Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 ноября 2020 в 06:03
----------
Цитата

Safety1st пишет:
вместо жалоб, что спичек для экономии стало меньше, куда целесообразнее сосредоточиться на увеличении своих доходов

----------
Ловите депутата! :D
Safety1st, речь-то шла о другом: ----------
Цитата

КИТС пишет:
Все только и стараются ради клиентов, а как назло комиссии откуда-то постоянно вылазят, прям хоть не меняй ничего

----------
Ответить

18 ноября 2020 в 08:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник изначально говорил о том, что код не отправлялся в этот период времени.

----------

А это тогда что ?
изображение
Видно , что в 9.34 было три СМС-оповещения : два с кодами подтверждения и одно-это сама покупка на АЗС.
Получается, что от имени Тинькофф-банка мне кто-то шлет СМС, а вы не хотите подключать к этому делу Службу безопасности.
Странно.
Ответить

18 ноября 2020 в 10:47
----------
Цитата

dark70 пишет:
Видно , что в 9.34 было три СМС-оповещения : два с кодами подтверждения и одно-это сама покупка на АЗС.
Получается, что от имени Тинькофф-банка мне кто-то шлет СМС, а вы не хотите подключать к этому делу Службу безопасности.
Странно.

----------


Проверим информацию и свяжемся с вами. Простите за неудобства.
Ответить

18 ноября 2020 в 10:54
----------
Цитата

КИТС пишет:
Аналогичная непонятка возникла по операциям по картам. Появился какой-то "онлайн-постинг", который объяснили заботой о клиентах путем измененияя времени конвертации. А в результате откуда-то всплыла комиссия 2,5-3%.

----------


Конвертация стала проходить утром, до торгов на валют. бирже, по максимально завышенному и невыгодному для клиентов курсу ( или максимально выгодному для банка). Ранее конвертация была на время списание средств (чаще всего попадала на рабочие дни в промежутке торгов с минимальным спредом). Сейчас ТБ стал еще и невыгоден по конвертации.
Ответить

18 ноября 2020 в 13:19
----------
Цитата

В__ пишет:
Конвертация стала проходить утром

----------

При совпадении валют операции и биллинговой валюты карты никакой конвертаций в банке не должно происходить вообще.
Сама МПС уже прекрасно все конвертировала по своему курсу - но с учетом OIF (комиссии эмитента)
Поэтому "засекречивание" биллинговой валюты BIN карты и нераскрытие клиентам величины OIF является признаком намеренного обмана в части конвертации.
----------
Цитата

Ранее конвертация была на время списание средств
----------

Другого варианта просто не существует. Конвертация производится в момент операции по счету по действующему на тот момент курсу.
Какой курс был или будет в другие моменты времени никого не интересует, т.к. в те времена никаких операций по счету не производится.
----------
Цитата

вместо жалоб, что спичек для экономии стало меньше, куда целесообразнее сосредоточиться на увеличении своих доходов, чтобы суммы в 100/200 р. не пугали
----------

Никого они не пугают.
Но банки не чураются и 100/200 р лишние с клиента снять. Если эта сумма (как считают некоторые) для клиента ничто, то почему она так существенна для банка, чтобы ради ее выжимания готовы обманывать клиентов и при том не краснеть?
Или банкиры никогда не краснеют при обмане?
Что делать клиентам, которые еще не привыкли всех обманывать?

Вопрос не в том, что банки не могут повышать комиссии для повышения своих доходов.
Не нужно только скрывать эти комиссии и объяснять их не желанием побольше снять с клиента, а заботой о нем.
Ответить

18 ноября 2020 в 14:30
А поддержка банка куда делась?
Раньше достаточно быстро отвечали, а сейчас уже почти сутки прошли и ни ответа, ни привета.

Ссылка на сообщение
Ответить

18 ноября 2020 в 14:36
----------
Цитата

vaniti пишет:
А поддержка банка куда делась?
Раньше достаточно быстро отвечали, а сейчас уже почти сутки прошли и ни ответа, ни привета.

----------

Мы о вас не забыли, проверяем ситуацию. Нужно еще немного времени и вернемся с результатами.
Ответить

18 ноября 2020 в 21:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ради спортивного интереса посмотрел сейчас курсы продаж-покупки евро в ТБ, Сбере и Альфе. Вот так получилось:

ТБ
91,8 89,95
Сбер
91,48 89,99 (от 200 евро)
Альфа
91,49 89,89

В общем, если от 200 евро покупать, то лидер - Сбер. ТБ на почётном последнем месте. изображение

----------

Не поверите в сбере, если покупать от 7000 то спред всего 70 копеек (разница между продажей и покупкой). Тинькофф в плане конвертации сильно испортился. Сегодня за долгие годы как раз купил в сбере 700 USD, деньги конечно крошечные в масштабах Тинькофф но они же теперь третии если верить их рекламе. Думаю клиенты проголосуют рублем ну или долларом кому как удобнее )))
Ответить

18 ноября 2020 в 22:08
Умиляет подписка: Специальные условия для партнерских подписок (единая подписка видеосервисы AMEDIATEKA, ivi, START) 199 ₽ + 449 ₽ в месяц дополнительно к стоимости Tinkoff Pro.
Как все эти операторы "video-пшика" не понимают, что это они должны платить потребителю + 500 ₽ за то, что потребители будут смотреть их зомбоящик и да сам ящик должен быть в подарок.
Я не понимаю когда у людей есть время смотреть ящик? Ну может у пенсионеров только или у мамочек с несколькими детьми.
Ответить

18 ноября 2020 в 22:19
----------
Цитата

HYPZ пишет:
Не поверите в сбере, если покупать от 7000 то спред всего 70 копеек (разница между продажей и покупкой).

----------
Почему не поверю? Сам видел подобное предложение, но только у нас от 8000 было написано. Просто это не каждому второму нужно повседневно.
Ответить

19 ноября 2020 в 11:16
Сегодня наконец решил впервые попробовать что такое СБП..
Сразу удивился - почему в тинькоф нет подтверждения по смс при отправке перевода??
В других банках где пробовал (МКБ, ПСБ, открытие) все с смс-кодами..
Ответить

19 ноября 2020 в 11:28
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
почему в тинькоф нет подтверждения по смс при отправке перевода?

----------

Может потому что отправляете по своему мобильному номеру, одинаковому и у Тинькоффа и в банке-получателе?
Какой смысл на него отправлять подтверждающее СМС? На него и придут средства.
Ответить

19 ноября 2020 в 11:42
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Сегодня наконец решил впервые попробовать что такое СБП..
Сразу удивился - почему в тинькоф нет подтверждения по смс при отправке перевода??
В других банках где пробовал (МКБ, ПСБ, открытие) все с смс-кодами..

----------


У нас встроенная система безопасности, поэтому некоторые операции в личном кабинете и приложении можем проводить без дополнительного подтверждения кодом. Если система посчитает, что для операции нужен код, мы попросим его ввести.
Ответить

19 ноября 2020 в 12:02
----------
Цитата

КИТС пишет:
Может потому что отправляете по своему мобильному номеру, одинаковому и у Тинькоффа и в банке-получателе?

----------

Нет, номера другие.
Не надо фантазировать о том чего не знаете.
Ответить

Аватар
19 ноября 2020 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если система посчитает, что для операции нужен код, мы попросим его ввести.

----------
При этом вас уже много лет просят дать поциентам клиентам право выбора - отправлять все переводы из ИБ/МП с подтверждением или без. Достаточно прикрутить 1 переключатель, пусть даже по умолчанию установленный на "без подтверждения" - кому надо, те переключат. Но нет же, зачем, если "система безопасности" сама решает? Лучше очередные рюшечки нарисуем, чтобы МП весило почти 300 МБ. Для сравнения - МП других банков весят: ВТБ - 185 МБ, СКБ - 88 МБ, ПСБ - 77 МБ, РСХБ - и вовсе 61 МБ. А больше чем МП ТБ весят только МП Сбера и Альфы. Но это уже офтоп.
Ответить

19 ноября 2020 в 12:47
Неужели свершилось? После вчерашнего обновления МБ на iOS исчезли мерзкие истории :thumbsup:
PS Только прошу ПБ не открывать тикет по этому поводу. Я не жалуюсь, я радуюсь 8)
Ответить

19 ноября 2020 в 12:56
----------
Цитата

plover пишет:
При этом вас уже много лет просят дать поциентам клиентам право выбора - отправлять все переводы из ИБ/МП с подтверждением или без. Достаточно прикрутить 1 переключатель, пусть даже по умолчанию установленный на "без подтверждения" - кому надо, те переключат. Но нет же, зачем, если "система безопасности" сама решает? Лучше очередные рюшечки нарисуем, чтобы МП весило почти 300 МБ. Для сравнения - МП других банков весят: ВТБ - 185 МБ, СКБ - 88 МБ, ПСБ - 77 МБ, РСХБ - и вовсе 61 МБ. А больше чем МП ТБ весят только МП Сбера и Альфы. Но это уже офтоп.

----------


Мы всегда собираем предложения от клиентов и многие из них реализуем в обновлениях. Не исключаем, что добавим такой переключатель в дальнейшем. Над оптимизацией приложения, в частности над его "весом", тоже активно работаем.
Ответить

19 ноября 2020 в 12:58
----------
Цитата

dima771 пишет:
Неужели свершилось? После вчерашнего обновления МБ на iOS исчезли мерзкие истории изображение

PS Только прошу ПБ не открывать тикет по этому поводу. Я не жалуюсь, я радуюсь изображение

----------


Мы всегда стараемся улучшать наш сервис, поэтому что-то убираем, а что-то добавляем :) Полностью отказываться от историй пока не планируем.
Ответить

19 ноября 2020 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы о вас не забыли, проверяем ситуацию. Нужно еще немного времени и вернемся с результатами.

----------


Пока вы всё еще проверяете ситуацию, мне опять звонит племянница и на вас жалуется.
Говорит, что звонил представитель, чтобы назначить встречу для передачи карточки МИР и просил уточнить в каком районе Москвы находится указанный адрес. :omg: :omg: :omg:
У вас что там случилось? Адекватные сотрудники кончились?
Мы вообще то в Туапсе живем. Это 1300 км от Москвы. :wall: :wall: :wall:

Мне уже как-то неудобно становится, что посоветовал ваш банк.
Когда я семь лет назад оформлял отношения с вашим банком, вообще никаких косяков не было.
Ответить

19 ноября 2020 в 14:24
----------
Цитата

vaniti пишет:
Пока вы всё еще проверяете ситуацию, мне опять звонит племянница и на вас жалуется.
Говорит, что звонил представитель, чтобы назначить встречу для передачи карточки МИР и просил уточнить в каком районе Москвы находится указанный адрес. изображение
изображение
изображение

У вас что там случилось? Адекватные сотрудники кончились?
Мы вообще то в Туапсе живем. Это 1300 км от Москвы. изображение
изображение
изображение

Мне уже как-то неудобно становится, что посоветовал ваш банк.
Когда я семь лет назад оформлял отношения с вашим банком, вообще никаких косяков не было.

----------


Действительно, это не наш уровень. Простите. Дополнительно проверим, почему у представителя возник такой вопрос. Как только будет решение, вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть