Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 ноября 2020 в 11:03
----------
Цитата

magawka05 пишет:
Я могу вам мои данные назвать только скажите какие нужны, чтобы вы проверили.

----------

Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
6 ноября 2020 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: С шаблонами все в порядке. Опишите, пожалуйста, более детально суть проблемы. Разберемся и попробуем помочь.
----------
я сто раз уже описывал
:puke:
шаблон с карты
а переводит со счёта или норовит с кредитки!
у ваших разработчиков все счета равноправны?
один хрен: что кредитка, что дебетовка, что счёт!
НАУЧИТЕ ИХ РАЗЛИЧАТЬ УЖЕ БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ!
:evil:
и так не только у меня, но и у моих родителей!
нам это всё осточертело!
:omg:
----------
Цитата

CrazyCat пишет: Я просто устал! Уровень сервиса скатился (
----------
это "удалёнка"
:D
банк всё более удаляется от пользователей, как Алёша Попович испугавшийся татарских полчищ
:uncap:
Ответить

6 ноября 2020 в 12:30
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
банк всё более удаляется от пользователей, как Алёша Попович испугавшийся татарских полчищ

----------


Ну наверное все таки пандемия зацепила всеееех, даже такой крутой банк как Тинь) На удаленке-то сидят обычно мамочки в декрете и т.п. Там уже крышняк поехал от того, что все друг на друге сидят :o
Ответить

6 ноября 2020 в 12:57
блин, издевательство, перевыпустили мне карту и вместо visa world cup снова привезли неименную мастеркард. вот зачем так издеваться то???
Ответить

6 ноября 2020 в 13:07
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
блин, издевательство, перевыпустили мне карту и вместо visa world cup снова привезли неименную мастеркард. вот зачем так издеваться то???

----------

Сейчас разберемся с этим.
Ответить

6 ноября 2020 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас разберемся с этим X

----------

пообщался в чате, сообщили что сейчас нужная карта точно готово и ее мне доставят... это будет уже 3-й курьер )
посмотрим. )

p,s, ошибся, трое уже было, следующий будет четвертым ) но я буду ждать ту карту! )))
Ответить

6 ноября 2020 в 15:05
Тинькофф Банк,
Уважаемый представитель банка, оставил вам сообщение.
Ответить

6 ноября 2020 в 15:08
----------
Цитата

S_Popkov пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый представитель банка, оставил вам сообщение.

----------

Увидели и уже ответили.
Ответить

6 ноября 2020 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения.

----------


Написал :)
Ответить

7 ноября 2020 в 10:27
Уважаемый представитель Тинькофф банк, прошу уточнить по какой причине срок обращения №5578009692134 от 22.10.20 по возврату денежных средств по причине мошеннических действий со стороны продавцы перенесен с 6.11 до 24.11 и на какой стадии рассмотрения находится данное обращение? Все документы были предоставлены, если необходимо дополнительно предоставить факт переписки с продавцом, в которой он обещает привезти товар могу переслать. В результате в данный момент продавец вообще перестал выходить на связь, сайт не работает, аккаунт в instagramm удален, телефоны не берут.
Ответить

7 ноября 2020 в 12:28
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф банк, прошу уточнить по какой причине срок обращения №5578009692134 от 22.10.20 по возврату денежных средств по причине мошеннических действий со стороны продавцы перенесен с 6.11 до 24.11 и на какой стадии рассмотрения находится данное обращение? Все документы были предоставлены, если необходимо дополнительно предоставить факт переписки с продавцом, в которой он обещает привезти товар могу переслать. В результате в данный момент продавец вообще перестал выходить на связь, сайт не работает, аккаунт в instagramm удален, телефоны не берут.

----------


Сейчас мы проводим опротестование операции по правилам МПС. В этом процессе участвует несколько организаций, поэтому сроки зависят не только от нас и могут быть увеличены.

Мы направили запрос в банк, который обслуживает магазин. Как только появятся результаты, обязательно сообщим клиенту.
Ответить

8 ноября 2020 в 08:41
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
и так не только у меня, но и у моих родителей!
нам это всё осточертело!

----------

:painful:

обратил внимание на ситуацию >>>>>
Банк норовит списать 59 ₽ с каждого нового клиента
за смс !
при этом клиенты ставят "V" ( галочку ) в заявлении , отказ от платных смс.
в ЛК так же ни чего сами не подключают.
банк списывает 59 ₽ >>>>>>> валит на клиента , а если клиент упирается >>>>>>
возвращает списанное >>>>>и уже ......типа косяк представителя доставлявшего карту и договор !

тенденция явно не здоровая :achtung:

[cut] всем рекомендую фоткать договор при получении карты =
и сразу в это же самое время отправлять этот файл в ЛК в чат
[/cut]


:vnature:
Ответить

Аватар
8 ноября 2020 в 09:36
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Банк норовит списать 59 ₽ с каждого нового клиента

----------
Ну так пять старушек - уже рупь!
Недавно и с меня списали: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7790432#message7790432
Ответить

8 ноября 2020 в 10:57
Тинькофф банк, а для уменьшения лимита овердрафта можно просто в чат написать?
Ответить

8 ноября 2020 в 12:49
----------
Цитата

zakarumit пишет:
Тинькофф банк, а для уменьшения лимита овердрафта можно просто в чат написать?

----------


Лимит овердрафта изменить нельзя, можно только подключить или отключить.
Ответить

8 ноября 2020 в 13:16
Здравствуйте. Уважаемый представитель Тинькофф банка, хотел бы уточнить по поводу участия в акции от банки.ру - год бесплатного обслуживания карты Платинум. Будет ли в таком случае начислен бонус 2000 р при покупке от 5000 р? или это две взаимноисключающие акции? Спасибо!
Ответить

8 ноября 2020 в 13:23
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Банк норовит списать 59 ₽ с каждого нового клиента
за смс !

----------

Забавно, но ТБ - единственный банк из тех примерно 15, которыми я когда-либо пользовался, в котором я подключил эти платные оповещения с самого начала, и до сих пор не отключаю.
Ответить

8 ноября 2020 в 13:23
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
Здравствуйте. Уважаемый представитель Тинькофф банка, хотел бы уточнить по поводу участия в акции от банки.ру - год бесплатного обслуживания карты Платинум. Будет ли в таком случае начислен бонус 2000 р при покупке от 5000 р? или это две взаимноисключающие акции? Спасибо!

----------


Добрый день. Участвовать можно только в одной из акций.
Ответить

8 ноября 2020 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит овердрафта изменить нельзя, можно только подключить или отключить.

----------

Странно, а в прошлом году мне уменьшали.
Ответить

8 ноября 2020 в 14:58
А по ссылке друга если оформить Платинум бонус 2000 за траты от 5000 будет начислен?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть