Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 октября 2020 в 14:57
----------
Цитата

Safety1st пишет:
подайте коллективную просьбу в Банк о введении платной 'подписки' подобно YouTube, Apple Music и т.д., чтобы рекламы, историй и ботов у 'избранных' не было. Да вот беда: даже 100-200 р. в мес. будет жалко на это 'благое дело'

----------
Ну банк вроде как на другом нежели ютуб должен зарабатывать. Иначе это уже не банк.
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 15:05
plover, я предлагаю результат. В Банке не тупые люди, счётчик жалоб на то, что приносит Банку доход, уже с трудом обрабатывается АБС'ом. Не отказываются не просто так.

dodo, реклама и снижение затрат на обслуживание (бот) нужны всем.
Ответить

20 октября 2020 в 17:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Разблокировать современный аппарат невозможно без сброса всей информации на телефоне.

----------
что-то я не слышал, чтобы у правоохранителей возникали проблемы с разблокировкой андроидов - наверное, умеют... значит, умеют не только они.
С айфонами были новости, что Эппл отказался помогать. Но и это преодолевалось.

Если же разблокированный телефон вырвали из рук, то воришка выключает спящий режим и спокойно идет на шопинг. Когда это я, без телефона, еще смогу связаться с банком - у него будет куча времени...
Сомнительная безопасность...
Ответить

20 октября 2020 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
корень зла в

----------


корень зла = разные сотрудники банка в чате выдают перлы :painful:
информируют по разному :wall:

Мой тариф 6.2 >>>> одна маринка обещала 500 ₽ при приглашении
по моей ссылке друга >>>>> и типа после получения , и первой транзакции ....
Но банк мне прислал = 3-и месяца в подарок бесплатного обслуживания
:painful: :wall:
маринка ? обманула ? банк эконмит ?
:magic: мой тариф и так = 6.2


:scratch:
Ответить

20 октября 2020 в 19:07
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
корень зла = разные сотрудники банка в чате выдают перлы изображение

информируют по разному изображение


Мой тариф 6.2 >>>> одна маринка обещала 500 ₽ при приглашении
по моей ссылке друга >>>>> и типа после получения , и первой транзакции ....
Но банк мне прислал = 3-и месяца в подарок бесплатного обслуживания
изображение
изображение

маринка ? обманула ? банк эконмит ?
изображение
мой тариф и так = 6.2


изображение

----------

Во всем разберемся и вернемся с комментариями.
Ответить

20 октября 2020 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
разберемся и вернемся с комментариями.

----------


в довесок = ещё двое ( по моей ссылке ) подали заявки :magic:
доставка карт моим друзьям >>>> 23 и 25 числа !

...... :scratch:
Ответить

20 октября 2020 в 20:21
[QUOTE]KarpoWf пишет:
в довесок = ещё двое ( по моей ссылке ) подали заявки изображение

доставка карт моим друзьям >>>> 23 и 25 числа !

...... изображение
[/QUOTEва]
Не совсем поняли. По ним какая-то помощь требуется? В целом ситуацию пока разбираем по сообщению выше.
Ответить

20 октября 2020 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни истории, ни Олега, убрать нельзя X

----------
Дефективный менеджмент Тинькофф: при переходе из авторизованной зоны банковского приложения просить ещё авторизоваться через социальную сеть. Причём настоящей причины для этого нет, просто сбор данных. Раньше этого не требовалось.
https://www.youtube.com/watch?v=7MoWkiUWM84

Выключите истории, не позорьтесь.
Ответить

20 октября 2020 в 20:32
----------
Цитата

selecadm пишет:
Дефективный менеджмент Тинькофф: при переходе из авторизованной зоны банковского приложения просить ещё авторизоваться через социальную сеть. Причём настоящей причины для этого нет, просто сбор данных. Раньше этого не требовалось.
https://www.youtube.com/watch?v=7MoWkiUWM84

Выключите истории, не позорьтесь.

----------


Вы переходите на сайт Тинькофф Журнала - там отдельная регистрация требуется.
Ответить

20 октября 2020 в 20:45
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Мой тариф 6.2

----------


:scratch:

изображение
Ответить

20 октября 2020 в 23:18
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
нужны кнопки: УБИТЬ ИСТОРИИ! и ЗАТКНУТЬ ОЛЕГА!

----------

Хорошо что в ИБ их нет (неприлично назойливых историй и олега)
Странную задачу поставили перед программистами банка - убить возможность и всякое желание пользоваться МБ.
Интересно, Олег (с большой буквы) знает о такой идефикс его наемных менеджеров?
Ответить

20 октября 2020 в 23:31
Случайно в ИБ кликнул мимо крестика (хотел закрыть) в предложении попробовать тиньков мобайл.
В результате не только СМС прислали, но и звонили уже 2 раза с 8-800-555-4929 (правда я не отвечал).
Не находите, что я все же наверное сам бы инициировал подключение, если бы хоть в минимальной степени интересовался этим предложением?
К чему такая навязчивость?
Не нужен мне этот мобайл совсем никак.
Ответить

20 октября 2020 в 23:34
----------
Цитата

КИТС пишет:
Хорошо что в ИБ их нет (неприлично назойливых историй и олега)

----------

Как это нет? Куча барахла на "главной" странице. А боковую панель убрали, теперь доступ к картам только через главную.
Ответить

21 октября 2020 в 00:05
----------
Цитата

Alex133 пишет:
К чему такая навязчивость?

----------
Приносим извинения за неудобства.
Коллеги звонили, чтобы помочь с оформлением заявки. Не хотели показаться навязчивыми.
Напишите нам в личные сообщения ваш номер, на который звонили. Исключим его из подобного рода обзвонов.
Ответить

21 октября 2020 в 02:36
запросил виртуальную карту, данные ввел, обещали, что появится через 2 минуты.
Жду уже минут 10, два раза перелогинился, все нету.
Сколько реально ее стоит ожидать?
Ответить

21 октября 2020 в 03:03
----------
Цитата

Alex133 пишет:
запросил виртуальную карту, данные ввел, обещали, что появится через 2 минуты.
Жду уже минут 10, два раза перелогинился, все нету.
Сколько реально ее стоит ожидать?

----------


Здравствуйте.
Обычно появляется через несколько минут. Уточните, сейчас карта отображается?
Ответить

21 октября 2020 в 11:42
Лимит по зачислению через сбп без комиссии есть у дебетовой карты?
Ответить

21 октября 2020 в 11:47
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
зачислению через сбп без комиссии

----------
комиссия за зачисление ?
Это бывает ?
Ответить

21 октября 2020 в 11:48
Ну мало ли.за входящий Межбанк же бывает
Ответить

21 октября 2020 в 12:04
----------
Цитата

kazan7777 пишет:

Лимит по зачислению через сбп без комиссии есть у дебетовой карты? X
X
X




----------
Лимита за пополнение нашей карты через СБП нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть