Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 13:25
----------
Цитата

Анна Михина, вице-президент по развитию лайфстайл-сервисов Тинькофф:
Мы постоянно развиваем и совершенствуем наше суперприложение, во многом благодаря запросам клиентов и партнёров. Мы ускорили запуск приложения и загрузку историй

----------

"Имя, сестра, имя! ­ — Для Атоса это слишком много... А для графа Де ла Фер — слишком мало"
Где найти этих "клиентов", благодаря запросам которых приложения Тинькоффа стали совершенно неудобоваримыми?
Ответить

27 октября 2020 в 13:27
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Тот самый ВТБ, где клиенты деньги сотнями тысяч теряют? изображение
Вот уж, действительно – сравнение от Бога! изображение

----------

А каким образом теряют, просветите пожалуйста.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 13:29
Welcome в раздел 'Конфликтные ситуации' :thumbsup:
Ответить

27 октября 2020 в 13:31
Показательно, что ни в самой суперновости от сегодня, ни в ссылке на суперпоявление от 9 декабря прошлого года нет собственно ссылки на это супернепоймичто.
Стесняются что ли? :D
Ответить

27 октября 2020 в 13:31
----------
Цитата

Zap277 пишет:

что-то не пойму, как сюда вставить файл-картинку с моего компьютера...
Но вот конкретные цифры за сегодня:
10:44, копилка = 39929, доход = +21 ---> чистая копилка без учета дохода = 39908
12:13, копилка = 39845, доход = -48 ---> чистая копилка без учета дохода = 39893
(копейки не указываю, файлы готов прислать)
Казалось бы, копилка без учета дохода должна быть величиной постоянной... (все пополнения выключены неделю назад)
Куда исчезли 15 рублей ?
Неделю назад, когда выключал пополнения, чистая копилка была около 40100 (специально дожидался круглой суммы, но делать скриншот тогда не видел нужды). Получается, около 200 исчезло ("доход" тогда был тоже +- 0).

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншоты на connect@tinkoff.ru или в чате, зафиксируем обращение и будем все детально проверять.
Ответить

27 октября 2020 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншоты на connect@tinkoff.ru

----------
отправил...
Что-то, есть у меня смутные подозрения, что ваши программисты прогуливали курс "численные методы" в ВУЗе...
:(
Ответить

27 октября 2020 в 13:54
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
Здравствуйте. Уважаемый ПБ Тинькофф, подскажите влияет ли на результат оспаривания операции по карте наличие или отсутствие денег на счету продавца-мошенника в банке эквайере? И будет ли влиять на результаты выплаты по обращению наличие уголовного дела, заведенного на продавца? Спасибо.

----------


Добрый день.

С точки зрения оспаривания в рамках диспутного цикла в МПС не влияет.
Ответить

27 октября 2020 в 14:47
----------
Цитата

a2323 пишет:
Вопрос представителю банка
За что с меня списали 99 рублей платы за обслуживание карты, если сумма на счетах в этом банке никогда не опускалась меньше 50000 рублей ? Это намек на то, что с этим банком пришла пора расставаться? X

----------


Можно поинтересоваться - я ответа дождусь ? А то чем больше я жду ответа на первый вопрос, тем больше хочется узнать ответ на второй
Нет, мне конечно пришла sms "отслеживайте статус обращения №... в разделе Обращения", но в этом разделе банк "на голубом глазу" уверяет меня, что у меня нет никаких обращений
Ответить

27 октября 2020 в 15:05
----------
Цитата

a2323 пишет:


Можно поинтересоваться - я ответа дождусь ? А то чем больше я жду ответа на первый вопрос, тем больше хочется узнать ответ на второй
Нет, мне конечно пришла sms "отслеживайте статус обращения №... в разделе Обращения", но в этом разделе банк "на голубом глазу" уверяет меня, что у меня нет никаких обращений

----------


Да, постараемся решить вопрос как можно быстрее. Не все обращения отображаем в ЛК.
Ответить

27 октября 2020 в 15:13
Уважаемый ПБ, я хотел бы прояснить вопрос с информацией о счетах в налоговой.
Я вижу у себя в ЛК налоговой аж восемь активных (открытых) депозитных счетов типа 42305...
При том, что реально их два. И ни одного карточного, кстати.
Как обновляется такая информация, неужели раз в пару лет?
Налоговая заявлений об уточнении не принимает, требует обращаться в банк.
Ответить

27 октября 2020 в 15:32
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
В Тинькофф такого не бывает, все решают быстро.

----------


Бабка на двое сказала (с) :D :D :D

в Тинькове чего только не бывает. Например адекватного обслуживания 8)
Ответить

27 октября 2020 в 15:56
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Уважаемый ПБ, я хотел бы прояснить вопрос с информацией о счетах в налоговой.
Я вижу у себя в ЛК налоговой аж восемь активных (открытых) депозитных счетов типа 42305...
При том, что реально их два. И ни одного карточного, кстати.
Как обновляется такая информация, неужели раз в пару лет?
Налоговая заявлений об уточнении не принимает, требует обращаться в банк.

----------


Уточним этот момент и позже вернемся с ответом.
Ответить

27 октября 2020 в 16:17
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Уважаемый ПБ, я хотел бы прояснить вопрос с информацией о счетах в налоговой.
Я вижу у себя в ЛК налоговой аж восемь активных (открытых) депозитных счетов типа 42305...
При том, что реально их два. И ни одного карточного, кстати.
Как обновляется такая информация, неужели раз в пару лет?
Налоговая заявлений об уточнении не принимает, требует обращаться в банк.

----------


Все счета мультивалютного вклада считаются открытыми независимо от того запросил их клиент или нет.
Ошибки нет, все правильно в ЛК налогоплательщика.
Ответить

27 октября 2020 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все счета мультивалютного вклада считаются открытыми независимо от того запросил их клиент или нет.

----------

Спасибо, с этим понятно. То есть там кроме рублей еще три валюты считаются?
А что насчет отсутствия карточных счетов 408...?
Ответить

27 октября 2020 в 17:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Спасибо, с этим понятно. То есть там кроме рублей еще три валюты считаются?
А что насчет отсутствия карточных счетов 408...?

----------


По форме 2-НДФЛ счета не указываются, информация об открытии счетов передается в ФНС после открытия счетов. У нас в банке есть особенность открытия мультивалютных вкладов – открываются все счета вкладов, включая валютные.
Ответить

27 октября 2020 в 17:29
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Спасибо, с этим понятно. То есть там кроме рублей еще три валюты считаются?
А что насчет отсутствия карточных счетов 408...? X

----------

Коллега, посмотрите, когда Вы открывали карточный счет - в ЛК Налоговой отображаются только счета, открытые с 01.07.2014г. Счет моей дебетовки тоже не виден в ЛК Налоговой, ибо открыт в 2013г.
----------
Цитата

Обращаем Ваше внимание, что сведения о счетах (вкладах) физических лиц передаются банками в налоговые органы в соответствии с пунктом 1 статьи 86 Налогового Кодекса Российской Федерации с 1 июля 2014 года. Информацией о ранее открытых физическими лицами счетах в банках (если такие счета не закрывались либо по ним не было изменений) налоговые органы не располагают. В случае отсутствия сведений о счете, либо несоответствия информации о счете с имеющейся у Вас, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в банк.
----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все счета мультивалютного вклада считаются открытыми независимо от того запросил их клиент или нет.
Ошибки нет, все правильно в ЛК налогоплательщика X

----------

Зато неправильно в ИБ или МП Тинькофф!
Уважаемый Тинькофф Банк, передайте Вашим коллегам, что следует отображать информацию о валютных счетах в ИБ/МП, чтобы клиент мог правильно ориентироваться в их фактическом наличии.
Я сейчас не активировал валютные счета вклада и не вижу в сервисах Банка информации по валютным счетам - приходится узнавать другими способами. Это неправильно!
Активация же любого из валютных счетов - вопрос совершенно другой.
:uncap:
Ответить

27 октября 2020 в 17:40
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Зато неправильно в ИБ или МП Тинькофф!
Уважаемый Тинькофф Банк, передайте Вашим коллегам, что следует отображать информацию о валютных счетах в ИБ/МП, чтобы клиент мог правильно ориентироваться в их фактическом наличии.
Я сейчас не активировал валютные счета вклада и не вижу в сервисах Банка информации по валютным счетам - приходится узнавать другими способами. Это неправильно!
Активация же любого из валютных счетов - вопрос совершенно другой.

----------


Не отображаем пустой валютный счет в ЛК и приложении, это особенность отображения. Фактически сейчас вклады открываем мультивалютные с 4 валютами.
Ответить

27 октября 2020 в 18:07
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, посмотрите, когда Вы открывали карточный счет

----------

Пожалуй да, я как-то не учел, что у всех 4 карт один счет, и он вряд ли менялся с момента его открытия, а это было около 10 лет назад.
Правда даты открытия мне нигде найти не удалось.
Ответить

27 октября 2020 в 18:27
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Правда даты открытия мне нигде найти не удалось X

----------

Дату открытия счета видно в Справке о заключении договора.
Например, в ИБ: Счет карты - Справки и Выписки - О заключении договора.
Высылается на мэйл.
Ответить

27 октября 2020 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данные нужны для рассмотрения ситуации и проверки, можно ли решить вопрос

----------


А что, в вашем случае ещё возможен вариант при котором можно и не решить такой простой вопрос?!
Какой информации из представленной мной ранее вам не хватает? Ещё раз:
- действующим клиентом не являюсь почти 2 года;
- отсутствие продуктов банка и неактивный профиль такое же кол-во времени;
- при этом вся моя личная информация продолжает отображаться в учётной записи.
Нужно удалить из данного профиля, всю личную информацию, чтобы при входе по закреплённому к нему номеру телефону там было пусто и чтобы третье лицо, которому перейдёт данный номер, войдя по нему не смог там ничего увидеть кроме номера телефона!
В переписке в ЛК сотрудники отвечают что смена данных в профиле по данному номеру произойдёт только в том случае если будет оформлен продукт на другое лицо. А пока предлагают просто не пользоваться этим профилем! Это по вашему "всё в порядке"? Т.е. получается, что всем абсолютно по хрен на то, что другой человек, зайдя по данному номеру, увидит личную информацию бывшего клиента банка!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть