Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 октября 2020 в 15:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
то как Эдуарда, то как Надежду

----------

аналогичная фигня.
на риторические вопросы - ответ нет.
пару дней продолжалось, сейчас ттт опять все норм.
ну после того как я неск месяцев назад в необновленном приложении увидел чужой чат у олега, я уже ничему не удвиляюсь )))
Ответить

5 октября 2020 в 17:06
Ну а ПБ как обычно отмазывается, что такого быть не может, потому что не может быть.

Уход от ответственности как в детскому саду. А сами чужие кэширующие прокси даже используют, которые НЕ контролируют при прохождении трафика к серверу *.tinkoff.ru.
Ответить

5 октября 2020 в 20:53
Добрый день. Сегодня хотела совершить дчп по своему кредиту. Постоянно возникала ошибка, что недостаточно средств. В итоге я написала об этом в чат. Где девушка меня огорошила тем, что оказывается дчп будет считаться переводом с карты на карту, даже если это со своей карты в Тинькофф банке и что за это предусмотрена комиссия в размере 1,5% от суммы, если сумма превышает 20 тысяч рублей в платежный период, а я хотела сделать ДЧП в размере 110 т.рублей. Я с таким еще не встречалась в других банках. Мне кажется это перебор. Почему я за досрочное погашение должна платить еще комиссию?? Обьясните мне пожалуйста?!
И если я как клиент этого не знала, возможно ли вернуть эту комиссию?
Ответить

5 октября 2020 в 21:41
----------
Цитата

dina-234 пишет:
дчп будет считаться переводом с карты на карту,

----------
:o
Лишилась дара речи... С какого это перепугу?
Ответить

5 октября 2020 в 21:53
А если делать межбанк из другого банка, где он бесплатный? (предварительно переведя отсюда)
Или опять же по СБП?
Как ни странно, во многих банках нельзя делать межбанковские переводы со счета на счет. Наверно чтобы клиенты в цифирках не путались. Они же как обычно ограниченно сообразительные
Но через другой банк - пожалуйста. В других банках малосообразительных держать не будут. Еще в давние времена "внутрибанковские" переводы через другой банк происходили в срок 4 - 5 часов. Очевидно без комиссии (или с комиссией 10-20р в зависимости от стороннего банка)
Ответить

5 октября 2020 в 22:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Банк сообщает одно, а по факту предоставляет доступ третьим лицам, идентифицируя по непонятным данным, но НЕ по номеру телефона, НЕ по логину, НЕ по паролю. Вытаскивает из кэша своих транзитных серверов чьи-то сессионные данные и подставляет их в чужие сессии?

----------

При входе могло отображаться только чужое имя, без аутентификационных данных в личный кабинет попасть никак не получится. Оперативно все поправили, чужие имена не показываем при входе.
Ответить

5 октября 2020 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чужие имена не показываем при входе

----------

Откуда узнаете кто у экрана?
Ответить

5 октября 2020 в 22:08
Напомните, пож-ста, надо что-то предпринимать, если к другому сотовому оператору перешел со своим номером.
Ответить

5 октября 2020 в 22:11
----------
Цитата

dina-234 пишет:
Добрый день. Сегодня хотела совершить дчп по своему кредиту. Постоянно возникала ошибка, что недостаточно средств. В итоге я написала об этом в чат. Где девушка меня огорошила тем, что оказывается дчп будет считаться переводом с карты на карту, даже если это со своей карты в Тинькофф банке и что за это предусмотрена комиссия в размере 1,5% от суммы, если сумма превышает 20 тысяч рублей в платежный период, а я хотела сделать ДЧП в размере 110 т.рублей. Я с таким еще не встречалась в других банках. Мне кажется это перебор. Почему я за досрочное погашение должна платить еще комиссию?? Обьясните мне пожалуйста?!
И если я как клиент этого не знала, возможно ли вернуть эту комиссию?

----------


Добрый! За досрочное погашение кредитов не берем комиссию, судя по всему возникло недопонимание. Уточните в ЛС ФИО, дату рождения, а также подробности по переводу, который хотите совершить.
Ответить

5 октября 2020 в 22:58
----------
Цитата

КИТС пишет:
Откуда узнаете кто у экрана?

----------


Данные сохраняются в кэше браузера.

----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Напомните, пож-ста, надо что-то предпринимать, если к другому сотовому оператору перешел со своим номером.

----------


Ничего предпринимать не нужно.
Ответить

5 октября 2020 в 23:06
Удержали все же. Напишу свои данные в вашу личку.
Ответить

5 октября 2020 в 23:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ничего предпринимать не нужно.

----------

Я смутно помню, что при замене сим-карты во избежание проблем надо сообщать в банк. Или уже не надо?
Ответить

5 октября 2020 в 23:14
----------
Цитата

КИТС пишет:
А если делпть межбенк из другого банка, где он бесплатный?

----------

А зачем изгаляться, если деньги лежат на Тиньке?
Переведи туда, или сними, положи нал, потом верни обратно...Ещё и забанят за "экономический смысл" транзита.
Вообще, странная ситуация.
Деньги за кредит снимаются со счёта. Причём тут 2с2 непонятно.
Если только у автора не 2 карты.
Ответить

5 октября 2020 в 23:23
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А зачем изгаляться, если деньги лежат на Тиньке?
Переведи туда, или сними, положи нал, потом верни обратно...Ещё и забанят за "экономический смысл" транзита.
Вообще, странная ситуация.
Деньги за кредит снимаются со счёта. Причём тут 2с2 непонятно.
Если только у автора не 2 карты.

----------


В том то все и дело со счета с дебетовой карты, причем в чате мне написали, что это прописано в тарифе. Не знаю как сюда скрин скинуть. Комиссию удержали все же...я в недоумении, ни в одном банке такого не видела! Я уже несколько раз делала ДЧП получается каждый раз с меня удерживали комиссию? Прошу разобраться.
Ответить

6 октября 2020 в 00:07
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Я смутно помню, что при замене сим-карты во избежание проблем надо сообщать в банк. Или уже не надо?

----------

Раньше на этапе отправки смс клиенту банк узнавал о смене sim, смс переставали приходить до обращения в банк. Как сегодня - не знаю.
Ответить

6 октября 2020 в 01:08
Уважаемый ПБ подскажите пожалуйста, могу ли я отправить межбанковский перевод не с дебетовой карты, а с накопительного счёта в рублях? Ещё подскажите, если например брату отправляю( сумма большая будет, но он тоже клиент вашего банка, на его счёт.) Как лучше отправить по реквизитам через межбанковский перевод или как-то ещё? Чтоб без комиссии и с меньшей потерей времени? Влияет ли на что-то с накопительного или карточного счёта в рублях отправлять/ принимать? Спасибо.
Ответить

6 октября 2020 в 02:17
----------
Цитата

dina-234 пишет:
Удержали все же. Напишу свои данные в вашу личку.

----------

Данные так и не получили.

----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Я смутно помню, что при замене сим-карты во избежание проблем надо сообщать в банк. Или уже не надо?

----------


При замене оператора - мы получаем новый IMSI код автоматически, сообщать нужно, при смене пластика сим-карты в рамках одного оператора.

----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Уважаемый ПБ подскажите пожалуйста, могу ли я отправить межбанковский перевод не с дебетовой карты, а с накопительного счёта в рублях? Ещё подскажите, если например брату отправляю( сумма большая будет, но он тоже клиент вашего банка, на его счёт.) Как лучше отправить по реквизитам через межбанковский перевод или как-то ещё? Чтоб без комиссии и с меньшей потерей времени? Влияет ли на что-то с накопительного или карточного счёта в рублях отправлять/ принимать? Спасибо.

----------


Можете отправить перевод с накопительного счета сразу брату в другой банк, на сроки и комиссии это никак не повлияет. Такие переводы у нас без комиссии.
Ответить

6 октября 2020 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

При входе могло отображаться только чужое имя, без аутентификационных данных в личный кабинет попасть никак не получится. Оперативно все поправили, чужие имена не показываем при входе.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данные сохраняются в кэше браузера.

----------
Напомню, что часть клиентов также жаловались на то, что в ходе своих сессий видели данные по чужим картам в интернет-банке, включая чужой баланс и историю операций. Объяснить это невозможностью попадания без аутентификационных данных и сохранением данных в кэше браузера никак нельзя.

Как, по-вашему, может при входе отобразиться имя-логин того, кто никогда не работал с конкретным устройством? Откуда на компьютер клиента, в его браузер, поступила эта информация? Напомню, что в кэш браузера информация попадает ПОСЛЕ поступления на клиентское устройство – так откуда она поступила? Из космоса? Или всё-таки с сервера, куда переходил браузер.

И откуда компьютер получил в ИБ данные чужих счётов, если к ним никогда не предоставлялся доступ с того компа? А вот подмена сессионных данных в конечном web-сервере или тех кэширующих, которые стоят перед ним, легко объясняет все эти ситуации.

Если вы настолько недолго работаете в бэк-офисе банка, что не знаете о таких ситуациях за относительно недавний период, то воспользуйтесь наконец-таки поиском по форуму, постам аккаунта ПБ и в CRM-системе банка ДО НАПИСАНИЯ ОТВЕТА здесь. Потому что в противном случае такие ваши посты выглядят как отписки и полная отсебятина.
Ответить

6 октября 2020 в 10:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Напомню, что часть клиентов также жаловались на то, что в ходе своих сессий видели данные по чужим картам в интернет-банке, включая чужой баланс и историю операций. Объяснить это невозможностью попадания без аутентификационных данных и сохранением данных в кэше браузера никак нельзя.

Как, по-вашему, может при входе отобразиться имя-логин того, кто никогда не работал с конкретным устройством? Откуда на компьютер клиента, в его браузер, поступила эта информация? Напомню, что в кэш браузера информация попадает ПОСЛЕ поступления на клиентское устройство – так откуда она поступила? Из космоса? Или всё-таки с сервера, куда переходил браузер.

И откуда компьютер получил в ИБ данные чужих счётов, если к ним никогда не предоставлялся доступ с того компа? А вот подмена сессионных данных в конечном web-сервере или тех кэширующих, которые стоят перед ним, легко объясняет все эти ситуации.

Если вы настолько недолго работаете в бэк-офисе банка, что не знаете о таких ситуациях за относительно недавний период, то воспользуйтесь наконец-таки поиском по форуму, постам аккаунта ПБ и в CRM-системе банка ДО НАПИСАНИЯ ОТВЕТА здесь. Потому что в противном случае такие ваши посты выглядят как отписки и полная отсебятина.

----------


Мы рассматривали конкретно вашу ситуацию и отвечали по ней. В вашем случае дело было только в отображении имени и мы это оперативно исправили.
Ответить

6 октября 2020 в 12:18
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Как, по-вашему, может при входе отобразиться имя-логин того, кто никогда не работал с конкретным устройством?

----------
может быть не удалось поднять данные из кукисов/кэша и вам показали некое "абстрактное имя клиента" ?
Ну, например, банковскую барышню из фронтофиса зовут "Маринка"... возможно, и для клиента существуют общепринятые имена ?
:D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть