Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 ноября 2020 в 18:30
----------
Цитата

dark70 пишет:
Такое впечатление, что Тинькоф стал набирать граждан из ближнего зарубежья по объявлению на авито.
Оплатил по ИНН, возможности выбрать КПП не было. Звоню, спрашиваю КПП организации куда ушли деньги. Ждал ответа 30 (тридцать) минут !!! Так и не дождался.
Это такой подход, чтобы клиент сам бросил трубку ?

----------


Прослушали звонки. Через 19 минут на линии сотрудник так и не понял, как вам помочь и переключил на старшего, предварительно не связавшись с ним. С сотрудником поработаем, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Простите.

----------
Цитата

dark70 пишет:
Обещали разобраться, прождал на телефоне больше 40 минут. И что я слышу ? Я слышу вопрос про мои ФИО. Тогда я не понял, что ваши сотрудники делали все эти 40 (сорок) минут ???

----------


Другой сотрудник не сориентировался и попросил представиться, хотя должен было сразу обратиться по ИО, т.к. информация в системе была. Вы резонно бросили трубку. Сотрудник перезвонил, попытался успокоить вас и объяснить ситуацию, предложил помощь, но вы отказались от диалога. В общей сложности вы были более 40 минут на линии. Для нас это, конечно, не норма. Работу над ошибками проведем.

Вы совершали оплату в разделе Платежи / ЖКХ. Полных реквизитов, в т.ч. КПП, мы не видим. В рамках диалога вам пояснили, что платеж был осуществлен напрямую контрагенту по выбранному ИНН. Номер счета для просмотра в режиме онлайн не доступен, оплата ушла в Межрегионгаз в Краснодарский край. Предоставить документ с другими реквизитами мы не можем.
Ответить

26 ноября 2020 в 18:43
ПБ, один нескромный вопрос. :) Мне тут на днях вдруг начали звонить и "впаривать" кредитку, от чего я стойко отбивался. Но не про это речь. Вот здесь вдруг увидел, что предлагают получить её с "вечной халявой". И моя жаба вдруг согласилась с этим. Сможете посодействовать? А может в эти дни ещё кто подтянется. :)
Ответить

26 ноября 2020 в 19:17
----------
Цитата

DVO пишет:
Пришла СМС от банка:

ФКР МКД Санкт-Петербург больше не принимает платежи через Тинькофф — шаблоны, автоплатежи отключены

Деградация началась/продолжается?

ПБ, прокомментируйте плз.

----------


Такие сообщения направляем, когда контрагент перестал принимать платежи или у него поменялись реквизиты. Шаблоны и автоплатежи по таким контрагентам мы удаляем, чтобы вы случайно не отправили средства не туда.

Вы можете вбить в поиске ФКР МКД Санкт-Петербург, чтобы выбрать актуальные реквизиты и создать новый шаблон.
Ответить

26 ноября 2020 в 19:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, один нескромный вопрос. изображение
Мне тут на днях вдруг начали звонить и "впаривать" кредитку, от чего я стойко отбивался. Но не про это речь. Вот здесь вдруг увидел, что предлагают получить её с "вечной халявой". И моя жаба вдруг согласилась с этим. Сможете посодействовать? А может в эти дни ещё кто подтянется. изображение

----------


Да, мы сейчас проводим такую акцию :) Если карта оформлена с 26.11.2020 по 28.11.2020, то обслуживание будет бесплатным. Можете оставить заявку прямо по ссылке из вашего сообщения. Рассмотрим заявку и сообщим о результате ;)
Ответить

Аватар
26 ноября 2020 в 20:25
Это ненормально, что сотрудник раньше времени закрыл черт.

изображение
Ответить

26 ноября 2020 в 21:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:
вдруг увидел, что предлагают получить её с "вечной халявой"

----------
вечной ? :D
Условия договора банк имеет право изменить, заблаговременно (месяц ?) известив об этом... ;)
Ответить

26 ноября 2020 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете вбить в поиске ФКР МКД Санкт-Петербург, чтобы выбрать актуальные реквизиты и создать новый шаблон.

----------


А может попробуете сами? Перед тем как писать сюда имеет смысл убедится, что ваш совет работает. И тогда меньше ругани будет о качестве поддержки, упавшем ниже плинтуса. Да и банк не будете позорить.

Спойлер: если набрать в поиске ФКР МКД Санкт-Петербург, то вылезает сообщение об ошибке.
Ответить

26 ноября 2020 в 23:20
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Это ненормально, что сотрудник раньше времени закрыл черт.

----------

Извините за неудобства, проверим работу коллеги.

----------
Цитата

DVO пишет:


А может попробуете сами? Перед тем как писать сюда имеет смысл убедится, что ваш совет работает. И тогда меньше ругани будет о качестве поддержки, упавшем ниже плинтуса. Да и банк не будете позорить.

Спойлер: если набрать в поиске ФКР МКД Санкт-Петербург, то вылезает сообщение об ошибке.

----------

Выясним все более подробно, и позже вернемся с комментарием.
Ответить

27 ноября 2020 в 10:21
Тинькофф Банк,
Добрый день. Вчера вы поясняли принцип работы при подключении Тиньков Про. У меня еще вопрос: как будет работать эта опция с кэшбеком при использовании ее всего один месяц? Например, я включил опцию 9-го числа, а расчетная дата у меня 10-го. Значит к моменту следующей расчетной даты опция перестанет работать. Что будет с кэшбеком при этом в расчетную дату? Будет он 5к или как? Спасибо.
Ответить

27 ноября 2020 в 10:48
----------
Цитата

АлКа пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Вчера вы поясняли принцип работы при подключении Тиньков Про. У меня еще вопрос: как будет работать эта опция с кэшбеком при использовании ее всего один месяц? Например, я включил опцию 9-го числа, а расчетная дата у меня 10-го. Значит к моменту следующей расчетной даты опция перестанет работать. Что будет с кэшбеком при этом в расчетную дату? Будет он 5к или как? Спасибо.

----------


В течение расчетного периода бонусы копятся на счете "к начислению" без ограничений вне зависимости от наличия подписки.

В дату выписки по счету мы проверяем наличие подписки и обрезаем вознаграждение под соответствующий лимит.

Если на дату выписки подписка будет действовать и вы накопили 5 000 кэшбэка, то начислим именно 5 000.

Клиент может накопить бонусы сверх лимита без подписки, подключить её в последний день выписки и получить увеличенное количество бонусов.
Ответить

27 ноября 2020 в 16:33
Сайт глючит: переводы на чужую карту (Сбербанка) не работают. Пишет "ошибка сервера" и т.п:
"По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tXDBQY3KBY)"
Ответить

27 ноября 2020 в 17:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете оставить заявку прямо по ссылке из вашего сообщения. Рассмотрим заявку и сообщим о результате

----------
Оставил, рассматривайте и сообщайте. Только если откажут, то вычеркните меня, плиз, из списка обзвона, чтобы уж точно больше не предлагали её получать. :)
Ответить

27 ноября 2020 в 17:43
----------
Цитата

DVO пишет:
А может попробуете сами? Перед тем как писать сюда имеет смысл убедится, что ваш совет работает. И тогда меньше ругани будет о качестве поддержки, упавшем ниже плинтуса. Да и банк не будете позорить.

Спойлер: если набрать в поиске ФКР МКД Санкт-Петербург, то вылезает сообщение об ошибке.

----------


Мы проверили, все должно быть нормально. Ранее у нас было 2 провайдера ФКР МКД СПб. Один проходил через ПСКБ, другой через партнера А3.

Первый убрали и всем клиентам, у кого были настроены шаблоны, отправили уведомления.
Вы, как раз, платили через ПСКБ. Если шаблон еще есть, его нужно удалить и создать новый.

Если по названию возникает ошибка, найдите провайдера по ИНН.
Ответить

27 ноября 2020 в 17:54
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
О боги!!! Что происходит с поддержкой, кого туда набрали ? изображение
изображение
изображение

Это тихий ужас !. Звонила 24 ноября неоднократно по ном 88005552277. К телефону подходят непонятные личности , и нет ощущения что ты разговариваешь с сотрудником банка.
Попросила чтобы мне перезвонил старший специалист, но прошло 2 суток изображение
, но мне так никто и не перезвонил.
Вопрос по которому я звонила 24 числа уже не актуален , но сейчас позвонила еще раз в банк ,и опять разговаривала с каким-то чудом. изображение

Просила опять, чтобы мне перезвонил старший специалист , но видимо не дождусь ...
Плюсов у банка совсем не осталось.

----------


Послушали звонки. Так вышло, что и 24, и 26 ноября вы попадали на новичков, которые работают 1-2 недели. Консультировали неуверенно, переспрашивали там, где не нужно. 24 ноября сотрудник сделал две попытки дозвона на некорректный номер.

26 числа вы просили соединить со старшим, но не стали ждать переключения. Сотрудник оставил заявку на перезвон, но перезвонили не сразу, а только в 18:00.

После вашего сообщения пытались дополнительно связаться с вами для решения вопросов, но, к сожалению, не смогли дозвониться.

Консультации и действия далеки от идеала. Со всеми сотрудниками провели беседы. Простите за доставленные неудобства. Если вопрос актуален, подскажите, пожалуйста, когда сможете принять звонок?
Ответить

27 ноября 2020 в 18:47
----------
Цитата

YuriM пишет:
Сайт глючит: переводы на чужую карту (Сбербанка) не работают. Пишет "ошибка сервера" и т.п:
"По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tXDBQY3KBY)"

----------


Сейчас все должно работать. Попробуйте провести операцию еще раз.
Ответить

27 ноября 2020 в 18:51
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Оставил, рассматривайте и сообщайте. Только если откажут, то вычеркните меня, плиз, из списка обзвона, чтобы уж точно больше не предлагали её получать. изображение

----------


Хорошо. Как только примем решение, сориентируем вас звонком или по СМС. Если решение будет отрицательным, просто напишите нам еще раз. Исключим из обзвона.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если решение будет отрицательным, просто напишите нам еще раз. Исключим из обзвона.

----------
А можно исключить безусловно? Я просто логику не очень, к сожалению, понял. Если мне сейчас откажут, то звонить и предлагать не перестанут? :scratch:
Ответить

27 ноября 2020 в 19:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А можно исключить безусловно? Я просто логику не очень, к сожалению, понял. Если мне сейчас откажут, то звонить и предлагать не перестанут? изображение

----------

Пока ведь неизвестно какой будет результат, не можем заранее знать, поэтому и рекомендовали обратиться к нам повторно в случае отказа. Если даже откажем, то в будущем может поступить звонок с предложением, мы ведь тоже можем пересматривать решения.
Ответить

27 ноября 2020 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока ведь неизвестно какой будет результат, не можем заранее знать, поэтому и рекомендовали обратиться к нам повторно в случае отказа.

----------
Может кому интересно будет, поэтому продолжу здесь. После оформления заявки на карту от банка пришёл запрос в Госуслуги, чтобы я разрешил неограниченному списку лиц (в том числе и ему, как я понял) получать всю инфу обо мне изо всех доступных щелей. Кто-нибудь разрешал подобное? Сбер, например, когда всучивал мне кредитку, о таком не беспокоился. Чё-то я уже медленно перестаю хотеть эту кредитку получать. :)
Ответить

27 ноября 2020 в 20:32
Подскажите куда писать жалобу на это чудо? Или все равно куда ибо бесполезно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть