Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 сентября 2020 в 08:09
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:

При всём уважении к банку, косяки постоянно очень характерные, сплошной аджайл "тяп-ляп и в продакшен X
X
X




----------


Здравствуйте!
Хотели бы подробнее узнать какие косяки имеете в виду. Подскажите, пожалуйста, мы хотим быть лучше.
Ответить

30 сентября 2020 в 09:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы подробнее узнать какие косяки имеете в виду.

----------

У меня на самом деле косяков нет. Ну вот кроме таких забавных коллизий с кэшбэками.
Но это просто потому, что я вашими продуктами пользуюсь по-минимуму. А вот другие, кто пытается в разное - тут регулярно и пишут. И тех самых программистов, мне кажется, совсем не зря упоминают.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:13
----------
Цитата

фейри пишет:

скриншоты ЧЕГО?? страницы с бонусами, на которую выбрасывает? она стандартная. скриншот того, как я нажимаю, а оно мигает и выбрасывает, я представить не смогу - оно _процесс_. браузер Файрфокс, всегда последний (сейчас 81.0 32-битный), дома тоже последний, только 64-битный, и там та же проблема. примерно недели полторы эти чудеса повторяются.

----------

Попробуйте открыть наш сайт через вкладку инкогнито и другой браузер (Хром, например). Если ничего не изменится, то запишите видео ситуации и направьте нам на connect@tinkoff.ru. Как альтернатива, можете подключить категории на октябрь, используя наше мобильное приложение.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:17
Почему не работает мобильное приложение, и что теперь делать?
"Данные недоступны. Повторите попытку позже."
Ви-фи/мобильный интернет, без разницы.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:35
Приложение не работает. В веб-версию невозможно зайти
Ответить

30 сентября 2020 в 10:41
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Почему не работает мобильное приложение, и что теперь делать?

----------

Передали специалистам ситуацию на проверку. Попробуйте воспользоваться ЛК через браузер.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:42
В колл-центре металлический голос как из подземелья, эхо. Звук прерывается

Что с банком?
Ответить

30 сентября 2020 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте воспользоваться ЛК через браузер.

----------

Через браузер войти невозможно
Ответить

30 сентября 2020 в 10:45
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Через браузер войти невозможно

----------

Спасибо за сигнал. Проверим этот момент тоже. Извините за неудобства.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:48
----------
Цитата

Vanchester пишет:
В колл-центре металлический голос как из подземелья, эхо. Звук прерывается
Что с банком?

----------
Новые наборы операторов ЦОК работают из дома через приложение IP-телефонии и колл-центра банка. При низкой пропускной способности канала передачи голосовых данных аудио-кодек ухудшает качество для уменьшения потока данных. Отсюда отвратное качество – у всех операторов разный домашний / мобильный интернет.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:49
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Через браузер войти невозможно

----------

Неужели вас банк забанил?
Как таковой в ИБ войти можно (и даже категории выбрать)
Может по почте напишите, если как-то почту регистрировали? Хотя бы с предложением "обратного звонка" на контактныйц номер
Ответить

30 сентября 2020 в 10:50
С 3-го раза я типа зашел. Но крутится кружок, и ничего более
Ответить

30 сентября 2020 в 10:50
Тинькофф Банк, что происходит с переводами по номеру карты из ИБ Тинькофф, при переводе с карты стороннего банка на карту Тинькофф перевод не проходит и приходит ошибка:
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2020 в 10:54
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
что происходит с переводами по номеру карты из ИБ Тинькофф, при переводе с карты стороннего банка на карту Тинькофф перевод не проходит и приходит ошибка:

----------

Подскажите в ЛС на какую сумму делаете перевод, браузер и его версию. Проверим.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:57
Прилегла у них инфраструктура. Можно зайти, а можно и не зайти, как повезёт.
Ответить

30 сентября 2020 в 11:11
Оплата налога не проходит- Превышен ответ сервера, перевод на сбер также- нет ответа.. Легло у вас что-то похоже..
Ответить

30 сентября 2020 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в ЛС на какую сумму делаете перевод, браузер и его версию. Проверим X

----------

Отправил данные в ЛС. Зашел по ссылке https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ и оттуда перевод прошел, из ИБ нет, пробовал несколько раз, одна и та же ошибка.
Ответить

30 сентября 2020 в 11:15
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Отправил данные в ЛС. Зашел по ссылке https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ и оттуда перевод прошел, из ИБ нет, пробовал несколько раз, одна и та же ошибка.

----------

Ответили вам в ЛС.
Ответить

30 сентября 2020 в 11:15
Перевод из интернет-банка прошел, но из банка он не ушел. Висят часики
Ответить

30 сентября 2020 в 11:15
----------
Цитата

sunmood пишет:
Оплата налога не проходит- Превышен ответ сервера, перевод на сбер также- нет ответа.. Легло у вас что-то похоже..

----------

Передали специалистам на проверку. Спасибо за сигнал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть