Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 октября 2020 в 21:13
----------
Цитата

Safety1st пишет:
юридически всё чётко

----------
Суть от этого не меняется. Конечно, виноват сам, когда на грабли наступил, а не тот, кто их заботливо положил. :)
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 22:03
Шутка-минутка :D

изображение
Ответить

15 октября 2020 в 10:16
Оплачивал сегодня привычным образом ЖКХ через приложение. Выбрал карту другого банка для получения каши -> оплатить -> жкх... И оплатил, не обращая внимания на экран. Оказалось, что деньги были списаны с основного счета тинькофф. Перепроверил на электроэнергии: открываем приложение -> ВЫБИРАЕМ КАРТУ ДРУГОГО БАНКА -> оплата -> жкх... И снова предлагает по дефолту списать средства с основного счета. Нужно пролистать до нужной карты. Ну вот и спрашивается, какого хрена? У меня теперь проблемы после таких фокусов.
Ответить

15 октября 2020 в 10:37
----------
Цитата

qqmber пишет:
Налоговая не всех граждан успела оприходовать.

----------

вы были в налоговой? откуда информация?
моему отцу 92. в налоговой не был ни разу в жизни, однако, инн присвоен.
главное - наличие снилс, через госуслуги или еще как можно далее вопросы порешать.
Ответить

15 октября 2020 в 10:48
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Оплачивал сегодня привычным образом ЖКХ через приложение. Выбрал карту другого банка для получения каши -> оплатить -> жкх... И оплатил, не обращая внимания на экран. Оказалось, что деньги были списаны с основного счета тинькофф. Перепроверил на электроэнергии: открываем приложение -> ВЫБИРАЕМ КАРТУ ДРУГОГО БАНКА -> оплата -> жкх... И снова предлагает по дефолту списать средства с основного счета. Нужно пролистать до нужной карты. Ну вот и спрашивается, какого хрена? У меня теперь проблемы после таких фокусов.

----------


Рекомендуем внимательнее проверять данные перед оплатой. Если вопрос связан с потерей кэшбэка, то напишите нам, рассмотрим возможность начислить кэшбэк на нашу карту.
Ответить

15 октября 2020 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем внимательнее проверять данные перед оплатой.

----------

В смысле рекомендуете проверять?
Я говорю, что функционал приложения неисправен. Раньше такого не было. Какую карту выбрал на начальном этапе в приложении, с той и оплачивается. Сейчас это работает не так. Какую бы карту я не выбирал в основном меню приложения, все равно по дефолту будет оплата с основного счета.
Спасибо за предложение, как им воспользоваться?
Ответить

15 октября 2020 в 12:01
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Я говорю, что функционал приложения неисправен. Раньше такого не было.

----------
"раньше", это когда ?
Я уже давно (думаю, не меньше года назад) с этим столкнулся...
Да, это провокация на "ошибку" :(
Типа, залезаем в автобус маршрута ХХ, но перед оплатой проверяем номер маршрута... и можем изменить его... :|
Ответить

15 октября 2020 в 12:21
Наконец-то тёмную тему запили в приложение банка. :ura: Добейте же и инвестиции на эту тему. :)
Вопросик. Заправка через приложение с кэшбэком 1,5. Это по дебетовке или по кредитке тоже пройдёт с соответствующим МСС и без вылета из грейса?
Ответить

Аватар
15 октября 2020 в 12:24
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Наконец-то тёмную тему запили в приложение банка.

----------

Эм, уже несколько месяцев как…
Ответить

15 октября 2020 в 12:37
Zap277,
Блин, да в том месяце оплачивал без проблем этим способом.
Ответить

15 октября 2020 в 12:44
----------
Цитата

HealPerson пишет:

В смысле рекомендуете проверять?
Я говорю, что функционал приложения неисправен. Раньше такого не было. Какую карту выбрал на начальном этапе в приложении, с той и оплачивается. Сейчас это работает не так. Какую бы карту я не выбирал в основном меню приложения, все равно по дефолту будет оплата с основного счета.
Спасибо за предложение, как им воспользоваться?

----------


Подумаем над логикой дефолтного источника оплаты. Рассмотрим возможность начислить кэшбэк и проинформируем вас.
Ответить

15 октября 2020 в 13:18
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Наконец-то тёмную тему запили в приложение банка. изображение
Добейте же и инвестиции на эту тему. изображение

----------


Возможно, добавим темную тему и в приложение инвестиции. Пожелание уже приняли во внимание.

----------
Цитата

Вопросик. Заправка через приложение с кэшбэком 1,5. Это по дебетовке или по кредитке тоже пройдёт с соответствующим МСС и без вылета из грейса?
----------


По кредитке тоже пройдет без вылета из беспроцентного периода.
Ответить

15 октября 2020 в 14:48
----------
Цитата

alekseybed пишет:
Ну почему, если будет содержать все условия будущего кредита, то будет офертой (ст. 435 ГК РФ) X

----------


... т.е. уже не будет одобрением :)
Ответить

15 октября 2020 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете поставить отметку для отключения в заявлении-анкете.

----------


так и сделала !

Слова благодарности представителю банка ( Алексею ).

:uncap:


Тинькофф Банк ,
вопрос в доставленной сим-карте ТинькоффМобайл !
Зачем мне она ????

Я заказывала МС и допку МИР . Но не сим-карту :painful:
Ответить

15 октября 2020 в 19:33
----------
Цитата

AndreWna пишет:
так и сделала !

Слова благодарности представителю банка ( Алексею ).

изображение

----------


Спасибо!

----------
Цитата

AndreWna пишет:
Тинькофф Банк ,
вопрос в доставленной сим-карте ТинькоффМобайл !
Зачем мне она ????

Я заказывала МС и допку МИР . Но не сим-карту изображение

----------


Можем приложить, чтобы попробовали использовать или не попробовали. Решать вам.
Ответить

15 октября 2020 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем приложить, чтобы попробовали использовать или не попробовали. Решать вам.

----------


СИМ-карта на кого оформленна ???? Уже на неё ?

может подарить её кому то ?

:scratch:
Ответить

15 октября 2020 в 20:00
----------
Цитата

AndreWna пишет:


так и сделала !

----------
Проверьте на всякий и настройки уведомлений в ИБ. Частенько бывает, что поставленная галочка "волшебным образом" не срабатывает. :)
Ответить

15 октября 2020 в 21:22
Тинькофф просто поразил !Сын заказал "All came" !Мало того что карту неделю не могут доставить,так ещё и доступ в приложение заблокировали!!!По тел отвечают -такую инфу не предоставим ожидайте свами свяжуться!!!Вообще жесть какая то!!!как головой в стену!
Ответить

15 октября 2020 в 21:48
----------
Цитата

AndreWna пишет:
Тинькофф Банк ,
вопрос в доставленной сим-карте ТинькоффМобайл !
Зачем мне она ????

Я заказывала МС и допку МИР . Но не сим-карту изображение

----------
Представитель на встрече может предложить оформить сим-карту, но соглашаться или нет - решаете вы.
Ответить

15 октября 2020 в 21:58
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
СИМ-карта на кого оформленна ???? Уже на неё ?

----------
Без согласия клиента сим-карту не оформим. Однако у нас есть сим-карты без регистрации, такую нужно активировать через мобильное приложение Id.Abonent.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть