 рублей так и не списалось.
Ответить

19 сентября 2020 в 00:59
----------
Цитата

awpolkut пишет:

И вы написали, что годовая плата за обслуживание списывается сразу после первой покупки. 10 рублей на сайте МЭС. Покупка была позавчера, вчера по счёту провелось. А 990 рублей так и не списалось X
X
X




----------


Мы написали, что плата спишется в дату выписки.
Ответить

19 сентября 2020 в 13:21
Ну так что, засчитывается этот аванс на сайте МЭС с MCC 4900 как первая покупка для получения 3000 баллов Магнита, или нет?
Ответить

19 сентября 2020 в 13:46
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Ну так что, засчитывается этот аванс на сайте МЭС с MCC 4900 как первая покупка для получения 3000 баллов Магнита, или нет?

----------


Да, засчитывается.
Ответить

19 сентября 2020 в 14:59
В 14-35 задал вопрос в чате ИБ: кто врёт, тот вчерашний из чата, или здешний представитель банка. 20 минут "занимались" выяснением, и вот ответ:

Ну и бардак у вас.
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2020 в 17:26
----------
Цитата

awpolkut пишет:
В 14-35 задал вопрос в чате ИБ: кто врёт, тот вчерашний из чата, или здешний представитель банка. 20 минут "занимались" выяснением, и вот ответ:

Ну и бардак у вас.

----------


В итоге не правы мы, операция с MCC 4900 исключена про правилам программы лояльности. Простите, пожалуйста, за неудобства. Бонус начислим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть