Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2020 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вы не могли бы уточнить нам в личные сообщения адрес электронной почты с которой документ был отправлен?

----------

Прямо сейчас никак, т.к. пристав уже не работает у него +3 от моего пояса часового), попробую уточнить при следующем созвоне с ним (в перввой половине следующей недели).
Предполагаемый адрес (он с него мне на почту письмо отправлял) сейчас отправлю в ЛС.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:00
Тинькофф Банк,
добрый день,
1) подключил пакет Pro, по которому ставка по вкладу 5.0%, но буквально три дня назад открывал вклад под 4.5%. Ставка по действующему вкладу автоматом не повысится? (как это произошло с нак. счетом, где ставка из 3 стала 3,5%). Или для повышения надо тогда новый вклад открыть, перенеся на него сумму со "старого"?
2) можно ли сделать перенос номера тёщи в Тинькофф-Мобайл, так, чтобы по нему засчитывался пакет 600 минут, который идет бонусом к подписке Pro?
Ответить

13 ноября 2020 в 16:19
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Вы не подумали при этом, что многие люди покупают билеты на сайтах авиакомпаний и никогда не связываются с посредниками типа Biletix, на которые перенаправляет ваш сервис? Это вопрос длительных привычек, комфорта, безопасности.

----------


Наш сервис не всегда перенаправляет на посредников, но даже если это и так, то это проверенные партнеры, которым можно доверять.

----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
А Люфтганза - это мелкая авиакомпания? А Air France, Emirates??? Не ожидала такого непрофессионального ответа. Вот здесь список 10 крупнейших авиакомпаний мира:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_к...паний_мира
Там нет даже Аэрофлота, а уж на каком месте находятся Уральские авиалинии, я не буду говорить.
В общем, вам нужно переименовать карту, название All Airlines ей больше никак не подходит. Советую переименовать ее в Tinkoff Travel, чтобы хотя бы сохранить лицо, пока клиенты сами не переименовали ее в карту "В пролете" - именно так сейчас многие ваши клиенты, в том числе и я, пользовавшаяся этой картой более 5 лет, себя чувствуют.

----------


Нет, не мелкая. Но исходя из потребностей клиентов, мы выбрали именно те компании, которые выбрали. Не могли не изменить условия, мы вынуждены подстраиваться под условия рынка.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:21
----------
Цитата

Liarmann пишет:

Прямо сейчас никак, т.к. пристав уже не работает у него +3 от моего пояса часового), попробую уточнить при следующем созвоне с ним (в перввой половине следующей недели).
Предполагаемый адрес (он с него мне на почту письмо отправлял) сейчас отправлю в ЛС.

----------


Спасибо, сейчас посмотрим.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:35
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Прямо сейчас никак, т.к. пристав уже не работает у него +3 от моего пояса часового), попробую уточнить при следующем созвоне с ним (в перввой половине следующей недели).
Предполагаемый адрес (он с него мне на почту письмо отправлял) сейчас отправлю в ЛС

----------


С этого адреса нужного письма не нашли. Будем ждать уточнения.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:35
Буду жаловаться. Сегодня была третья подряд неудачная попытка снять валюту в банкомате Тинькова. Ближайщий валютный банкомат ТЦ Солнечный г. Раменское. Мне ехать туда почти час.
Приложение показывает, что валюта там есть, и поддержка это подтверждает. По приезду банкомат отказывается выдавать доллары и пропадает из приложения. Поддержка предлагает ехать в Люберцы.
1 попытка - ошибка банкомата.
2- нет валюты, хотя приложение говорит, что есть
3 - нет валюты.
Можно это как-то уже решить? Месяц не могу снять свои деньги.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:40
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день,
1) подключил пакет Pro, по которому ставка по вкладу 5.0%, но буквально три дня назад открывал вклад под 4.5%. Ставка по действующему вкладу автоматом не повысится? (как это произошло с нак. счетом, где ставка из 3 стала 3,5%). Или для повышения надо тогда новый вклад открыть, перенеся на него сумму со "старого"?
2) можно ли сделать перенос номера тёщи в Тинькофф-Мобайл, так, чтобы по нему засчитывался пакет 600 минут, который идет бонусом к подписке Pro?

----------


1. Ставка по подписке действует только для вкладов, которые открыты или пролонгированы после 10 ноября 2020. Вам, чтобы получить ставку 5% нужно открыть новый вклад на срок от 12 месяцев, автоматом ставка не повысится.

2. Минуты можно получить только на сим-карте, оформленной на ваше же имя. Если номер тещи оформлен не на вас, то перенести номер к нам вы не сможете.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:05
Тинькофф Банк,
В продолжение темы: если у меня в Мобайл есть дополнительные номера, могу я получить минуты Про на дополнительный номер?
Ответить

13 ноября 2020 в 17:26
----------
Цитата

Алексей_80 пишет:
Буду жаловаться. Сегодня была третья подряд неудачная попытка снять валюту в банкомате Тинькова. Ближайщий валютный банкомат ТЦ Солнечный г. Раменское. Мне ехать туда почти час.
Приложение показывает, что валюта там есть, и поддержка это подтверждает. По приезду банкомат отказывается выдавать доллары и пропадает из приложения. Поддержка предлагает ехать в Люберцы.
1 попытка - ошибка банкомата.
2- нет валюты, хотя приложение говорит, что есть
3 - нет валюты.
Можно это как-то уже решить? Месяц не могу снять свои деньги.

----------


Проверим в чем было дело и вернемся с ответом позже.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:28
----------
Цитата

SAnato пишет:
Тинькофф Банк,
В продолжение темы: если у меня в Мобайл есть дополнительные номера, могу я получить минуты Про на дополнительный номер?

----------
Бонусы по подписке подключаются только к одному номеру.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонусы по подписке подключаются только к одному номеру.

----------

Так я и не прошу на два. Но мне надо не на основной, а на дополнительный. Ну или можно ли назначить дополнительный основным?
Ответить

13 ноября 2020 в 17:44
А может, подумать над тем, чтобы сделать общие пулы минут, СМС и интернета для всех номеров одного счета? С возможностью выставить лимиты для каждого номера, например, в %. По-моему, это было бы очень удобно.
Ответить

13 ноября 2020 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но исходя из потребностей клиентов, мы выбрали именно те компании, которые выбрали. Не могли не изменить условия, мы вынуждены подстраиваться под условия рынка.

----------

То есть это условия рынка заставили вас отказаться от начисления бонусов по карте, которая цинично продолжает называться All Airlines, ТОЛЬКО за покупку авиабилетов??? Смешно.
Можно было бы еще согласиться с уменьшением процента за покупку авиабилетов до 2 процентов, как за все другие покупки - это хотя бы не противоречит логике. Но до нуля, и только за авиабилеты по карте All Airlines!!! Теперь эта карта в народе будет называться "В пролете", как и чувствуют себя ваши клиенты.
И хотелось бы посмотреть на тех клиентов, из потребностей которых, как вы пишете, вы исходили, принимая такое решение.
Ответить

13 ноября 2020 в 18:28
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
То есть это условия рынка заставили вас отказаться от начисления бонусов по карте, которая цинично продолжает называться All Airlines, ТОЛЬКО за покупку авиабилетов??? Смешно.
Можно было бы еще согласиться с уменьшением процента за покупку авиабилетов до 2 процентов, как за все другие покупки - это хотя бы не противоречит логике. Но до нуля, и только за авиабилеты по карте All Airlines!!! Теперь эта карта в народе будет называться "В пролете", как и чувствуют себя ваши клиенты.
И хотелось бы посмотреть на тех клиентов, из потребностей которых, как вы пишете, вы исходили, принимая такое решение.

----------


Находясь в положении, когда мы вынуждены менять условия, мы проанализировали какими авиакомпаниями наши клиенты пользуются чаще всего. Исходя из этих потребностей и внесли изменения.
Ответить

13 ноября 2020 в 19:10
----------
Цитата

SAnato пишет:
Так я и не прошу на два. Но мне надо не на основной, а на дополнительный. Ну или можно ли назначить дополнительный основным?

----------
В этому случае обратитесь к нам в поддержку и мы поменяем номер.

----------
Цитата

SAnato пишет:
А может, подумать над тем, чтобы сделать общие пулы минут, СМС и интернета для всех номеров одного счета? С возможностью выставить лимиты для каждого номера, например, в %. По-моему, это было бы очень удобно.

----------
Благодарим за обратную связь. Примем во внимание ;)
Ответить

13 ноября 2020 в 19:21
----------
Цитата

plover пишет:
Ну если учесть, что жулик

----------
Обычный попрошайка, разве он нарушал какой нибудь закон, за что можно заблокировать карту?
Ответить

13 ноября 2020 в 22:36
Все у Тинькофф банка теперь не будет, относительно выгодного курса конвертации валюты для маленьких клиентов (кто меняет не более 1000 - 1500 USD в месяц). Печально :) Курс конвертации на мой взгляд достаточно сильно раздвинули.
Ответить

14 ноября 2020 в 11:30
Проверили? Есть ответ? Приложение показывает, что валюта опять есть в банкомате. Мне опять лично нужно ехать проверять? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим в чем было дело и вернемся с ответом позже.

----------
Ответить

14 ноября 2020 в 11:53
----------
Цитата

Алексей_80 пишет:
Проверили? Есть ответ? Приложение показывает, что валюта опять есть в банкомате. Мне опять лично нужно ехать проверять?

----------

Мы уточняем все подробности, чтобы иметь полную картину и точные причины. Как только все данные будут у нас, мы сразу же сообщим о них.
Ответить

14 ноября 2020 в 14:03
----------
Цитата

HYPZ пишет
Все у Тинькофф банка теперь не будет, относительно выгодного курса конвертации валюты для маленьких клиентов (кто меняет не более 1000 - 1500 USD в месяц). Печально smile:) Курс конвертации на мой взгляд достаточно сильно раздвинули.

----------

Если у вас эти операции регулярны, то может лучше открыть брокерский счёт и покупать/продавать валюту с меньшим спредом?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть