Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 сентября 2020 в 12:04
----------
Цитата

Vanchester пишет:
У меня МБ заработал. Внешний перевод уже пришел по назначению. На внутреннем висят часики почему-то, хотя раньше проходило моментально

----------

Это нормально, что часики отображаются. Если потребуется, напишите нам в ЛС сумму перевода, проверим что с ним.
Ответить

30 сентября 2020 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это нормально, что часики отображаются. Если потребуется, напишите нам в ЛС сумму перевода, проверим что с ним.

----------

Спасибо, перевод дошел. Часики исчезли. ИБ у меня работает в штатном режиме :)
Ответить

Аватар
30 сентября 2020 в 12:31
Тинькофф Банк
вы андроид 4.4.2 больше не поддерживаете?
моей мамане приложение можно удалять?
спс
:uncap:
Ответить

30 сентября 2020 в 12:34
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы андроид 4.4.2 больше не поддерживаете?

----------

Мы поддерживаем Android 4.4 и выше
Ответить

30 сентября 2020 в 14:26
Тинькофф Банк,
Гляньте пож-та личку
Ответить

30 сентября 2020 в 14:42
----------
Цитата

boris_m пишет:
Гляньте пож-та личку

----------

Уже посмотрели, ответили.
Ответить

30 сентября 2020 в 14:53
----------
Цитата

Vanchester пишет:
У меня МБ заработал

----------

Пишет, что "Сервер недоступен". МБ другого банка работает как обычно, так что дело не в интернете.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы поддерживаем Android 4.4 и выше

----------

"Поддерживаете" чрезвычайно криво старые версии, которые можно скачать только со сторонних источников.
Зачем-то постоянно урезаете функции. Уже урезали чат и повышенные категории. А вот и "Сервер не доступен".
Так что уточняйте, в какой мере "поддерживаете", зачем у старых версий режете функции и почему новые доступны только для 5.0+
Вот прям только что из GP
apk на 162 МБ это вообще чудовищно
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2020 в 15:03
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы андроид 4.4.2 больше не поддерживаете?
моей мамане приложение можно удалять?

----------

Немного поторопились с ответом про поддержку версии 4.4. Сейчас актуальная версия Android 5.0 и выше. Ниже версии более не поддерживаем, увы.
----------
Цитата

КИТС пишет:
Так что уточняйте, в какой мере "поддерживаете", зачем у старых версий режете функции и почему новые доступны только для 5.0+

----------

Да, актуальная версия Android 5.0 и выше.
Ответить

30 сентября 2020 в 16:45
Среди предложенных категорий повышенного кешбека "порадовали" те, которыми воспользоваться невозможно в принципе (развлечения, кино и т.п.) в условиях вновь введенных ковидных ограничений.
Ответить

30 сентября 2020 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте открыть наш сайт через вкладку инкогнито и другой браузер (Хром, например). Если ничего не изменится, то запишите видео ситуации и направьте нам на connect@tinkoff.ru. Как альтернатива, можете подключить категории на октябрь, используя наше мобильное приложение X

----------

ни за что. ))) писала, пишу и буду писать здесь.
ибо - МАГИЯ ФОРУМА.
вот вчера вечером из дома в 64-битном ФФ у меня всё открылось как надо. и сегодня в 32-битном в приватном окне, и в обычном тоже. )
ну как не поверить в чудеса? ;)
Ответить

30 сентября 2020 в 18:18
----------
Цитата

фейри пишет:
ну как не поверить в чудеса? изображение

----------

:magic:
Ответить

Аватар
30 сентября 2020 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Немного поторопились с ответом про поддержку версии 4.4. Сейчас актуальная версия Android 5.0 и выше. Ниже версии более не поддерживаем, увы.
----------

а 4-х андроидов = 10%,
столько же сколько 9-х
и в 10 раз больше чем 10-х
:D
доразбрасываетесь вы клиентами...
ну раз бобик сдох, то - пока
:uncap:
Ответить

30 сентября 2020 в 20:17
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а 4-х андроидов = 10%,

----------
У меня кнопочник, но есть и планшет, куда бы в принципе мог этот МБ поставить. Но там тоже четвёртая версия стоит. Хорошо, что и не привыкал. :)
Ответить

30 сентября 2020 в 23:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за эту ситуацию, со своей стороны постараемся ускорить решение.

----------

Добрый вечер, уважаемый ПБ! К сожалению, вынужден вновь обращаться к Вам с вопросом. Дело в том, что рассмотрение моей заявки, о которой я писал ранее, завершено. При этом сказано, что деньги зачислены на счет. Однако почему-то поступило не 36000, а 31000. Почему зачислена не вся сумма, у оператора информации нет. Составили с ней новую заявку. А у Вас нет информации, в связи с чем зачислена не вся сумма, а только часть?
Ответить

30 сентября 2020 в 23:40
----------
Цитата

descriptor пишет:

Добрый вечер, уважаемый ПБ! К сожалению, вынужден вновь обращаться к Вам с вопросом. Дело в том, что рассмотрение моей заявки, о которой я писал ранее, завершено. При этом сказано, что деньги зачислены на счет. Однако почему-то поступило не 36000, а 31000. Почему зачислена не вся сумма, у оператора информации нет. Составили с ней новую заявку. А у Вас нет информации, в связи с чем зачислена не вся сумма, а только часть?

----------

Приветствуем! Коллеги проверяют ситуацию с суммой, и обязательно проинформируют вас о результате.
Ответить

1 октября 2020 в 09:24
Здравствуйте, с моих брокерских счетов пропали 3 миллиона рублей. История операции сохранена, на счету 0 рублей. Это что?
Ответить

1 октября 2020 в 09:24
Да, забыла написать, ни поддержка, ни чёт не отвечают
Ответить

1 октября 2020 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем

----------


что происходит. ???
Пришли две смс-ки от банка = якобы ко мне едет представитель (?.!
два разных контакта :painful:
заказанных карт >>> нет
в чате не отвечают

:wall: :scratch:
Ответить

1 октября 2020 в 09:32
У меня тоже обнулились счета.
Ответить

1 октября 2020 в 09:50
----------
Цитата

Corwin74 пишет:
У меня тоже обнулились счета.

----------

Аналогично. Видимо, проблема носит не единичный характер. К тому же пришёл пуш о зачислении процентов по вкладу, которые реально были зачислены неделю назад.

Доб.
Деньги на счете снова появились.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть