Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 ноября 2020 в 07:43
Тинькофф Банк,

Заметил, что в моем Личном кабинете в настройках профиля привязанный к Личному кабинету мобильный телефон теперь полностью виден. Раннее в целях безопасности часть цифр номера была скрыта. Это глюк или теперь номер полностью должен быть виден?
Ответить

25 ноября 2020 в 08:10
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф Банк,

Заметил, что в моем Личном кабинете в настройках профиля привязанный к Личному кабинету мобильный телефон теперь полностью виден. Раннее в целях безопасности часть цифр номера была скрыта. Это глюк или теперь номер полностью должен быть виден?

----------


Теперь отображается полностью.
Ответить

Аватар
25 ноября 2020 в 11:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А у ТБ дикая смесь при отправлении, поэтому не сразу поймёшь через какой канал пойдёт: через СБП или "самострой".

----------
У Альфы ещё хуже: недавно они вставили в список СБП первой же иконкой "Сбербанк без настроек СБП у получателя", фактически - исходящий c2c, который у Альфы платный с нуля (раньше были те же 20 т. р. в мес. без комиссии). Причём вся надпись, кроме "Сбербанк", сделана бледненьким серым шрифтом. И эта иконка всегда первая. Такой вот нехитрый способ состричь лишний комиссионный доход на ровном месте. Есть куда расти и у кого учиться тинькову...
Ответить

25 ноября 2020 в 12:48
----------
Цитата

plover пишет:
Есть куда расти и у кого учиться тинькову...

----------

Они друг у друга "опыт" заимствуют
Например, в МКБ мизерный бесплатный лимит переводов с2с на 20тр (до СБП времена был 50тр) расходуется бесплатными переводами по СБП! :quotes:
Ждем такого же у Тинькоффа (кстати - у него пока такого нет? лимиты на с2с не зависят от переводов по СБП?)
В Альфе первыми прознали, что Сбер к СБП подключился - всем сообщили и --- "ласкаво просимо" туда переводить (Как? а как фишка ляжет)
Ответить

25 ноября 2020 в 13:31
----------
Цитата

dark70 пишет:
Ага, и номер банковского счета не нужен изображение

----------
Я такого не говорил, не передергивайте. Номер счета как раз и определяет подразделение, куда деньги попадут, но ни как не КПП.
Это вы потом написали, что вы и номер счета не знаете куда деньги запулили. :D
Ответить

25 ноября 2020 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Все проверим и постараемся помочь с решением.

----------


Всё подсказала, как Вы просили.
Я очень на Вас рассчитываю! Отпишусь здесь, как что-то изменится.
Ответить

25 ноября 2020 в 20:59
----------
Цитата

azav пишет:
Я такого не говорил, не передергивайте

----------

Я не говорил, что это Ваши слова. То был сарказм. Адресуемый скорее Тинькову.
Кстати, прошли уже сутки, а ответ мне так и не предоставлен.
Ну что сказать ? Банк во всей красе, пошли вторые сутки, а они до сих пор не могут сказать на какой счет ушли деньги.
Ответить

26 ноября 2020 в 05:49
----------
Цитата

КИТС пишет:
Они друг у друга "опыт" заимствуют
Например, в МКБ мизерный бесплатный лимит переводов с2с на 20тр (до СБП времена был 50тр) расходуется бесплатными переводами по СБП! изображение

Ждем такого же у Тинькоффа (кстати - у него пока такого нет? лимиты на с2с не зависят от переводов по СБП?)

----------

Кстати, с Тинькофф тоже осторожнее. Если получатель в настройках своего банка не подключил СБП, то перевод пройдет с уменьшением лимита бесплатных с2с.
Ответить

26 ноября 2020 в 13:48
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по Тинькофф про.

1. В случае подключения подписки (1-й месяц бесплатно), "отсчёт" месяца ведется с дня подключения? (почему уточняю - другие варианты возможной интерпретации - привязан к расчетному периоду / 1-му числу каждого месяца)

2. В случае отключения услуги до окончания 1-го месяца, никакие средства за ее использование списаны не будут?

3. Правильно ли я понимаю, что подключение/отключение легко осуществляются в настройках и можно, например, включать/выключать услугу с периодичностью "месяц через месяц", никаких "санкций" за отключение нет, в таком случае буду просто платить 199р. раз в 2 месяца (в месяц, когда использую ее)?

Спасибо
Ответить

26 ноября 2020 в 14:14
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по Тинькофф про.

1. В случае подключения подписки (1-й месяц бесплатно), "отсчёт" месяца ведется с дня подключения? (почему уточняю - другие варианты возможной интерпретации - привязан к расчетному периоду / 1-му числу каждого месяца)

2. В случае отключения услуги до окончания 1-го месяца, никакие средства за ее использование списаны не будут?

3. Правильно ли я понимаю, что подключение/отключение легко осуществляются в настройках и можно, например, включать/выключать услугу с периодичностью "месяц через месяц", никаких "санкций" за отключение нет, в таком случае буду просто платить 199р. раз в 2 месяца (в месяц, когда использую ее)?

Спасибо

----------


Приветствуем! Объясним принцип работы.

Если никогда не было подписки данного типа, то при подключении мы не спишем плату за первый месяц и подключим преимущества сразу. Следующее списание будет через месяц при продлении подписки. Отсчет идет с даты подключения.

Если на договоре не хватает средств, подписка переходит в статус "ожидание подключения".
Все преимущества отключаем. Мы в течение 30 дней раз в день проверяем наличие средств. При появлении денег на счете сразу списываем плату и подключаем подписку. Дата продления подписки при этом устанавливается через месяц от даты фактического списания. При отсутствии средств по прошествии 30 дней – прекращаем попытки списать деньги и подключить подписку.

У вас не будет возможности отключить подписку в моменте, поэтому не получится платить за нее раз в два месяца. Взамен есть возможность отменить продление. При этом, подписка перейдет в статус "ожидание отключения", все преимущества продолжат действовать до даты продления. В дату продления мы ничего не будем списывать и отключим подписку, поэтому если до первого списания перевести подписку в статус "ожидание отключения", плату не спишем.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:24
Спасибо за ответ!

----------
Цитата

У вас не будет возможности отключить подписку в моменте, поэтому не получится платить за нее раз в два месяца. Взамен есть возможность отменить продление.
----------


Если я Вас правильно понял, то будет возможность, просто несколько в другом формате.

Подключаю (например, сегодня) - сразу же ставлю "отменить продление".
Месяц пользуюсь, месяц нет.

Затем заново подключаю - сразу же ставлю отменить продление

И так далее, получается 199р. раз в 2 месяца, будет работать месяц через месяц.

Всё верно?

Спасибо!
Ответить

26 ноября 2020 в 14:29
О боги!!! Что происходит с поддержкой, кого туда набрали ? :o :wall: :evil:
Это тихий ужас !. Звонила 24 ноября неоднократно по ном 88005552277. К телефону подходят непонятные личности , и нет ощущения что ты разговариваешь с сотрудником банка.
Попросила чтобы мне перезвонил старший специалист, но прошло 2 суток :( , но мне так никто и не перезвонил.
Вопрос по которому я звонила 24 числа уже не актуален , но сейчас позвонила еще раз в банк ,и опять разговаривала с каким-то чудом. :wall:
Просила опять, чтобы мне перезвонил старший специалист , но видимо не дождусь ...
Плюсов у банка совсем не осталось.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:48
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Если я Вас правильно понял, то будет возможность, просто несколько в другом формате.

Подключаю (например, сегодня) - сразу же ставлю "отменить продление".
Месяц пользуюсь, месяц нет.

Затем заново подключаю - сразу же ставлю отменить продление

И так далее, получается 199р. раз в 2 месяца, будет работать месяц через месяц.

Всё верно?

Спасибо!

----------


Первый месяц это будет актуально, потому что он бесплатный. Но вот потом плата все равно будет списываться по факту подключения. Вы конечно можете пользоваться услугой месяц через месяц, но если хотите, чтобы преимущества от подписки были всегда активны, придется регулярно за нее платить.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:54
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
О боги!!! Что происходит с поддержкой, кого туда набрали ? изображение
изображение
изображение

Это тихий ужас !. Звонила 24 ноября неоднократно по ном 88005552277. К телефону подходят непонятные личности , и нет ощущения что ты разговариваешь с сотрудником банка.
Попросила чтобы мне перезвонил старший специалист, но прошло 2 суток изображение
, но мне так никто и не перезвонил.
Вопрос по которому я звонила 24 числа уже не актуален , но сейчас позвонила еще раз в банк ,и опять разговаривала с каким-то чудом. изображение

Просила опять, чтобы мне перезвонил старший специалист , но видимо не дождусь ...
Плюсов у банка совсем не осталось.

----------


Обязательно во всем разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

26 ноября 2020 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы конечно можете пользоваться услугой месяц через месяц, но если хотите, чтобы преимущества от подписки были всегда активны, придется регулярно за нее платить.

----------


Безусловно, я понимаю. Я и имел в виду, что преимущества мне нужны "месяц через месяц" (например, в момент активных покупок для 5к кешбека, что бывает не каждый месяц), а потому я хочу подключать/отключать периодически, когда есть необходимость; спрашивал, возможна ли такая практика. Понял, что возможна. Спасибо!
Ответить

26 ноября 2020 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно во всем разберемся и вернемся с ответом X

----------

С чем вы разберетесь , и по поводу чего будет ответ после вашего разбора? :D
Ответить

26 ноября 2020 в 17:00
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Безусловно, я понимаю. Я и имел в виду, что преимущества мне нужны "месяц через месяц" (например, в момент активных покупок для 5к кешбека, что бывает не каждый месяц), а потому я хочу подключать/отключать периодически, когда есть необходимость; спрашивал, возможна ли такая практика. Понял, что возможна. Спасибо!

----------


Рады подсказать! ;)
Ответить

26 ноября 2020 в 17:03
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
С чем вы разберетесь , и по поводу чего будет ответ после вашего разбора? изображение

----------


Проверим, почему сложилось такое впечатление о сотрудниках и почему никто не перезвонил. Для нас это, конечно, не норма. По факту проверки вернемся с комментариями.
Ответить

26 ноября 2020 в 17:23
Тинькофф Банк,

Здравствуйте, я написала вам в ЛС. Жду вашего ответа :)
Ответить

26 ноября 2020 в 17:31
----------
Цитата

silver_sit пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте, я написала вам в ЛС. Жду вашего ответа

----------


Видим ваше сообщение :) Продолжим общение в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть