Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 ноября 2020 в 18:56
----------
Цитата

necromatron пишет:
Проверили?

----------

Еще нет. Как будут результаты, сообщим.
Ответить

10 ноября 2020 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без подписки до 5%, с подпиской до 7%.

----------
Почему у меня отображается до 5% в МП?
Ответить

10 ноября 2020 в 20:23
Добрый вечер!
Подписка Premium на первый месяц бесплатна. Правильно ли я понял, что если я оформлю её на этот пробный месяц и затем куплю в приложении полис КАСКО, то я рискую сорвать на ровном месте кэшбек-джекпот? :)
Ответить

10 ноября 2020 в 20:52
Тинькофф Банк,
история с доставкой именной карты ЧМ2018 вчера завершилась положительно, отдельное спасибо за компенсацию, хотя и не просил )

А карточка выглядит очень даже, не зря столько ждал )
Ответить

10 ноября 2020 в 22:15
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Почему у меня отображается до 5% в МП?

----------


Не поняли где отображается, направите скриншот?

----------
Цитата

ipontus пишет:
Добрый вечер!
Подписка Premium на первый месяц бесплатна. Правильно ли я понял, что если я оформлю её на этот пробный месяц и затем куплю в приложении полис КАСКО, то я рискую сорвать на ровном месте кэшбек-джекпот? изображение

----------


Да, с премиальной подпиской - 7%.

----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Тинькофф Банк,
история с доставкой именной карты ЧМ2018 вчера завершилась положительно, отдельное спасибо за компенсацию, хотя и не просил )

А карточка выглядит очень даже, не зря столько ждал )

----------


:flowers:
Ответить

10 ноября 2020 в 23:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Не поняли где отображается, направите скриншот?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2020 в 01:14
----------
Цитата

AndreyAV пишет:

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
88221074-3D25-4B0E-AE5E-B233B862E4DC.jpeg (193.3 КБ) [ Скачать ]

----------


А если нажать на "Бронировать"?
Ответить

11 ноября 2020 в 02:57
Уважаемый ПБ, я оказался в неловком положении из-за неправильной логики работы ИБ.
Выпустив виртуальную карту, я установил по ней бессрочный лимит 1000 руб и произвел покупку в интернет-магазине на 363 руб. Лимит стал 637 руб. Пока все правильно.
Товара не оказалось в наличии и магазин деньги вернул. Я две недели жду прихода денег, а на карте все 637 руб. Стал писать жалобы в магазин.
А сейчас посмотрел движение по карте - а приход-то был еще 24.10!
Почему это не отразилось на доступном лимите? Так не должно быть. Сейчас я переустановил лимит, но вообще-то он сам должен возвращаться в такой ситуации .
Теперь надо извиняться перед магазином.
Ответить

11 ноября 2020 в 03:47
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Уважаемый ПБ, я оказался в неловком положении из-за неправильной логики работы ИБ.
Выпустив виртуальную карту, я установил по ней бессрочный лимит 1000 руб и произвел покупку в интернет-магазине на 363 руб. Лимит стал 637 руб. Пока все правильно.
Товара не оказалось в наличии и магазин деньги вернул. Я две недели жду прихода денег, а на карте все 637 руб. Стал писать жалобы в магазин.
А сейчас посмотрел движение по карте - а приход-то был еще 24.10!
Почему это не отразилось на доступном лимите? Так не должно быть. Сейчас я переустановил лимит, но вообще-то он сам должен возвращаться в такой ситуации .
Теперь надо извиняться перед магазином.

----------


Приветствуем! Логика работает корректно, операция прошла обработку, а затем вернулась на счет отдельной операцией пополнения. Лимит видит расходную операцию, а следовательно учитывает ее. Тем не менее, передадим ваше пожелание коллегам. Спасибо!
Ответить

11 ноября 2020 в 11:54
----------
Цитата

КИТС пишет:
Где такое бывает? Ни разу не встречал. Это раньше в магазине пробивали чеки в разные отделы, а теперь одна касса на все магазинные покупки.

----------

У нас целая сеть магазинов (ММР) и еще пару местных супермаркета. Там одна касса, все пробивают, говорят итоговую сумму, но на деле чеков несколько, несколько ИП, при оплате картой предупреждают что будет 3-4 чека, чаще всего хлебный отдел и спиртные напитки идут отдельно, молочка у одних отдельно, у других может быть в одном чеке, зависит от производителя...
Тинькоф спасает только округлением по 20 рублей при категории "супермаркеты", иначе оплачивать картой смысла нет, почти целая корзина продуктов, а КБ всего пару рублей, проще наличной оплатить...
Ответить

11 ноября 2020 в 12:47
----------
Цитата

falkon_ пишет:
на деле чеков несколько, несколько ИП

----------

Вот правда нигде такого не видел в последние годы.
Это как - лежат в общем зале разные товары в свободном доступе, приписанные к разным ИП? Причем у них раздельные договора эквайринга, но проходит через одну кассу и один терминал? Несколькими операциями? Одной операцией?
Не могу представить как это можно было бы сделать. Главное - зачем?
Ответить

Аватар
11 ноября 2020 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Pro - это наша новая подписка на сервисы.

----------
Предложение банку: для повышения привлекательности Pro добавьте туда возможность выбора 1 повышенной категории на постоянной основе (и не из суперсписка "кино-вино-домино").
Ответить

11 ноября 2020 в 13:05
----------
Цитата

plover пишет:
Предложение банку: для повышения привлекательности Pro добавьте туда возможность выбора 1 повышенной категории на постоянной основе (и не из суперсписка "кино-вино-домино").

----------
Предложение приняли, подумаем над этим.
Ответить

11 ноября 2020 в 13:27
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк,
Опять у меня проблемы с вашей поддержкой. Сначала оператор ответил какую чушь не вникая в суть моего вопроса, а потом и во все перестал отвечать и все мои последующие сообщения так и остались без ответа.

----------
Проверили ситуацию, действительно не очень отработали, извините. Сейчас уже связались с вами и решили вопрос.
Ответить

11 ноября 2020 в 14:21
----------
Цитата

КИТС пишет:
Вот правда нигде такого не видел в последние годы.
Это как - лежат в общем зале разные товары в свободном доступе, приписанные к разным ИП? Причем у них раздельные договора эквайринга, но проходит через одну кассу и один терминал?

----------

Мой самый любимый супермаркет тоже так делает. Касса одна (на самом деле их 12, но на каждой то же самое), но терминалов у каждой кассирши 4 штуки. На табло сумма общая, общий принтер печатает общий длинный чек, но еще с каждого терминала тоже свои чеки.
Что интересно, карту прикладываю только к одному считывателю (если не брать алкоголь, там отдельно надо), но сумма как-то раскидывается на разные ИП и ООО.
Ответить

11 ноября 2020 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
операция прошла обработку, а затем вернулась на счет отдельной операцией пополнения. Лимит видит расходную операцию, а следовательно учитывает ее.

----------

Возврат был произведен на карту, а не прямо по реквизитам счета и виден он в операциях по карте. Так почему лимит видит только расходную операцию и не видит приходную?
Ответить

11 ноября 2020 в 14:38
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Возврат был произведен на карту, а не прямо по реквизитам счета и виден он в операциях по карте. Так почему лимит видит только расходную операцию и не видит приходную?

----------

Вы просите слишком много.
Возвратные операции могут иметь самую разную природу: выплата вознаграждения (в т.ч. кешбек), выплаты от сторонних сервисов, возврат за старую покупку, сделанную более месяца назад, и т.д. Было бы странно увеличивать лимит из-за всех этих операций. Гораздо проще работать с лимитом, который может только уменьшаться, а не увеличиваться из-за приходных операций. Понятно, что в вашем случае возврат был за недавнюю покупку, но это частный случай и такие ситуации очень нетривиально отделить от других видов возврата.
Ответить

11 ноября 2020 в 14:57
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Возврат был произведен на карту, а не прямо по реквизитам счета и виден он в операциях по карте. Так почему лимит видит только расходную операцию и не видит приходную?

----------
Пополнения не восстанавливают лимит обратно.
Ответить

11 ноября 2020 в 15:19
Добрый день,
Почему так ухудшился конвертационный курс USD/EUR? Было всегда около 0.5%, теперь сразу 1%. Это новая тарифная политика Банка или что-то "сломалось"?
Ответить

11 ноября 2020 в 15:25
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Добрый день,
Почему так ухудшился конвертационный курс USD/EUR? Было всегда около 0.5%, теперь сразу 1%. Это новая тарифная политика Банка или что-то "сломалось"?

----------
Приветствуем.

Раньше курс валют зависел от того, какую сумму вы переводите в другую валюту. Чем она меньше, тем менее выгодным был курс. Теперь он всегда одинаковый, но с подпиской Pro всегда максимально выгодный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть