Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 ноября 2020 в 14:43
----------
Цитата

magawka05 пишет:
Здравствуйте, перечитал форум и не встретил никого с такой же проблемой как у меня. А моя проблема такова. Я попросил в первый же день получения карты увеличить AML лимит на снятие налички. Мне отказали. Но я начав уже пользоваться картой. Совершая покупки с нее и оплату, попросил еще раз увеличить AML лимит. Операторы выдают одну фразу под копирку "нужен обосновывающий документ,подтверждающий необходимость увеличенного лимита". И никто из них не может назвать что за документ мне скинуть нужно чтобы обосновать им покупку валюты в тинькофф инвестиции с последующим выводом налички. Надеюсь здесь мне помогут решить данную проблем

----------


Проверили ваши обращения и не нашли ни одного, где бы мы запросили у вас документы для увеличения лимита. Более того, мы увеличивали его каждый раз, когда вы просили это сделать: 16 и 25 сентября.
Ответить

5 ноября 2020 в 16:51
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Тинькофф, что с обслуживанием клиентов стало???
Уже выпустить и доставить карту проблема!
Я в печали.
Смортю, появился выбор дизайна карты при перевыпуске. Круть! Заказал. Что-то пошло не так, предложили неименную или подождать. Подождал неделю, заглянул в ЛК - смотрю карта ожидает доставки!
Назначил встречу - привезли неименную и платежную систему с визы сменили на МС! а там уже нет того дизайна. В чате сопли жуют уже черт знает сколько!
Я просто устал! Уровень сервиса скатился (

----------


Простите, правда смогли сработать лучше. Сейчас все поправили, с вами связались и назначили новую встречу. Больше не подведем!
Ответить

5 ноября 2020 в 21:13
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Раньше в МБ можно было выбрать пуш получать или смс. Сейчас такого не нашел в настройках. На горячей линии ответили, что выбор невозможен. Это жутко неудобно для меня и для супруги! Неужели нет возможности исключить пуши?
Ответить

5 ноября 2020 в 21:27
----------
Цитата

Liarmann пишет:
но показывать-то банк мне его отказывается почему-то

----------

Почему хотите получить именно в банке?
Неужели вы как "должник" не можете ознакомиться с исполнительным листом? Тут и будет ясно - если откажут как постороннему, значит не должник.
Неужели банк отказывается сообщить от кого исп лист?
Ответить

5 ноября 2020 в 22:17
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Раньше в МБ можно было выбрать пуш получать или смс. Сейчас такого не нашел в настройках. На горячей линии ответили, что выбор невозможен. Это жутко неудобно для меня и для супруги! Неужели нет возможности исключить пуши? X

----------

Пока ПБ не подошел...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Изменить тип уведомления можно по обращению в чат или на горячую линию. Самостоятельно установить этот параметр нет возможности X

----------

... и еще полезный совет:
----------
Цитата

КИТС пишет:
Может хоть кто-нибудь когда-нибудь объяснит: в чем проблема отключить уведомления приложения средствами ОС смартфона, чтобы на него не приходили ненавистные пуши?
Зачем клиентам нужны пуши уже не спрашиваю. т.к. разумного объяснения этому нет и быть не может. Зачем банкам нужны пуши то же всем давно ясно - экономить на клиентах
Но вроде нет и никогда не было никаких проблем отключить пуши через ОС и обеспечить приход СМС на контактный мобильный номер. Или проблема есть? X

----------
Ответить

5 ноября 2020 в 22:27
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Пока ПБ не подошел...

----------

Спасибо за ответ, но на горячей линии мне не помогли:) Возможно, ПБ тут больше лицом к своим клиентам повернут...
Ответить

5 ноября 2020 в 23:35
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Раньше в МБ можно было выбрать пуш получать или смс. Сейчас такого не нашел в настройках. На горячей линии ответили, что выбор невозможен. Это жутко неудобно для меня и для супруги! Неужели нет возможности исключить пуши?

----------


Здравствуйте! Настроили SMS.
Ответить

5 ноября 2020 в 23:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Настроили SMS.

----------

Очень благодарен. Пожалуйста, сделайте тоже самое для моей жены! Данные в личке.
Ответить

Аватар
6 ноября 2020 в 00:17
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Неужели нет возможности исключить пуши?

----------

Можно ещё через бота (2 недели назад работало) :thumbsup:

изображение
Ответить

6 ноября 2020 в 00:28
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Можно ещё через бота (2 недели назад работало) изображение

----------

Мы с женой так сделали какое-то время назад. А сегодня при оплате покупки в интернет-магазине жене опять поперли пуши.
Ответить

6 ноября 2020 в 01:48
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Очень благодарен. Пожалуйста, сделайте тоже самое для моей жены! Данные в личке.

----------

Сделали.
Ответить

6 ноября 2020 в 05:34
на данный момент есть какие-нибудь бонусы за открытие или пополнение ИИС в вашем банке?
Ответить

6 ноября 2020 в 06:06
----------
Цитата

RabSpb пишет:
на данный момент есть какие-нибудь бонусы за открытие или пополнение ИИС в вашем банке?

----------


Есть такая акция за пополнение ИИС, но действует только для держателей дебетовых карт и брокерских счетов, которые попали в нашу выборку. Иных акций по ИИС нет.
Ответить

6 ноября 2020 в 10:16
Тинькофф Банк интересует акция приведи друга. Я приглашаю друга на тинькофф блэк
он неспешно делает план в 10 000 р. и мы оба получаем 10% на собственные средства до конца года.

вопросы
1. если у меня лежат деньги на карте с 1 го ноября, а план в 10 000 друг выполнит, скажем 20го, то 10% я получу с 1 или только с 20 или с учетом включения опции в 3 дня даже с 23 ?
2. необходимо ли мне помимо планов друга выполнять какие то свои планы, к примеру 3000 р.?
3. что будет в декабре? нам снова надо что-то выполнять или ничего не надо?
Ответить

6 ноября 2020 в 10:42
----------
Цитата

Rsboff пишет:
Тинькофф Банк интересует акция приведи друга. Я приглашаю друга на тинькофф блэк
он неспешно делает план в 10 000 р. и мы оба получаем 10% на собственные средства до конца года.

вопросы
1. если у меня лежат деньги на карте с 1 го ноября, а план в 10 000 друг выполнит, скажем 20го, то 10% я получу с 1 или только с 20 или с учетом включения опции в 3 дня даже с 23 ?
2. необходимо ли мне помимо планов друга выполнять какие то свои планы, к примеру 3000 р.?
3. что будет в декабре? нам снова надо что-то выполнять или ничего не надо?

----------


1. С 20 + 3 рабочих дня.
2. Да, вам нужно совершать покупки от 3000 рублей за расчетный период.
3. В новом периоде вам нужно снова совершить покупок от 3000 рублей, чтобы получить проценты на остаток.
Ответить

6 ноября 2020 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. С 20 + 3 рабочих дня.
2. Да, вам нужно совершать покупки от 3000 рублей за расчетный период.
3. В новом периоде вам нужно снова совершить покупок от 3000 рублей, чтобы получить проценты на остаток.

----------


надеюсь, что срок выполнения мною 3000 р никак не влияет на начисление и оно будет с 1 по 31 в декабре.
Ответить

6 ноября 2020 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверили ваши обращения и не нашли ни одного, где бы мы запросили у вас документы для увеличения лимита. Более того, мы увеличивали его каждый раз, когда вы просили это сделать: 16 и 25 сентября.

----------




Нет нет нет. Этот аккаунт на форуме моего брата, я с него вам пишу. Я могу вам мои данные назвать только скажите какие нужны, чтобы вы проверили.
Ответить

6 ноября 2020 в 11:03
----------
Цитата

magawka05 пишет:
Я могу вам мои данные назвать только скажите какие нужны, чтобы вы проверили.

----------

Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
6 ноября 2020 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: С шаблонами все в порядке. Опишите, пожалуйста, более детально суть проблемы. Разберемся и попробуем помочь.
----------
я сто раз уже описывал
:puke:
шаблон с карты
а переводит со счёта или норовит с кредитки!
у ваших разработчиков все счета равноправны?
один хрен: что кредитка, что дебетовка, что счёт!
НАУЧИТЕ ИХ РАЗЛИЧАТЬ УЖЕ БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ!
:evil:
и так не только у меня, но и у моих родителей!
нам это всё осточертело!
:omg:
----------
Цитата

CrazyCat пишет: Я просто устал! Уровень сервиса скатился (
----------
это "удалёнка"
:D
банк всё более удаляется от пользователей, как Алёша Попович испугавшийся татарских полчищ
:uncap:
Ответить

6 ноября 2020 в 12:30
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
банк всё более удаляется от пользователей, как Алёша Попович испугавшийся татарских полчищ

----------


Ну наверное все таки пандемия зацепила всеееех, даже такой крутой банк как Тинь) На удаленке-то сидят обычно мамочки в декрете и т.п. Там уже крышняк поехал от того, что все друг на друге сидят :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть